зашел на гуглплей, а там мрак в коментариях к приложению. очевидно система невероятно сырая и вводили ее впопыхах. лучше бы сначала доработали потом потестили на каком нить не особо важном маршруте и только после этого вводили
ага, мультипас, нфс и т.д. Вы лучше турникеты поставьте хорошие. Оплатил с телефона и пошел, а оказалось что турникет завис, хотя зеленая стрелка загорелась и очень больно шандарахнуло железными упорами. Станция метро Заельцовская
Преимущества не раскрыты. Зачем внедрять неудобный способ, если уже есть способ проще? Езжу на метро раз в полгода, рассчитываюсь бесконтактной картой и не заморачиваюсь пополнениями. Зачем еще один счет в голове держать и бояться, не начнет ли он списывать деньги без спроса и без повода, как у МТС или яндекс такси.
учитывая, что в век, когда космические корабли бороздят космическое пространство, разработчики не могут создать единый универсальный терминал оплаты в турникетах и под каждую платежную систему ставят свой турникет, еще одна отдельная платежная система не совместимая со всеми турникетами и, тем более, не совместимая с остальным транспортом - не понятно зачем нужна.
есть универсальная транспортная карта, работает везде (для полной радости ец не хватает лхвата электричек и маршруток), есть банковские карты - что еще надо то?
"В случае утери этого ключа нет риска потери денег с лицевого счета, достаточно удалить этот ключ через приложение."
А в случае потери/кражи смартфона? ))))
Убийственная новость! "Мультипасс - начало" так скоро и оживим фильм "Пятый элемент" и станем из Новосиба на звезды путешествовать. Хотя, амеры название умыкнут и заявят их идея!)))
Ещё раз о приоритетах в Новосибирске: сейчас первая задача должна быть внедрение на всех видах и маршрутах транспорта сетевой поездки, в том числе и железнодорожников пора подключать.
Чем это удобнее оплаты банковской картой?
Заводится специальная бесконтактная карта для ежедневных платежей, на которую кидаются небольшие суммы. И плати хоть в метро, хоть в магазинах, хоть в трамвае. Чего проще, кажется?
Мечтаю чтобы власть заблокировала интернет, мобильный телефон, хочу носить одежду с портретом путина и его друзей, и смотреть федеральные каналы и зомбироваться какая у нас процветающая Россия
Я пользуюсь системой уже давно на 2й маршрутке. Есть плюсы и минусы этой системы Multipass по сравнению с существующей системой от Сбербанка, где оплата происходит по банковской карте.
Минусы: нужно скачивать приложение, регистрироваться, проходить верификацию. привязывать банковскую карту. подтверждать ее. Потом не забывать пополнять приложение. При входе в маршрутку нужно открывать приложение, вводить пароль, генерировать QR-код и прикладывать его к терминалу.
Плюсы: Хозяину транспорта проще скрывать сколько он получает за оплату проезда т.к. в отличие от оплаты по банковской карте, при оплате через QR транзакции не видны банку. Об оплате знают только владелец аккаунта отправителя и владелец аккаунта получателя. Для пассажиров естественно никаких (ну может скидку сделают)
Сегодня наконец-то смог воспользоваться этим простым способом. Раньше раз пять пробовал и не получалось на наземном транспорте. Кондукторы разводили руками "через неё никто не платит" :)
1) Поднести QR код со смартфона, так что бы не сработал Apple Pay, не смог. А Apple Pay моментально сворачивает это приложение вместе с QR кодом.
2) Оплата через Apple по привязанной карте не работает.
3) Транспортная карта "Онлайн" не работает.
Удалось только с помощью бесконтактной банковской карты.
новость ради новости. Есть NFS платить можно телефоном с любой карты, без доп.приложений. Наладьте скорость работы действующих турникетов, очень долго проходит соединение по NFS, в магазинах моментально расплачиваюсь. А еще количество турникетов для оплаты банковской картой - один на Речном! На пл.Ленина - 2! В час пик очереди.
Ну вы за себя говорите. Меня например очень порадовало. Езжу на своём авто, но раз-два в месяц приходится кататься на правый берег, как правило, в час пик. Использую метро, чтобы не опаздывать
-транспортной карты у меня нет. Ее надо пополнять, периодически активировать,а я не пользуюсь ОТ, мне оно не надо.
-банковской картой в метро не расплачиваюсь - нет pay pass
-покупаю каждый раз жетоны и психую: надо где-что нарыть мелочь в кошельке. Как правило, у меня ее нет, поэтому я с вечера лезу в копилку и заготавливаю мелочь. Отсчитаю столько сколько мне надо на жетоны. Положу в карман, чтобы удобно достать. Стою у этого автомата, закидываю по одной монетке, сзади очередь...
бесит!
А так- телефон достану, приложу и все. Отличная штука!!! Разработчикам респект!
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (64)
для установки Multipass требуется iOS 10, тоесть на iPhone 4S её уже не поставить.
Зачем? ...
Есть оплата телефоном, картой банковской, транспортной, жетоном
Задуряться с каким-то дурацким приложением с отдельным счетом....? Мрак...
Тема не раскрыта, в чем преимущество перед обычной оплатой ЭплПэй?
Все равно ведь с Карты списывается.
Может проезд дешевле будет?
зашел на гуглплей, а там мрак в коментариях к приложению. очевидно система невероятно сырая и вводили ее впопыхах. лучше бы сначала доработали потом потестили на каком нить не особо важном маршруте и только после этого вводили
Почему только в метрополитене перестало читать карту сбербанка?. Во всех других местах рассчитываюсь без проблем
ага, мультипас, нфс и т.д. Вы лучше турникеты поставьте хорошие. Оплатил с телефона и пошел, а оказалось что турникет завис, хотя зеленая стрелка загорелась и очень больно шандарахнуло железными упорами. Станция метро Заельцовская
когда можно будет пополнять через терминал с карт других юзеров, тогда подключусь, а так, жаба давит
Еще одна копи-паста с загнивающего мира... Интересно, если они так там загнивают то зачем МЫ, великоскрепные, берем с них пример то?
Преимущества не раскрыты. Зачем внедрять неудобный способ, если уже есть способ проще? Езжу на метро раз в полгода, рассчитываюсь бесконтактной картой и не заморачиваюсь пополнениями. Зачем еще один счет в голове держать и бояться, не начнет ли он списывать деньги без спроса и без повода, как у МТС или яндекс такси.
учитывая, что в век, когда космические корабли бороздят космическое пространство, разработчики не могут создать единый универсальный терминал оплаты в турникетах и под каждую платежную систему ставят свой турникет, еще одна отдельная платежная система не совместимая со всеми турникетами и, тем более, не совместимая с остальным транспортом - не понятно зачем нужна.
есть универсальная транспортная карта, работает везде (для полной радости ец не хватает лхвата электричек и маршруток), есть банковские карты - что еще надо то?
"В случае утери этого ключа нет риска потери денег с лицевого счета, достаточно удалить этот ключ через приложение."
А в случае потери/кражи смартфона? ))))
Убийственная новость! "Мультипасс - начало" так скоро и оживим фильм "Пятый элемент" и станем из Новосиба на звезды путешествовать. Хотя, амеры название умыкнут и заявят их идея!)))
а в академ уехать все так же надо локтями пихаться в газелях с шансоном?
А это частная или государственная компания платежная ? А турникет они за свой счет устанавливали или за счет метро ?
Ещё раз о приоритетах в Новосибирске: сейчас первая задача должна быть внедрение на всех видах и маршрутах транспорта сетевой поездки, в том числе и железнодорожников пора подключать.
Чем это удобнее оплаты банковской картой?
Заводится специальная бесконтактная карта для ежедневных платежей, на которую кидаются небольшие суммы. И плати хоть в метро, хоть в магазинах, хоть в трамвае. Чего проще, кажется?
Мечтаю чтобы власть заблокировала интернет, мобильный телефон, хочу носить одежду с портретом путина и его друзей, и смотреть федеральные каналы и зомбироваться какая у нас процветающая Россия
Я пользуюсь системой уже давно на 2й маршрутке. Есть плюсы и минусы этой системы Multipass по сравнению с существующей системой от Сбербанка, где оплата происходит по банковской карте.
Минусы: нужно скачивать приложение, регистрироваться, проходить верификацию. привязывать банковскую карту. подтверждать ее. Потом не забывать пополнять приложение. При входе в маршрутку нужно открывать приложение, вводить пароль, генерировать QR-код и прикладывать его к терминалу.
Плюсы: Хозяину транспорта проще скрывать сколько он получает за оплату проезда т.к. в отличие от оплаты по банковской карте, при оплате через QR транзакции не видны банку. Об оплате знают только владелец аккаунта отправителя и владелец аккаунта получателя. Для пассажиров естественно никаких (ну может скидку сделают)
Золотая Корона с ее транспортной картой уже не устраивает власть в Новосибирске!?
Или кому-то очень нужна эта путанница у Людей с оплатой проезда?
Сегодня наконец-то смог воспользоваться этим простым способом. Раньше раз пять пробовал и не получалось на наземном транспорте. Кондукторы разводили руками "через неё никто не платит" :)
1) Поднести QR код со смартфона, так что бы не сработал Apple Pay, не смог. А Apple Pay моментально сворачивает это приложение вместе с QR кодом.
2) Оплата через Apple по привязанной карте не работает.
3) Транспортная карта "Онлайн" не работает.
Удалось только с помощью бесконтактной банковской карты.
новость ради новости. Есть NFS платить можно телефоном с любой карты, без доп.приложений. Наладьте скорость работы действующих турникетов, очень долго проходит соединение по NFS, в магазинах моментально расплачиваюсь. А еще количество турникетов для оплаты банковской картой - один на Речном! На пл.Ленина - 2! В час пик очереди.
Ну вы за себя говорите. Меня например очень порадовало. Езжу на своём авто, но раз-два в месяц приходится кататься на правый берег, как правило, в час пик. Использую метро, чтобы не опаздывать
-транспортной карты у меня нет. Ее надо пополнять, периодически активировать,а я не пользуюсь ОТ, мне оно не надо.
-банковской картой в метро не расплачиваюсь - нет pay pass
-покупаю каждый раз жетоны и психую: надо где-что нарыть мелочь в кошельке. Как правило, у меня ее нет, поэтому я с вечера лезу в копилку и заготавливаю мелочь. Отсчитаю столько сколько мне надо на жетоны. Положу в карман, чтобы удобно достать. Стою у этого автомата, закидываю по одной монетке, сзади очередь...
бесит!
А так- телефон достану, приложу и все. Отличная штука!!! Разработчикам респект!