26 января вторник
СЕЙЧАС -21°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (77)

Правильно сделали, что отказали. Барышня, когда покупала билет, то автоматически брала на себя все риски и ответственность.

ОТВЕТИТЬ
С той стороны
5 авг 2018 в 12:27

это произвол туроператора.. брали путёвку у них, и значит компенсировать они должны и в полном обьёме... ..но спрашивается, зачем в турцию лететь..? что хорошего в этом, есть много достойных других мест

ОТВЕТИТЬ

Спасибо бы сказала, что все обошлось. Стыдно за народ.

Бурундук
5 авг 2018 в 12:32

Ага, давайте сейчас каждому аэрофобу выплачивать компенсацию за боязнь полёта )

ОТВЕТИТЬ
5 авг 2018 в 12:43

Что компенсировать? Плохую погоду?!
И что она не понятно с кем в аэропорту общалась? Её развели местные на 100 баксов. Причем тут туроператор?!

Фото пользователя
5 авг 2018 в 12:43

Помоему в ту сторону вообще, какие то катаклизмы, самолеты вонючие, стюарды докапываются без повода и на посадку тоже заходили 2 раза шасси не "выпадало"....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2018 в 12:46

а нет давайте на дельтопланах летать, туроператор ответственность ни несет какая разница как вас туда дотащат )))))

5 авг 2018 в 12:52

Всё правильно, за исключением нескольких запятых, резанувших глаза даже мне))), ответил туроператор. И правильно же компенсирует туристке стоимость суток проживания в отеле в связи с более поздним заездом, тем более что она как раз хотела получить плату за те сутки обратно.
И врачей ей тогда вызвали в аэропорте. Но не вина туроператора и/или авиакомпании, что она сама рванула куда глаза глядят, чтобы только не доплачивать за капельницу полную сумму, которую потом должна была перевыставить страховой компании для возмещения, взяв ВСЕ необходимые справки у тех врачей.
О чем опять возмущение-то к туроператору? О том, что гром гремел и ливень лился? Ну так это уже даже не смешно. Потому что наглость самая настоящая с ее стороны. И редкостная склочность. Ааатличный пример детям.

ОТВЕТИТЬ
просто я
5 авг 2018 в 12:59

Я бы на месте юр.отдела туроператора, выслал ответным письмом данной мамзель сертификат на губозакатывательную машинку.

ОТВЕТИТЬ
палыч
5 авг 2018 в 14:21

когда в россии будут нормальные компенсации за моральный ущерб, в америке бы сразу 5 миллионов заплатили))

ОТВЕТИТЬ
12345
5 авг 2018 в 14:39

По хорошему, оператор должен решать все трудности которые возникли у клиента. Но большинство людей не понимают этого. Юморить можно сколько угодно, до тех пор пока с вами не случилось подобное. Я бы на месте оператора от имени клиента вел переговоры со всеми.

ОТВЕТИТЬ
МимоЕхал
5 авг 2018 в 15:16

Мне кажется, на юристов больше потратит чем что то отсудит

Сибиряк
5 авг 2018 в 15:16

Надо было писать не туроператору, а сразу в Небесную Канцелярию - они там погодой заведуют. Ну или в Спортлото нужно было написать, эффект был бы тот же самый.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2018 в 15:28

Сумма смешная.Люли могли погибнуть.Нужно было полтара миллиона заряжать.

Фото пользователя
5 авг 2018 в 17:48

Ох уж, как знакомо! Ольге бы в Германию переехать... Тут можно постоянно судиться по любому поводу. Например, увидела со своего окна, как некто переходит дорогу на красный сигнал светофора (это её напугало). Или в соседнем подъезде с утра сахарницу уронили и разбили, да ещё и матом на сирийском языке озвучили (это её так взволновало). Вообщем, поводов много. Willkimmen!
Терпеть не может моя душа с подобным умонастроением людей. Это, как минимум, не красиво. Но она бы вписалась в "коллектив". Тут большинство такие. А вы говорите: "Почему некоторые возвращаются?"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
5 авг 2018 в 22:15

Вырвалась тетенька в первый раз, да еще аж в 2 звезды. В Сочи нужно было на поезде ехать. Что-то больше никому в голову из пассажиров не пришло никого обвинять. А в аэропорту тупо развели местные.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 00:20

мои совкт ей, идти до победного, у нас жизнь человека ни копейки не стоит, и ответсвенность никто не хочет нести. чудом остались живы, ну типа, радуйтесь, а то за ваши деньги мы вас быстро на тот свет доставим, а мед страховка в тур поездках вообще филькина грамота, вроде все ее платят, но ге известно за что? и какои от нее прок?
а терпил, кооорые тут коментят, лучше не слушать! они по жизни терпилы и со всем согласные

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 00:53

Какая-то пустая статья, ну испугались, перенервничали, но погодные условия это форс-мажор. При полетах такие ситуации случаются... если хочется их избежать, то есть РЖД - садишься в вагончик и тихонько пилишь наслаждаясь видами и общением с соседями по вагону.

6 авг 2018 в 01:32

правильно- Все было Включено! даже посадка Самолета.

6 авг 2018 в 07:11

ХАЛЯВА у наших неискоренима.

ОТВЕТИТЬ
6 авг 2018 в 07:50

Предсказуемо. Это Россия, детка.
По сути виноваты те, кто не оказал медицинскую помощь надлежащим образом, когда человеку стало плохо. А поиск виновных в нашей стране - это всегда концы в воду. Здесь вам не Европа.

Быстро вы вместе со слугами забыли сбитого летчика и стали ездить в Турцию пополнять их бюджет

ОТВЕТИТЬ