купить машину с правым рулем это как купить машину с неисправной рулевой рейкой. Управление это основная функция в машине. Хорошо видеть встречный поток это важно. Большинство разявзок и дорожных ситуаций расчитанны для машин с левым рулем. Кто бы как не говорил что разницы нет, разница огромная просто небо и земля. С правым рулем езда превращается в превозмогание.
Не стоит считать деньги и понимать человека,который покупает автомобиль,а не киюрию,и он знает что в этом авто практически ничего не будет ломаться в течении четырех-шести лет,будет удобно и безопасно.Тот кто именно боится правого руля - их право,это комплексы и неумение вождения,за это не стоит их осуждать.
Если что - я владею леворулькой,хотя на правом откатался больше 25 лет
Месяц назад пригнал из Японии себе новый Crown. Рекомендую всем! Стоит своих денег, и плюс можно погонять по ипподромке, а также комфортно постоять в ней. Те кто на камри рядом просто останавливаются и показывают "класс" мне в окно. В общем берите себе такое авто, не пожалеете! Это лучше чем отечественные ведра, которые стоят космос и никуда не едут. И еще, чуть не забыл! Телочки одобряют, когда катаешь их)
Сразу видно, статья заказная. Праворульные -леворульные. Левые- правые. Красные-белые. Почему нельзя просто дать людям выбор. Ну нет разницы между рулями. В голове если порядок, так хоть в багажник руль засуньте. У нас независимо от положения руля, больше половины вообще ездить не умеют.
Так говорю же уберите таможенную пошлину, если сами не можете машины далать, и посмотрите какие машины народ начнет покупать, может что то делать сами тогда начнут, а так сидят на государственном "подсосе" так можно до бесконечности машины не делать. Сделайте качаственное отечественное авто и может тогда народ и воспылает доверием
- Алло ! Вы почему не забираете машину?
– Какую?
– Тойоту «Авенсис»
– А где?
– В автосалоне на Каширке!
– Минуточку ! Я сейчас.... Ура ! Леха, не ищи ! Мы вчера деньги не пропили ! Мы машину купили !
Автор совсем недалек! Как можно писать о гибридах и говорить только про экономию на топливе!? Это прежде всего комфорт от передвижения Плавный и быстрый разгон Тихая езда,а летом при заряженной батареи двигатель отключается и его вибраций и шума не ощущаешь совсем
Можете минусовать и не верить.это как говориться ваши проблемы но смысла врать нет.в 2008 купил через аукцион марк х 2004 года.пробег 37000. Сейчас 345 000. первая шаровая была поменена на пробеге 312 т.км.первая свеча иридивая умерла на 340 т.км.стойки перед конечно беда раз в два года меняешь из-за морозов.зад поменял на те же 312.наконечники родные и другое до сих пор ходят.рещинки в стабилизаторе поменял на 250 тысяч км.двиг начал жрать масло но промывка bg решила ситуацию.полгода немного подъедает похоже изза маслосъемных колпачков.стартер сменил на 320 т.км пробега.можно еще писать но я думаю этого достаточно чтобы понять об императорском качестве.
Все мои знакомые, оставшиеся на правом руле, имеют материальные проблемы. Тойота Раум начала нулевых, Рич Фэмили, районная поликлиника, выращивание овощей на даче, погреб выкопанный посреди жилмассива и раз а три года тур на озеро Яровое - вот их уровень жизни
Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.
Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?
"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с
У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?
А потом, когда придёт время ремонтировать машину будет ныть как всё дорого и сокрушаться ценам. Не надо прикрываться комфортом, всё это от отсутствия денег. "Хочу как в мерседесе, но денег на него нет". По мне так комфорт, это когда ты не тратишь время на пробки и езду куда-то.
За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...
Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.
автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...
Правый руль брать опасно в том смысле, что рано или поздно разными препонами ввоз запретят, а потом сделают так, что и не продашь через оформление в ГИБДД, хотел бы микроавтобус японский но они только правый руль, боюсь брать из-за вышеперечисленных проблем в будущем. Если водитель нормальный разницы нет где руль.
Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.
Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.
читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем
Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.
"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.
"Ещё зимой 1993 года Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации машин с правым рулём. Но после массовых выступлений барыг торгующих прулём Ельцин это постановление отменил." А зря пошли на поводу у барыг. Вот пожинаем плоды.
Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (252)
Прульки надо запретить.
Из-за прулек много аварий.
Прулехлам.такое надо запретить а России.
Кроуняка шикарен ! В нулевых знаковая тачила ! Маджестик был ! Снежная королева,V8, 4 литра. Вспоминаю с теплотой )
В Москве даже Лукойл три Альфарда-гибрида купил.
В этом классе в сравнении в ним все уг.
купить машину с правым рулем это как купить машину с неисправной рулевой рейкой. Управление это основная функция в машине. Хорошо видеть встречный поток это важно. Большинство разявзок и дорожных ситуаций расчитанны для машин с левым рулем. Кто бы как не говорил что разницы нет, разница огромная просто небо и земля. С правым рулем езда превращается в превозмогание.
У меня праворульная машинка:)по деньгам тока на нее хватило!я не разбираюсь в этам!
Не стоит считать деньги и понимать человека,который покупает автомобиль,а не киюрию,и он знает что в этом авто практически ничего не будет ломаться в течении четырех-шести лет,будет удобно и безопасно.Тот кто именно боится правого руля - их право,это комплексы и неумение вождения,за это не стоит их осуждать.
Если что - я владею леворулькой,хотя на правом откатался больше 25 лет
Месяц назад пригнал из Японии себе новый Crown. Рекомендую всем! Стоит своих денег, и плюс можно погонять по ипподромке, а также комфортно постоять в ней. Те кто на камри рядом просто останавливаются и показывают "класс" мне в окно. В общем берите себе такое авто, не пожалеете! Это лучше чем отечественные ведра, которые стоят космос и никуда не едут. И еще, чуть не забыл! Телочки одобряют, когда катаешь их)
Да уж, не сравнить с дастерами и кретами.
Японцы вне конкуренции.
Сразу видно, статья заказная. Праворульные -леворульные. Левые- правые. Красные-белые. Почему нельзя просто дать людям выбор. Ну нет разницы между рулями. В голове если порядок, так хоть в багажник руль засуньте. У нас независимо от положения руля, больше половины вообще ездить не умеют.
Так говорю же уберите таможенную пошлину, если сами не можете машины далать, и посмотрите какие машины народ начнет покупать, может что то делать сами тогда начнут, а так сидят на государственном "подсосе" так можно до бесконечности машины не делать. Сделайте качаственное отечественное авто и может тогда народ и воспылает доверием
- Алло ! Вы почему не забираете машину?
– Какую?
– Тойоту «Авенсис»
– А где?
– В автосалоне на Каширке!
– Минуточку ! Я сейчас.... Ура ! Леха, не ищи ! Мы вчера деньги не пропили ! Мы машину купили !
Правый руль покупают из-за отсутствия на рынке аналогичных машин с левым рулем.
Автор совсем недалек! Как можно писать о гибридах и говорить только про экономию на топливе!? Это прежде всего комфорт от передвижения Плавный и быстрый разгон Тихая езда,а летом при заряженной батареи двигатель отключается и его вибраций и шума не ощущаешь совсем
Японским минивэнам нет конкурентов вообще. Тот же альфард от тойоты новый стоит как самолет.
Для евроадептов лучше дастер без томозов , но с "правильным" рулем.
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта "
О каком комфорте речь там?
Правый руль, сколько бы он не стоил - это не круто.
Правый руль - это показатель бедности.
На Toyota Crown,гибриде- никакой там не вариатор и не автомат.
левый, правый руль мне без разнизцы, я на всем двигаюсь всегда, мож я просто олень? не однодног дтп лет за 20
Можете минусовать и не верить.это как говориться ваши проблемы но смысла врать нет.в 2008 купил через аукцион марк х 2004 года.пробег 37000. Сейчас 345 000. первая шаровая была поменена на пробеге 312 т.км.первая свеча иридивая умерла на 340 т.км.стойки перед конечно беда раз в два года меняешь из-за морозов.зад поменял на те же 312.наконечники родные и другое до сих пор ходят.рещинки в стабилизаторе поменял на 250 тысяч км.двиг начал жрать масло но промывка bg решила ситуацию.полгода немного подъедает похоже изза маслосъемных колпачков.стартер сменил на 320 т.км пробега.можно еще писать но я думаю этого достаточно чтобы понять об императорском качестве.
Все мои знакомые, оставшиеся на правом руле, имеют материальные проблемы. Тойота Раум начала нулевых, Рич Фэмили, районная поликлиника, выращивание овощей на даче, погреб выкопанный посреди жилмассива и раз а три года тур на озеро Яровое - вот их уровень жизни
вы вот сейчас корыто камри с крауном сравнили? вы серьезно? краун на три головы выше
Правыи руль, это круто. Выходишь из машины сразу на тратуар. Просто надо уметь ездить!!!!
Вот задумался о смене авто: нужен кроссовер или универсал с удельной мощностью не менее 10кг/л.с. и приемлемым расходом топлива. Так же желателен полный привод, дорожный просвет не менее 16см, а лучше больше, багажник 500л или 7ми местный салон конструктор. Трансмиссия - гидротрансформаторная коробка, робот не хочу из-за быстрой кончины сцепления, вариатор не подходит из-за легкого, но частого бездорожья, механика бесит в городе.
Внимание вопрос: а существует ли что-то с левым рулем в пределах 1 ляма?
"Спрашивается, зачем такую покупать, если на рынке широко представлены леворульные дилерские Camry того же года за 1–1,2 млн рублей. Только если из-за японской сборки и экономии топлива." это вопрос задает тот кто ниразу не ездил на машинах подобного крауну... после крауна в камри в этот трактор? нет уж извольте-с
У нас кстати правый руль не так распространен как в том же Владивостоке. у нас бытует мнение тачка за миллион должна быть уже с левыми рулем а в том же Владивостоке полно 200х крузеров 150 и 120 с правым рулем.. про новые марк Х и крауны я аще молчу... во первых крузак с японии стоит дешевле процентов на 20-30 во вторых ты его продашь... ну и какой смысл переплачивать?
Про Крузера автор погорячился. Трехлетний на таможне оставит больше миллиона, шестилетка уже больше двух.
Да и нет их там, в Японии
А потом, когда придёт время ремонтировать машину будет ныть как всё дорого и сокрушаться ценам. Не надо прикрываться комфортом, всё это от отсутствия денег. "Хочу как в мерседесе, но денег на него нет". По мне так комфорт, это когда ты не тратишь время на пробки и езду куда-то.
За 4 поездки в Тай, только 1 раз видел авто (грузовик) с левым рулем. У него аршинными буквами было написано: "Внимание водитель слева" (Attention! Driver at the left). А мы про правый руль у нас...
а где в опросе пункт от отсутствия разума ?
Отличнейший тест, 5 балов!
Такой же был в момент выборов :
1) Вы за Пут**а!
2) Вы не против Пут**а!
3) затрудняюсь ответить?!?
Те,кто пишут отрицательные комментарии про правый руль, у вас короткая память и комплекс неполноценности, вы совсем забыли,что недавно тоже ездили на старых прулях, а теперь немного зазвенело в карманах баблишко, так вы себя уже "Европейцами" почувствовали.А между тем, англичане, киприоты,австралийцы и прочие, видимо "убогие" почемц то ездят на этих прулях.Несомненно инновационнее,качественнее и красивее японских машин никто еще не сделал.
автор по поводу гибьридов не разобрался совсем. У тойоты вариатьор совсем не такой как других, там передача момента идет через шестерни, а это получается надежность как в механике. плюс при разгоне мощности больше, плюс экономия бенза. Минусы тоже есть. Короче следующее авто у меня будет точно гибрид.
"Какой-нибудь «Витц» или «Фит» тысяч за 300 будет ездить, давать хороший уровень комфорта и не высасывать деньги на ремонт."
С хорошим уровнем комфорта спорить не стану, ибо на вкус все фломастеры разные, но вот шрот, который стоит 1/10 первоначальной цены, деньги на ремонт будет сосать как пылесос стопудово...
руль на автомобиле должен находиться с неправильной стороны с правой
Правый руль брать опасно в том смысле, что рано или поздно разными препонами ввоз запретят, а потом сделают так, что и не продашь через оформление в ГИБДД, хотел бы микроавтобус японский но они только правый руль, боюсь брать из-за вышеперечисленных проблем в будущем. Если водитель нормальный разницы нет где руль.
японки лучше всех
Сколько комментаторов патриотов, а денег хватает только на ТАЗик. Так как на новое ведро Ладу за 800000 не хвататет. Патриоты из трущоб. Половине праворулек нет конкуренции по функционалу и классу в Российском автопроме.
Просто как пример . Заинтересовался Аутлендером с гибридным двигателем , а их оказывается официально у нас не продают и если покупать то только с аукциона с Японии и только правый руль . А машина очень не плохая в текущих российских условиях. При всех своих кроссоверских качествах она бензина кушает не более 5 литров на сотку и запас хода 880 км. При этом только на электричестве может проехать 55 км , допустим мне этого за глаза от офиса до дома (живу за городом 40 км). Заряжается от розетки за 5 часов . И нафиг не нужны новомодные жипы ... и вот как быть ? левого руля у нас не продают . Цена правого с японии примерно 1,5 млн за трех летку . С Европы предложений не видел.
читаю и удивляюсь где же в России такой дилер который продает камри гибрид за 1-1,2 млн рублей товарищ автор вы где эту информацию взяли японцы не разрешают продавать гибриды дилерам фигню не пишите
А японцы вне конкуренции нет у них аналогов с левым рулем
Все просто, берут по тому что нравиться
уберите пошлины на правый руль - и тогда левый никто покупать не будет!
кто ездил на чистой японке тому тяжело потом ездить на других качество небо и земля
Недавно был выбор: купить новую Ладу или все-таки беспробежный правый руль.
.... для себя я выбрал безопасность, качество и маленький расход, хотя и ценник одинаков.
"Только если из-за японской сборки и экономии топлива". Вы что-то не въезжаете, видимо... Так как раз из-за этого!!! Именно это и есть решающие аргументы. Помимо стоимости самой покупки, есть стоимость владения. И первая, и вторая у праворульных японцев существенно ниже, и как раз качество тут очень даже рулит.
"Ещё зимой 1993 года Черномырдин подписал постановление о запрете ввоза и эксплуатации машин с правым рулём. Но после массовых выступлений барыг торгующих прулём Ельцин это постановление отменил." А зря пошли на поводу у барыг. Вот пожинаем плоды.
Японцы грамотно подошли: и к прогрессу с экологией (у себя и у тех стран, где он в приоритете), и к быстрой своевременной утилизации.
Касательно "леворульных аналогов". Это именно аналоги, подобия. И - довольно бледные. Просто выглядят так же. Камри с правым и левым рулем выглядят внешне одинаково, но это совсем разные машины по своим техническим и потребительским качествам, свойствам, характеристикам. Праворульная - крепкий, надежный, технологичный и экономичный, современный авто, сделанный уважающими себя, свой труд и окружающих людей работниками, почти эльфами. Леворукая - просто норм, средней руки балалайка, сделанная так, чтобы не развалиться в рамках гарантийного срока, плюс еще пару лет, но дороже. И пофиг, где руль. Дело в сочетании цена/качество, у праворульных оно выше. Дело еще и в отношении, с которым машину создавали. Извините, левый руль, и все - очень сомнительный понт, чтобы впустую за него переплачивать.