27 сентября воскресенье
СЕЙЧАС +6°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (95)

Впал в ступор, как увидел, что праворульные 10-ти летние минивэны продают за 700-800 тыр(((. Какие мозги нужно иметь, чтоб покупать б/у по цене нового авто?

Впал в ступор, как увидел, что праворульные 10-ти летние минивэны продают за 700-800 тыр(((. Какие мозги нужно иметь, чтоб покупать б/у по цене нового авто?

Огурец
2 авг 2018 в 17:56

Сам владею Филдером 2001 г. 4 WD, езжу и не нарадуюсь! Ездил и в новых ладах и солярисах... нет уж, лучше на Филдере комфортном, надёжным и неприхотливом к классу бензина ездить, нежели на колотушках с дубовыми пластиками.

Фото пользователя
2 авг 2018 в 17:59

А у нас сколько фикусов подержанных куплено? Прошу уточнить.

ВВВ
2 авг 2018 в 18:14

Смешно, когда народ втюхивает друг другу в кредит автобарахло ржавое. Потом даже денег у них нет, чтоб помыть машину хотя бы раз в месяц. Ездят ржавые и чумазые. Хоть бы мойдодыр прочитали. Стыдоба. У самого у меня авто бизнес-класса с бежевым салоном из роскошной кожи. Могу себе позволить.

Фото пользователя
2 авг 2018 в 18:45

Главное, что выбора нам не оставили, появились 200-300 тысяч и что купить? Любой выбор, кроме старого японца глупость и абсурд,ну потеря половины стоимости в ближайшие пару лет точно, а еще конечно комфорт и кайф от целого ряда моделей, аналоги которых с конвеера стоят в 6-8 раз дороже,т.е. для большинства не будут доступны никогда,так и живем)

Фото пользователя
2 авг 2018 в 18:54

Как японок не ругай, а самовозгораются почему-то "Фольксвагены"...

Очень жаль, что японские автомобили первых поколений уже не выпускаются. То, что выходит на рынок сейчас, не имеет никакого запаса прочности, неремонтопригодно. Оно создаётся для езды по ровному асфальту, даже так называемые внедорожники. Редкие примеры машин, которые способны форсировать грязь, стоят как самолет. И запчасти на них также. Поэтому японцы жить будут - пока на них продаются запчасти. И дай-то Б-г, чтобы это при моей жизни не закончилось.
Любой японский автомобиль возьми - первое поколение куда крепче второго, третьего, четвертого. Потому и ходят первые модели по 400-500 тысяч, а последние на 150 - уже в утиль сдаются.

сибиряк
2 авг 2018 в 20:56

Нищита заставляет покупать б/у хлам и оправдывать себя старым японским качеством и тд. Мы берем машины из под Японцев и гордимся этим. А Японцы тем временем берут себе новые авто, сбрасывая нам свой старый хлам как металолом. Мы действительно гордый и терпеливый народ.... особенно Сибиряки. давайте еще мебель бу и зубы бу себе ставить...

Фото пользователя
2 авг 2018 в 22:28

Не мы такие,жизнь такая....Думаете,мы бы не купили новые бэхи,покатавшись с года три,сдавая их в утиль? Вот и выкруживаем,что бы взять такое за 500 штук,да не прогадать....взял бы Кроуна 2017года,но 1300 не готов отдать,из которых ,между прочим,половина стоимости это пошлина,да что далеко ходить..купил Распил субару с пробегом 15000 на той неделе,ибо пошлина в 30000$ мне не посильна,вот и распилили мне на корабле.Вот так и живем..

Фото пользователя
2 авг 2018 в 23:39

Жертвам маркетинга не понять, что такое автомобиль созданный инженерами. Вместо хлама с салону однозначно взял бы живой японсикй VIP-седан из 90-х

3 авг 2018 в 07:06

Не далее, как вчера, на своём Ниссане поменял первый ступичный подшипник. На 291 тысяче пробега! Двигатель, коробка, кузов - как новые. Какая из новых салонных машин сможет таким похвастаться? 100 тыщ - и под пресс...

Бдыщь
3 авг 2018 в 09:16

Перечитал статью два раза, а где уже ставшее традиционным сравнение? Например с поставками НСО гусиного пуха в Японию? И голосование по этому поводу?

Да уж....развивались мод мудрым руководством ,развивались и доразвивались. Из за границы практически уже ничего не привезёшь, то что производят здесь те же иностранцы специально для нас , вводит в ступор от качества и цен. Все простите у нас не из того места ни социализм построить не смогли ни свободный рынок, все какая то зона с миллионом ограничений получается.

Вопрос
3 авг 2018 в 09:46

В 90ые годы японские производители хотели выйти на мировой рынок со своими авто, поэтому делали их с поввшенным ресурсом и богатой комплектацией. Такой подход убыточен, но совершенно стандартен для новых игроков на рынке. И восполняли эти убытки покупатели следующих поколений авто платив свыше чем они реально стоят.
Одновременно с этим после развала Союза, росмийскую промышленность (всю) колбасило и штормило, был жуткий разброс по качеству авто. А в гаражах процветпл подпольный бизнес по изготовлению запчастей очень низкого качества. На фоне этого японки нашим не избалованным народом были восприняты как что-то божественное.
С того момента прошло 20 лет, многое изменилось, вся авто промышленность развивается по одним и тем же принципам, используют одни и теже технологии и подобное по уровню точности оборудование: что наши, что японцы, что американцы с европейцами.
Вы можете долго молиться на свои 20 летние японки, но современные авто безопасней на голову, экономичней, функциональней и красивей.
Где в обьявлениях о продаже ваши японки с пробегом свыше 500 тыс, ведь у них движки миллионники? Найдете хотя бы с десяток таких обьявлений?

Алексей
3 авг 2018 в 10:28

Тут по сути, кто в комментах про нищету то пишет? Так, либеральная лимита, которым любую статью на НГС надо сводить к тому, что ой как всё плохо, нищета и Путин виноват. При этом пишут такие комменты они зачастую наяривая ролтон :-)

Ну плюс засланные казачки от автосалонов и производителей авто, которые хотят продавать свои машины по конским ценам, у этих цель подавить на ЧСВ хомячка и попытаться повлиять таким образом на его выбор, чтобы он был не в пользу подержанного, а в пользу нового авто... Ну и банкам также это выгодно ибо зачастую новые авто берутся в кредиты.

При этом те, кто к жизни подходит более обдуманно и не лезет в кредиты, предпочтут б/у авто. Ведь в сравнении с новым авто такие и в цене меньше теряют гораздо. А новый, как из салона выехал - сразу минус 30% в цене... Можно конечно пытаться меня убеждать, что не теряет новое авто 30%, но продавать такое авто по цене своей хотелки вы будете годами :-)

Кагбэ
3 авг 2018 в 10:30

Хорошо позаботилось о нас правительство задрав пошлины на японцев, если бы этого не было, весь автопарк Сибири, ДВ и в частности Новосибирска, был бы в куда более лучшем виде и по возрасту и тех. состоянию. хоть и в преобладающей массе праворульный. Это для Москвы европейцы за лям, полтора это норма, у нас же народ можно сказать нищий, от этого и один выход - подержанные японцы. Российское даже рассматривать не стоит, потому как не дано нам кроме оружия ничего нормального для человеческой жизни производить, культура производства и сервиса не та. да и ракеты в последнее время не те уже.

Михалыч
3 авг 2018 в 12:40

Свои комменты на японцев строчат те, кто насмотревшись зомбоящика купил Лады-калины и приоры с х-реями. Теперь брыжжут желчью ибо поняли что лоханулись.

Дядя
4 авг 2018 в 00:11

Визуально на улицах города замечаю, что леворульные машины постепенно вытесняют праворульные(и это к лучшему).