14 мая пятница
СЕЙЧАС +15°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (120)

Фото пользователя
30 июл 2018 в 17:48

Очевидное нарушение авиакомпанией.
Как то я вылетал этой авиакомпанией до Лиссабона.
Опоздал на 10 минут к окончанию регистрации. Заставили платить штраф 2000 рублей,если я хочу улететь этим рейсом, или же покупать новый билет.
По прилету обратно в Россию, я позвонил в контактный центр этой авиакомпании и объяснил ситуацию.
Мне сказали - "хотите подавайте суд, мы все равно выиграем".
Не люблю эту авиакомпанию.

ОТВЕТИТЬ
1234
30 июл 2018 в 17:48

в 17 лет разрешение родителей? раньше уже с 14 лет самостоятельно уезжали на учебу

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 17:49

От косяков никто не избавлен. Главное тут, как S7 себя дальше поведет. Скажут- сама виновата?

ОТВЕТИТЬ
Факт
30 июл 2018 в 17:55

Душераздирающая история: я забыла, а папа не успел, а потом они, а потом я... вот.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 17:56

У меня два совета.Первый-родители любите друг друга и не ищите других варантов ,чтобы бросить якорь!Второц вариант-терпение отцу,был бы терпелив,не пришлось бы совершать «ажиотаж»с билетом..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:00

Стандартная ситуация. При неявке на один из сегментов, все последующие аннулируются. Так было всегда. В чем новость?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:09

Так это подарок судьбы, зачем обратно в эту страну лететь вообще? Оставайся в цивилизованном мире!

ОТВЕТИТЬ
изя
30 июл 2018 в 18:11

7S лучшая авиакомпания я вас обожаю своими мега ценами вы убили во мне любовь к авиаперелетам

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:12

Лучше бы родителям на даче помогла, ещё транжирит деньги родителей..

1234
30 июл 2018 в 18:13

а виза у нее не будет просроченной? а то ведь это грозит проблемами

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:23

S7, зато купил платформу Морской старт! Сервис все хуже и хуже. Скоро Победа их обгонит!

Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:25

Если всё пропало, то осталась бы там до учёбы.

ОТВЕТИТЬ
В списках не значился
30 июл 2018 в 18:35

Какая в 17 лет студентка, ей осенью получается только на первый курс идти, это по сути школьница ещё. Неужели родителям была такая сильная надобность отпускать несовершеннолетнюю одну за границу? Эти ограничения ведь не просто так. Вот и пожинают плоды её неопытности теперь - одно забыла, другое не там спросила, третье не знала... Папе как видно особых проблем нет вытаскивать из бумажника деньги на новые билеты, чего ж он поскупился и не купил сразу новый туда-обратно?

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 18:37

Я в Праге. Помощь нужна какая?

ОТВЕТИТЬ
Окси
30 июл 2018 в 18:38

Хотели по-модному, а получилось как всегда.

ОТВЕТИТЬ
12345
30 июл 2018 в 18:44

Почему "застряла", в чём проблема родителям купить ей билет на ближайший рейс? Потратили бы меньше времени, чем на интервью для НГС по поводу этого эпохального события.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 18:49

В правилах воздушных перевозок указывается, что при пропуске хотя бы одного летного сегмента, остальные сегменты аннулируются. Что и произошло.

30 июл 2018 в 19:54

К сожалению, билет туда-обратно это как бы один документ. Если вы не вылетели "туда", обратная часть не работает. Если вы не хотите лететь "обратно", деньги не возвращают. Тоже сильно был удивлен когда столкнулся с этим.

Блондинка
30 июл 2018 в 21:08

Как всегда кричащее название, а новость пшик. Действительно, аннулируют, но почему тогда в представительстве компании сказали, что можно будет вылететь. На лицо ненадлежащее выполнение услуг. Лучше всегда общаться письменно, чтобы иметь доказательства.

Фото пользователя
30 июл 2018 в 21:29

конкуренции у авиа компании нет, сервис падает, квалификация сотрудников в поддержке тоже, конторы не несут ответственности за то, что говорят из сотрудники, совок возвращается

ОТВЕТИТЬ
$GET
30 июл 2018 в 21:29

Беда какая, обратно не пускают, нечего значит делать, иш развели тут

прокурор
30 июл 2018 в 21:37

На сегодня/завтра билеты у аэрофлота от 55 тысяч руб. экономикласс.

Berkov
30 июл 2018 в 21:40

Косяк информационной системы. Очень печально, что такие ситуации "не разруливаются" в течении 15 минут до вылета... В конце концов могли бы обратиться к внутренней линии техподдержки, уточнить, что билет был куплен и пустить на рейс. В худшем случае - снять денег за билет тут же с карточки и отправить, а по прилёту разобраться и вернуть.

Хочу простой Вацлавской клобасы с чешским пивком.

30 июл 2018 в 22:10

Бытовая ситуация. Зачем о ней знать широкому кругу людей?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
30 июл 2018 в 22:13

в Праге затусила короч )

kjgiufiyf
30 июл 2018 в 22:28

Потому что несовершеннолетняя !

Помню из Сочи в Абхазию на эксуксию ехали , пол микроавтобуса оказались несовершеннолетние - ну их и высадили на границе , нельзя ! Могли бы и подождать пока вырастут а уже потом путешествовать .

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:08

Всем привет!
Я отец студентки.
Во всей этой ситуации больше всего возмутила абсолютно страусиная позиция всех служб и сотрудников авиакомпании.
По-порядку. Во-первых на 8-800 я звонил и описал ситуацию, в итоге получил только номер телефона представительства S7 в Праге +420-234-704-927, а также представительства в Новосибирске +7-383-359-91-50 и все, дескать "больше ничем вам помочь не можем, мы только билеты продаем" (это прямо дословно). По обоим телефонам трубку не взяли в итоге.
Далее сам нахожу на официальном сайте s7.ru +7-383-359-90-65 - та же история. А телефон в Праге указан тот же, что и выше.
Дозваниваюсь до телефона указанного в 2гисе как представительство в Новосибирске на Фрунзе, 4 - +7-383-227-77-77, мне отвечают сакраментальное - "Мы тут билеты только продаем"
Сажусь в машину еду в Толмачево что бы увидеть этих неуловимых представителей компании.
Подойдя к стойке S7 в аэропорту, объяснил ситуацию. Мне объясняют, что оказывается при невылете нужно было позвонить в 8-800. Но ведь дочь подошла к представителю авиакомпании, он же должен был тогда дать ей все инструкции. Я им говорю, что ваша авиакомпания виновата, исправляйте ситуацию, оформите другой билет. Они мне и говорят, покупайте сами билет еще один и добирайтесь как хотите, а нас тут больше не тревожьте. Дескать, пишите претензию, рассмотрим и решим, а не понравится, то в суд идите.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:08

Для тех кто утверждает, что при неявке на 1 сегмент полета, весь билет аннулируется - это не правда. У меня была ситуация, когда я не успел на 2-й из 6 сегментов перелет. Я подошел к стойке авиакомпании (правда это было в Домодедово), мне что-то отметили и в итоге остальные 4 сегмента я успешно использовал. Моя дочь сделала тоже самое, когда ее не пустили по пути в Прагу- она подошла к стойке S7 в Толмачево, рассказала представителю авиакомпании ситуацию и попросила сделать так, чтобы обратный билет у нее был действителен, т.к. туда она все же полетит другим рейсом. Представитель авиакомпании что-то там сделал в компьютере и уверил мою дочь в том, что теперь обратный сегмент действителен.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:09

Отдельно обращусь к господину Филеву.
Вспомнил я, как читал вашу статью, по-моему, в Коммерсанте по поводу раздербанивания Трансаэро. И вот вы написали, что жили в стране, где была одна авиакомпания, и чем в итоге закончила страна, где отсутствовала конкуренция. И я согласен с вами. Полагаю, что человек, который тогда написал такое, вряд-ли себя уже возомнил «феодалом на кормлении». Но ваша же компания продемонстровала не на словах, а на деле мне абсолютно иное, а именно «советское» (в плохом смысле этого слова), отношение к клиенту. Объяснять клиенту, что он «идиот» (как это делали ваши сотрудники) - это роскошь для любого бизнеса.
Удачи в бизнесе!

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:26

Летаю часто. Не новость. Так это и работает. Надо было не новый билет покупать, а переоформлять тот, что на пропушенный рейс был. Либо это должны быть два отдельно оформленных билета. Просто билет туда. и отдельно оформленный билет обратно.

ОТВЕТИТЬ
30 июл 2018 в 23:28

Уверены в своей правде? В суд.
И пусть это будет самая большая потеря ;)

Алексей
30 июл 2018 в 23:46

представитель s7 в толмачево некомпетентен! ребенку нормально помочь можно было?! взрослых накалывать, я понимаю уже скучно! s7 компания не клиентоориентированная. сам попадал в ситуацию когда знал (первый перелет партнерским рейсом (письмо мне пришло)) что в двойном перелете первый точно начинает опаздывать и на второй не успеть, я звоню в s7 и им обьясняю что перелет не получится а они говорят что у них информации о задержки нет и когда я опоздаю то они что нибудь предпримут. итог: на сутки позже в месте прибытия

ОТВЕТИТЬ
правила
31 июл 2018 в 00:50

Надо знать правила воздушных перевозок. Или не летать за границу. Не было у нее билета домой , так как когда она опоздала на рейс - нужно было покупать по новой два билета, а она купила один.

ОТВЕТИТЬ
список пассажиров с авиабилетами
31 июл 2018 в 01:07

Это список людей, имеющих авиабилеты. Если у девушки нет авиабилета - то ее имени в списке нет. Хоть заищитесь. В списке ФОРБС ее имени тоже не найдут.

Фото пользователя
31 июл 2018 в 08:13

Билет "туда-обратно" как правило дешевле суммы двух билетов "в один конец", хотели экономии, но не удалось. Тут сами виноваты, надо было внимательнее читать правила перевозки:

8.4.1. Если Пассажир не прибыл на регистрацию рейса, на который он имеет подтвержденное бронирование, и не уведомил заранее Авиакомпанию об изменении своего путешествия, Авиакомпания имеет право аннулировать бронирование на следующие участки маршрута или на обратный рейс, которое Авиакомпания выполнила сама или по ее просьбе оно было выполнено другим Перевозчиком для этого Пассажира.

ОТВЕТИТЬ

Ха-ха. Тут даже не обязательно не явиться на первый сегмент, можно улететь туда, а назад будут отказывать :) Было со мной в 2012 году, вот только не помню ак - может Сибирь, может дочка Аэрофлота. Летела Новосибирск-Хабаровск-Ю-Сахалинск. Купила одни билетом туда-обратно. Назад лететь - отказываются садить в самолет, говорят, что я в Хабаровске не садилась. Я ничего не выкидываю, поэтому достаю посадочный талон и тычу, хмыкают, вызывают начальство. Разбираются, долго и упорно, советуются меж собой, звонят - на какую кнопку жать в проге. Итог - посадили, типа это в Хабаровске виноваты, что-то не отметили, нервы мои ни к черту.

ОТВЕТИТЬ
алексей
31 июл 2018 в 10:13

надо на сайте s7 да и других компаний при покупке билета галочку (разные сегменты) тогда это будет честно. и обьяснение этой галочки.

31 июл 2018 в 16:21

Пускай возмещают убытки и стоимость аннулированного билета.

Загрузка...