17 мая понедельник
СЕЙЧАС +23°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (94)

11 июл 2018 в 11:43

При этом на сайте 051 эти отключения НИКАК не обозначено. Видимо, статистику себе портить не хотят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 июл 2018 в 11:48

Пффф. Я уже даже перестал кричать, когда принимаю холодный душ - привык! Заодно зимой на таблетках сэкономлю.

ОТВЕТИТЬ
Боря
11 июл 2018 в 12:08

Мне нравиться УЖКХ Октябрьского района, позвонил, узнать, где горячая вода, мне сказали, что до конца недели, не объявлений, ни чего,я же вам сказала, что до конца недели.
НГС запросите официальный ответ от новой чудной компании из Кемерово, почему нарушают закон : Продолжительность перерыва в горячем водоснабжении в связи с производством ежегодных ремонтных и профилактических работ в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения горячего водоснабжения осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о техническом регулировании (СанПиН 2.1.4.2496-09).
В соответствии с п.3.1.11 СанПиН 2.1.4.2496-09, утвержденного постановлением Федеральной службой по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (главный государственный санитарный врач РФ) от 7 апреля 2009 г. №20: В период ежегодных профилактических ремонтов отключение систем горячего водоснабжения не должно превышать 14 СУТОК. А на Богаткова и близлежащие улицы - пошла третья неделя. Каким образом, потом нам это будут компенсировать затраты на электричество и почему ни черта не делают,ямы разрыли и работников, которые выполняют работы, там просто нет. Только ямы и надпись с несуществующей компанией СИБЭКО. Куда обращаться в жилищную инспекцию, мэрию или сразу в прокуратуру. Может шевелиться начнут

ОТВЕТИТЬ
Да Уж
11 июл 2018 в 13:31

Екатерина воду выключает не тсж, зачем на них то злится?? Волосы не может промыть, жесть, я посмеялась...

ОТВЕТИТЬ
честный коммунальщик
11 июл 2018 в 14:03

а меня в СИБЭКО сократили, а в СГК обещали на работу взять. Уже третий месяц пошёл, а почему то не звонят....
Как быть?

Олеся
11 июл 2018 в 19:23

Вот вы все разгневаны,этл понятно,а я там работаю.
Люди действительно работают сутками без выходных,на последнем издыхании уже.
Устраняют эти дефекты такие же простые ребята,как и мы с вами, и за копейки, потому что столько нервов тратится,оно того не стоит.
А почему нет материалов, техники, и т.д.-это вопросы не к простым работягам.

11 июл 2018 в 20:56

Не успевают котлы под бурый уголь переделать, вот и задержка. Бурый уголь всему виной.

Катюшка
16 июл 2018 в 10:26

Сегодня, мне пришла от портала СМС, что отключение продлят до 20 июля, вопрос, сколько эта компания может над нами издеваться, еще немного и уже месяц будет без воды. НГС большая просьба, узнайте у этой конторы, конкретно, почему нарушают сроки в 14 дней и только без из рассказов о круглосуточной работе бедных, у нас в трех местах разрыто и ни одного живого рабочего не вижу уже почти две недели. зачем они в других районах делают испытания, если не сделали ничего в районе ТЭЦ5, а главное официальные ответы наших контролирующих и проверяющих органов по поводу грубейшего нарушения сроков проведения испытаний и какие санкции они применили к компании (прокуратура, роспотребнадзор, жилищная инспекция), мнения юристов, что мы простые горожане можем в этой ситуации сегодня сделать. Очень будет полезная статья.

Загрузка...