На перекрёсток нужно выезжать, когда все встречные-поперечные его освободят, то есть проедут на свой свет. У нас же лезут, как бараны, чуть забрезжил зелёный и не дают закончить маневры.
Меня смущает компетентность эксперта, т.е. руководителя юридической компании. Какая-то у него каша в голове, в результате чего, никто так и не понял, как, наверное, и сам юрист - кто же всё-таки не прав?
На мой обывательский взгляд, в этом ДТП вина исключительно ложится на летуна, и сигнал светофора в данном случае, кстати сказать, никакой роли не играет.
"Хондовод" - по-жизни нарушитель, чего тут объяснять. Начал ускоряться метров за 60 от перекрёстка уже на загоревшийся жёлтый, типа "не успевал затормозить". Наглость, чувство полной безответственности, безнаказанности и хамство по отношению к другим участникам движения. После ремонта опять продолжит выписывать "кренделя" на дороге вплоть до следующего ДТП.
Вообще в городе пора вводить ограничение 60 без всяких "не штрафуемых" +20 км/час. И наказывать в 10-кратном размере за каждое последующее нарушение: порядка будет больше и заодно бюджет пополнится.
въезжать на перекресток он мог только на мигающий зеленый.
когда едет на желтый, это значит, что он нарушает правила, потому что видел мигающий зеленый задолго до перекрестка.и мог остановиться.
Частичка "НЕ" пишется раздельно с глаголами! Грубейшая орфографическая ошибка в фразе "водитель темного авто неправ-он ускорился...". Со стилистикой шероховатости в этом же предложении: после запятой вопрос: "..., зачем испытывать судьбу?"
водитель тойоты виновен кто бы что тут не писал, он обязан был дать закончить маневр водителю хонды, и ни о каком превышении скорости без измерения радаром и измерении тормозного расстояния речи не идет, и даже если и докажут превышение то максимум штраф 500 - 1000 рублей, а как тут пишут НА ГЛАЗ, это не показатель!!! максимум что светит водителю хонды, если по видео определят что он ехал под красный, так это штраф 1000 руб, но он проехал под желтый, и обоснует это тем что асфальт сухой, резина шипы, не было возможности остановится, так как создал бы аварийную ситуацию
Только мне кажется, что в момент пересечения линии светофора Хондой загорелся красный?
Хонда ко всему еще и обрулила впередиедущего в его ряду. То есть с точки обзора Тойоты он выскочил из-за остановившегося авто.
Надеюсь на полный разбор Гибдд всех обстоятельств и наказания Хондаря.
Прошу редакцию осветить итоги разбора дела в Гибдд.
Надо рассматривать данное ДТП по духу правил, а не по вечной идиотской отмазке "помеха справа"! Водитель "хонды" вёл себя неадекватно, агрессивно, на дороге. Ускорился, резко перестроился, водитель "тойоты" мог его и не заметить, так как "хонда" на высокой скорости выскочила из-за других машин. Однозначно водитель "хонды" виноват в этом ДТП!
Водитель Хонды нарушает! А у нарушителя нет приоритета... такая сейчас практика в Верховных судах. Вот читал где то...
Пока не научат таких как Хонда не нарушать! так и будем страдать...
А не заметили, что водитель Хонды просто летел явно не со скоростью 60 км/ч, да и когда ты едешь, всегда смотришь вперед на светофор и тем более никогда не ускоряешься перед перекрестком, чтобы иметь возможность вовремя притормозить. А здесь явное нарушение. а водитель Тойоты мог и не заметить Хонду, так как она летела быстро и в течение мгновенья выскочила на перекресток, причем похоже уже на красный свет
если оставить все эмоции - водитель тойоты однозначно виноват, и таких как он много! И светофор здесь абсолютно не причем!!! Какая разница что там загорелось, ты пропусти всех кто едет по главной и спокойно поверни! Передо мной такие "водители тойот" регулярно пытаются проскочить со своим поворотом, в местах где даже светофоров нет! "Летел, на большой скорости, вылетел на желтый, и т.д." - это не аргумент, должен пропустить - значит пропусти!!!
Желтый запрещающий. Надо убрать про закончить движение, и штраф за проезд на желтый в 20 000 рублей. За проезд на красный 2 года тюрьмы. Но не просто тюрьмы за нас счет, а тюрьмы на благо родине, тяжелой работой. Считаю много у нас в стране быдла, и их надо использовать по назначению на стройках используя плетки. Пусть страна сократится до 20 млн человек, зато быдло от тяжелых работ вымрет.
Так себе премьера новой рубрики конечно.
Ребят, автотемы исчерпали себя. Уже на каждом углу новости кто убился, разбился и т.д. Давайте писать о позитиве. Раньше была замечательная рубрика одного не менее замечательного корреспондента нгс об общепите. Возродите лучше ее.
Все зависит от экспертизы! Если скорость у Хонды выше установленной. То виноват будет он! На видео видно что превышал и увеличил скорость на предупреждающий сигнал светофора!
Смотрим видео 7-я секунда, желтый, Хонда УЖЕ на уровне светофора. Обзор у Тойоты есть она не может не видеть, но начинает движение (ее скорость минимально, остановиться не составляет проблем). 8-я секунда: Хонда на перекрестке, смещается вправо, водитель ВИДИТ Тойоту, которая видимо уткнувшись в телефон или че там еще продолжает ускоряться. 9 секунда:. ДТП. у начинающего движения авто было 2!! ДВЕ секунды чтобы при МИНИМАЛЬНОЙ скорости принять меры к предотвращению ДТП, но он пошел на таран. Хонда тоже красавчек, но в момент, когда он увидел начало движения Тойоты он принял все меры к предотвращению ДТП. Тормозить там было по его траектории уже нельзя. А вот на Тойоте как баран попер напролом.
В ПДД не зря, ой не зря написано о том, что надо убедиться в безопасности маневра. ПДД писаны кровью.
Для тех кто пишет про мигающий зеленый и возможность остановиться. А вы видели какой обзор у Хонды был? в какой момент он физически увидел светофор? Так то он был в левом ряду.
На разборе разберутся как следуют и накажут....
А всем сторонникам Тойоты предлагаю подумать, чтоб ы случилось если бы у Хонды скорость была чуть меньше и она ударила бы прямо в бочину. Лежал бы водитель Тойоты под капельницей и думал. я же прав!!! блин я прав...
Зеленый для того и мигает, чтобы предупредить о скором включении запрещающего. Показательное наказание водилы хонды отбило бы желание у многих торопыг "проскочить".
Не удивлен, но расстроен результатами голосования. Почти половина считает, что в ДТП виновата Хонда. Очень хочется надеяться, что эта половина ездит только пассажирами, а перед тем, как сесть за руль, почитает, наконец ПДД!
Водитель Хонды виноват только в том, что пытался проскочить на почти красный! (Кстати, жутко бесят такие летуны!)
Но в ДТП _однозначно_ виноват водитель Тойоты. Вообще, куда он глядел, так вылезая на перекресток? Ведь Хонда, как могла, пыталась уйти от него. Не же, догнал, и лупанул его в заднее крыло! Никакой "спорной" ситуации тут нет.
В общем, встретились два... ну этих. Один летел, как ужаленный, хотя прекрасно мог остановиться. Второй -поворачивал не глядя.
Ну, и обращение к автору статьи: Пожалуйста, разберитесь, что значит термин "мигающий желтый" применительно к светофору. На видео никакой желтый не мигал, светофор работал в штатном режиме.
Хонда имел возможность к остановке . Он выехал на запрещающий желтый. К моменту пересечения перекрестка уже горел красный. Дтп случилось на уже вовсю горящий красный. 100% виновник. Страшен псевдоэксперт, заявляющий на всеуслышанье, что Хонда прав. Страшен народ, поддерживающий нарушителя. С такой манерой езды до беды один шаг, водите с осторожностью, пдд написаны кровью.
впереди замедляющуюся машину, метров за тридцать до светофора, ударив по газам обогнул, выскочил как чёрт из табакерки, пересёк "линию светофора" уже на красный, и тойота виновата !? ...
Тойота ехала на зеленый? На какой зеленый? Вы ПДД хоть читали? Тойота стояла за светофором на перекрестке, готовилась повернуть налево. Для нее сигналы светофора вообще по барабану, они для тех, кто вне перекрестка.
Тойота на перекрестке, Хонда на перекрестке, кто кому уступает? Тот, кто на второстепенной и у кого помеха справа. То есть Тойота должна была уступить однозначно.
Вот если бы Тойота стояла перед светофором на Таймырской, ей загорелся бы зеленый, она поехала, вот тогда можно было бы вину Тойоты в ДТП обсуждать.
Тойота однозначно виновата в ДТП. Вина Хонды - проезд на желтый, и все.
По видео все четко видно, начинает мигать зеленый, все авто начинают притормаживать, данный субьект начинает топить.. У нас так везде, желтый, он еще не красный, поэтому можно переть. Он 100 процентов неправ. А тойоте, ему не видно было этого нессущегося, из за авто, которые так же поворачивали на перекретске, только налево. ...В итоге, виноваты оба, НО на хонде виновен больше. Нефиг переть (ускоряться) на желтый сигнал светофора, тем более он явно видел, что уже мигает зеленый.
для всех защитников водителя хонды, вы же не спорите что он нарушал (ехал с превышением, имел возможность затормозить, выехал на перекрёсток на красный) но вы считаете что водитель тоёты должен был его пропустить, поищите постановление верховного суда, нарушитель не имеет преимущества на дороге, водитель тоёты ехал на свой зелёный, он не мог предположить что какойто летун выскочит на красный...
сколько оказывается у на экспертов среди комментаторов...тут и главную-второстепенную разглядели. и проезд на красный это не причина ДТП......расслабьтесь- на разборе постановили обоюдку- хондоводу за пролёт на красный, тойотоводу за манёвр , не убедившись в безопасности.....один решил проскочить, второй ехал в слепую
когда у нас будут реально наказывать за превышение скорости, и уберут идиотские ненаказуемые + 20 км/ч, а за три превышения в течении года лишать в/у, как это делается в нормальных странах Европы, причем возвращение в/у только после 40 обязательных платных часов занятий с психологом (там считают что если ты трижды не понял, то ты неадекватен), и после сдачи платного "идиотнтеста", плюс штраф, тогда таких происшествий будет меньше. На Хонде - явный гонщик - неадекват, а на Тойоте - невнимательный.
Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.
надеюсь защитники хондаря не водители ....человек мало того, что не стал тормозить перед светофором, он еще и объехал попутчиков, влетел на перекрёсток, наделал там делов и не виноват?вы о чём?не дай бог такой спец въедет в вас- песни другие запоёте
1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.
Верховный суд давно уже дал разъяснение, что нарушитель ПДД не имеет приоритета. Проезд на запрещающий сигнал светофора - это нарушение и следовательно приоритета у любителя проехать на желтый или красный нет.
Давно уже пора поставить зеркала на перекрестках, которые показывали, какой светофор горит встречной полосе.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (269)
тоёта не права... чё тут рассуждать?
не хилый нежданчик прилтлел в тойоту ...
на такой скорости ...
и все живы !? ...
У тоётовода мне кажется второе день рождения теперь будет ...
На перекрёсток нужно выезжать, когда все встречные-поперечные его освободят, то есть проедут на свой свет. У нас же лезут, как бараны, чуть забрезжил зелёный и не дают закончить маневры.
Необходимо нарисовать ПП через каждые 100 метров. ТОгда таких аварий станет в несколько раз меньше! ;)
нету тут спорной ситуации, заканчивал проезжать перекресток. На тойоте не пропустил.
Капец,этого диарейного на хонде ещё оправдывают🙈
Меня смущает компетентность эксперта, т.е. руководителя юридической компании. Какая-то у него каша в голове, в результате чего, никто так и не понял, как, наверное, и сам юрист - кто же всё-таки не прав?
На мой обывательский взгляд, в этом ДТП вина исключительно ложится на летуна, и сигнал светофора в данном случае, кстати сказать, никакой роли не играет.
пытается проехать перекресток на мигающий желтый. Когда он оказался на перекрестке, горел уже красный.
Не знаю говорили тут в комментах или нет, но мигающий желтый означает что светофор не работает.
"Хондовод" - по-жизни нарушитель, чего тут объяснять. Начал ускоряться метров за 60 от перекрёстка уже на загоревшийся жёлтый, типа "не успевал затормозить". Наглость, чувство полной безответственности, безнаказанности и хамство по отношению к другим участникам движения. После ремонта опять продолжит выписывать "кренделя" на дороге вплоть до следующего ДТП.
Вообще в городе пора вводить ограничение 60 без всяких "не штрафуемых" +20 км/час. И наказывать в 10-кратном размере за каждое последующее нарушение: порядка будет больше и заодно бюджет пополнится.
въезжать на перекресток он мог только на мигающий зеленый.
когда едет на желтый, это значит, что он нарушает правила, потому что видел мигающий зеленый задолго до перекрестка.и мог остановиться.
Мигающий желтый? При работающих красном и зеленом? Поправьте уже текст, эксперты е-моё.
Частичка "НЕ" пишется раздельно с глаголами! Грубейшая орфографическая ошибка в фразе "водитель темного авто неправ-он ускорился...". Со стилистикой шероховатости в этом же предложении: после запятой вопрос: "..., зачем испытывать судьбу?"
водитель тойоты виновен кто бы что тут не писал, он обязан был дать закончить маневр водителю хонды, и ни о каком превышении скорости без измерения радаром и измерении тормозного расстояния речи не идет, и даже если и докажут превышение то максимум штраф 500 - 1000 рублей, а как тут пишут НА ГЛАЗ, это не показатель!!! максимум что светит водителю хонды, если по видео определят что он ехал под красный, так это штраф 1000 руб, но он проехал под желтый, и обоснует это тем что асфальт сухой, резина шипы, не было возможности остановится, так как создал бы аварийную ситуацию
Давно пора ставить стопсигнал на капот и тогда очень облегчится жизнь
пешеходов при переходе проезжей части и не будет таких казусов.
Статистика 50% на 50% пугает. Вот так и знают у нас правила...
Только мне кажется, что в момент пересечения линии светофора Хондой загорелся красный?
Хонда ко всему еще и обрулила впередиедущего в его ряду. То есть с точки обзора Тойоты он выскочил из-за остановившегося авто.
Надеюсь на полный разбор Гибдд всех обстоятельств и наказания Хондаря.
Прошу редакцию осветить итоги разбора дела в Гибдд.
Надо рассматривать данное ДТП по духу правил, а не по вечной идиотской отмазке "помеха справа"! Водитель "хонды" вёл себя неадекватно, агрессивно, на дороге. Ускорился, резко перестроился, водитель "тойоты" мог его и не заметить, так как "хонда" на высокой скорости выскочила из-за других машин. Однозначно водитель "хонды" виноват в этом ДТП!
В чем преимущество Хондо тут?
Остановиться мог. Тупо не стал...
а у Тойото есть преимущество! Двигалась на свой зелёный сигнал светофора!
Водитель Хонды нарушает! А у нарушителя нет приоритета... такая сейчас практика в Верховных судах. Вот читал где то...
Пока не научат таких как Хонда не нарушать! так и будем страдать...
обоюдка....один решил проскочить, второй не убедился в безопасности манёвра...фифти-фифти
А не заметили, что водитель Хонды просто летел явно не со скоростью 60 км/ч, да и когда ты едешь, всегда смотришь вперед на светофор и тем более никогда не ускоряешься перед перекрестком, чтобы иметь возможность вовремя притормозить. А здесь явное нарушение. а водитель Тойоты мог и не заметить Хонду, так как она летела быстро и в течение мгновенья выскочила на перекресток, причем похоже уже на красный свет
если оставить все эмоции - водитель тойоты однозначно виноват, и таких как он много! И светофор здесь абсолютно не причем!!! Какая разница что там загорелось, ты пропусти всех кто едет по главной и спокойно поверни! Передо мной такие "водители тойот" регулярно пытаются проскочить со своим поворотом, в местах где даже светофоров нет! "Летел, на большой скорости, вылетел на желтый, и т.д." - это не аргумент, должен пропустить - значит пропусти!!!
Желтый запрещающий. Надо убрать про закончить движение, и штраф за проезд на желтый в 20 000 рублей. За проезд на красный 2 года тюрьмы. Но не просто тюрьмы за нас счет, а тюрьмы на благо родине, тяжелой работой. Считаю много у нас в стране быдла, и их надо использовать по назначению на стройках используя плетки. Пусть страна сократится до 20 млн человек, зато быдло от тяжелых работ вымрет.
Так себе премьера новой рубрики конечно.
Ребят, автотемы исчерпали себя. Уже на каждом углу новости кто убился, разбился и т.д. Давайте писать о позитиве. Раньше была замечательная рубрика одного не менее замечательного корреспондента нгс об общепите. Возродите лучше ее.
Все зависит от экспертизы! Если скорость у Хонды выше установленной. То виноват будет он! На видео видно что превышал и увеличил скорость на предупреждающий сигнал светофора!
Виноват летун. Все машины остановились. Все. И тут это чудо-юдо выруливает между остановившимися машинами и едет на красный
Он ускорялся на жёлтый и маневрировал между тормозящих машин. А бил уже на красный. Таких олухов нельзя поощрять.
Смотрим видео 7-я секунда, желтый, Хонда УЖЕ на уровне светофора. Обзор у Тойоты есть она не может не видеть, но начинает движение (ее скорость минимально, остановиться не составляет проблем). 8-я секунда: Хонда на перекрестке, смещается вправо, водитель ВИДИТ Тойоту, которая видимо уткнувшись в телефон или че там еще продолжает ускоряться. 9 секунда:. ДТП. у начинающего движения авто было 2!! ДВЕ секунды чтобы при МИНИМАЛЬНОЙ скорости принять меры к предотвращению ДТП, но он пошел на таран. Хонда тоже красавчек, но в момент, когда он увидел начало движения Тойоты он принял все меры к предотвращению ДТП. Тормозить там было по его траектории уже нельзя. А вот на Тойоте как баран попер напролом.
В ПДД не зря, ой не зря написано о том, что надо убедиться в безопасности маневра. ПДД писаны кровью.
Для тех кто пишет про мигающий зеленый и возможность остановиться. А вы видели какой обзор у Хонды был? в какой момент он физически увидел светофор? Так то он был в левом ряду.
На разборе разберутся как следуют и накажут....
А всем сторонникам Тойоты предлагаю подумать, чтоб ы случилось если бы у Хонды скорость была чуть меньше и она ударила бы прямо в бочину. Лежал бы водитель Тойоты под капельницей и думал. я же прав!!! блин я прав...
Зеленый для того и мигает, чтобы предупредить о скором включении запрещающего. Показательное наказание водилы хонды отбило бы желание у многих торопыг "проскочить".
Обоюдку им и всё, каждый при своём.
Не удивлен, но расстроен результатами голосования. Почти половина считает, что в ДТП виновата Хонда. Очень хочется надеяться, что эта половина ездит только пассажирами, а перед тем, как сесть за руль, почитает, наконец ПДД!
Водитель Хонды виноват только в том, что пытался проскочить на почти красный! (Кстати, жутко бесят такие летуны!)
Но в ДТП _однозначно_ виноват водитель Тойоты. Вообще, куда он глядел, так вылезая на перекресток? Ведь Хонда, как могла, пыталась уйти от него. Не же, догнал, и лупанул его в заднее крыло! Никакой "спорной" ситуации тут нет.
В общем, встретились два... ну этих. Один летел, как ужаленный, хотя прекрасно мог остановиться. Второй -поворачивал не глядя.
Ну, и обращение к автору статьи: Пожалуйста, разберитесь, что значит термин "мигающий желтый" применительно к светофору. На видео никакой желтый не мигал, светофор работал в штатном режиме.
Хонда виновата 100%. Она на красный поехала, учитывая погрешность. Ещё и ускоряясь.
Хонда имел возможность к остановке . Он выехал на запрещающий желтый. К моменту пересечения перекрестка уже горел красный. Дтп случилось на уже вовсю горящий красный. 100% виновник. Страшен псевдоэксперт, заявляющий на всеуслышанье, что Хонда прав. Страшен народ, поддерживающий нарушителя. С такой манерой езды до беды один шаг, водите с осторожностью, пдд написаны кровью.
имхо- а как может моргать жёлтый при работающих красном и зелёном???
впереди замедляющуюся машину, метров за тридцать до светофора, ударив по газам обогнул, выскочил как чёрт из табакерки, пересёк "линию светофора" уже на красный, и тойота виновата !? ...
АУ ! Народ.! Очнитесь ! Вы бредите !!! что ли ???
Тойота ехала на зеленый? На какой зеленый? Вы ПДД хоть читали? Тойота стояла за светофором на перекрестке, готовилась повернуть налево. Для нее сигналы светофора вообще по барабану, они для тех, кто вне перекрестка.
Тойота на перекрестке, Хонда на перекрестке, кто кому уступает? Тот, кто на второстепенной и у кого помеха справа. То есть Тойота должна была уступить однозначно.
Вот если бы Тойота стояла перед светофором на Таймырской, ей загорелся бы зеленый, она поехала, вот тогда можно было бы вину Тойоты в ДТП обсуждать.
Тойота однозначно виновата в ДТП. Вина Хонды - проезд на желтый, и все.
По видео все четко видно, начинает мигать зеленый, все авто начинают притормаживать, данный субьект начинает топить.. У нас так везде, желтый, он еще не красный, поэтому можно переть. Он 100 процентов неправ. А тойоте, ему не видно было этого нессущегося, из за авто, которые так же поворачивали на перекретске, только налево. ...В итоге, виноваты оба, НО на хонде виновен больше. Нефиг переть (ускоряться) на желтый сигнал светофора, тем более он явно видел, что уже мигает зеленый.
для всех защитников водителя хонды, вы же не спорите что он нарушал (ехал с превышением, имел возможность затормозить, выехал на перекрёсток на красный) но вы считаете что водитель тоёты должен был его пропустить, поищите постановление верховного суда, нарушитель не имеет преимущества на дороге, водитель тоёты ехал на свой зелёный, он не мог предположить что какойто летун выскочит на красный...
дурацкое место водитель Хонды не мог видеть сигнал светофора, если есть вопросы то к ДПС....
сколько оказывается у на экспертов среди комментаторов...тут и главную-второстепенную разглядели. и проезд на красный это не причина ДТП......расслабьтесь- на разборе постановили обоюдку- хондоводу за пролёт на красный, тойотоводу за манёвр , не убедившись в безопасности.....один решил проскочить, второй ехал в слепую
когда у нас будут реально наказывать за превышение скорости, и уберут идиотские ненаказуемые + 20 км/ч, а за три превышения в течении года лишать в/у, как это делается в нормальных странах Европы, причем возвращение в/у только после 40 обязательных платных часов занятий с психологом (там считают что если ты трижды не понял, то ты неадекватен), и после сдачи платного "идиотнтеста", плюс штраф, тогда таких происшествий будет меньше. На Хонде - явный гонщик - неадекват, а на Тойоте - невнимательный.
Я удивляюсь комментаторам, хонда уже должна остановиться,а тойота завершала маневр!
Эксперты, они такие "эксперты"... А теперь по пунктам.
1. Желтый сигнал светофора - ЗАПРЕЩАЕТ движение.
2.Что такое экстренное торможение - нигде не сказано, но в судах и на разборах принята практика, согласно п. 1.5. ПДД считать, что экстренное торможение, это когда ты своим торможением можешь создать аварийную ситуацию. А создать ты ее можешь только, если за тобой сзади на маленькой дистанции едет автомобиль, который может влететь тебе в зад, если ты резко оттормозишься.
3. У хонды кто-то на хвосте висел, чтобы ей пришлось резким торможением создавать аварийную ситуацию? Нет... Значит, никакого экстренного торможения ей применять бы не пришлось. Просто пришлось бы резко затормозить.
Вывод - вина водителя Хонды очевидна. и на разборе это ему легко разъяснят.
чем больше гонорар автоюриста - тем безобиднее любое нарушение. ничего нового.
Отправить обих на идиотен тест, одного с уклоном на мигающий зеленый и цветовую гамму жетого и красного, другого на "я все равно поеду"
надеюсь защитники хондаря не водители ....человек мало того, что не стал тормозить перед светофором, он еще и объехал попутчиков, влетел на перекрёсток, наделал там делов и не виноват?вы о чём?не дай бог такой спец въедет в вас- песни другие запоёте
1) На видео 0:06 загорелся желтый и в кадр входит слева хонда, но тойота уже на перекрестке, т.е. выехала за стоп линию, заехала на перекресток и немного повернулась в сторону поворота налево.
2) На видео 0:07 видно что тойота начала движение тогда когда на светофоре мигает желтый, это заметила хонда и начала перестраиваться вправо от столкновения
3) На видео 0:08.5 загорается красный, хонда на перекрестке на всех парах, на встречу поворачивает дальше тойота
4) На видео 0:10 столкновение, видно что хонда максимально уходила в сторону от удара, а тойота этого даже не видела.
Уважаемый НГС напишите продолжение, кого признали виновным.
ну шо эксперты- защитники хондовода...до встречи на разборе
Верховный суд давно уже дал разъяснение, что нарушитель ПДД не имеет приоритета. Проезд на запрещающий сигнал светофора - это нарушение и следовательно приоритета у любителя проехать на желтый или красный нет.
Давно уже пора поставить зеркала на перекрестках, которые показывали, какой светофор горит встречной полосе.