Организаторы конференции по маркетинговым и пиар-коммуникациям «Груша» составили рейтинг компаний, которые инвестируют в своих специалистов и оплачивают им обучение. Рекорд по количеству сотрудников за всю историю конференции у «Леруа Мерлен».
Рейтинг 2018 года:
1-е место — «Леруа Мерлен», 43 сотрудника
2-е место — «2 ГИС», 17 сотрудников
3-е место — «Новотелеком», 12 сотрудников
4-е место — Movavi, 11 сотрудников
5-е место — NL International, 9 сотрудников
«Для нас показательно, что в числе участников крупные компании. Значит, лидеры рынка доверяют нашей конференции. Конечно, это не весь список: будут представители "Яндекса", "РУСАЛа", СГК, Fit Service и других. Рейтинг предварительный, так как регистрация участников еще идет. В топ может попасть любая компания, в том числе представители малого бизнеса», — отметил председатель программного комитета конференции «Груша» Егор Егошин.
Шестая «Груша» пройдет 27 октября, в Экспоцентре перед участниками выступят 26 спикеров из Чехии, Белоруссии и России.
Три самых ожидаемых выступления
Кейс рекламы Yota: как гармонично совмещать четкую стратегию и яркие креативные решения, покажет креативный директор рекламного агентства Friends Moscow Максим Пономарев.
Как создать креативное агентство внутри компании, расскажет генеральный директор школы креативного мышления «ИКРА» Василий Лебедев на примере кейса с «Яндекс».
Как с помощью дизайн-мышления создавать продукты и услуги без дорогих маркетинговых исследований, расскажет Дарья Рыжкова из Octoberry.