18 сентября пятница
СЕЙЧАС +10°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (256)

14 мая 2019 в 19:40

Приимущества правого руля это цена и качество . А дураку и руль по средине не поможет.

неэксперт
14 мая 2019 в 19:43

Что бы там ни говорили, а б/у японского императорского качества не такое уж вечное. Сейчас не сыщешь очень многих моделей японских авто, которых было пруд пруди в начале 00-х. Не говоря уже о старых квадратных тойотах и ниссанах... Если ввозить перестанут, то через 10 лет их останется мало.

Казявка
14 мая 2019 в 19:44

Да ладно прям из за правого руля аварии ,если умеешь ездить то хоть справа хоть слева руль ,хоть по средине ,а если нет ,то плохому танцору всегда что то мешает😉 В японцах есть всё и за не большие деньги а тут ,Солярис через два года хлам и в хорошей комплектации ценник - не стоит он того.

Прощай пруль!
Нормальный, уважающий себя новосибирец, будет ездить на автомобиле с левым рулем из автосалона.

14 мая 2019 в 19:49

Примерно тоже самое происходит сейчас на рынке легкой промышленности. Вводят чипирование и этикирование изделий. Для того, чтобы не было возможности людям вести серый челночный бизнес, как это раньше было. Для нас это печаль, т.к. закроется много маленьких магазинчиков одежды, т.к. у них нет денег на 2D сканеры и они не захотят получать электронную подпись. Вопщем медленно, но верно будет все, как в Европе... но мы же этого и хотели, когда встали на путь капитализма и демократии

14 мая 2019 в 19:51

Понятно что никто в здравом уме сейчас не будет растамаживать Камри или Короллу. Но вовсю везут Приусы, Лифы и прочие гибриды, на которых сейчас весь ДВ ездит. И у которых конкурентов с запада нет. Хотя в статье по ним почему-то статистики нет. Какая-то недосказанная статья.

14 мая 2019 в 19:55

правый руль- это настоящее японское качество! в отличии от отечественного суррогата!

14 мая 2019 в 20:11

Правый руль=гибрид, тогда еще можно брать, а так он не нужен, на свалку такие авто!

Пруль
14 мая 2019 в 20:17

Владею филдером 2001г. 4 wd, я второй собственник(5 лет в моих руках) и за всё это время заменил вискомуфту и два ступичных подшипника (расходники не считаю)! Стойки родные до сих пор! Укажите мне новое авто, особенно русское или собранное нашими соотечественниками, которое проходит гарантию без замены какого либо узла? Нет такого. А вот истинные японцы ранее могли делать авто, что бы не говорили. А авто типа соляриса, кии, а тем более лады не собираюсь брать, мне в филе лучше, тем более наши кроме Уаза и Нивы ничего не могут сделать 4 WD/

Фото пользователя
14 мая 2019 в 20:19

Все когда нибудь кончается. Но скорее сгниет лада 18 года, че эскудо 95.

.....
14 мая 2019 в 20:22

Никогда не ездил на правом руле. Правый руль.. в нашей стране.. это идиотизм. А те кто возит свою семью.. близких людей.. на переднем сиденье.. и совершает обгон на трассе.. отморозки.

Хитрый лис
14 мая 2019 в 20:23

Ну что товарищи, готовимся, запасаемся вазелином, принимаем позу.
Сейчас запретят прули
Потом ввезённые самостоятельно лрули
Потом окончательно уроним качество автомобилей из салона, чтоб они загибались не через 5 лет, а через год
И в итоге всех пересадим на жигуляторы.
Зачем делать конкурентный рынок если можно с помощью "друзей" сделать монополию и продавать либо каку свою, либо ввезённую.

Фото пользователя
14 мая 2019 в 20:32

Калдина ласточка!!!

Фото пользователя
14 мая 2019 в 20:33

Я праворульного гибрида буду брать. 1.7 стоит. А кто против, пусть хоть вымрут.

Гость
14 мая 2019 в 21:09

Эти ребята на ушатайках за 200 тыс не особо адекватно себя ведут, что на дороге, что в жизни. Если нет разметки, так они едут между полосами, либо щемятся к правому ряду. Обгон на трассе это жесть. В жизни когда на своей работе сантехнику меняют клиенту что-то нечленнораздельное бормочат себе под нос - наприятно.
На каждом углу магазины с запчастями для старых япошек, все автосервисы прулями забиты, в интернете на форумах тонны тем с вопросами в стиле "где перезаправить стойки на мой драндулет" и "масложор - менять кольца или движок?". Резину тоже покупают б/у. Ездят на природу на шашлык и мусор оставляют там же.

Alex
14 мая 2019 в 21:22

Вымирает правый руль или нет, но очень хочется приобрести Nissan Note e-Power, последовательный гибрид, надеюсь это и будет мой следующий авто. Жаль у нас таких с левым рулем нет, так же мало универсалов и минивенов по приемлемым ценам. Седан ну не то, а у нас как раз седанов целая прорва.

14 мая 2019 в 21:46

Из праворульных без пробега берут минивэны, тойота альфард, хонда иллюзион. За ними даже в Армению едут. Там только с весны запретили с правым рулем ввозить.
А на Дальнем Востоке цены космос, на том же рынке зелый угол во Владивостоке. Смотрю иногда одного блогера оттуда, постоянного на рынке снимает. К примеру х-трэл сравнивал с правым рулем там и у нас с левым того же года и тем же двигателем, пробег примерно примерно одинаковый, так у нас дешевле...
Недавно видел хонду степвэн года примерно 2017 на бердском шоссе, вообще дизайн как у НЛО, она возможно еще и гибрид, такая во Владивостоке стоит 1 млн 700 тыс. руб.

Фото пользователя
14 мая 2019 в 22:01

просто у людей все меньше и меньше денег, простой люд уже даже не способен позволить себе 3х годовалого железного коня с Японии,вот и все.Смысл ввозить то что уже не купят. все просто

Алексей
14 мая 2019 в 22:08

Ничего, народ будет на прулебусах ездить :-)

14 мая 2019 в 22:20

Хотят запретить действительно хорошие машины, ездят уже по 20 лет по нашим ямам, взамен что? Ведра одни производят на территории России, железо Г, сборка Г, куда нам до япов

Фото пользователя
14 мая 2019 в 22:22

рано или поздно карины и короны 00 годов тупо кончатся даже в Японии

Фото пользователя
14 мая 2019 в 22:27

Ещё немного и начнется ввоз праворульных электромобилей - ждать не долго.

Фото пользователя
14 мая 2019 в 23:00

Японские праворульные авто выпуска 90-х гг. и до 2005 г. еще переживут авто нулевых годов

611
14 мая 2019 в 23:44

А откуда бюджетную леворульку взять?
Все "реношки", "киа" и "солярисы" казенными в таксопарках побывали и накрутили 100тыс пробега.
"Жигули" хороши только после капитального допила и ежедневного присмотра в умелых руках.
Закон не для безопасности на дорогах вводят. А для того чтобы подмять весь серый рынок под волосатую руку очередного кардинала. Япошки как ввозились, так и будут ввозиться, просто с каждой брички будем отстегивать рэкету в галстуках. Японцы взвоют если потеряют такой рынок сбыта подержанного транспорта. Не из-за финансового вопроса, а по причине утилизации. Они привыкли авто каждые 3 года менять. Куда старые девать?

Анонимно из Канады
14 мая 2019 в 23:53

Изначально правый руль - это была дешевая альтернатива. Но понятно, что расположение руля должно быть с другой стороны. Поэтому конечно нужно покупать левый руль. Что же касается цен, в РФ вообще не понятно как цены на машины формируются. Ну не должна машина стоить как зарплата за 10 лет. Нет такого в других странах. Поэтому дело не в японии или месте расположения руля. Дело в чем-то другом. Есть же отечественные автомобили, Лада например. Почему Лада для россиян стои так дорого? Для пример скажу, что простая американская машина (новая!) для обычного американца с обычной зарплатой стоит как его зарплата за 6 месяцев. И да, эти же работяги сами их и собирают на заводе не конвеере.

Alex
15 мая 2019 в 01:20

В наших условиях, лично моё мнение, остро не хватает полноприводных седанов/минивэнов, которые были у Япов, теже короллы, филдеры, ипсумы, нади, вот этого вот нехватка острая.

Восток
15 мая 2019 в 06:52

Только отсталые и не разбирающиеся в автомобилях могут хаить правый руль. Пока правый НАДЕЖНЫЙ руль начнет гнить от ваших отсталых и убогих тазов, корейцев и немцев не останется даже пыли. Человеку с головой не важно где стоит руль справа, слева или по середине.

zxc
15 мая 2019 в 07:25

Не эпоха закончилась,а ее искусственно создали!!!Не было бы различных запретов - так бы все и продолжалось.

vlnik
15 мая 2019 в 07:37

Конец приходит не из за того, что они плохие и народ их не хочет, а из за действий правительства, лоббирующего интересы крупных автопроизводителей.

Art&K
15 мая 2019 в 07:47

Тенденции к снижению п-рульных уже налицо. Японки 90-х, которые вечные, потихонку стареют, изнашиваются и уступают место новым. Новые же не являются гарантом качества и долговечности и ввозить такие машины смысла нет. Машины с 7-максимум 9 -летнем ресурсом уже делают у нас. Старые п-рулные в хорошем состоянии еще бегать будут и спрос на них тоже будет. Большие внедорожники, которых у нас делают мало, но спросом пользуются, возможно тоже будут ввозить.

Джон Фрум
15 мая 2019 в 08:21

На самом деле все эти проблемы правых рулей, обманутых дольщиков, здравоохранения, образования и многое другое решаются не административными указаниями, а нормально работающей конкурентной экономикой, создающей много прибавочной стоимости.

TERRANO-50
15 мая 2019 в 08:52

Пока сгниет мой ТЕРРАНО, сгниет не один PATRIOT!!!

Невский
15 мая 2019 в 09:16

Не гоже что бы граждане имели право выбора как японец или иной товарищ из НАТО. А то вам и гибриды и небольшие автобусы для семьи и кей кары и универсалы 4 ВД и ещё 150 моделей да по цене в 300 000. Лада вам за миллион и кореец из фольги тоже за миллион да под % соответсвующий в банке и не забудьте благодарить , благодарить и ещё раз благодарить.

яяяяяя
15 мая 2019 в 09:19

Причина спада ввоза авто не в том, что спрос на праворульные машины упал, а в том, что упала покупательская способность населения. Тут не радоваться, а плакать надо, что у людей нет денег даже на подержанную японскую машину и они начинают перекупать хлам внутри страны. Давно пора и мне машину поменять, но наполнить холодильник сегодня важнее.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 09:20

Бедные некрофилы. Я вам сочувствую, правда.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 09:24

Будете как кубинцы 50 лет ездить на одной машине и латать ее. Пруль это прежде всего бедность и нищий уровень средних зарплат когда даже новый гольф или короллу могут себе позволить купить только богатые, а в Европе человек за 10 зарплат может купить любую повозку гольф класса не напрягаясь. За то деды воевали, техника у нас какая на параде, аурус за милиард, суперджеты и много чего есть для гордости.

Дмитрий
15 мая 2019 в 09:26

Ненавистники японских авто рано радуетесь, Китай разрешил экспорт б.у. авто. Ждите на дорогах леворульные марки и крауны

15 мая 2019 в 09:27

самые лучшие авто это авто из Японии , собранные для японцев..никогда не променяю свой танк полноприводный на фольгу с левым рулем!

Максим
15 мая 2019 в 09:42

а что же все любители левого руля в левой крайней полосе тошнят всегда и щимятся потом внутрь и еще и лицо такое делают что им все должны.

Павел
15 мая 2019 в 10:06

Отмените таможню на правый руль и посмотрим конец чьей эпохе придет, при нынешнем расклада экономики скорее левостороннее движение введут

Марковод
15 мая 2019 в 10:33

если бы не заградительные пошлины, продажи вест, тазов, солярисов и прочих кий были бы около нуля)
выживаем-с

денис
15 мая 2019 в 11:10

слава богу!!! пришел конец китайскому рулю.

951
15 мая 2019 в 11:24

"Новые не ввозятся"
Да потому, что у некоторых (не автомобилей) аппетит неуёмный. Ещё в 2002 - 2004 можно было брать Кололлу не битую в Японии за 1000-1500 $, но после растаможки она уже была 3000 $ и выше.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 12:29

Упала покупательская активность населения. Причина - деградационная неэффективная экономическая политика кремлевских засидельцев. Народу важнее купить поесть, не до жиру. Упадут продажи японцев, будет меньше конкуренция, лады и солярисы взлетят за миллион. Заставят брать этот хлам, производимый для стран третьего и четвертого мира. А на какой стороне расположен руль, толковому водителю разницы нет.

прули, левули.... всё дело в прокладке. мне вот другое интересно, стращают всё Евро-5 и 6, а что собираются делать с грузовой техникой (автобусы туда же) седых годов выпуска - пыхтят гарью соляры и масло льёт только в путь.... лучший выход разгрузить дороги проходить нормальный ТО и запрещать эксплуатировать битые авто - без фар, скотчёванные стёкла, нарушенная геометрия кузова и т.п. и это касается и прулей и левулей.... а то эти инвалидки напрягают.

Гость
15 мая 2019 в 13:43

Надо быть очень тупым и ничего непонимающим в мире чтобы считать, что 30 лет назад делали авто лучше чем сейчас. При этом авто бизнес класса должны стоить так, что бы хватало заработка какого-нибудь сантехника, отделочника или торгаша. То есть примерно как хороший телевизор. Авто как телевизор - да нормально, все логично, разработать и изготовить авто это как смеситель поменять. А если у них не хватает денег, то "заговор производителей, треклятые маркетологи и вокруг все жулики и воры". Что в башках у этих людей, что они так мыслят - непонятно.
Все сайты завалены обьявлениями о продаже прулей, почему так активно продают столь замечательные авто - загадка.
Особый предмет для гордости - не обслуживать авто, только бензин заправлять, даже масло в двигателе не обязательно менять. Да бензин не расходует - нюхает.

Васек
15 мая 2019 в 14:25

Давно пора запретить правый руль, не в Японии живем.
Нету денег на нормальный авто - ехай на автобусе.

Фото пользователя
15 мая 2019 в 15:14

тенденция на покупку современных авто невнятно качества даст свой результат и спрос на качественные авто снова взлетит, а правый или левый руль не важно

15 мая 2019 в 17:23

Ну как же не ввозятся? Вот только позавчера по телевидению передача была, что корабли наполненные распиленными прульками постоянно прибывают из Японии во Владивосток. Во Владивостоке их сваривают и готовят к продаже. Поток хлама из Японии не уменьшается, а только увеличивается, несмотря на громкие уголовные дела против некоторых работников таможни, которые пропускали распил. Начальство таможни поменялось, а поток прулей только растёт.

15 мая 2019 в 22:56

У меня сузука эскудо (20 лет). У знакомого Калина (лет 6-7). Моя с прежними хозяевами где только не ездила. Калина сейчас сыпется круче, чем Сузука,хотя эксплуатировалась куда как в более мягких условиях. Местный автопром это ведра с гнилыми гайками.

ERRORR
16 мая 2019 в 00:56

Вы ошибаетесь.