6 августа пятница
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (225)

Елена
14 окт 2018 в 19:37

Переход под Красным проспектом сделать пешеходной зоной?? Он бы зимой туда спустился, там же дышать невозможно. Мне всегда жалко тех, кто там работает...дети подземелья! Ну и про активистов, которые будут следить за порядком... Вот извините меня, люди, пусть я буду не патриотом Новосибирска.. Но в городе, где мэр паркуется на тротуарах, откровенно дает пустые обещания и в принципе не знает как живут люди за пределами площади Ленина.. вот не возникает у меня желания быть активистом, ну вот никак....

ОТВЕТИТЬ
Елена
14 окт 2018 в 19:37

Переход под Красным проспектом сделать пешеходной зоной?? Он бы зимой туда спустился, там же дышать невозможно. Мне всегда жалко тех, кто там работает...дети подземелья! Ну и про активистов, которые будут следить за порядком... Вот извините меня, люди, пусть я буду не патриотом Новосибирска.. Но в городе, где мэр паркуется на тротуарах, откровенно дает пустые обещания и в принципе не знает как живут люди за пределами площади Ленина.. вот не возникает у меня желания быть активистом, ну вот никак....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 19:41

Ух какая бомбёжка сейчас начнётся у автолюбителей. Как если бы человек из 21 века пришёл к человеку, живущему в каменном, и предложил отказаться от камней.

ОТВЕТИТЬ
пенсионерка
14 окт 2018 в 19:47

В городе должно быть побольше пешеходных зон, также надо стимулировать водителей пересаживаться на ОТ, это уберет пробки, а также станет меньше дтп, соответственно уменьшится смертность и травматизм

ОТВЕТИТЬ

Не надо быть экспертом ООН,достаточно попытаться пройтись пешком по городу. Но наши городские менеджеры предпочитают смотреть из окон автомобилей.

ОТВЕТИТЬ
Красивый Мущина
14 окт 2018 в 20:04

Я тоже считаю, что вся проблема в том, что мсы накупили много тачек... ! Они нужны в сельской местности и в маленьких городках типа Купино.

А в мегаполисе нужно сделать налог, чтобы горожанин за личный автомобиль платил бы тыщ по 5 в месяц...

Тогда бы и очистились мы от личных тачек, и ездили б на работу на автобусах, как наши родители 30-40 лет назад.

А кому шибко приспичит - можно и на такси, иногда...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 20:09

Вот ЭТИХ - точно не надо со своими глобализаторскими советами. Случайно ли израиль души не чает в америке, которой 300 лет назад не было от слова ВООБЩЕ. Равно как и колхоз Локтя - это лишь обратная сторона медали. Проектировать города должен федеральный центр,его специалисты и институты - а не баптисты с мормонами.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 20:15

>>>Для горожан очень важны небольшие точки притяжения и социализации — даже если это просто овощная лавка

Ха-ха-ха!))) Симпатинаная картинка на память о Новосибирске, фоткать Джамшутов)) Америкосу надо зимой к нам в гости приехать, посмотреть, как кучи снега во дворах и дорогах - "само растает"))

ОТВЕТИТЬ
мегаполис бегущие по кругу
14 окт 2018 в 20:20

Кого они пытаются обмануть? Город не для жизни, а для деградации. В Европе то-ли 3% то-ли 2% населения живёт в деревнях, остальные жители городов, которые деградировали до такой степени, что 1 и уж тем более 2-ребёнка в семье редкость, а здоровые дети вообще аномалия в статистике.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2018 в 20:26

Со своим уставом в чужой монастырь не лезут. Что русскому хорошо, то немцу смерть. Американцу тоже. Умник нашёлся тут.

14 окт 2018 в 20:34

Я правильно понял, что горе-эксперт что то ляпнул про машины и все завистники, печально глядящие на автовладельцев через окна ОТ радостно начали поддакивать? Но стоит кому то из них наскрести на старенькое ведро и он сразу переобуется))

ОТВЕТИТЬ
Красные сапожки
14 окт 2018 в 20:35

Надо же, каким же ветром его занесло... Хочется надеятся, что не зря приехал. Интересные вещи рассказал. И материал хороший

европеец
14 окт 2018 в 20:37

"...они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание" Это не про здешних диванных икспертов. Они вообще ничего не способны понимать. Будут талдычить одну и ту же заезженную мульку про "точечную застройку",восторгаться убогими хрущобами и мечтать о совке.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос
14 окт 2018 в 20:42

Человеку такого уровня нужно быть очень аккуратным и тактичным в своих словах, что он и сделал. Разумеется он не будет оскорблять все что видит вокруг. Но даже с учетом того, что он не изучил этот город он говорит о вещах, которые не применимы ни к российскому уровню жизни, воспитанию людей и истории. Приведу пояснения.

1. "Мехаффи очень понравились старые здания в центре Новосибирска: по его словам, им даже идёт их обшарпанность"

Это в очень старой Европе обшарпанность является ценной и служит символом длиной и интересной истории. В Таиланде разрушенность фундамента зданий не дает забыть о ужасном наводнении 2004 года. А новосиб город молодой, никаких стихий не переживал, и эта обшарпанность не милая когда на тебя камни сыпятся сверху со зданий, которым всего 20-40 лет.

2. "А овощная лавка урбаниста и вовсе обрадовала: по его словам, такие лавки не только дают людям возможность купить что-то полезное"

Повторюсь про Европу, в которой очень строгие экологические нормы выхлопа авто. У нас как проедет вонючий дохлый камаз или древнючий автобус, как газанёт таблицей Менделеева на помидорки и апельсинки в ларечке возле дороге. О да, очень полезно.

3. "Новые дороги и парковки, которых постоянно требуют автомобилисты, только усугубят ситуацию: на самом деле это вызовет дополнительный спрос на них"

Мехаффи и представить не может, что существуют жилые районы от куда очень проблематично уехать на ОТ. Он не представляет как тротуары чистят зимой, сколько людей поскальзывается и ломает руки-ноги. О каких пеших прогулках идет речь? В -30, по сугробам-гололеду идти 20 минут до остановки, потом еще 30 минут ждать автобус? Пусть поездит так с полгода-год, сразу красивые и возвышенные слова о великом будущем исчезнут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 20:45

эксперт критикует Новосибирск( впрочем,как и все!) за ,,расползание,, т.о. советует уплотняться! Т е. он за точечную застройку или за небоскребы? А, может и вниз ..?

ОТВЕТИТЬ
12345
14 окт 2018 в 20:47

В то время.. как жители Новосибирска.. верят в то, что отдельно взятый депутат.. построит для них хоть что-нибудь. Он в это время строит себе домик, на их деньги.. причем в Швейцарии.)

Фото пользователя
14 окт 2018 в 20:51

Как у него все сложно, а у нас так просто- воткнули свечку между домов, или построили целый новый микрорайон, а все остальное когда-нибудь потом или вообще никогда, потому что уже не получится.

Худой
14 окт 2018 в 20:54

Главная проблема Новосибирска - это его люди.
Начиная от губернатора и заканчивая последним бомжем.
Все живут одним днем.
И никакие советы здесь не помогут.

14 окт 2018 в 21:05

Если бы было метро в Снегири, на Западный, Чемской, Бердск и тд, то я думаю 30% точно отказались бы от авто!

ОТВЕТИТЬ
фури кру
14 окт 2018 в 21:08

Какого-то бреда нагородил урбанист. Особенно впечатлил совет восполнить недостаток природы её изображениями. Нуобалдеть как умно. Обратимся к специалистам по наружной рекламе: пусть наставят побольше щитов с изображениями деревьев и моря. В каждой рекламке - солнце.

Его нашибарахолостроители специально пригласили? )

ОТВЕТИТЬ
СерыйКрол
14 окт 2018 в 21:22

Судя по фото "специалист" дальше центра не продвинулся. Улица Урицкого, как и улица Советская и улица Серебренниковская - это запроектированный в СССР рай для партхозноменклатуры, комфортное проживание которых в центре сильно отличается от рабочих кварталов. И собственно какое отношение малоэтажная сталинская застройка имеет отношение к уплотнительной застройке капиталистического строительства? Город безобразен (за исключением центра), бабло давно уже победило архитектуру и планирование города. Единственный вопрос который каждый день решает департамент Строительства и архитектуры (именно в таком порядке - сначала строительство) - это где найти местечко для очередной свечки и кому из своих корешей его двинуть по сходной, для всех заинтересованных, цене.

ОТВЕТИТЬ
1234
14 окт 2018 в 21:26

Пусть зимой по сугробам прогуляется

Фото пользователя
14 окт 2018 в 21:33

Дайтемне доступный качественный общественный транспорт и я буду оставлять машину дома.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2018 в 21:42

Я сегодня был в Сквере Героев Революции, рядом с мэрией...Удручающее состояние. Центр города, там элементарно привести все в порядок. Сделать настоящий сквер с лавочками, тротуарами, привести в порядок могилы революционеров, сам монумент отреставрировать. Бюсты привести в порядок. Там не так уж большой объем работ. Мне стало ло слез обидно за этих людей, который трагически погибли совершенно бескорыстно за идеи лучшего будущего наших людей. Тут важен сам факт - содержать в порядке место захоронения людей, которые были участниками истории нашего города. Сегодня кажется, что они погибли зря...Но кто знает? Удивляет, что Локоть совершенно не заинтересован в том, чтобы навести там порядок? Почему? Набережную-то приводят в порядок...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 22:11

"Лучше взять небольшой проект, который вы можете сделать быстро, и показать людям его преимущества, чем взять большую улицу, перекрыть её и вызвать недовольство большого числа людей"

Ему рассказали про бесконечные глупые эксперименты Локтя на улице Ленина? )

Касательно перспектив Нска - его будущее видится мне более радужным чем у Еката, даже несмотря на нашу мэрию. Расширять город не нужно, нужно застраивать частный сектор, имхо

ОТВЕТИТЬ
студ.
14 окт 2018 в 22:11

Что-то какую-то банальщину нёс этот товарищ Мехаффи. Эдак можно было бы и меня позвать, я бы за стократно меньшую сумму не меньше бы наговорил. А если бы хоть часть из мною сказанного ещё и внедрять начали, то и приплатил бы.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 окт 2018 в 22:13

Парковки, конечно, истребят, а вот на общественные пространства денег не заложат.

14 окт 2018 в 22:21

Идеи хороши, но увы, труднореализуемые в сложившейся реальности

Нюша
14 окт 2018 в 22:38

«Новосибирск осчастливил машины — пора порадовать людей»Замечательно сказано!!!Лучше и не скажешь!!Дочь приезжает из NY c детьми,в конце отпуска,уже на сплошном нервяке-куда не пойдешь везде на пути машины-во дворах,на тротуарах,внутри кварталов.Детей невозможно отпустить-не знаешь откуда вывернет машина.Как вы тут живете,,спрашивают они??

ОТВЕТИТЬ
951
14 окт 2018 в 22:46

Помимо собственно властей, в городах должны быть активисты на местах, чтобы элементарно навести порядок во дворе и положить на место бордюрный камень

Такое возможно было в СССР, был патриотизм, да и было за что! А сейчас кому это нужно? Ну разве что за достойную зп.
Пусть приедет зимой, ну хотя бы в -30 и поумничает.

ОТВЕТИТЬ
951
14 окт 2018 в 22:52

оптимальное расстояние между транспортными артериями в городе должно составлять примерно 400 м

Вот когда у нас так будет, то и авто не будет так нужно. Сомневаюсь, что у нас так будет.

плюшенька с сахаром
14 окт 2018 в 23:13

большая часть тезисов заставила вспомнить поговорку: "ему плюнь в глаза - скажет, что божья роса". обшарпанность исторических зданий - это хорошо, припаркованные машины на крайней полосе защищают газоны и пешеходов, барахольный ПОДЗЕМНЫЙ переход - это общественное пространство. один из немногих случаев, когда я упала с велосипеда, был связан как раз с припаркованной на обочине машиной. дислайк.

ОТВЕТИТЬ
14 окт 2018 в 23:21

Господа , если у вас есть металлический гараж во дворе и его решат снести , не думаю , что вы воспримет эту новость с радостью ! Зато все будут бороться с чужими автоведрами , точечными застройщиками итд . Все это я к тому , что у нас своя культура ,свой менталитет , в конце концов свой образ жизни и взгляд со стороны он также субъективен как и мой на их жизнь ,находясь в гостях у них ( за границей).

Фото пользователя
14 окт 2018 в 23:53

Современный город - для современных людей. А современные люди ездят на своих авто. А со временем будут летать на своих леталках. А еще со временем будут телепортироваться по своему желанию.
Человек развивается в истории с увеличением свободы своего выбора. ОТ выбор уменьшает по сравнению с личным авто. И только поэтому ОТ проиграет.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2018 в 01:10

Это то, что я делал, например, в Портленде (Орегон). Мы построили новый городской центр на окраинах: смешанные районы с жилыми домами, магазинами, рабочими местами. А потом мы построили вокруг жилые дома, и у них появился собственный «городской центр», место, куда можно пойти.
...
Это во многих городах так.
Например, я живу в Денвере, но в центре бываю разве что несколько раз в год. В 15 минутах езды город Вестминестер, у них есть торговый центр с кинотеатром и площадкой для концертов.
В 15 минутах на Запад, город Голден, там свой центр.
В Новосибирске же почти все в центре расположено.
Потому люди и едут туда, потому пробки.

15 окт 2018 в 01:13

если горожане могут дойти до работы или магазина пешком
...
Для этого жилье должно быть доступно по цене.
Население должно быть более мобильным.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2018 в 01:21

Это можно реализовать через налогообложение: повысилась стоимость объекта застройщика за счёт того, что город рядом построил парк, — налог будет, условно, не 10%, а 12%.
...
Для этого налоги должны быть местными. В США есть федеральный подоходный, есть налог штата.
Налог с продаж состоит из налога штата, округа и города.
Налоги на машины - остаются там где ты живешь.
Эти деньги город тратит на проекты в самом городе. При этом город в США часто - как район в российских городах. Например, то что называют Денвером - не один город, это десятки разных городов.
Если перенести это на Новосибирск, то часть налогов людей, живущих в центральном районе, будут оставаться там-же.

мальвина
15 окт 2018 в 01:29

Очевидные вещи говорит. Иногда попадаются карты европейских, американских городов - вот ведь квадратики по линеечке(видимо как раз упомянутым размером 400м). Это же естественно! Квадратный город - это удобно. Но нет, мы не ищем легких путей(

ОТВЕТИТЬ
alers823
15 окт 2018 в 01:52

"Новосибирск проделал отличную работу, чтобы сделать счастливыми машины. Теперь пора порадовать людей."
Точно подмечено.

соня
15 окт 2018 в 02:15

По нашему городу ходить неприятно из-за пыли и песка бесконечного. Малейший ветер и всё в лицо летит. Не говоря уже о долгих прогулках и стоянии на остановках в ожидании ОТ распрекрасного

15 окт 2018 в 06:52

Хватит зомбировать людей и создавать типа... Общественное мнение... Город благодаря нашим одарённых властям мало адаптирован для машин. Все, что есть из парковок с союза. И то их уже делают платными. Вы новые стройте, бесплатные. А то ума хватило только ломать старое и запретить парковку по красному.

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2018 в 07:38

Эту ООН вот-вот разгонят, а эксперт уже у нас. Предусмотрительный и дальновидный специалист.

Олег
15 окт 2018 в 07:53

наши крепкие хозяйственники думают только о том , как сдать очередные квадратные метры асфальта. Не думаю что я увижу качественный общественный транспорт в Нск при своей жизни (мне 40 лет ).

cjdf
15 окт 2018 в 08:25

в Новосибирске родилась, в нём начинаю стариться и потому могу высказаться определенно: Новосибирск- город ОЧЕНЬ неудобный для жизни...просто вопиюще неудобный- как развороченная грунтовка с ямами/лужами/колеями/булыжниками.
(((
а казалось бы- столько простора и возможностей было- развивайся и развивайся.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
15 окт 2018 в 09:07

Нью Орлеаном своим займись

ОТВЕТИТЬ
15 окт 2018 в 10:13

Не давать "Строймастеру" участки под застройку. Угробили Плановую, а их "Нарымский квартал" пересечение Плановой и Д. Ковальчук-просто угробище.Очистить от "Вереницы" и "Горожанки" ул. Плановую и восстановить там аллею деревьев и навести порядок с машинами. Там был сквозная пешеходная аллея вдоль улицы, сейчас грязь, машины беспорядочной парковки, вытоптанные газоны и два магазина -угробища.

НОВОСИБИРЯК
15 окт 2018 в 10:27

Хороший он дядька. Добрый. Но привезти его надо было в НСК, когда красный проспект льдом покроется. Да и на прогулку не со студентами-первокурсниками, а людьми в пиджаках и галстуках из серого здания на пл Ленина. Вот был бы любопытный репортаж.

Фото пользователя
15 окт 2018 в 10:49

«Люди не дураки, вообще-то, они сами всё поймут. Но всем нам нужно время на понимание». Интересно, сколько времени потребуется для понимания например публике из соседней статьи про драку на Первомайке?

Обыватель
15 окт 2018 в 11:06

Бедный дедушка, занесла же нелегкая...

Фото пользователя
15 окт 2018 в 11:14

" Русь" строит - чему этот малахольный Рыбакова научить может??

Фото пользователя
15 окт 2018 в 11:15

Люди пересядут на общественный транспорт только тогда, когда это будет метро под всем Новосибирском, включая все отдаленные районы. Трястись по пробкам стоя в переполненном, воняющем солярой автобусе, торчащим по пять минут на каждой остановке и приезжающим к месту назначения через два часа вместо 40 минут - каждый пассажир стоит и тихо мечтает о собственном авто.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...