Все новости
Все новости

2ГИС сделал приложение для кешбэка по чекам из магазинов

Это первое приложение компании, которое не связано с картами

Чтобы получить кешбэк, нужно отсканировать чек с покупками

Поделиться

Это первое приложение компании, которое не связано с картами

Разработчики новосибирской компании 2ГИС сделали новое приложение «2ГИС Чек» — оно позволяет получать кешбэк с покупок в продуктовых магазинах.

Новое приложение для владельцев Android заработало в октябре, владельцы «айфонов» пользуются им с августа. В приложении есть перечень продуктов, за которые можно получить кешбэк, купив их на определённую сумму. 

2ГИС заключил договоры о возврате средств напрямую с производителями товаров, которые поставляют продукцию в разные магазины.

«Сейчас в приложении действуют акции на десятки популярных продовольственных товаров — например, хлеб, молоко, колбасы, пельмени, фрукты, овощи, пряники и мороженое. Среди наших партнеров ООО «Сибирский Гурман», ООО «Лидер» (торговая марка Goldfish), АО «Птицефабрика «Евсинская»», АО «Хлебообъединение «Восход»», ООО «Торговый дом АЛТАН» (Granmulino), ООО «Гроспирон», ООО ТД «Торговая площадь», ОАО «СИБИАР» и другие», — говорится в сообщении компании.

Чтобы воспользоваться сервисом, нужно отсканировать в приложении QR-код на чеке с товарами, участвующими в акции. 

Сначала данные с чека отправляются в ФНС. «После подтверждения покупки в Федеральной налоговой службе «2ГИС Чек» начисляет кешбэк. Обычно подтверждение занимает от 2 до 7 дней. Кешбэк можно вывести на мобильный телефон, а в перспективе — на банковскую карту», — объясняют в 2ГИС. 

Отсканировать можно чек из любого магазина, где продают акционные товары.

«Кешбэк — это та же скидка, только более удобная. Покупатель получает денежный эквивалент акции с желтым ценником, а производитель — полезную аналитику о том, где и какой товар лучше продается. Сбор информации, как и весь процесс выплаты кешбэка покупателю, берут на себя кешбэк-сервисы — и зарабатывают на комиссии, которую им выплачивает производитель», — уточняют в компании.

В августе новый сервис запустил «Яндекс» — через приложение стало возможно заказать готовую еду.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон! 

Подписывайтесь на нашу страничку в Facebook, чтобы не пропустить самые важные события, фото и видео дня.


Елена Громкова
Фото Александра Ощепкова

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter