25 июня пятница
СЕЙЧАС +12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (362)

28 июн 2018 в 13:00

Полный бред ценой 40 млн. Пока 30 человек будут входить в 1 дверь можно пешком дойти. Сделано это наверное для того чтобы из 40 млн процентов 20-40 положить в карманы.

мухаха
28 июн 2018 в 13:14

Это что же, инвалидов-колясочников опять с ОТ побреют? И мамаш-колясочниц заодно?

Новосибирец-77
28 июн 2018 в 13:15

Ну скажите, кто это придумывает?, Мне одному кажется, что это настоящее вредительство?!
Люди вообще перестанут ездить на таких турникетных сараях, люди будут ездить на автобусах, где нет турникетов, хватит уже ОСВАИВАТЬ деньги!
40 млн лучше потратьте на продление трамвайных путей до Золотой нивы и перенесите туда конечную, сделайте нормальные графики движения трамваев и троллейбусов.
Ну а про московские турникеты ту уже всё написали!
Наша область, кажется что-то там подписала по сотрудничеству с Москвой, вот спросите у Собянина. про эффективность турникетов, если он конечно не решил нам сбагрить свои!
С одной стороны наши власти говорят о развитие горэлектротранспорта, о привлечение пассажиров, а с другой их со всей силы отталкивают от этого транспорта, браво!

Василий
28 июн 2018 в 13:28

Мне интересует такой момент.Допустим,трамвай или троллейбус останавливается на площади Маркса.Новые пассажиры начинают по очереди заходить внутрь через переднюю дверь.А те,которым надо выйти,будут ждать,когда откроют среднюю и заднюю двери после того.как зайдут все новые или всё будет проходить одновременно?По-моему,очередной бред сивой кобылы придумали.

Вика
28 июн 2018 в 13:30

"Ура"!!! Наконец то!!! вспоминаю историю с кондуктором которую премии лешили. кому нужно мнение водителей. мы все дураки счастья своего не понимаем. деньги вбухивать в расыпающийся подвижной состав. про удобство системы я молчу. опять поражена эффективности трат бюджетных денег.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 13:33

это маразм! я представила как я зимой еду с двумя детьми, сумкой и при этом засовывая детей в трансопрт (которым и так-то сложно туда зайти с учетом высоты!) я должно еще и расчитать тут же - видимо третьей рукой или зубами.
а про тех кто с колсяками или детским велосипедом я вообще молчу

В. Яковлев
28 июн 2018 в 14:00

Мосавтотранс из бюджета бабло запрашивал на это, теперь нам продадут и тоже из бюджета бабло запросят. а страна как бы одна.

Сеня
28 июн 2018 в 14:01

Вполне разумный шаг к оптимизации расходов в перспективе. Содержание кондукторов включает не только их з/п, но и социальные выплаты, содержание рабочих мест, содержание большего штата кадровиков, бухгалтеров и т.д. Кроме того, недополученная прибыль в результате провоза пассажиров без выдачи билета. В итоге внушительна сумма получается.
Жалко людей (кондукторов), но профессия уходит в прошлое (как и многие другие), ничего тут не поделаешь.
А что касается новизны данного решения, то, увы, Новосибирск отстает от столицы на многие десятилетия, поэтому то, что только внедряется в Новосибирске, Москва пережила и пошла ДАЛЬШЕ (не вернулась к кондукторам). В Новосибирске на это «ДАЛЬШЕ» денег нет, и в ближайшее время точно не будет.
Относительно неудобства, то людям надо не только ко всем вокруг предъявлять требования, но и самим меняться: сделать проездной, оплачивать по банковской карте, уважать друг друга - и тогда не будет проблем с оплатой и давки.
Хороша инициатива.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2018 в 14:07

ОТЛИЧНО! Гениально! БрАвиссимо! Великий Комбинатор бы стыдливо покинул зал с присяжными заседателями.
Горжусь! Ещё плюсануть супер конкурентные электробусы с наноаккумуляторами Лиотех и .... Просто восторг! Зачем на Лиотехе работяг опять по выгнали после наносделок с бюджетом? Подумаешь, они говорят, что ёмкость не держат...

28 июн 2018 в 14:12

Категорически против. Каждое утро езжу на трамвае. На остановке около 20 человек. Сколько времени займет поездка, если на каждой остановке он будет стоять по 4-5 минут?

Чинуши, которые продвигают эту идею, сами ездили когда-нибудь в час пик в трамвае зимой в -30 градусов?

Почему не учитывается отрицательный опыт других городов? В Москве эту систему демонтируют. Неужели нам за 40 млн поставят те самые аппараты? Распил, вредительство и людоедство.

НГС, прошу вас следить за этой новостью.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 14:17

40 лямов на ветер, у кондукторов зарплата 3 копейки, обслуживание турникета обойдется дороже, опыт других городов нам не интересен, надо самим попробовать, бюджет все выдержит, да и откат не на последнем месте

28 июн 2018 в 14:22

О, как! Потратили 40 МЛН., а в результате 50 человек без работы останутся. Когда уже власти будут СОЗДАВАТЬ РАБОЧИЕ МЕСТА???

ОТВЕТИТЬ
Виктория
28 июн 2018 в 14:23

Значит кондукторов сократят,а еще собираются поднимать пенсионный возраст.А куда пойдут эти сокращенные люди???

трындец
28 июн 2018 в 14:23

Плохая новость. Десятки людей останутся без работы и средств к существованию.
В Москве от этой системы отказались - не удобно.
Новосибирск всегда будет перенимать только плохое?

baahav
28 июн 2018 в 14:24

«Сегодня, 16 ноября, мэр Сергей Собянин отвечает на вопросы москвичей в прямом эфире телеканала «ТВ Центр».

/.../

Сегодня в эфире жители спрашивали о льготах, решении транспортных проблем, подготовке города к зиме. Разговор начался с главной темы этой недели – строительства новых наземных линий метро по веткам железной дороги по всей столице. Затем обсудили наземный транспорт. В частности, турникеты в салонах.

- Почему турникеты появились? Потому что четверть пассажиров ездили зайцами, - сказал Сергей Собянин. - Мы вынуждены были создать эту систему, чтобы не было такого - один платит, другой не платит. Тем не менее, мы видим, что культура проезда повышается. Люди покупают долгосрочные билеты, «Тройку», с большей аккуратностью оплачивают свои поездки. У нас появились маршруты в автобусами-«гармошками», и пассажиры страдают там, проходя через турникеты. Автобусы стоят, водители ждут, когда все зайдут.

По словам, мэра ничего хорошего в таких пробках у входа в автобусы и трамваи нет.

- Поэтому, несмотря на все риски, мы с 1 января 2018 года уберем турникеты из больших новых трамваев «Витязь» и автобусов большой вместимости, - заявил Сергей Собянин. - Увеличим количество контролеров. Но надеюсь, что москвичи стали более ответственными, падение доходов будет минимальным. Надеюсь, москвичи понимают, что если не станут платить за проезд, то нам придется опять вернуть турникеты.»

28 июн 2018 в 14:27

Мало у нас безработных,еще добавятся.Зато деньги есть на реконструкцию.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 14:56

А если посчитать - небось, зарплата кондукторов дешевле бы обошлась, чем турникеты и зарплата тех, кто их обслуживает.

Пан Петраш
28 июн 2018 в 15:10

Предлагаю установить турникеты на СКОРОСТНЫЕ трамваи, о запуске которых неоднократно велись дебаты в Новосибирске.
Еще можно установить турникет в ТОТ троллейбус, который где-то ходит то как троллейбус, то как автобус. А он еще ходит?

ОТВЕТИТЬ
Водник
28 июн 2018 в 15:12

Большинство людей видимо не в курсе, что в этой самой Москве уже давно нет кондукторов.

Турникетная система приучила людей платить за проезд и количество зайцев существенно снизилась.
Конечно, это замедляет посадку и движение состава, именно поэтому сейчас от них отказываются.

Но это не значит, что вернутся привычные кондукторы.
Пассажиры заходят во все двери и самостоятельно оплачивают проезд в терминале, расположенном в салоне. С зайцами боятся с помощью бригад контролеров.

Это все безусловно правильно, но нужно приучать людей. С этим и справятся турникеты.
Тогда и будет прекрасная система транспорта, единая, удобная и понятная, как в Москве.
И единая карта будет с дифференцированными тарифами.И пополнение таковой любыми удобными способами.

Все это, к сожалению, будет еще не скоро. Но нужно стремиться.

ОТВЕТИТЬ
Лена
28 июн 2018 в 15:16

А,как жеж!!Мы за московией любим объедки подбирать,то в виде изношенного до нельзя ОТ,то вот теперь от турникетов,которые им нафик не нужны.Еще бюджет любим разбазаривать.

ОТВЕТИТЬ
Мнение
28 июн 2018 в 15:18

видели мы это в москве, просто бред какой-то и куча толпы на входе.. Там кстати от этого недавно уже отказались! Теперь их б/у хотят сплавить в Новосибирск что бы еще раз ручки погреть на них?

28 июн 2018 в 15:26

А те кто планирует зайти с коляской или на коляске как в переднюю дверь должны просачиваться?

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 15:55

Когда в Ашане (Сибирский Молл на Фрунзе 238) установили терминалы оплаты, и то скандалов и заторов было выше крыши. Сотрудники в зоне терминалов хапнули негатива полной чашей. Что будет с водителем трамвая после установки турникета, даже жутко представить.

ОТВЕТИТЬ
С Вишнёвой улицы
28 июн 2018 в 16:39

И начнется апокалипсис при входе в тот же трамвай: нетерпеливые и всем недовольные бабки (постоянные ездуньи на этом виде транспорта) будут орать:"Пропустити!" и лупить всех несогласных подручными средствами, коих у них хоть отбавляй - от хозсумок и овосек разной величины до полноценных телег с рассадой и прочими прелестями.
Жесть товарищи!

Еще одно мнение
28 июн 2018 в 16:40

У нас очень много трамвайных остановок расположено посреди дорожного полотна и ограждения отделяющие людей от несущихся машин отсутствуют. Хочу сказать, что мало приятного стоять на дороге, среди потока транспорта, и ждать когда можно будет наконец зайти в трамвай.

Дмитрий
28 июн 2018 в 16:43

Да что вы ругаетесь то?! Причем тут Травников и Собянин??? "ГорЭлектроТранспорт" - это муниципальное казенное предприятие. Надо вопросы задавать тем, кто разрешил этот идиотизм вообще. Насколько я понимаю, вопросы к депутатам и мэрии.

ОТВЕТИТЬ
елена ю
28 июн 2018 в 17:22

В москве когда увидела, подумала какая же не удобная это система с турникетами....и вот вуаля...подобную ерунду у нас хотят, скажите пжста Зачем чужие ошибки повторять!!?????!! И скажите пжста дорогие наши муниципальные и прочие власти ГДЕ НОВОЕ МЕТРО??? ГДЕ МЕТРО с тех красивых растиражированных картинок и схем предпалагаемого новосибирского метрополитена????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 июн 2018 в 17:36

а мне нравится, что деньги пойдут в бюджет, а не в семьи кондкторов из Средней Азии

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 17:36

маразм крепчает

Андрей
28 июн 2018 в 17:51

Соболезную. В Москве намучились с этим. Очереди на загруженных остановках, долгая посадка, из-за чего транспорт одного и того же маршрута собирается друг за другом. Стоишь, долго ждешь, в результате приезжает 3 автобуса, в первом битком, остальные пустые. Автобус еще может обогнать, а вот для трамваев это очень плохо. От зайцев, кстати, не спасает, они тупо успевают заходить в задние двери, или пролезать под/надо турникетом, все равно ходили контролеры. Сейчас их снимают, и это круто! Билеты стали удобнее и появились единые проездные, в результате проще купить проездной. Контролеры тоже иногда ходят для устрашения.

28 июн 2018 в 18:49

Трамвайные остановки станут ещё более опасным местом. Пример - "рабочая", возле Меги. С турникетами посадка будет явно дольше, чем горит зеленый пешеходам на Ватутина. Нерасторопным пассажирам (пожилые, с маленькими детьми) не выжить.

28 июн 2018 в 19:12

Самое время, выход на пенсию ,женщинам поднять до 63 лет! Ну,и где этим людям работать,если даже в кондукторы не берут? Скотское отношения властей,к гражданам!

28 июн 2018 в 19:21

Господа,не возмущайтесь! Хотели скрепы=вот они,во всей красе,за 6 лет,еще не таких скреп,увидите!...

ОТВЕТИТЬ
александр
28 июн 2018 в 19:27

Мэрия! А вы у граждан спросили, нужно им это ваше бездарное изобретение? Хотите пристроить металлолом из Москвы? Вы что там совсем обнаглели, краев не видете?

28 июн 2018 в 19:50

В Алма-Ате в салонах установлены терминалы, типа наших в муниципальном транспорте, пассажиры сами прикладывают карточки, кондукторов нет, но есть контролеры. Транспорт на остановках не простаивает, так как мзрия оплачивает транспортным компаниям за соблюдение графиков движения.

ОТВЕТИТЬ
28 июн 2018 в 20:00

Всё как то поздно, Москва сколько лет пользовалась системой турникетов, но решила отказаться из-за задержек при посадке, образуются очереди, народ за наличку будет заходить, то ли его в пути обслужит кондуктор без задержек, то ли все будут ждать пока водитель рассчитает. Проще поставить валидаторы, как раньше компостеры по салону и создать бригады контролёров работающие на самоокупаемости,.

28 июн 2018 в 21:40

Так, вроде, недавно директор ГЭТ плакал, что денег на модернизацию нет и вообще перевозки убыточны? Откуда 40 лямов?

28 июн 2018 в 22:11

всё для людей?
теперь в трамвае будет работать одна дверь и на вход и на выход, турникеты как на электрички в наших рыдванах с толпами народа?
- почему у нас в стране инициаторы таких идей не отвечают за свои инициативы ни должностями не кошельком?

28 июн 2018 в 22:25

Как это нововведение оценивает МЧС? В случае аварии или другой нештатной ситуации турникет перекрывает один из возможных путей эвакуации.

Фото пользователя
28 июн 2018 в 22:46

А больше ни на что фантазии не хватило?Не надо быть семи пядей, чтобы понять, что это сплошной геморрой..
А давайте вы опять переименуете полицию в милицию, а от ОТ отстанете?

Гнус Турнекетович
28 июн 2018 в 23:39

на 40 миллионов рублей можно приобрести 25 новых автобусов паз или 28 газелей, или 7 троллейбусов, или купить канулевый трамвай, или платить людям зарплаты не один год, средняя зарплата кондуктора 15000 рублей. на эти средства, можно отремонтировать несколько километров проблемных участков, есть места где рельсы сгнили и держаться на воздухе. Был в Москве ,мне не понравилась система с турникетом, дико не удобно, если холодно так вообще. Долгая будет посадка и высадка , особенно в часы пик, стресса прибавиться

28 июн 2018 в 23:50

это новый директор ГЭТа маниловщину развел?

Ну вот
29 июн 2018 в 00:00

Опять конкурсы-аукционы для "нужных" участников?

29 июн 2018 в 01:12

В Москве так ....Чтобы зайти человекам 5 на остановке через турникет нужно 7-10минут через переднюю дверь В часы пик ----на каждой остановке столпотворение Время увеличиться вдвое втрое .Вместо полчаса ехать полтора Через боковые и задние выходят.НЕ В СИБИРИ ....Деньги на ветер ....

Варежка
29 июн 2018 в 03:02

До того проблемы в городе замечала, но где их нет, спрашивается. Если начнут реализовывать этот проект с турникетами, сильно задумаюсь о соответствии руководителя города своей должности.

Даниил
29 июн 2018 в 04:53

президент повышает пенсионый возраст а людей массово сокращают оставляя без работы и средств к существованию вот это политика на благо народа... и если они найдут чудом деньги на обучение какой нибудь професии то их все равно без опыта в три года на работу не возьмут это еще одна забота о народе... а многих не влзьмут на работу так как им больше 40 лет а в некоторых фирмах не берут на работу если больше 35 лет и правительству на это плевать а как народу жить и дожить до пенсии и сам Бог не знает.... в стране кризис, на биржах труда только не существующие вакансии не несуществующими зарплатами , плюс сокращения по собственному желанию чтобы не выплачивать пособия так тут еще у народа отнимают работу турникетами а у гомударства надоги ведь турникет зарплату получать не будет чтобы платить налоги но правитеьство вместо того чтобы обеспечить народ работой и пополнение казны от зарплат наоборот поднимет пенсионый возраст и позволит оставить народ без работы и средств к существованию.... просто беспредел в стране..... как жить и побыстрей бы уже сдохнуть чем жить нищим больным и без надежды что когда нибудь в стране народ начнет жить а не выживать....

29 июн 2018 в 05:12

Вы это серьезно? Вот так в наглую влупить столько денег в это дерьмо?

29 июн 2018 в 05:13

Оно не работает!!!

Аввакуум
29 июн 2018 в 08:11

А почему бы не пустить эти деньги на приобретение нового транспорта? Зачем вкладывать деньги в проекты,без которых вполне можно обойтись?Смешно будет наблюдать новейшую систему обилечивания на старых полуразвалившихся автобусах.

Фото пользователя
29 июн 2018 в 09:07

В Минске на многих маршрутах нет ни кондукторов ни турникетов, при этом пассажиры могут приобрести билеты у водителя или на остановках. Не видел чтобы кто-либо уклонялся от оплаты проезда.

Загрузка...