24 апреля, Москва. Yota запускает новую рекламную кампанию #наyota, чтобы дать возможность своим клиентам честно рассказать о том, почему они пользуются их услугами.
Все, что нужно клиенту, — выбрать любой из рекламных форматов на сайте o.yota.ru, написать, почему он #наyota, и поделиться этим постом на своей странице в Facebook или «ВКонтакте». Компания запланировала 800 рекламных мест под мнение своих клиентов в 10 различных рекламных форматах: ТВ-ролик, щит в городе, радиоролик, видео в интернете, ролик на YouTube, баннер в интернете, реклама в Twitter, в Facebook, «ВКонтакте» и в Instagram.
«Только клиенты Yota могут рассказать всю правду про наши продукты и почему они выбрали нас. В этой рекламной кампании мы даем слово пользователям Yota, чтобы не искать несуществующих причин», — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Рекламная кампания разработана совместно с агентством Friends Moscow. Она продлится с 15 мая по 15 июня 2019 года.
Состав творческой группы:
Yota
Виталий Урезченко, директор по маркетингу
Елена Толбузова, бренд-менеджер
Анастасия Тетерина, Алина Репкина — медиа-менеджеры
Анна Чернышева, диджитал-менеджер
Даниил Эскин, специалист по маркетингу
Friends Moscow
Денис Елисеев, креативный директор
Александр Попков, старший стратег
Андрей Попов, старший копирайтер
Дмитрий Масейкин, старший арт-директор
Анастасия Алексеева, старший аккаунт-менеджер
Кирилл Нечеса, диджитал-продюсер
Yota — российский инновационный оператор беспроводной связи с федеральным покрытием в сетях 2G/3G/4G. Основные услуги компании − голосовая мобильная связь и интернет 4G.