29 мая пятница
СЕЙЧАС +7°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

на заметку
28 мар 2019 в 21:12
Посмотрите внимательно, когда загорелся желтый. Он загорелся, когда все тормозили, а Хонда ускорялась, чтобы проскочить. Было это приблизительно за 10 секций забора справа. А зеленый заморгал, еще дальше от начала забора, то есть остановиться можно было не прибегая к экстренному торможению, кроме случая минимум двухкратного превышения скорости (нужны замеры расстояния и простой расчет тормозного пути). То есть, говорить о том, что он не мог остановиться нельзя, если он не нарушал скоростной режим. Если же он настаивает на том, что он не могу остановиться с момента, когда заморгал зеленый, то он должен признать одно из двух, либо минимум двухкратное превышение скорости (запас для остановки был очень большой), либо что он вообще не смотрел на светофор и на знаки. То либо он виноват в аварии, потому что смотрит на светофор и знаки, либо должен быть наказан за двухкратное превышение скорости.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (268)

29 мар 2019 в 16:50

для всех защитников водителя хонды, вы же не спорите что он нарушал (ехал с превышением, имел возможность затормозить, выехал на перекрёсток на красный) но вы считаете что водитель тоёты должен был его пропустить, поищите постановление верховного суда, нарушитель не имеет преимущества на дороге, водитель тоёты ехал на свой зелёный, он не мог предположить что какойто летун выскочит на красный...

Сергей
29 мар 2019 в 17:48

дурацкое место водитель Хонды не мог видеть сигнал светофора, если есть вопросы то к ДПС....

Чкалов
29 мар 2019 в 19:25

сколько оказывается у на экспертов среди комментаторов...тут и главную-второстепенную разглядели. и проезд на красный это не причина ДТП......расслабьтесь- на разборе постановили обоюдку- хондоводу за пролёт на красный, тойотоводу за манёвр , не убедившись в безопасности.....один решил проскочить, второй ехал в слепую

Фото пользователя
29 мар 2019 в 20:38

когда у нас будут реально наказывать за превышение скорости, и уберут идиотские ненаказуемые + 20 км/ч, а за три превышения в течении года лишать в/у, как это делается в нормальных странах Европы, причем возвращение в/у только после 40 обязательных платных часов занятий с психологом (там считают что если ты трижды не понял, то ты неадекватен), и после сдачи платного "идиотнтеста", плюс штраф, тогда таких происшествий будет меньше. На Хонде - явный гонщик - неадекват, а на Тойоте - невнимательный.

сердитый гражданин
30 мар 2019 в 00:15

Я удивляюсь комментаторам, хонда уже должна остановиться,а тойота завершала маневр!

Pol
30 мар 2019 в 09:23

Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.

Фото пользователя
30 мар 2019 в 10:15

чем больше гонорар автоюриста - тем безобиднее любое нарушение. ничего нового.

Если бы
30 мар 2019 в 21:37

Отправить обих на идиотен тест, одного с уклоном на мигающий зеленый и цветовую гамму жетого и красного, другого на "я все равно поеду"

Фото пользователя
31 мар 2019 в 12:22

надеюсь защитники хондаря не водители ....человек мало того, что не стал тормозить перед светофором, он еще и объехал попутчиков, влетел на перекрёсток, наделал там делов и не виноват?вы о чём?не дай бог такой спец въедет в вас- песни другие запоёте

31 мар 2019 в 12:27

1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.

Если бы
31 мар 2019 в 14:25

Уважаемый НГС напишите продолжение, кого признали виновным.

Фото пользователя
1 апр 2019 в 08:48

ну шо эксперты- защитники хондовода...до встречи на разборе

1 апр 2019 в 12:19

Верховный суд давно уже дал разъяснение, что нарушитель ПДД не имеет приоритета. Проезд на запрещающий сигнал светофора - это нарушение и следовательно приоритета у любителя проехать на желтый или красный нет.
Давно уже пора поставить зеркала на перекрестках, которые показывали, какой светофор горит встречной полосе.

Олег
1 апр 2019 в 13:24

Тоже такое было, что нужно налево повернуть, а приходилось оттормозиться не из-за тех, кто маневр не закончил, а вчистую на красный так вот поперек слева и ехал, причем я ехал с дороги, где газон посередине. Или приходилось ехать по главной, поворачивая налево на второстепенную, а слева не уступая хотели проскочить, тоже пришлось оттормозиться. Так что нужно быть всегда готовым к тем, кто поедет на красный и не уступит со второстепенной, ну а если я пешеход, так тем более осмотреться нужно.

житель городка
1 апр 2019 в 16:41

Тайота начинает движение на желтый это видно. Когда мигает зеленый водитель хонды принимает решение проехать перекресток и увеличивает скорость, его право. Мигающий зеленый это не знак к торможению это предупреждение, что сейчас будет переключение.

Роман
3 апр 2019 в 18:28

оба виноваты