23 сентября среда
СЕЙЧАС +8°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

на заметку
28 мар 2019 в 21:12
Посмотрите внимательно, когда загорелся желтый. Он загорелся, когда все тормозили, а Хонда ускорялась, чтобы проскочить. Было это приблизительно за 10 секций забора справа. А зеленый заморгал, еще дальше от начала забора, то есть остановиться можно было не прибегая к экстренному торможению, кроме случая минимум двухкратного превышения скорости (нужны замеры расстояния и простой расчет тормозного пути). То есть, говорить о том, что он не мог остановиться нельзя, если он не нарушал скоростной режим. Если же он настаивает на том, что он не могу остановиться с момента, когда заморгал зеленый, то он должен признать одно из двух, либо минимум двухкратное превышение скорости (запас для остановки был очень большой), либо что он вообще не смотрел на светофор и на знаки. То либо он виноват в аварии, потому что смотрит на светофор и знаки, либо должен быть наказан за двухкратное превышение скорости.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (270)

сердитый гражданин
30 мар 2019 в 00:15

Я удивляюсь комментаторам, хонда уже должна остановиться,а тойота завершала маневр!

сердитый гражданин
30 мар 2019 в 00:15

Я удивляюсь комментаторам, хонда уже должна остановиться,а тойота завершала маневр!

Pol
30 мар 2019 в 09:23

Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.

Фото пользователя
30 мар 2019 в 10:15

чем больше гонорар автоюриста - тем безобиднее любое нарушение. ничего нового.

Если бы
30 мар 2019 в 21:37

Отправить обих на идиотен тест, одного с уклоном на мигающий зеленый и цветовую гамму жетого и красного, другого на "я все равно поеду"

Фото пользователя
31 мар 2019 в 12:22

надеюсь защитники хондаря не водители ....человек мало того, что не стал тормозить перед светофором, он еще и объехал попутчиков, влетел на перекрёсток, наделал там делов и не виноват?вы о чём?не дай бог такой спец въедет в вас- песни другие запоёте

31 мар 2019 в 12:27

1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.

Если бы
31 мар 2019 в 14:25

Уважаемый НГС напишите продолжение, кого признали виновным.

Фото пользователя
1 апр 2019 в 08:48

ну шо эксперты- защитники хондовода...до встречи на разборе

1 апр 2019 в 12:19

Верховный суд давно уже дал разъяснение, что нарушитель ПДД не имеет приоритета. Проезд на запрещающий сигнал светофора - это нарушение и следовательно приоритета у любителя проехать на желтый или красный нет.
Давно уже пора поставить зеркала на перекрестках, которые показывали, какой светофор горит встречной полосе.

Олег
1 апр 2019 в 13:24

Тоже такое было, что нужно налево повернуть, а приходилось оттормозиться не из-за тех, кто маневр не закончил, а вчистую на красный так вот поперек слева и ехал, причем я ехал с дороги, где газон посередине. Или приходилось ехать по главной, поворачивая налево на второстепенную, а слева не уступая хотели проскочить, тоже пришлось оттормозиться. Так что нужно быть всегда готовым к тем, кто поедет на красный и не уступит со второстепенной, ну а если я пешеход, так тем более осмотреться нужно.

житель городка
1 апр 2019 в 16:41

Тайота начинает движение на желтый это видно. Когда мигает зеленый водитель хонды принимает решение проехать перекресток и увеличивает скорость, его право. Мигающий зеленый это не знак к торможению это предупреждение, что сейчас будет переключение.

Роман
3 апр 2019 в 18:28

оба виноваты