За 75 миллионов, она должна быть ПОЛНОСТЬЮ оригинальной, с родными запчастями, и пробегом в тысяч 50-60. И еще дом в 600 кв.м в нагрузку должен идти.
А вот ВОССТАНОВЛЕНАЯ машина уже не может стоить таких денег. Даже если мастера доведут её до идеала, то красная цена ей 5 млн в базарный день.
На сайте продаж американских ретро-авто, первый попавшийся восстановленный Бьюик 1936 года стоит $12000. А например Паккард
с кондиционером и радиоприемником этих же годов, полностью оригинал с пробегом 37к миль, продают за $200 000 тыс. то есть 15 млн.
Откуда такие суммы в 75 млн? Я понимаю конечно, что деньги очень нужны. Но это вообще перебор ИМХО
"ЗИС-101" скопирован с американского "Бьюик 32–90".
простите, а авторы видели фото этого Бьюика? Там даже близко ничего не лежало,
И, кстати, а где фото того, что предлагают за лям евро? Вот это ржавое корыто?
Смешные, ведь к тем, кто купит из Новосибирска, будет ну очень пристальное внимание))) от всех органов и не органов. Тут судя по форуму на доширак едва хватает, родные детей в аэропортах бросают нет денег, на краны недавно перестали залазить... А тут никчемный раритет по цене ну наверное неплохой заграничной недвижки задвигают чуть ли не через авито)))
вот ребята приколисты - ржавое неокрашенное корыто за 75млн продавать)))
продавать можно хоть за 500млн, а вот продать за эти деньги - это совсем другой разговор!
Движок неродной, туда 5.75 литра ставили. Мощность всего 110 лошадиных сил - но подхватывал на низах весьма неплохо, если судить по "цифрам" (345 Н·м при 1200 об/мин).
А никто не подскажет, как такое может честно пройти техосмотр?
Поворотников на ей 100% нет или это новодел. Что (если по честному) на это скажут техосматривающие? Да, конструкцией не предусмотрены, но щас разве такое допускается, даже если не предусмотрены конструкцией?
Красивый автомобиль, у знакомого автолюбителя был такой. Реставрировал он его, правда, не один год. Детали то на блошиных рынках, у коллег искал, на виолити, но дело того стоило, результат вышел отличный, наверное до сих пор на ходу
Обыватели никогда не в состоянии осознать ценность коллекционных лотов.
Особенно низкокультурные обыватели. Простой люд не понимает почему, например, "мазня" Малевича или Пикассо стоит огромных денег, или зачем выкладывают солидную сумму за старый глиняный горшок. Это нормально.
Сознание обывателя низкой культуры ограничено удовлетворением насущных потребностей и получением элементарных удовольствий.
Отличная работа, ребята! Успеха в продаже!
За 75 миллионов, она должна быть ПОЛНОСТЬЮ оригинальной, с родными запчастями, и пробегом в тысяч 50-60. И еще дом в 600 кв.м в нагрузку должен идти.
А вот ВОССТАНОВЛЕНАЯ машина уже не может стоить таких денег. Даже если мастера доведут её до идеала, то красная цена ей 5 млн в базарный день.
На сайте продаж американских ретро-авто, первый попавшийся восстановленный Бьюик 1936 года стоит $12000. А например Паккард
с кондиционером и радиоприемником этих же годов, полностью оригинал с пробегом 37к миль, продают за $200 000 тыс. то есть 15 млн.
Откуда такие суммы в 75 млн? Я понимаю конечно, что деньги очень нужны. Но это вообще перебор ИМХО
Недоукомплектованный кузов с чужим мотором за 75 млн.? Шарман!...
Брать авто дешевле 100 млн - как-то несолидно.
Сибэко предложите, чем не элита сегодня,да и любят «старину».
А меня мой хозяин сильно любит, сейчас вот в меня запрыгнет и на дачу:))
а он через 100 км не развалится?
Не продастся. Даже если запятую передвинут.
Ретро клуб живет в параллельном мире. Кому нужен этот хлам за 75 миллионов в городе на Оби?
У меня знакомый в Москве однокомнатную квартиру продал за 8 млн,тоже свою хрущевочку раритетную в Пашино за эти же деньги выставлю....
"ЗИС-101" скопирован с американского "Бьюик 32–90".
простите, а авторы видели фото этого Бьюика? Там даже близко ничего не лежало,
И, кстати, а где фото того, что предлагают за лям евро? Вот это ржавое корыто?
Смешные, ведь к тем, кто купит из Новосибирска, будет ну очень пристальное внимание))) от всех органов и не органов. Тут судя по форуму на доширак едва хватает, родные детей в аэропортах бросают нет денег, на краны недавно перестали залазить... А тут никчемный раритет по цене ну наверное неплохой заграничной недвижки задвигают чуть ли не через авито)))
А где фото автомобиля?
Во всей его красе?
То, что в статье....
Да такой автомобиль и даром не нужен.
Класс!! Я такой давно хочу!!! Мне два заверните!!
вот ребята приколисты - ржавое неокрашенное корыто за 75млн продавать)))
продавать можно хоть за 500млн, а вот продать за эти деньги - это совсем другой разговор!
Лучше на трамваи. Позор этой машине!
за 75 млн могли бы и покрасить уж
Тазик. а че не сразу 175 лямов? за эту сумму куплю себя Бугатти с доставкой в подъезд. Вобще обнаглели любитили ЛЕГО
ктож его купит
Движок неродной, туда 5.75 литра ставили. Мощность всего 110 лошадиных сил - но подхватывал на низах весьма неплохо, если судить по "цифрам" (345 Н·м при 1200 об/мин).
А никто не подскажет, как такое может честно пройти техосмотр?
Поворотников на ей 100% нет или это новодел. Что (если по честному) на это скажут техосматривающие? Да, конструкцией не предусмотрены, но щас разве такое допускается, даже если не предусмотрены конструкцией?
это же ван гог???!!! завените, беру!!!...
Красивый автомобиль, у знакомого автолюбителя был такой. Реставрировал он его, правда, не один год. Детали то на блошиных рынках, у коллег искал, на виолити, но дело того стоило, результат вышел отличный, наверное до сих пор на ходу
Обыватели никогда не в состоянии осознать ценность коллекционных лотов.
Особенно низкокультурные обыватели. Простой люд не понимает почему, например, "мазня" Малевича или Пикассо стоит огромных денег, или зачем выкладывают солидную сумму за старый глиняный горшок. Это нормально.
Сознание обывателя низкой культуры ограничено удовлетворением насущных потребностей и получением элементарных удовольствий.
Отличная работа, ребята! Успеха в продаже!
Смех, да и только!
и куда на нем выезжать? За грибами?:)
Хаммер, вот это лимузин! А это банка консервная