Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.
Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.
Отдельно обращусь к господину Филеву.
Вспомнил я, как читал вашу статью, по-моему, в Коммерсанте по поводу раздербанивания Трансаэро. И вот вы написали, что жили в стране, где была одна авиакомпания, и чем в итоге закончила страна, где отсутствовала конкуренция. И я согласен с вами. Полагаю, что человек, который тогда написал такое, вряд-ли себя уже возомнил «феодалом на кормлении». Но ваша же компания продемонстровала не на словах, а на деле мне абсолютно иное, а именно «советское» (в плохом смысле этого слова), отношение к клиенту. Объяснять клиенту, что он «идиот» (как это делали ваши сотрудники) - это роскошь для любого бизнеса.
Удачи в бизнесе!
Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.
представитель s7 в толмачево некомпетентен! ребенку нормально помочь можно было?! взрослых накалывать, я понимаю уже скучно! s7 компания не клиентоориентированная. сам попадал в ситуацию когда знал (первый перелет партнерским рейсом (письмо мне пришло)) что в двойном перелете первый точно начинает опаздывать и на второй не успеть, я звоню в s7 и им обьясняю что перелет не получится а они говорят что у них информации о задержки нет и когда я опоздаю то они что нибудь предпримут. итог: на сутки позже в месте прибытия
Надо знать правила воздушных перевозок. Или не летать за границу. Не было у нее билета домой , так как когда она опоздала на рейс - нужно было покупать по новой два билета, а она купила один.
Это список людей, имеющих авиабилеты. Если у девушки нет авиабилета - то ее имени в списке нет. Хоть заищитесь. В списке ФОРБС ее имени тоже не найдут.
Билет "туда-обратно" как правило дешевле суммы двух билетов "в один конец", хотели экономии, но не удалось. Тут сами виноваты, надо было внимательнее читать правила перевозки:
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Ха-ха. Тут даже не обязательно не явиться на первый сегмент, можно улететь туда, а назад будут отказывать :) Было со мной в 2012 году, вот только не помню ак - может Сибирь, может дочка Аэрофлота. Летела Новосибирск-Хабаровск-Ю-Сахалинск. Купила одни билетом туда-обратно. Назад лететь - отказываются садить в самолет, говорят, что я в Хабаровске не садилась. Я ничего не выкидываю, поэтому достаю посадочный талон и тычу, хмыкают, вызывают начальство. Разбираются, долго и упорно, советуются меж собой, звонят - на какую кнопку жать в проге. Итог - посадили, типа это в Хабаровске виноваты, что-то не отметили, нервы мои ни к черту.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (144)
Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.
Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.
Отдельно обращусь к господину Филеву.
Вспомнил я, как читал вашу статью, по-моему, в Коммерсанте по поводу раздербанивания Трансаэро. И вот вы написали, что жили в стране, где была одна авиакомпания, и чем в итоге закончила страна, где отсутствовала конкуренция. И я согласен с вами. Полагаю, что человек, который тогда написал такое, вряд-ли себя уже возомнил «феодалом на кормлении». Но ваша же компания продемонстровала не на словах, а на деле мне абсолютно иное, а именно «советское» (в плохом смысле этого слова), отношение к клиенту. Объяснять клиенту, что он «идиот» (как это делали ваши сотрудники) - это роскошь для любого бизнеса.
Удачи в бизнесе!
Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.
Уверены в своей правде? В суд.
И пусть это будет самая большая потеря ;)
представитель s7 в толмачево некомпетентен! ребенку нормально помочь можно было?! взрослых накалывать, я понимаю уже скучно! s7 компания не клиентоориентированная. сам попадал в ситуацию когда знал (первый перелет партнерским рейсом (письмо мне пришло)) что в двойном перелете первый точно начинает опаздывать и на второй не успеть, я звоню в s7 и им обьясняю что перелет не получится а они говорят что у них информации о задержки нет и когда я опоздаю то они что нибудь предпримут. итог: на сутки позже в месте прибытия
Надо знать правила воздушных перевозок. Или не летать за границу. Не было у нее билета домой , так как когда она опоздала на рейс - нужно было покупать по новой два билета, а она купила один.
Это список людей, имеющих авиабилеты. Если у девушки нет авиабилета - то ее имени в списке нет. Хоть заищитесь. В списке ФОРБС ее имени тоже не найдут.
Билет "туда-обратно" как правило дешевле суммы двух билетов "в один конец", хотели экономии, но не удалось. Тут сами виноваты, надо было внимательнее читать правила перевозки:
8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.
Ха-ха. Тут даже не обязательно не явиться на первый сегмент, можно улететь туда, а назад будут отказывать :) Было со мной в 2012 году, вот только не помню ак - может Сибирь, может дочка Аэрофлота. Летела Новосибирск-Хабаровск-Ю-Сахалинск. Купила одни билетом туда-обратно. Назад лететь - отказываются садить в самолет, говорят, что я в Хабаровске не садилась. Я ничего не выкидываю, поэтому достаю посадочный талон и тычу, хмыкают, вызывают начальство. Разбираются, долго и упорно, советуются меж собой, звонят - на какую кнопку жать в проге. Итог - посадили, типа это в Хабаровске виноваты, что-то не отметили, нервы мои ни к черту.
надо на сайте s7 да и других компаний при покупке билета галочку (разные сегменты) тогда это будет честно. и обьяснение этой галочки.
Пускай возмещают убытки и стоимость аннулированного билета.