23 января суббота
СЕЙЧАС -17°С

ANEX Tour отказался компенсировать моральный ущерб сибирячке за неприятный полёт в Турцию

Поделиться

Самолёт компании AZUR air

Самолёт компании AZUR air

Поделиться

ANEX Tour ответил жительнице Новосибирска на её претензии за неприятный полёт в Турцию: моральный ущерб он компенсировать не будет, потому что вины туроператора нет. Сибирячка этим решением не особо довольна.

В середине июня самолёт, следовавший рейсом 5495 Новосибирск — Анталья авиакомпании AZUR air, несмотря на сложные погодные условия, несколько раз пытался совершить посадку в Анталье и чудом избежал катастрофы. Авиакомпания уверена, что безопасная посадка на запасном аэродроме произошла благодаря грамотным действиям экипажа, после чего представитель AZUR air обеспечивал приезд врачей к пассажирам, обратившимся за медицинской помощью, снятие этих пассажиров и их багажа с рейса, трансфер из Даламана к местам отдыха.

ВИДЕОРЕКЛАМАРолик просмотрен

Пассажиры по-прежнему со страхом вспоминают этот полёт. Ольга Еремеева, летевшая этим рейсом с двумя детьми и их бабушкой, решила получить компенсацию морального ущерба за то, что их никто не сопровождал, и за то, что с неё взяли 100 долларов за капельницу в аэропорту Даламан, куда в итоге приземлился самолёт. Моральный ущерб она оценила в 15 000 рублей. Кроме того, Еремеева намерена возместить плату за одни сутки, потому что в отель они заселились не 16 июня, как должны были, а 17-го. Эти претензии она направила в страховую компанию и туроператору в середине июля, 24-го ей на почту пришло подтверждение о том, что обращение поступило.

Это письмо Еремеева получила 24 июля

Это письмо Еремеева получила 24 июля

Поделиться

Туроператор вчера, 4 августа, прислал Ольге Еремеевой ответ: «Мы искренне сожалеем, что ваш отдых оставил негативные впечатления, тем не менее, по факту заявленных требований готовы сообщить следующее. Вы осуществили вылет 16.06.2018 г., что полностью соответствует условиям бронирования. Изменение полётной программы, возникло в связи с погодными условиями, и повлиять на них Туроператор не имел возможности, в связи, с чем Туроператор не несёт ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие воздействия обстоятельств непреодолимой силы в соответствии с Договором между Туроператором и Турагентом», — говорится в письме от имени генерального директора Муромова.

ANEX Tour отмечает, что исполнил все принятые обязательства, поэтому вины туроператора нет, кроме того «отсутствуют какие-либо доказательства виновных или противоправных действий ООО "Анекс Магазин Регион" и наличие причинно-следственной связи между действиями ООО "Анекс Магазин Регион" и моральным вредом», говорится в ответе.

Далее говорится, что поскольку компания является клиентоориентированной, они приняли решение компенсировать неиспользованные услуги в забронированном отеле — CLUB HOTEL SIDELYA HV-2 (Чолаклы) — 4234 рубля. Для того чтобы получить эту сумму, Еремеевой нужно подтвердить своё желание получить возврат письменным ответом.

Ольга Еремеева сказала корреспонденту НГС, что отсутствием компенсации морального вреда она не удовлетворена и в данный момент консультируется с юристами, что делать дальше.

Еремеева и её дети летели на самолёте впервые, поэтому она уверена, что им нужна реабилитация.

Мы круглосуточно ждём от вас сообщения, фото и видео, связанные с городскими событиями и происшествиями, — присылайте их в любое время через WhatsApp, Viber и Telegram по номеру 8–923–157–00–00, на почту news@ngs.ru или через кнопку «Сообщи свою новость» на нашем сайте. Не забывайте указывать контактный телефон.

Мария Тищенко
Фото предоставлены Ольгой Еремеевой

оцените материал

  • ЛАЙК0
  • СМЕХ0
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ0
  • ПЕЧАЛЬ0

Поделиться

Поделиться

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

У нас есть почтовая рассылка для самых важных новостей дня. Подпишитесь, чтобы ничего не пропустить.

Подписаться

Пока нет ни одного комментария. Добавьте комментарий первым!

Загрузка...
Загрузка...