13 августа четверг
СЕЙЧАС +23°С

Официально: Дмитрий Медведев выделил 400 миллионов на четвёртый мост

Подготавливать площадку для моста начали ещё в конце октября

Поделиться

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (525)

Фото пользователя
15 дек 2018 в 11:59

Два вопроса:
1) Почему не на метро?
2) Сначала собирались строить за частные деньги, почему передумали?

Фото пользователя
15 дек 2018 в 12:26

Смешные деньги!!!! люди! Вы чего обрадовались то? инвестиции в 200 руб. на одного новосибирца? У меня сын в школьную столовую ежедневно относит столько!

15 дек 2018 в 13:23

сколько кремлеботов понабежало с хвалебными комментариями. потом распечатку комментариев на стол начальнику, посмотрите уважаемый, как вас народ любит.

15 дек 2018 в 13:53

Мой протест будет в том что я не буду ездить по нему, надеюсь многие так сделают.
А вообще смысл его строить - из пробки в пробку ездить пару км с ветерком???
Хотя о чем я поставят знак 40км и камер навешают)))
А сколько пробок и неудобств будет при строительстве!
P.S. Все это напоминает то, что кому-то ну очень нужны наши деньги из бюджета по карманам распихать :(

15 дек 2018 в 14:38

достаточно снег чистить с умом и пробок будет меньше чем от моста..

15 дек 2018 в 15:10

Всё делается для того, чтобы некие отдельные мутные личности наживались, а не для того, чтобы люди хорошо жили в этой стране. Такова и эта затянувшаяся история с этим никому не нужным мостом.

15 дек 2018 в 15:12

Опять ботов в камметы натащили. Фу. Радоваться платному мосту может только проплаченный "писатель"

Вредный
15 дек 2018 в 15:15

Мост отлично. Но вся проблема в том, что они будет платным. И олигархи во власти сделают все, чтобы мы ехали только по нему. Давайте подумаем логически:
1) Почему Бугринский мост построили в том месте, где он никому не нужен? Потому что они и деньги на строительство моста освоили и транспортную проблему не решили специально, чтобы была необходимость в 4 мосте.
2) Ни для кого не секрет, что после строительства 4 моста Коммунальный закроют на ремонт.
3) Вы видели проект нового моста? Там все сделано так, чтобы вы со Станционной и Ипподромской могли выехать без проблем только на него. Хочешь бесплатно? Продолжай стоять в пробке.
4) Если мост не выйдет на расчетную прибыль (а он не выйдет), власти НСО будут компенсировать недостающую сумму из бюджета. А где они возьмут эти деньги, когда бюджет и так трещит по швам?
Итого, схема подсадить людей на обязательные платежи через закон/указ - является очень прибыльным бизнесом. (см. Платон, кап.ремонт, электронные кассы, и..скоро...газовые счетчики )

Читатель НГС
15 дек 2018 в 15:33

А неплохую машину, это ГЧП, придумали для перекачки бюджетных средств в частные карманы.
Все по закону: деньги берутся из Платона, прибыль инвесторов гарантированасоглашениями с субьектами федерации, цель благородна - решение транспортных проблем города. А нужен ли мост и если нужен, то в каком месте нужен - дело десятое.
Ну а полученная прибыль, мне кажется, прямиком направится в офшоры, в них, в родимые!

15 дек 2018 в 16:11

Жизнь все веселей и веселей!

123465
15 дек 2018 в 16:47

Некоторые чинуши за 400 дней з/п больше получат, чем на целый мост выделели.

Марина
15 дек 2018 в 17:33

Грустненькая история и когда - нибудь плохо кончится. А то что к этому мосту имеет отношение Медведев уже противно...

15 дек 2018 в 18:43

Расходы в 2018 году в Москве составили почти 2,5 трлн. рублей. Новосибирск 43 млрд. Если сравнивать развитие этих двух городов,это как сравнивать Новосибирск с селом Елтышево. В 2018 году уже сдано 18 станций метро в Москве... а в Новосибирске идет снег...

15 дек 2018 в 18:48

кровно заработанные отдал. как от сердца оторвал

Страто
15 дек 2018 в 18:55

Городу нужен не мост, а метро!!!

15 дек 2018 в 20:25

5.12.2017 г. В качестве негативного примера Локоть привел Бугринский мост. «Он сегодня не загружен, потому что не построены развязки. Довести этот проект до ума, организовать удобные маршруты – это был бы государственный подход. Но мы видим, что вместо строительства необходимых развязок Бугринского моста в бюджете области миллиарды рублей закладывают под платный мост с непредсказуемым трафиком. При этом Новосибирская область собирается гарантировать по концессионному соглашению доход в 47 миллиардов рублей».
По мнению главы Новосибирска, сейчас для города важнее завершить строительство метрополитена. Также назрела необходимость обновления общественного транспорта (автобусов, трамваев, троллейбусов), строительство трамвайных путей, развязок и новых дорог. «Я убежден: появление ещё одного мостового перехода само по себе, без соответствующей инфраструктуры, не решит транспортные проблемы города», — резюмировал Анатолий Локоть.
Однако большинство депутатов Совета депутатов поддержали строительство четвертого моста в Новосибирске.

15 дек 2018 в 22:17

400 млн - это 10% от проектной стоимости строительства (только проектной). А какова она будет в процессе строительства...Как правило, гораздо выше..И кто же этот таинственный предприниматель. который решил облагодетельствовать нас? Нет ответа...Однако. филантроп за наш счет, с подачи Москвы. после окрика которой Локоть изменил свою точку зрения...Один мост не завершили (развязка так и не доделана), и с этим также будет...грустно все это. А ездить (платно) по нему заставят - закроют остальные "на капитальный ремонт" годика на два...

15 дек 2018 в 22:32

И 300мл. на пропаганду. Так, что важнее ?

Oleg09
15 дек 2018 в 22:41

Смущает только то, что проезд по этому мосту будет платный. При цене 150 рублей в одну сторону многие не потянут и будут так же стоять на Димитровском мосту, как и стояли.

Фото пользователя
15 дек 2018 в 23:12

Кто поедет по мосту? Ответ: " я не поеду" , к сожалению не правильный, т.к. по нему поедут те, кто катает каждый день по коммунальному мосту, Почему? Потому что его, Коммунальный мост, закроют на капремонт и видимо надолго, а возможно и очень на долго....Альтернативой, но только для некоторых, станет Бугринский, потому что на подьезде к Димитровскому движение будет парализовано окончательно, особенно для жителей левого берега реки Обь.

яяяяяяя
16 дек 2018 в 08:01

из личных сбережений выделил, я правильно понимаю? это ж как о народе радеет, благодетель, без Айфона нового из-за нас останется поди

маришка
16 дек 2018 в 10:19

никому не нужен этот 4й мост в конкретно этом месте! постройте больше станций метро!!!

Зазнайчик
16 дек 2018 в 20:18

Мост нужен чинушам, которые будут ездить по нему бесплатно! А расплачиваться будут нищие жители НСО!!!!

Модератор
17 дек 2018 в 09:55

Интересно, сколько из этой суммы будет тупо разворовано?

17 дек 2018 в 20:24

Простая математика: 20 лет = 7300 дней
Стоимость проекта 40 000 000 000 (я так понимаю цифра предварительная)
Выделено государством 400 000 000 (дадут ли больше? Мечтать не вредно)
Итого вложений инвестора 39 600 000 000
39 600 000 000/7300 дней/100руб (стоимость проезда) = 54 246 автомобилей в день!
При этом не учитывая изменение стоимости денег во времени.

Юрий
17 янв 2019 в 18:03

Конечно Новосибирску мосты нужны. Но загруженность от этого ни куда не денится, просто пробки будут кочевать с одного квадрата на другой, а вот если мостом через водохранилище соединить верх- тулу, через морской совхоз и Искитим, то очень сильно можно разгрузить от транзитного транспорта, а после этого продолжать дальше обустраивать город. Да и мост этот можно зделать платным, ведь благодаря ему можно выграть много времени минуя весь город, да и дороги будут целее.