18 июня пятница
СЕЙЧАС +23°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

28 июн 2018 в 14:27

Мало у нас безработных,еще добавятся.Зато деньги есть на реконструкцию.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 14:56

А если посчитать - небось, зарплата кондукторов дешевле бы обошлась, чем турникеты и зарплата тех, кто их обслуживает.

Пан Петраш
28 июн 2018 в 15:10

Предлагаю установить турникеты на СКОРОСТНЫЕ трамваи, о запуске которых неоднократно велись дебаты в Новосибирске.
Еще можно установить турникет в ТОТ троллейбус, который где-то ходит то как троллейбус, то как автобус. А он еще ходит?

ОТВЕТИТЬ
Водник
28 июн 2018 в 15:12

Большинство людей видимо не в курсе, что в этой самой Москве уже давно нет кондукторов.

Турникетная система приучила людей платить за проезд и количество зайцев существенно снизилась.
Конечно, это замедляет посадку и движение состава, именно поэтому сейчас от них отказываются.

Но это не значит, что вернутся привычные кондукторы.
Пассажиры заходят во все двери и самостоятельно оплачивают проезд в терминале, расположенном в салоне. С зайцами боятся с помощью бригад контролеров.

Это все безусловно правильно, но нужно приучать людей. С этим и справятся турникеты.
Тогда и будет прекрасная система транспорта, единая, удобная и понятная, как в Москве.
И единая карта будет с дифференцированными тарифами.И пополнение таковой любыми удобными способами.

Все это, к сожалению, будет еще не скоро. Но нужно стремиться.

ОТВЕТИТЬ
Лена
28 июн 2018 в 15:16

А,как жеж!!Мы за московией любим объедки подбирать,то в виде изношенного до нельзя ОТ,то вот теперь от турникетов,которые им нафик не нужны.Еще бюджет любим разбазаривать.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
28 июн 2018 в 15:18

видели мы это в москве, просто бред какой-то и куча толпы на входе.. Там кстати от этого недавно уже отказались! Теперь их б/у хотят сплавить в Новосибирск что бы еще раз ручки погреть на них?

28 июн 2018 в 15:26

А те кто планирует зайти с коляской или на коляске как в переднюю дверь должны просачиваться?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 15:55

Когда в Ашане (Сибирский Молл на Фрунзе 238) установили терминалы оплаты, и то скандалов и заторов было выше крыши. Сотрудники в зоне терминалов хапнули негатива полной чашей. Что будет с водителем трамвая после установки турникета, даже жутко представить.

ОТВЕТИТЬ
С Вишнёвой улицы
28 июн 2018 в 16:39

И начнется апокалипсис при входе в тот же трамвай: нетерпеливые и всем недовольные бабки (постоянные ездуньи на этом виде транспорта) будут орать:"Пропустити!" и лупить всех несогласных подручными средствами, коих у них хоть отбавляй - от хозсумок и овосек разной величины до полноценных телег с рассадой и прочими прелестями.
Жесть товарищи!

Еще одно мнение
28 июн 2018 в 16:40

У нас очень много трамвайных остановок расположено посреди дорожного полотна и ограждения отделяющие людей от несущихся машин отсутствуют. Хочу сказать, что мало приятного стоять на дороге, среди потока транспорта, и ждать когда можно будет наконец зайти в трамвай.

Дмитрий
28 июн 2018 в 16:43

Да что вы ругаетесь то?! Причем тут Травников и Собянин??? "ГорЭлектроТранспорт" - это муниципальное казенное предприятие. Надо вопросы задавать тем, кто разрешил этот идиотизм вообще. Насколько я понимаю, вопросы к депутатам и мэрии.

ОТВЕТИТЬ
елена ю
28 июн 2018 в 17:22

В москве когда увидела, подумала какая же не удобная это система с турникетами....и вот вуаля...подобную ерунду у нас хотят, скажите пжста Зачем чужие ошибки повторять!!?????!! И скажите пжста дорогие наши муниципальные и прочие власти ГДЕ НОВОЕ МЕТРО??? ГДЕ МЕТРО с тех красивых растиражированных картинок и схем предпалагаемого новосибирского метрополитена????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2018 в 17:36

а мне нравится, что деньги пойдут в бюджет, а не в семьи кондкторов из Средней Азии

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 17:36

маразм крепчает

Андрей
28 июн 2018 в 17:51

Соболезную. В Москве намучились с этим. Очереди на загруженных остановках, долгая посадка, из-за чего транспорт одного и того же маршрута собирается друг за другом. Стоишь, долго ждешь, в результате приезжает 3 автобуса, в первом битком, остальные пустые. Автобус еще может обогнать, а вот для трамваев это очень плохо. От зайцев, кстати, не спасает, они тупо успевают заходить в задние двери, или пролезать под/надо турникетом, все равно ходили контролеры. Сейчас их снимают, и это круто! Билеты стали удобнее и появились единые проездные, в результате проще купить проездной. Контролеры тоже иногда ходят для устрашения.

28 июн 2018 в 18:49

Трамвайные остановки станут ещё более опасным местом. Пример - "рабочая", возле Меги. С турникетами посадка будет явно дольше, чем горит зеленый пешеходам на Ватутина. Нерасторопным пассажирам (пожилые, с маленькими детьми) не выжить.

28 июн 2018 в 19:12

Самое время, выход на пенсию ,женщинам поднять до 63 лет! Ну,и где этим людям работать,если даже в кондукторы не берут? Скотское отношения властей,к гражданам!

28 июн 2018 в 19:21

Господа,не возмущайтесь! Хотели скрепы=вот они,во всей красе,за 6 лет,еще не таких скреп,увидите!...

ОТВЕТИТЬ
александр
28 июн 2018 в 19:27

Мэрия! А вы у граждан спросили, нужно им это ваше бездарное изобретение? Хотите пристроить металлолом из Москвы? Вы что там совсем обнаглели, краев не видете?

28 июн 2018 в 19:50

В Алма-Ате в салонах установлены терминалы, типа наших в муниципальном транспорте, пассажиры сами прикладывают карточки, кондукторов нет, но есть контролеры. Транспорт на остановках не простаивает, так как мзрия оплачивает транспортным компаниям за соблюдение графиков движения.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 20:00

Всё как то поздно, Москва сколько лет пользовалась системой турникетов, но решила отказаться из-за задержек при посадке, образуются очереди, народ за наличку будет заходить, то ли его в пути обслужит кондуктор без задержек, то ли все будут ждать пока водитель рассчитает. Проще поставить валидаторы, как раньше компостеры по салону и создать бригады контролёров работающие на самоокупаемости,.

28 июн 2018 в 21:40

Так, вроде, недавно директор ГЭТ плакал, что денег на модернизацию нет и вообще перевозки убыточны? Откуда 40 лямов?

28 июн 2018 в 22:11

всё для людей?
теперь в трамвае будет работать одна дверь и на вход и на выход, турникеты как на электрички в наших рыдванах с толпами народа?
- почему у нас в стране инициаторы таких идей не отвечают за свои инициативы ни должностями не кошельком?

28 июн 2018 в 22:25

Как это нововведение оценивает МЧС? В случае аварии или другой нештатной ситуации турникет перекрывает один из возможных путей эвакуации.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 22:46

А больше ни на что фантазии не хватило?Не надо быть семи пядей, чтобы понять, что это сплошной геморрой..
А давайте вы опять переименуете полицию в милицию, а от ОТ отстанете?

Гнус Турнекетович
28 июн 2018 в 23:39

на 40 миллионов рублей можно приобрести 25 новых автобусов паз или 28 газелей, или 7 троллейбусов, или купить канулевый трамвай, или платить людям зарплаты не один год, средняя зарплата кондуктора 15000 рублей. на эти средства, можно отремонтировать несколько километров проблемных участков, есть места где рельсы сгнили и держаться на воздухе. Был в Москве ,мне не понравилась система с турникетом, дико не удобно, если холодно так вообще. Долгая будет посадка и высадка , особенно в часы пик, стресса прибавиться

28 июн 2018 в 23:50

это новый директор ГЭТа маниловщину развел?

Ну вот
29 июн 2018 в 00:00

Опять конкурсы-аукционы для "нужных" участников?

29 июн 2018 в 01:12

В Москве так ....Чтобы зайти человекам 5 на остановке через турникет нужно 7-10минут через переднюю дверь В часы пик ----на каждой остановке столпотворение Время увеличиться вдвое втрое .Вместо полчаса ехать полтора Через боковые и задние выходят.НЕ В СИБИРИ ....Деньги на ветер ....

Варежка
29 июн 2018 в 03:02

До того проблемы в городе замечала, но где их нет, спрашивается. Если начнут реализовывать этот проект с турникетами, сильно задумаюсь о соответствии руководителя города своей должности.

Даниил
29 июн 2018 в 04:53

президент повышает пенсионый возраст а людей массово сокращают оставляя без работы и средств к существованию вот это политика на благо народа... и если они найдут чудом деньги на обучение какой нибудь професии то их все равно без опыта в три года на работу не возьмут это еще одна забота о народе... а многих не влзьмут на работу так как им больше 40 лет а в некоторых фирмах не берут на работу если больше 35 лет и правительству на это плевать а как народу жить и дожить до пенсии и сам Бог не знает.... в стране кризис, на биржах труда только не существующие вакансии не несуществующими зарплатами , плюс сокращения по собственному желанию чтобы не выплачивать пособия так тут еще у народа отнимают работу турникетами а у гомударства надоги ведь турникет зарплату получать не будет чтобы платить налоги но правитеьство вместо того чтобы обеспечить народ работой и пополнение казны от зарплат наоборот поднимет пенсионый возраст и позволит оставить народ без работы и средств к существованию.... просто беспредел в стране..... как жить и побыстрей бы уже сдохнуть чем жить нищим больным и без надежды что когда нибудь в стране народ начнет жить а не выживать....

29 июн 2018 в 05:12

Вы это серьезно? Вот так в наглую влупить столько денег в это дерьмо?

29 июн 2018 в 05:13

Оно не работает!!!

Аввакуум
29 июн 2018 в 08:11

А почему бы не пустить эти деньги на приобретение нового транспорта? Зачем вкладывать деньги в проекты,без которых вполне можно обойтись?Смешно будет наблюдать новейшую систему обилечивания на старых полуразвалившихся автобусах.

Фото пользователя
29 июн 2018 в 09:07

В Минске на многих маршрутах нет ни кондукторов ни турникетов, при этом пассажиры могут приобрести билеты у водителя или на остановках. Не видел чтобы кто-либо уклонялся от оплаты проезда.

Фото пользователя
29 июн 2018 в 09:23

Мэрия, очнись! На остановках сначала наведите порядок! Транспорт в очереди стоит, чтобы посадку произвести! А зимой будет что? Передавят граждане в мороз друг друга от холода в транспорт садясь. Не подумали в очередной раз.

Старожил
29 июн 2018 в 09:42

Собянин наоборот приказал убрать турникеты в Москве из трамваев и троллейбусов- очень неудобно и травмоопасно

Фото пользователя
29 июн 2018 в 11:13

а еще можно вернуть компостеры !!!
и продавать билетики в виде книжек в киосках на остановках..

или как в автобусаз были специальные ящики с крутилкой - бросаешь монетку и крутишь ручку - вылазит билет, отрываешь и едешь.

29 июн 2018 в 12:50

Ну уже можно ничему не удивляться. Сразу вспомнился разбитый почтовый БЕСпилотник, позавчера в новостях показывали. Люди на почте получают 7 тысяч и БЕСпилотники игрушки более 100 тысяч ,вот это называется оптимизация. Так и здесь - людей на улицу , электронные турникеты лучше придумаем и деньги на ветер киданем ,но при этом нужно зайти в ДЕПО и посмотреть реалии, где на коленке детали переделывают на 10 раз на старых токарных станках и колеса трамвайные постоянно все меньше и меньше , так как стачивают постоянно ,чтобы с рельсов не сошел и шпалы во многих местах гнилые и рельсы во многих местах корявые и новых деталей нет, так как все заводы по производству трамвайных деталей уже практически отсутствуют в России,вернее есть парочка заводов но делают детали исключительно для новых трамваев. Вопрос - где тогда можно приобрести новую деталь для старого трамвая или троллейбуса? Конечно дубликат !!! А где дубликаты берут? Смешно и грустно все,но зато электронные турникеты и видео фиксаторы будут......

вап
29 июн 2018 в 14:40

Во всем мире расчет через водителя и только у нас совковская система с кондукторами.

Сибирячка
17 фев 2021 в 01:20

Турникеты в Сибири неприемлемы из-за низких температур: пока все пассажиры войдут, весь трамвай и троллейбус остынет. Тогда и интервал между трамваями должен быть как в Москве, а не 15- 20 минут, как у нас, когда по десятку и не по одному пассажиров собираются на остановках

Загрузка...