23 сентября среда
СЕЙЧАС +9°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)

7 авг 2018 в 13:38

позор туроператору,столько страданий причинили людям,а компенсация смехотворна,всем знакомым скажу чтобы не пользовались их услугами

Фото пользователя
7 авг 2018 в 13:54

Я хоть и не заядлый путешественник, но зачем эти турагентства?
Можно же самому выбрать и забронировать отель с трансфером.
Купить авиабилеты заранее подешевле.
По прилёту купить мед. страховку если совсем боязно.
И вы сэкономите кучу денег, которые вы бы заплатили турагентству.
Они ведь больше ничего не делают.

Прохожий №3587
7 авг 2018 в 14:15

Да не из-за денег весь этот сыр-бор. Мать-одиночка таким образом пытается обратить на себя внимание, найти некоего аленя, который пожалеет и будет содержать.

7 авг 2018 в 14:46

Не летайте всякими колхозными авиалиниями типа Azur. У них за последние полгода столько инцидентов с самолетами, уж лучше регулярными...

7 авг 2018 в 15:16

Очень рад за женщину! Теперь сможет купить себе много упаковок Ново-пассита, может поспокойней станет!
Мать её посадку перенесла нормально, а тут просто катастрофа!
"Мама, меня фура убила!" (с)

принципиальный
7 авг 2018 в 15:37

"ANEX Tour сообщил,что возмещает плату за бронирование отеля,потому что является клиентоориентированной компанией".Ага -это типа они благотворительность оказали по доброй воле.А ничего,что они обязаны были сами и без обращения клиента это сделать, т.к.услуга была фактически не оказана?А всем,кто тут пишет о мелочности и склочности клиентки,хочется сказать: вы чего?Ну,давайте будем позволять себя в магазинах регулярно обсчитывать,не возражать,когда нам товар или услугу бракованную подсовывают.Сами же и спровоцируем фирмы на недобросовестное отношение к работе. По поводу морального ущерба -соглашусь,это было лишним. Хотя,если бы компания, действительно,была клиентоориентированной,она бы добровольно и без напоминаний всем пассажирам этого рейса не по 15 тыс., конечно,но хотя бы по мелочи что-нибудь подарила или бонус какой-нибудь предоставила.А что касается компенсации за неиспользованный день отдыха -так тут без вариантов.Почему клиентка должна была дарить эти деньги турагентству?Одни подарили,другие проявили стыдливое псевдоблагородство -и вот уже 10 чел."простили" работникам туристического бизнеса 40000 и дали им повод не отвечать за непредоставленные услуги.А с какой стати?Скажете,что турагентство деньги уже заплатило за туристов иностранцам и почему тоже должно терять в деньгах? Ну,так пусть,в свою оч.,и требовало бы от партнеров возврата средств.Туристы-то тут при чем?

7 авг 2018 в 16:01

Статья ни о чем... попросила бы пару миллионов и отсудила 100000..тогда да...можно писать, а так 2 статьи одно и тоже мусолили...

Тупая Пикша (рыба)
7 авг 2018 в 18:40

А получается, только ей выплатили за потерянные сутки? Остальным молчавшим и потерявшим эти же сутки - шиш? Или остальные получили денежки и предпочитают оставаться в тени? Интересная ситуация, однако, как ни крути :) героиня статьи вызывает полную антипатию, к слову ... :-) это очень важно подчеркнуть в моем комментарии :-)))

Валентина
7 авг 2018 в 23:46

Наверное и айфон 10 имеете ( только в кредит🧐)