25 сентября пятница
СЕЙЧАС +8°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (40)

10 сен 2018 в 19:01

Частично согласен с комментаторами, насчет самостоятельности и ответственности пассажира.

Однако не стоит забывать о таком ПОСТОЯННОМ явлении - как задержки рейсов. О ПОСТОЯННОМ нарушении времени начала посадки, указанного на билетах. О частой смене выхода на посадку.

Удивительно, что авиакомпании и аэропорты в своей строгости к пассажирам забывают о своей ответственности. И нечестно перекладывать вину на пассажира за то, что он бедный сел перекусить в кафе отчаянно прождав начало посадки, которую (ой!) перенесли на часок и еще немного "для уборки самолета".

Фото пользователя
10 сен 2018 в 19:27

В порту на одну должность меньше.

10 сен 2018 в 20:13

Сегодня в 7 утра искали по фамилиям. Не надо ля-ля.

10 сен 2018 в 21:40

Научи дурака богу молится.... Это я о трактовании и применении закона о персональных данных.

wom@n
11 сен 2018 в 05:53

В огромных международных хабах, типа Схопхола, значит нормально объявлять фамилии пассажиров, а в Новосибирском Толмачево - никак. Оптимизация, не успевают! Ай-яй-яй. Эффективней работу пусть выстраивают, а не изобретают велосипед. Сотрудники, в большинстве своем, вальяжно прогуливаются, как будто одолжение пассажирам делают, что работают. Все они там прекрасно знают, когда у них "пиковые часы", ну так и организуйте нормально все. Учитывая хотя бы то, как общаются многие сотрудники аэропорта с пассажирами, объявления фамилий по громкой связи это далеко не самая большая проблема.

11 сен 2018 в 08:13

Вредное нововведение, по моему уже перебор с исполнением данного закона. Ищвращение смысла закона.

студ.
11 сен 2018 в 15:02

А теперь для чего на самом деле нужно звать по фамилиям. Система оповещения о рейсах работает следующим образом: в очередь ставятся автоматически читаемые сообщения с указанием времени когда они должны быть прочитаны. Но если в указанный момент времени ещё читается другое сообщение, то прерывать его конечно же не будут, просто сдвигается время начала следующего. А теперь представьте что задерживается большое количество рейсов и в очередь поставлено куча дополнительных сообщений о задержке этих рейсов. Реально нужное сообщение о начале посадке начинает запаздывать, иногда весьма сильно. Можно расставить приоритеты сообщений, но это лишь немного спасает ситуацию, очередь сообщений переполнится лишь чуть позднее. А вызовы по фамилии идут вне очереди.
Я и сам так чуть не пропустил свой рейс и для меня отдельную газель давали. А всё потому что посадка закончилась до того как объявили её начало. Учитывая что почти все рейсы опаздывали я и не бегал каждые 5 минут к табло, а сидеть возле гейта было негде, собственно и стоять тоже, как раз из-за кучи опаздывающих рейсов.

уууу
5 дек 2018 в 08:26

Да не нужно этих алкашей повторно звать.
В 99% случаев опаздывающие сидели в кафе и пили алкоголь.
Зачем отвлекать? Ну посидят, подождут когда их багаж прилетит обратно и домой поедут.

22 дек 2018 в 15:33

Как обычно - всё "в интересах граждан".

родг
23 дек 2018 в 15:11

реальная дичь, настроят магазов внутри аэропорта, через которые надо проходить к выходу, таи ничего не слышно, ещё и фамилия им -персональные данные