24 января понедельник
СЕЙЧАС -16°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (718)
13 мар 2019 в 17:50

А Берии, Лаврентию Палычу, сподвижнику Генералиссимуса когда поставят?

А вообще --- печально это.

ОТВЕТИТЬ

Поощрение идолопоклонников -сталинистов со стороны режима - хороший инструмент для власть предержащих с целью расколоть и натравить народ друг на друга, ведь они хорошо усвоили формулу "разделяй и властвуй".

ОТВЕТИТЬ
Акварель
13 мар 2019 в 17:37

Ничему история не учит - тысячи репрессированных, сосланных в Сибирь в эту же, и их потомки ставят памятник тому, кто стоял во главе страны, когда дедов угнетали...

ОТВЕТИТЬ
Тем временем
13 мар 2019 в 19:38

Федеральная служба безопасности (ФСБ) и Министерство внутренних дел (МВД) России выступили против внесения в УК РФ отдельной статьи о пытках как о должностном преступлении. Об этом во вторник, 29 января, сообщается на сайте Совета по правам человека (СПЧ).

13 мар 2019 в 17:30

я против.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:20

Сталина на вас нет !!!! Теперь будет.

Фото пользователя
13 мар 2019 в 19:23

Возможно, мне и было бы стыдно. Если бы не памятник святому царю-батюшке Николаю 2. У меня весь стыд на него ушел.
Только Сталина не там ставят - бюст стыдливо, за забором. Надо бы на пл.Свердлова, лицом к обладминистрации и во весь рост.

ОТВЕТИТЬ
историк
13 мар 2019 в 18:08

Есть больные люди, есть глупые, а есть все прекрасно понимающие мерзавцы.

Угу.
15 мар 2019 в 00:06

Я представляю войну с Нато.Едет натовский танк,встает солдат из окопа и кричит-за Ротеннбергов,за Медведева,за Офшоры....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 17:51

Человек без которого возможно и войны бы не было, человек которому приписывают победу, хотя победил народ, залив врага кровью.
Человек загнавший миллионы людей в лагеря.
Человек который загнал людей в голод и запретил людям выезжать из дерновано на поиски лучшей жизни.
Я против памятника диктатору.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 19:53

куплю бутылочку "Киндзмараули" приду помяну.

коммунист
13 мар 2019 в 22:01

Только какая связь между Сталиным и КПРФ. КПРФ это не коммунистическая партия. У них в программе вы не найдете ничего о коммунизме. Зато найдете пункт о поддержке малого и среднего бизнеса. Так что мелкобуржуй - бегом вступать в КПРФ. Это твоя партия, которая борется за твое будущее. А к красному знамени они прилепились по непонятной причине. Вероятно, чтобы дурачить простачков и водить их за нос. А ну, даешь справедливый капитализм! Никому не смешно?

13 мар 2019 в 17:37

а если большинство горожан против, тогда как быть? наплевать на них и руководствоваться только решением 13 человек?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:26

Принцип Сталина: понуждение к счастью через расстрел. За 37-38 расстреляно около 1 млн. по ст. 58. По официальным данным. Убийце - памятник, жертвам-забвение. Еще бы памятники преступным прокурорам и тройкам НКВД поставить, что аналогично памятнику Сталину. Долго не простоит, скорее всего, ненависть к палачу слишком велика.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:55

Все хотят чтобы порядок был по сталински у кого-то , но его лично не касалось. Ну, в крайнем случае , если следить за порядком и охранять . А работать ,не-а .
Видимо охранники и ставят .

Фото пользователя
13 мар 2019 в 20:35

а вообще не надо ставить памятники сомнительным политическим фигурам. Я вот не стал бы возражать против памятника Гагарину, Булгакову и Капице в Новосибирске

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 19:20

И.В.Сталин тоже строил дворцы, но не для себя, а для пионеров. У него тоже были дети, но жили они не в Лондоне, а сражались за Родину. Он мог бы купаться в роскоши, а оставил после себя побитую молью фуражку и ядерный щит. При нём воры могли бы грабить народ, но они валили лес.

Яков Кедми.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:11

Выбить на стене итог деятельности гражданина Джугашвили.

Из почты Сталина, 1952 год.
Письмо секретаря партбюро железнодорожной станции в Рязанской области В. Ф. Дейкиной. В нем говорилось:

"Сейчас октябрь месяц, а у нас черный хлеб в очередь и то не достанешь, а сколько высказывают рабочие неприятных слов и не верят в то, что пишут (в газетах. – Авт.), что, дескать, нас обманывают […] Я остановлюсь только на фактах, ибо описывать – не хватит бумаги, чтоб письмом переслать.

1. Черный хлеб в очередь.
2. Белого не достанешь вообще.
3. Масла ни растительного, ни сливочного нет.
4. Мяса в магазинах нет.
5. Колбасы нет.
6. Круп никаких нет.
7. Макарон и других мучных изделий нет.
8. Сахару нет.
9. Картошки в магазинах нет.
10. Молока и других молочных изделий нет.
11. Жиров (сала и т. д.) нет."

ОТВЕТИТЬ
Старушенция
13 мар 2019 в 17:52

То есть, внутри забора? Если так, то это их двор, могут ставить.

Но на одной фактически улице, Александр-не-помню-какой, Николай II и Ленин - это могут ставить только поклонники сюрреализма. Впрочем, страна наша третий десяток доживает именно в таком состоянии.

Фото пользователя
13 мар 2019 в 17:36

Ильича с группой товарищей от оперного следует куда-нибудь ту да же убрать.

ОТВЕТИТЬ
Ваха
13 мар 2019 в 18:47

Я считаю надо постепенно сносить или переносить все памятники коммунистическим вождям. Это не горит и можно подождать, когда уйдет поколение, которое оболваненое советской пропагандой. Но памятники Сталину нужно законодательно запретить. Как и чевствование этого тирана. Я был бы счастлив, если бы и коммунизм признали преступной идеологией.

ОТВЕТИТЬ
кукурузу в массы
13 мар 2019 в 18:21

Если говорить про коммунистическую идеологию, то Сталин предал коммунистические идеалы и поставил себя выше народа, даже партию подмял под себя, превратил власть народа и даже партии в фарс, становил диктатуру и культ личности.
Троцкий был настоящим коммунистом, потому что выступал за мировую революцию, установление власти народа. Сталин же отказался от этой идеи, она не позволяла установить единоличную диктатуру и захватить соседние государства.

ОТВЕТИТЬ
фиалка
13 мар 2019 в 17:58

Ворчуны,где бы вы были без Сталина?Этот человек заслужил ,чтобы ему поставили памятник.

ОТВЕТИТЬ
На всю оставшуюся жизнь
15 мар 2019 в 18:39

Сестра, ты помнишь, как из боя меня ты вынесла в санбат?
Остались живы мы с тобою в тот раз, товарищ мой и брат.
На всю оставшуюся жизнь нам хватит подвигов и славы,
Победы над врагом кровавым на всю оставшуюся жизнь.
На всю оставшуюся жизнь...

Горели Днепр, Нева и Волга.
Горели небо и поля.
Одна беда, одна тревога,
Одна судьба, одна земля.
На всю оставшуюся жизнь нам хватит горя и печали.
И те, кого мы потеряли
На всю оставшуюся жизнь.

Сестра и брат, взаимной верой
Мы были сильными вдвойне.
Мы шли к любви и милосердью
В немилосердной той войне.
На всю оставшуюся жизнь
Запомним братство фронтовое,
Как завещание святое
На всю оставшуюся жизнь.

Гопник из Тифлиса
13 мар 2019 в 22:28

Люди холопского звания
Сущие псы иногда:
Чем тяжелей наказания -
Тем им милей господа.
(Н. Некрасов)

ОТВЕТИТЬ
следующий пункт программы
13 мар 2019 в 18:23

Когда сталинистов отправят строить заводы и рыть новые речные каналы?

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:54

И это в Сибири. Охрану не забудьте выставить у бюста.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 17:32

Я не худсовет, но я против!
Ему место в сквере героев революции как историческому персонажу

ОТВЕТИТЬ
Семинарист-недоучка
13 мар 2019 в 20:48

Бутовский полигон. Выполненный как расстрельный ров глубиной в два метра и длиной в 300 метров, он во всю длину сопровождается мраморными плитами с именами тех, кто был расстрелян здесь с августа 1937 по октябрь 1938 года. Всего 20 762 человека.Имена на мемориале расположены по датам расстрелов. Самый короткий список состоит из 11 фамилий, самый длинный — из 562, столько людей было расстреляно здесь 28 февраля 1938 года: в конце короткого месяца чекистам понадобилось работать сверхурочно, чтобы выполнить месячный план расстрелов. Если предположить, что в тот день они работали круглые сутки, то, выходит, им приходилось убивать по 24 человека каждый час. По пять человек каждые две минуты.

ОТВЕТИТЬ
Жизненный опыт
13 мар 2019 в 17:57

Что же, пусть устанавливают, лично приеду, чтобы хотя бы символически-ритуально плюнуть на этот памятник и произнести проклятья.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:37

А я давно предлог поставить памятник Сталину напротив памятнику Николаю II

ОТВЕТИТЬ
Сухорукий упырь
13 мар 2019 в 20:27

Давайте придумаем деспота,
Чтоб в душах царил он один
От возраста самого детского
И до благородных седин.

Усы ему вырастим пышные
И хищные вставим глаза,
Сапожки натянем неслышные,
И проголосуем все - за.

Давайте придумаем деспота,
Придумаем, как захотим.
Потом будет спрашивать не с кого,
Коль вместе его создадим.

И пусть он над нами куражится
И пальцем грозится из тьмы,
Пока наконец не окажется,
Что сами им созданы мы.
(Булат Окуджава)

ОТВЕТИТЬ
позитивный
13 мар 2019 в 18:14

В этом есть и плюсы, ведь по крайней мере Гитлеру не разрешают поставить.

ОТВЕТИТЬ
Деспотизму нет!
13 мар 2019 в 20:35

"Бывший начальник Куйбышевского (Каинского) оперсектора УНКВД по Новосибирской области Лихачевский в августе 1940 года показывал: «У нас применялось два вида исполнения приговоров — расстрел и удушение… операции проводились таким путем: в одной комнате группа в 5 чел. связывала осужденного, а затем заводили в др. комнату, где веревкой душили. Всего уходило на каждого человека по одной минуте, не больше… Всего было задушено человек 500–600…Те же сотрудники Куйбышевского оперсектора в 1938 году заставили совершать в своем присутствии половой акт осужденную учительницу и осужденного мужчину, обещая за это их помиловать. Сразу после окончания «представления» несчастные были задушены.» (Алексей Тепляков "Судьба палачей)

ОТВЕТИТЬ
Крымский
14 мар 2019 в 09:03

Цитата из исторических документов:
"Настоящим докладываем, что начатая в соответствии с Вашими указаниями 18 мая с.г. операция по выселению крымских татар закончена сегодня, 20 мая, в 16 часов. Выселено всего 180014 чел., погружено в 67 эшелонов, из которых 63 эшелона численностью 173.287 чел. отправлены к местам назначения, остальные 4 эшелона будут также отправлены сегодня."

Кто-то повторить хочет подобное? За что памятник ему ставить?!

ОТВЕТИТЬ
Август
13 мар 2019 в 21:20

Пока некоторые стыдятся Сталина, появляется всё больше тех, кто гордится Гитлером.
Чинил как-то лет 15 назад пенсионерке телевизор, разговорились. При Сталине отсидела 8 лет. По ее словам: «сейчас это называется ни за что, а тогда это было за спекуляцию». Так она говорила: «Если бы при Сталине творилась хотя бы десятая часть того, что творится сейчас, то я поражаюсь его человеколюбию.…»"

ОТВЕТИТЬ
Гоголь
13 мар 2019 в 18:48

На мгновение я задумался, удивившись, почему такой вопрос решает именно художественный совет, ведь вопрос совсем не в архитектурно-дизайнерской плоскости, он политический и морально-этический.
Но сразу вспомнил, что совести давно не осталось, а из всего самого человечного остались лишь некие художества.

ОТВЕТИТЬ
Serg
14 мар 2019 в 11:09

Это чистой воды подсудный экстремизм! Установкой этого памятника авторы идеи оскорбляют чувства всех родственников людей, пострадавших от репрессий тирана. Тем самым разжигая социальную рознь и провоцируя конфликты на этой почве (статья 208 УК РФ). Добро пожаловать за "диез" по законам РФ, товарышы сталынысты...

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 18:31

Сталин, конечно, очень нехороший человек. Но будем справедливы: десятки миллионов репрессировал не один Сталин, миллионы доносов написаны не только Сталиным.
В годы оккупации Европы Гитлером в Германии, Польше, Швеции, других странах находились люди, которые прятали евреев и потом помогали им бежать. Как думаете, сколько таких героев (помогавших репрессированным и родственникам "врагов народа") было в сссре? Верно. Нисколько. Ноль. Пустота. Так что не Сталиным одним страдает эта территория уж который век...

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 23:20

Установка памятника Сталину стала возможна потому, что будет на частной земле обкома КПРФ. И это - лучшее доказательство того, что идеи Сталина, наконец-то, мертвы.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 18:56

Это ужасно.
Рекомендую всем к просмотру цикл короткометражек "Россия на крови", чтобы чуть больше прояснить в своем сознании об истории родины.
Еще я могла бы порекомендовать покопаться в семейных архивах (как правило трагедия тех лет коснулась каждой семьи), узнать чуть больше про коллективизацию, мобилизацию, признание врагами народа попавших в плен, про расстрел и ссылку.
Еще больше меня ужасает в этом всем, что все такие: ДА ДА ДА СТАЛИН КРУТО. НА БЕРЛИН! МОЖЕМ ПОВТОРИТЬ.
Стыдно аж, ей богу.

ОТВЕТИТЬ
Не создай себе кумира!
13 мар 2019 в 21:44

Непризнание исторических преступлений - гарантия их повторения.

ОТВЕТИТЬ

Нынешнее преклонение части масс перед иконой Джугашвили сформировалось из государственного поощрения мракобесия, холуйства, неприязни к уму и таланту.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:55

Все хотят чтобы порядок был по сталински у кого-то , но его лично не касалось. Ну, в крайнем случае , если следить за порядком и охранять . А работать ,не-а .
Видимо охранники и ставят .

ОТВЕТИТЬ
Гопник из Тифлиса
13 мар 2019 в 20:42

Малосольный огурец
Кум жевал внимательно.
Скажет слово и поест,
Морда вся в апатии,
"Был, - сказал он, -Главный съезд
Славной нашей партии.
Про Китай и про Лаос
Говорились прения,
Но особо встал вопрос
Про Отца и Гения".

Кум докушал огурец
И закончил с мукою:
"Оказался наш Отец
Не отцом, а .укою!"

Полный, братцы, ататуй!
Панихида с танцами!
И приказано статуй
За ночь снять на станции.
(А. Галич "Поэма о Сталине")

ОТВЕТИТЬ
Human
13 мар 2019 в 23:55

В какой же адский мордор превращается рф

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2019 в 09:47

1. В высказанных (в комментариях) мнениях, кто призывает отправить своих оппонентов «в лагеря»? Кто призывает запретить, «рразогнать», обнести колючей проволокой, снести, отправить «копать» каналы? Сталинисты? Неет, «либиральчики», льющие крокодиловы слёзы о «миллионах невинно убиенных». Это и есть их истинный «стержень» и «высокий интеллектуальный уровень» во всей красе - мистифицировать, исказить реальность (насколько хватает собственной кровожадной фантазии) и призывать к защите своих ценностей посредством запретов и уголовного преследования. А ведь людей, положительно оценивающих деятельность И. В. Сталина не мало, в нашей стране – десятки миллионов.
Запрещать, ломать, обносить колючей проволокой – а СОЗИДАТЬ вы способны, господа? В ваших призывах нет призывов к созиданию (кроме общих ссылок о том «как хорошо ж на западе, вот бы нам так же»). Только скулить «о вековой отсталости России»? От этого отсталость меньше не станет, нужны конкретные дела.

ОТВЕТИТЬ
было очень хорошо
13 мар 2019 в 19:41

Томское агентство новостей ТВ2 опубликовало интервью с бывшим сотрудником НКВД Антоном Карташовым, записанное в 1989 году.
Так, вспоминает Карташов, капитан госбезопасности Иван Овчинников однажды добился от подозреваемого нужных показаний, посадив его без одежды на раскаленный котел кочегарки.
«Некоторых, когда пол над котельной железный сделали из листового металла, в эту подсобку запирали. Так пол от котла раскалится, а они там в голом виде пляшут, как на еврейской свадьбе (...) Все расскажешь, когда паленым мясом запахнет, да еще и своим. Все, что знал, и чего не знал, что не ведал», — рассказал бывший чекист.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:39

И я против! Слишком много крови на этом "выдающемся" деятеле. За колючей проволокой подальше от глаз самое ему место.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 18:53

СССР по руководством Сталина в течение 12 довоенных лет осуществил беспрецедентный индустриальный прорыв и победил напавшего врага, который истреблял целые народы, не считая их представителей людьми. После войны, опять же под руководством Сталина, страна была восстановлена за кратчайший период - 5 лет. А будь иначе, многих сегодняшних критиков просто бы не было, потому что их предки погибли бы в борьбе с фашизмом.

ОТВЕТИТЬ
кстати
13 мар 2019 в 20:36

А чем заняты сейчас местные сатанисты?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 23:58

Необучаемый народ. Нет дна в этой стране. Нет будущего.

Пугабе
14 мар 2019 в 08:23

Правильно написал один из комментаторов. Джугашвили для сегодняшних его почитателей - это всего лишь символ ненависти, нериязни ко всему живому, свободному. А как личность он их совсем не интересует, они и биографии то его не знают, а зачем, им же нижен некий идол, а уж под какой фамилией неважно.

ОТВЕТИТЬ
Serg
14 мар 2019 в 11:12

Виноват, статья 282

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 17:33

Если бы не Сталин вас бы бездельников не было...

ОТВЕТИТЬ
веселый
14 мар 2019 в 13:28

ничему жизнь не учит.вы еще полпоту памятник поставьте.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 18:12

За Сталина! За Родину! За Россию! ...спроси любого человека,который против И.В.Сталина,что он за человек?...,что он сделал для нас?..,никто из этих людей не скажет ничего...,потому что ничего не знает про И.В.Сталина...,кроме одного..,что слышал про репрессии....и всё!

ОТВЕТИТЬ
дыкъ
13 мар 2019 в 18:02

Я конечно плохо отношусь к вандализму на улицах города, равно как и в прочих местах, но это место, очевидно, будет исключением. Надеюсь, стоять он там будет не без приключений. )

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:21

Обеими руками -ЗА!!! Сталин умный правитель! По другому порядок в стране не навести, такой менталитет у народа нашего, только кнут и пряник иначе никак!

ОТВЕТИТЬ
Because
13 мар 2019 в 17:40

Когда будет статус НГС комментатору? Ведь это по истине интересное явление.
Обязательно нужно увековечить звезд нгс в виде скульптур

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 17:53

Ставить так всех, начиная с Рюрика.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 18:37

Интересно, если будет предложено ставить памятник "Корифею Всех Наук", не на деньги всех налогоплательщиков, которые в большинстве своём здравомыслящие, а собрать с одобряющих, и радующихся этой идее. Сколько тогда из комментаторов поддержат не только словом, но и делом данный не совсем адекватный проект. Учитывая, что денег нет да же содержать город в порядке, не говоря об остальном? Красные, если кто не в курсе, то же из бюджета кормятся.

ОТВЕТИТЬ
Because
13 мар 2019 в 17:33

Всё правильно. Сталин великий человек!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 21:46

Сталин это символ ненависти одних к другим, беззакония, страха перед государственной машиной и рабство личности перед властью. Борьба не со Сталиным, а тем, что он символизирует.

ОТВЕТИТЬ
16 мар 2019 в 09:35

и вообще, когда царям памятники на самых проходных местах втыкали никого не спрашивали... а скажите мне - что они сделали для ВСЕГО народа? Не для себя любимых, ни для кучки фабрикантов и сенаторов, а для всех? Всей страны? И не надо тут Кадырова с Путиным приплетать ,может и на них мол помолитесь?, это представители буржуазии, опоры хищного капитала, проедатели созданного . Посмотрите что происходило в то время во всём мире, сравните результаты не с точки показанной в сериалах и фильмах про агента 007, а потом говорите. булкохрусты блин

Печальная
13 мар 2019 в 17:48

Хороший, высокий забор. Мне нравится. Из-за такого забора памятника будет совсем не видно.

ОТВЕТИТЬ
Сломал цветок на его могиле
13 мар 2019 в 20:56

Уничтожали самых трудолюбивых крестьян. Раскулачено было не менее миллиона хозяйств с населением 5-6 млн человек. 2 млн. 140 тыс. депортировали за 1930-33гг. Позднее, количество высланных дошло до 4 млн.человек. От голода и болезней по пути в ссылку погибло 800 тысяч человек, столько же бежало, многие из них погибли. Коллективизация и отъем зерна у крестьян вызвали в 1932-33 гг страшный голод - началось людоедство, убивали маленьких детей, чтобы накормить старших, трупы откапывали на кладбищах. На дорогах везде ставили заставы, чтобы крестьяне не могли уйти на в другую местность за хлебом, и не просочились в города. Этот страшный голод унёс до 7 млн. крестьян в основном русских и украинцев. Количество крестьянских хозяйств за время коллективизации уменьшилась на 5,7 млн, это 25 млн человек!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2019 в 09:48

2. А что же такое «сталинизм» на самом деле? То, в чём многие году (уже целые поколения) пытаются (не гнушаясь при этом фальсификацией, клеветой, оголтелой пропагандой) убедить «антисталинисты»: ГУЛАГи, «репрессии», потери в Великой Отечественной войне? (ну да, до Сталина-то такого не было в истории ни одной страны, это всё он привнёс))). Это «белыми нитками» пришивается (персонально) к Сталину и, при детальном разборе, не выдерживает критики.
Суть же сталинизма – в СОЗИДАНИИ, В ПОСТРОЕНИИ НОВОГО. Именно это всяческими способами пытаются оболгать и оклеветать. Потому что экономически сильная Россия, с народом гордым своей историей и с идеологией (а без неё – никуда) – не есть истинный смысл «антисталинистов».

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 19:41

Как там чувства верующих? Не оскорблены?

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2019 в 13:03

Против Великого Сталина, только пятая колонна и недобитки-власовцы. Слава вождю-победителю.

ОТВЕТИТЬ
Фразы по-новому
13 мар 2019 в 20:08

Кому Сталин не Отец,
тому Россия - не Мать

ОТВЕТИТЬ
Света
13 мар 2019 в 19:56

на своей территории (у себя дома) пусть ставят кого хотят. Плевать.
А комменты срамные конечно. Позорные я бы сказала для такого многострадального народа.

ОТВЕТИТЬ
Соса Жухашвили
13 мар 2019 в 20:45

Горе народу, которого рабство не смогло унизить - он создан быть рабом. (П. Чаадаев)

ОТВЕТИТЬ
Север
13 мар 2019 в 22:09

Правление Сталина содержит в себе особенность, которая проявляется и в истории нашей страны и в мировой истории довольно редко. Ведь не секрет, что, как правило, в обществе существует два стандарта. Один для элиты, второй для простых граждан. И тем, кто имеет власть, так называемой элите, позволено, как правило, очень многое. Но периодически у нас бывают такие исторические ситуации, когда появляется такой правитель, при котором с элиты начинают очень жестко спрашивать. И элите это очень не нравится. И поэтому такого правителя после его смерти обычно начинают поливать грязью и демонизируют.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2019 в 10:43

Когда идеологией страны становится уничтожение части населения - это не только безнравственно, это убийственно для любой страны, будь то Германия или СССР.
В том числе и для нынешней России. Идеология сейчас одна - гнать сырье. Для этого населения много не надо.
И ставить памятники тем, кто теоретически обосновывал усиление классовой борьбы по мере построения социализма - верх глупости и благословение пути в пропасть.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2019 в 14:00

Прочитал заголовок - думал, фейк. Прочитал статью - стало грустно. Почитал комментарии - стало понятно, что лечение тут уже не поможет, только ампутация. Удивительно, как быстро метаморфозы совершились с этой страной и обществом. Правильнее было бы назвать это метастазами - столь же стремительный рост и столь же разрушительное действие. Единственное, что радует - это что мои дети далеко от всего этого, и им никогда не придется славить Сталина и Путина в юнармейских отрядах.

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
13 мар 2019 в 18:39

Главная правда об Иосифе Сталине в том, что он давно умер. И сделать ему что-то плохое уже нельзя по определению. И вся накалённая
ненависть к Сталину была бы нелепым анахронизмом, если бы за ней не крылась накалённая ненависть к современникам. Когда говорят и пишут,
как ненавистен им Сталин – на самом-то деле они видят перед собой не Сталина, а нас, простых людей. Ибо сводить счёты с мертвецом – нелепо.
А вот навсегда вытравить мысль о равенстве и достойной жизни из 90% сограждан – это актуально для новых рабовладельцев.
Для того и нужны все эти апокалиптические картины о стране Советов, чтобы человек не рыпнулся, когда из него будут делать «говорящий скот»
и «двуногое орудие труда».
Ненависть к Сталину – это ненависть к подавляющему большинству населения, которое живёт, не живя, для которого закрыты
все радости и удовольствия жизни, все надежды и перспективы, всякая возможность улучшения.
Ненависть к Сталину – это стремление навеки запереть 95% населения во мраке инферно, поверх которого скачет кузнечиком Ксюша Собчак и
Филя Киркоров.

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав Иванович
13 мар 2019 в 19:04

Сталин - строитель Отечества и спаситель мира от коричневой чумы. Сталин показал народам направление в будущее без эксплуатации и гонки потребления. Попытка социализма была в прошлом и она осталась в опыте человечества на будущее. Сталин не остался в прошлом, он растворился в будущем.

ОТВЕТИТЬ

Какой ужас!!! Человек, организовавший и осуществивший геноцид против своего народа и ему памятник!!!??? Тысячи людей в том числе детей, женщин уничтоженных им и ему памятник!!??? Побывайте на Соловецких островах, очнитесь... Что же творится, это да же не вопрос, а констатация того, что постепенно возраждаются смутные времена ....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 19:10

Понятно не читая комментарии, что вселенский вой поднимется о "миллионах умученных в застенках Гулага" - недавно у Балаева в ЖЖ (p_balaev) совершенно шикарный цикл статей вышел под названием "Лохотрон Мемориала", рекомендую ознакомиться обеим сторонам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 мар 2019 в 00:53

Учите историю по документам, а не по выдержкам из учебников и статьям либерастов. Поймете, что Сталин истинно Великий вождь! Он один из символоа Победы! Сейчас введи репрессии и расстрелы за воровство и тунеядство, так пол страны и 90% Москвы можно в Сибирь отправлять... Именно под руководством Сталина страна возродилась из пепла, и именно это мы сейчас доедаем... А вот что мы, вы, конкретно каждый оставит детям???? Груды мусора и попраную страну? У Сталина не было счетов и вил, был труд, более 9000книг с его личными записями и пометками. Вы его труды по экономике почитайте, применимо и сейчас. Прежде чем обвинять, изучите тему, сами то что из себя представляете!???

ОТВЕТИТЬ
Джон Фрум
14 мар 2019 в 15:31

Осталось какой-нибудь школе присвоить имя Чикатило.

ОТВЕТИТЬ
Обыватель
13 мар 2019 в 18:01

Очень ждал этого события, обязательно пойду на открытие, возложу цветы великому Вождю.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2019 в 09:27

Печально видеть, что те, кто тут провозглашает себя коммунистами, написывают бессмысленные восхваления личности, демонстрируют полное отсутствие системного мышления и не пользуются инструментами диалектического материализма.
Касаемо памятников Сталину и кому бы то ни было не в частных владениях за забором, а в городе Любой памятник, установленный на муниципальные средства, непременно превратится в инструмент пропаганды того, что сочтет нужным пропагандировать власть. Как показывают комментарии т.н. сталинистов, даже НЕ установленный памятник)) Так что на месте товарищей коммунистов я бы просвещением и агитацией не ленилась заниматься, а не надеялась на памятники и прочие символы. Иначе это действительно идолопоклонство, без никакой политической изнанки.

ОТВЕТИТЬ
14 мар 2019 в 09:45

Не хотите напомнить за что была депортация татаров крымских из Крыма в 1944г.????? Напомнить- за дикие зверства над проживающими там народами и помощь фашистам во время ВОВ. И не надо строить из себя невиновных и НЫТЬ на весь мир.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 19:48

когда будущего нет остаётся лишь мифическое прошлое, и люди без памяти и совести, восхваляющие монстров

ОТВЕТИТЬ
Деспотизму нет!
13 мар 2019 в 20:39

"Только в недавно опубликованных документах из архива МВД Грузии указан официальный способ казни путем выстрела «в правый висок». Но, скажем, в Минусинске людей добивали ломом… Одного пьяные палачи пытались взорвать с помощью электродетонатора…При этом осужденный в 1939 году начальник Минусинского оперсектора Алексеев в жалобах на «необоснованность приговора» указывал, что им лично арестовано 2300 «троцкистов», из которых 1500 расстреляно. Власти этим весомым аргументам вняли, в январе 1941 года Алексеев был освобожден из заключения и стал работать в системе ГУЛАГ" (Алексей Тепляков "Судьба палачей)

Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:39

правильно, еще и охрану с оружием поставьте, но только за свой счет, а не за наш, народный! без охраны, памятник душегубу долго не простоит...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 17:57

Хороший фильм «смерть Сталина».
Хорошо показывает обстановку того времени.

ОТВЕТИТЬ
Валерий
13 мар 2019 в 20:45

Этого я Локтю не прощу и припомню на выборах. Пусть за него кучка сумасшедших голосует.

ОТВЕТИТЬ
Истинные Свидетели Вертикали
13 мар 2019 в 19:01

Одиннадцать проголосовавших "за" наверное думают что маятник истории не скоро качнётся обратно (взад).
Неплохо было бы фамилии узнать проголосовавших, так для истории.
Интересно мнение репрессированных (а они ещё живы, им даже смешные льготы дают)

ОТВЕТИТЬ
Аналоговнет
14 мар 2019 в 00:33

А за что ему памятник ставить? Чем он лучше Гитлера? Страна скатывается в авторитаризм.

ОТВЕТИТЬ
nfs
13 мар 2019 в 23:06

идолопоклонники

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2019 в 21:05

Ох сколько сталинистов вылезло...Одна беда. "Герой России" Рамзан Кадыров неоднократно публично называл Сталина --- "шайтаном" и преступником. Не боитесь что извинятся придется за памятник?)

ОТВЕТИТЬ
Как то так.
13 мар 2019 в 21:27

Все очень просто,при нем созидали-сейчас разрушают,при нем приумножали-сейчас воруют.Правда,это простая и суровая штука.Я не знаю такого лидера,который бы вытянул страну из той бездны,в которую ее погрузили.Любое дело можно обессмыслить,любой факт исказить,а любого человека очернить.Это период нашей истории, истории побед и завоеваний.

ОТВЕТИТЬ
Павел
14 мар 2019 в 10:14

Да, как же ыы не понимаете, да не Сталин уничтожал население страны, а само население жрало друг друга. Сталин просто создал систему для устранения своих политических конкурентов и поддержания власти. А вот уже население с превеликим удовольствием начало жрать друг друга, клепая доносы. Кто из корыстных интересов, кто из фанатико-идеологиеских соображений, кто просто от нечего делать, ведь ничего нет лучше того, чтобы у соседа сдохла корова! И самое смешное, дай вам этот инструмент сейчас в руки, вы также бы начали жрать друг друга, лицемеры!

ОТВЕТИТЬ
Привет из будущего
13 мар 2019 в 23:14

Сколько всяких упырей, гопников и пр. вылезло. И почти каждый талдычит "о миллионах жертв". Со смаком талдычит. Без жалости и сострадания к этим "жертвам". Видать, и сами не верят в то, что говорят.
И каждый несёт свою посильную ложку... удобрений.
Эй вы, упыри, гопники и пр. несите побольше, тем пышнее будут всходы Нового!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 мар 2019 в 18:25

Великий и достойнейший ученик Ленина. Надо ставить на территории обкома, рядом с бюстом Ленина. Белый Ленин - черный Сталин, желтые Мао и Пол Пот - близнецы-братья, убившие сотни миллионов сограждан ради химеры коммунизма.

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
13 мар 2019 в 17:51

А зачем памятник ставить у нас? Давайте где-нибудь на Колыме, или в ГУЛАГЕ. Нам тут и Ленина достаточно, более чем

ОТВЕТИТЬ
Александр.
13 мар 2019 в 18:56

Да уж,промыла мозги людям-нечисть либеральная.Последние 30 лет распила страны,ничему людей не научили, правду на офшорных счетах ищите.Памятнику Сталина -быть!