28 сентября вторник
СЕЙЧАС +3°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (527)

15 дек 2018 в 18:48

кровно заработанные отдал. как от сердца оторвал

Страто
15 дек 2018 в 18:55

Городу нужен не мост, а метро!!!

ОТВЕТИТЬ
15 дек 2018 в 20:25

5.12.2017 г. В качестве негативного примера Локоть привел Бугринский мост. «Он сегодня не загружен, потому что не построены развязки. Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 миллиардов рублей».
По мнению главы Новосибирска, сейчас для города важнее завершить строительство метрополитена. Также назрела необходимость обновления общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог. «Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города», — резюмировал Анатолий Локоть.
Однако большинство депутатов Совета депутатов поддержали строительство четвертого моста в Новосибирске.

Денис
15 дек 2018 в 20:40

ЧЕТВЕРТЫЙ МОСТ ГОРОДУ НЕ НУЖЕН!!!!!!!!!!!!!!!!ГОРОДУ НУЖНЫ НОВЫЕ СТАНЦИИ МЕТРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

15 дек 2018 в 22:17

400 млн - это 10% от проектной стоимости строительства (только проектной). А какова она будет в процессе строительства...Как правило, гораздо выше..И кто же этот таинственный предприниматель. который решил облагодетельствовать нас? Нет ответа...Однако. филантроп за наш счет, с подачи Москвы. после окрика которой Локоть изменил свою точку зрения...Один мост не завершили (развязка так и не доделана), и с этим также будет...грустно все это. А ездить (платно) по нему заставят - закроют остальные "на капитальный ремонт" годика на два...

15 дек 2018 в 22:32

И 300мл. на пропаганду. Так, что важнее ?

Oleg09
15 дек 2018 в 22:41

Смущает только то, что проезд по этому мосту будет платный. При цене 150 рублей в одну сторону многие не потянут и будут так же стоять на Димитровском мосту, как и стояли.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 23:12

Кто поедет по мосту? Ответ: " я не поеду" , к сожалению не правильный, т.к. по нему поедут те, кто катает каждый день по коммунальному мосту, Почему? Потому что его, Коммунальный мост, закроют на капремонт и видимо надолго, а возможно и очень на долго....Альтернативой, но только для некоторых, станет Бугринский, потому что на подьезде к Димитровскому движение будет парализовано окончательно, особенно для жителей левого берега реки Обь.

яяяяяяя
16 дек 2018 в 08:01

из личных сбережений выделил, я правильно понимаю? это ж как о народе радеет, благодетель, без Айфона нового из-за нас останется поди

маришка
16 дек 2018 в 10:19

никому не нужен этот 4й мост в конкретно этом месте! постройте больше станций метро!!!

Зазнайчик
16 дек 2018 в 20:18

Мост нужен чинушам, которые будут ездить по нему бесплатно! А расплачиваться будут нищие жители НСО!!!!

Модератор
17 дек 2018 в 09:55

Интересно, сколько из этой суммы будет тупо разворовано?

17 дек 2018 в 20:24

Простая математика: 20 лет = 7300 дней
Стоимость проекта 40 000 000 000 (я так понимаю цифра предварительная)
Выделено государством 400 000 000 (дадут ли больше? Мечтать не вредно)
Итого вложений инвестора 39 600 000 000
39 600 000 000/7300 дней/100руб (стоимость проезда) = 54 246 автомобилей в день!
При этом не учитывая изменение стоимости денег во времени.

Юрий
17 янв 2019 в 18:03

Конечно Новосибирску мосты нужны. Но загруженность от этого ни куда не денится, просто пробки будут кочевать с одного квадрата на другой, а вот если мостом через водохранилище соединить верх- тулу, через морской совхоз и Искитим, то очень сильно можно разгрузить от транзитного транспорта, а после этого продолжать дальше обустраивать город. Да и мост этот можно зделать платным, ведь благодаря ему можно выграть много времени минуя весь город, да и дороги будут целее.

Загрузка...