Никогда не слушаю что там молотят по громкой связи в аэропорту. А вот когда опаздывала на трансфер в Домодедово, только моя фамилия по громкой связи помогла быстрее сориентироваться среди всех этих Gate №
Давно уже пора смс слать об окончание регистрации. О начале шлют же. В противном случаем можно и позвонить, предупредить, что улетаем мол, подходите пожалуйста
Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
Верните нормальное табло отлета и прилета! Крупное! Чем помешало, чем не угодило? Не инновационное? В Домодедово тоже повесили LCD-панели, 160 выходов!! Ничего не видно!
В Шарль-де-Голле (Париж) висит неиннованционное, с крупным шрифтом и никто не комплексует!
А вот, когда мы в январе сидели в Аэропорту Кеннеди 3 дня,всем пассажирам шли СМС ки,что заканчивается регистрация на наш рейс в Шереметьево на Новосибирск,Екатеринбург и т.д
Частично согласен с комментаторами, насчет самостоятельности и ответственности пассажира.
Однако не стоит забывать о таком ПОСТОЯННОМ явлении - как задержки рейсов. О ПОСТОЯННОМ нарушении времени начала посадки, указанного на билетах. О частой смене выхода на посадку.
Удивительно, что авиакомпании и аэропорты в своей строгости к пассажирам забывают о своей ответственности. И нечестно перекладывать вину на пассажира за то, что он бедный сел перекусить в кафе отчаянно прождав начало посадки, которую (ой!) перенесли на часок и еще немного "для уборки самолета".
В огромных международных хабах, типа Схопхола, значит нормально объявлять фамилии пассажиров, а в Новосибирском Толмачево - никак. Оптимизация, не успевают! Ай-яй-яй. Эффективней работу пусть выстраивают, а не изобретают велосипед. Сотрудники, в большинстве своем, вальяжно прогуливаются, как будто одолжение пассажирам делают, что работают. Все они там прекрасно знают, когда у них "пиковые часы", ну так и организуйте нормально все. Учитывая хотя бы то, как общаются многие сотрудники аэропорта с пассажирами, объявления фамилий по громкой связи это далеко не самая большая проблема.
А теперь для чего на самом деле нужно звать по фамилиям. Система оповещения о рейсах работает следующим образом: в очередь ставятся автоматически читаемые сообщения с указанием времени когда они должны быть прочитаны. Но если в указанный момент времени ещё читается другое сообщение, то прерывать его конечно же не будут, просто сдвигается время начала следующего. А теперь представьте что задерживается большое количество рейсов и в очередь поставлено куча дополнительных сообщений о задержке этих рейсов. Реально нужное сообщение о начале посадке начинает запаздывать, иногда весьма сильно. Можно расставить приоритеты сообщений, но это лишь немного спасает ситуацию, очередь сообщений переполнится лишь чуть позднее. А вызовы по фамилии идут вне очереди.
Я и сам так чуть не пропустил свой рейс и для меня отдельную газель давали. А всё потому что посадка закончилась до того как объявили её начало. Учитывая что почти все рейсы опаздывали я и не бегал каждые 5 минут к табло, а сидеть возле гейта было негде, собственно и стоять тоже, как раз из-за кучи опаздывающих рейсов.
Да не нужно этих алкашей повторно звать.
В 99% случаев опаздывающие сидели в кафе и пили алкоголь.
Зачем отвлекать? Ну посидят, подождут когда их багаж прилетит обратно и домой поедут.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (41)
Стесняются что ли? Ну оповещали бы тогда по первым буквам имени и фамилии и общему количеству потерявшихся.
Никогда не слушаю что там молотят по громкой связи в аэропорту. А вот когда опаздывала на трансфер в Домодедово, только моя фамилия по громкой связи помогла быстрее сориентироваться среди всех этих Gate №
Давно уже пора смс слать об окончание регистрации. О начале шлют же. В противном случаем можно и позвонить, предупредить, что улетаем мол, подходите пожалуйста
Мы живём в 21 веке. Давно пора купить себе часы и научиться читать. Объявили посадку - объявили для всех. Потерялся - спроси у работников.
А вылавливать загулявших в дьюти-фри или в баре не стоит, они сами себе злобные буратины. Звонить им ещё... Перебьются!
Зачем их вообще звать? Не успел, не полетел.
Верните нормальное табло отлета и прилета! Крупное! Чем помешало, чем не угодило? Не инновационное? В Домодедово тоже повесили LCD-панели, 160 выходов!! Ничего не видно!
В Шарль-де-Голле (Париж) висит неиннованционное, с крупным шрифтом и никто не комплексует!
А вот, когда мы в январе сидели в Аэропорту Кеннеди 3 дня,всем пассажирам шли СМС ки,что заканчивается регистрация на наш рейс в Шереметьево на Новосибирск,Екатеринбург и т.д
А потом этих пассажиров, волонтёры по полугоду ищут с полицией, время и деньги государственные тратят на их поиски, безобразие.
Заоптимизировались уже, сесть с детьми некуда!
опоздал-не полетел делов то )
я как-то из н-ска вылетала на отдых к морю, вообще не объявляли о начале посадки на рейс, только сказали,что через 5 минут заканчивается
ни где в мире не объявляют, а у нас по 100раз просят пройти в самолет. расслабели народ.
Частично согласен с комментаторами, насчет самостоятельности и ответственности пассажира.
Однако не стоит забывать о таком ПОСТОЯННОМ явлении - как задержки рейсов. О ПОСТОЯННОМ нарушении времени начала посадки, указанного на билетах. О частой смене выхода на посадку.
Удивительно, что авиакомпании и аэропорты в своей строгости к пассажирам забывают о своей ответственности. И нечестно перекладывать вину на пассажира за то, что он бедный сел перекусить в кафе отчаянно прождав начало посадки, которую (ой!) перенесли на часок и еще немного "для уборки самолета".
В порту на одну должность меньше.
Сегодня в 7 утра искали по фамилиям. Не надо ля-ля.
Научи дурака богу молится.... Это я о трактовании и применении закона о персональных данных.
В огромных международных хабах, типа Схопхола, значит нормально объявлять фамилии пассажиров, а в Новосибирском Толмачево - никак. Оптимизация, не успевают! Ай-яй-яй. Эффективней работу пусть выстраивают, а не изобретают велосипед. Сотрудники, в большинстве своем, вальяжно прогуливаются, как будто одолжение пассажирам делают, что работают. Все они там прекрасно знают, когда у них "пиковые часы", ну так и организуйте нормально все. Учитывая хотя бы то, как общаются многие сотрудники аэропорта с пассажирами, объявления фамилий по громкой связи это далеко не самая большая проблема.
Вредное нововведение, по моему уже перебор с исполнением данного закона. Ищвращение смысла закона.
А теперь для чего на самом деле нужно звать по фамилиям. Система оповещения о рейсах работает следующим образом: в очередь ставятся автоматически читаемые сообщения с указанием времени когда они должны быть прочитаны. Но если в указанный момент времени ещё читается другое сообщение, то прерывать его конечно же не будут, просто сдвигается время начала следующего. А теперь представьте что задерживается большое количество рейсов и в очередь поставлено куча дополнительных сообщений о задержке этих рейсов. Реально нужное сообщение о начале посадке начинает запаздывать, иногда весьма сильно. Можно расставить приоритеты сообщений, но это лишь немного спасает ситуацию, очередь сообщений переполнится лишь чуть позднее. А вызовы по фамилии идут вне очереди.
Я и сам так чуть не пропустил свой рейс и для меня отдельную газель давали. А всё потому что посадка закончилась до того как объявили её начало. Учитывая что почти все рейсы опаздывали я и не бегал каждые 5 минут к табло, а сидеть возле гейта было негде, собственно и стоять тоже, как раз из-за кучи опаздывающих рейсов.
Да не нужно этих алкашей повторно звать.
В 99% случаев опаздывающие сидели в кафе и пили алкоголь.
Зачем отвлекать? Ну посидят, подождут когда их багаж прилетит обратно и домой поедут.
Как обычно - всё "в интересах граждан".
реальная дичь, настроят магазов внутри аэропорта, через которые надо проходить к выходу, таи ничего не слышно, ещё и фамилия им -персональные данные