19 июня суббота
СЕЙЧАС +18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)

30 июл 2018 в 23:26

Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:26

Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:28

Уверены в своей правде? В суд.
И пусть это будет самая большая потеря ;)

Алексей
30 июл 2018 в 23:46

представитель s7 в толмачево некомпетентен! ребенку нормально помочь можно было?! взрослых накалывать, я понимаю уже скучно! s7 компания не клиентоориентированная. сам попадал в ситуацию когда знал (первый перелет партнерским рейсом (письмо мне пришло)) что в двойном перелете первый точно начинает опаздывать и на второй не успеть, я звоню в s7 и им обьясняю что перелет не получится а они говорят что у них информации о задержки нет и когда я опоздаю то они что нибудь предпримут. итог: на сутки позже в месте прибытия

ОТВЕТИТЬ
правила
31 июл 2018 в 00:50

Надо знать правила воздушных перевозок. Или не летать за границу. Не было у нее билета домой , так как когда она опоздала на рейс - нужно было покупать по новой два билета, а она купила один.

ОТВЕТИТЬ
список пассажиров с авиабилетами
31 июл 2018 в 01:07

Это список людей, имеющих авиабилеты. Если у девушки нет авиабилета - то ее имени в списке нет. Хоть заищитесь. В списке ФОРБС ее имени тоже не найдут.

Фото пользователя
31 июл 2018 в 08:13

Билет "туда-обратно" как правило дешевле суммы двух билетов "в один конец", хотели экономии, но не удалось. Тут сами виноваты, надо было внимательнее читать правила перевозки:

8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.

ОТВЕТИТЬ

Ха-ха. Тут даже не обязательно не явиться на первый сегмент, можно улететь туда, а назад будут отказывать :) Было со мной в 2012 году, вот только не помню ак - может Сибирь, может дочка Аэрофлота. Летела Новосибирск-Хабаровск-Ю-Сахалинск. Купила одни билетом туда-обратно. Назад лететь - отказываются садить в самолет, говорят, что я в Хабаровске не садилась. Я ничего не выкидываю, поэтому достаю посадочный талон и тычу, хмыкают, вызывают начальство. Разбираются, долго и упорно, советуются меж собой, звонят - на какую кнопку жать в проге. Итог - посадили, типа это в Хабаровске виноваты, что-то не отметили, нервы мои ни к черту.

ОТВЕТИТЬ
алексей
31 июл 2018 в 10:13

надо на сайте s7 да и других компаний при покупке билета галочку (разные сегменты) тогда это будет честно. и обьяснение этой галочки.

31 июл 2018 в 16:21

Пускай возмещают убытки и стоимость аннулированного билета.

Загрузка...