8 декабря среда
СЕЙЧАС -14°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (146)
лена
18 июн 2018 в 20:48

а что по гостам, техническим .., положениям в данной ситуации обязан делать летчик? остальное эмоции.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2018 в 22:07

Сделала для себя вывод из этой истории: садиться надо у иллюминатора, чтобы на голову чужая ручная кладь не свалилась, когда очередной герой( из тех, кто грудью за спиной) решит во время турбулентности не сидеть на месте, с пристегнутым ремнем, а порыться на полке в поисках рюкзака.

18 июн 2018 в 20:27

Пассажир явно был склонен к преуаеличению. Фраза о ракете сразу говорит, что ему надо лечить свои страхи.

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2018 в 20:24

Погода была нештатная, а действия пилотов вполне штатные и грамотные.
Нервы надо, конечно, лечить, поэтому многие едут отдохнуть в Турцию на всё готовое.
Но тут не повезло. Бывает.
Но капитан ни при чём ))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2018 в 20:48

"Как же в тот момент хотелось ракету" - стыдно за таких пассажиров.....

ОТВЕТИТЬ

Ни один КВС, садясь за штурвал, погибнуть не желает

ОТВЕТИТЬ
655457398654
18 июн 2018 в 21:36

Хбз
Попадал я в переделки на самолетах
Вроде не трус
Но бывало оч страшно

Так что не факт что у вас самих паники не случиться

ОТВЕТИТЬ
Яна. семья с рейса
19 июн 2018 в 01:55

рассуждать можно много и ни о чем! когда ты видишь, как твои дети вщлетают вверх ногами и руками, хорошо что пристегнутые. ты вниз а вода журналы вверх и так три раза. ты ни чем не можешь им помочь. многих рвет. мужчины кричат как дети.... все это все. орут!!! дети закрывают глаза держаться за поручни и так три раза....... двигатели воняли так, что ужас!!!! стюарды крепились, молчали, но нлаза.... страшно было всем. когда встали на землю после 2 часов в самолете ожидания и 3 часов ожидания в отстойнике.. мы были счастливы! веесь самолет отказался лететь! это было решение пассажиров, ...нам лететь обратно через 10 дней. я не знаю, как мы сможем зайти в самолет. валерьянку в турции не продают, пить алкоголь нельзя... еще хуже может быть.... никогда ни одноц матери и отцу не подилаю видеть то, что происходило с детьми....

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2018 в 21:07

Напоминает известный мем "мама меня фура убила раздавила"

читая НГС
18 июн 2018 в 22:59

Самолет, похоже, хороший, крепкий.
Такие удары стихии выдержать... уважаю и конструкторов и производителей самолета.
Кстати, что за модель ?

ОТВЕТИТЬ
19 июн 2018 в 10:08

Что и следовало доказать. Инфантил-паникер, совсем не подумавший о состоянии своих детей, усугубляющих их панику своими мольбами и действиями.

ОТВЕТИТЬ
Планктон
18 июн 2018 в 22:43

Точняк! Как бабы

Антон
18 июн 2018 в 21:16

Пилоты получили бесценный опыт, плюс к тому что уже имеется в копилке. Экипаж заранее знает в каких условиях будут сажать самолет и ничего неожиданного для них нет. Мужикам которые вели себя как бабы в самолете- это вам не пивасик пить на все включено в отеле правда?

ОТВЕТИТЬ
Клоун
18 июн 2018 в 21:05

Всё правильно КВС сделал! Или надо было размазать всех по полосе вместе с этим пассажиром-истеричкой?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2018 в 20:49

Три неудачных захода на посадку- это действительно круто и очень опасно. Ну нет погоды, зачем же так рисковать? Авиакомпания деньги экономит?

ОТВЕТИТЬ
Ольга и семья
19 июн 2018 в 19:53

Хочется написать: " Люди, замолчите, не пишите праздный бред, заученный позитив, и не берите на слабо или показалось!!!" Относитесь с уважением к чужим страхам и боли, вы даже не представляете какую каждый войну вел с собой и со своим страхами во время 4х свободных падений самолета. Каждый видел смерть и было очень жалко детей и поверьте, у каждого пронеслась жизнь перед глазами. Не нам решать, на все Воля не наша, мы пршли в эту жизнь со своими целями и задачами. Мы летели семьей - 2 ое взрослых и 2ое детей - 2года и 11 лет.Мы сидели на 36 ряду. В нас летели вещи, журналы, памятки . Самолет сначало крутило во все стороны, потом он начинал падать, итак 4 раза. Он падаааал и ты бессилен и ты ничего не можешь сделать.Самый младший во втором заходе вырвался из ремней, хватался за голову, разность давления и вырывался, муж держал за ногу, я пыталась держаться сама и каким то образом удерживаться ребёнка боялась не придушить бы, вырывался очень сильно.... Несмотря на пристегнутые ремни, мы подлетали чуть не до крыши самолета. Я все время молилась, в перерывах между падениями брала старшего сына за руку, улыбалась, говорила, что все будет хорошои пусть крепко держится и молится и ни о чем не думает. Женщина рядом с сыном блевала, я ему говорила , не обращай, это ерунда. Я видела страх во всех глазах, кто смотрел. Это страшно, падать !!!! Я пыталась сохранять спокойствие, но сердце вырывалось из груди и тряслись руки. Я благодарна пилоту, который нас довез живых и перед последним падением ( оно было самое продолжительное и резко запахло проводкой)сказал позитивным и знающим голосом, что все под контролем, стюарту, который пристегнул перед падением за 5 минут -младшего и принес вовремя валидол, парню на заднем сиденье который говорил спокойным , уверенным голосом, что с ним такое было во время полета в Тайланд , сейчас пойдем на новый круг и если не получится уйдем на запасной аэродром. Был страшный вой, крики , хаос, все летало. Это было очень страшно. Прошло 2 дня ': давит сердце, откуда то взялось давление , дергается глаз, ночью сдавливает грудную клетку. Вот это моя правда!!!! Я очень счастлива что мы все живы. Но я не пойму для чего нашими жизнями рисковали 4 раза, за нами летели немцы и их сразу отправили на запасной аэродром. Почему нас 3.5 часа продержали а аэропорту и 1 час в автобусе - ждали еду, а затем еще погоняли от полной неорганизованности и пересаживали 1 час ночью в следующие автобусы и пригнали с чемоданами и детьми в место, куда автобусы не могли подьехать. А как кто то верно заметил , что мы все ехали на отдых...

ОТВЕТИТЬ
18 июн 2018 в 21:59

3 захода на посадку? СерьезноЮ вы считаете это нормально? Ростов уже забыли, когда уже второй заход на посадку был смертельным. Вы хоть представляете что такое заход на посадку, а потом уход на второй круг??? Это всегда ВНЕШТАТНАЯ ситуация и больше двух заходов никогда опытные КВС не выполняют!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 июн 2018 в 23:36

Большинство аварий по вине пилотов гуглите CFIT. В Германии вообще пилот самоубийца полетел всех в скалу закрылся в кабине катастрофа Air Berlin. Так что все правильно критикуют людям плохо становилось это уже повод для emergency landing и уход на запсаной аэродром. Самолет зарегестрирован на Бермудских островах, владелец поди офшор, за штурвалом камикадзе вся суть чартерных компаний.

ОТВЕТИТЬ
елена
19 июн 2018 в 20:18

мы летели 1.06.2018 из Анталии.Рейс задержалиина на 8 часов.К нам так никто и не вышел.Представители Азура и туроператора Аникс просто наплевали на людей.Больше нет желания иметь дело с этими организациями

22 июн 2018 в 01:54

Абсолютно нормальные действия по сложившейся погоде.
Ребят, кто так летать боится, лучше вовсе не летайте. "сломать" судно в полете даже урагану нереально, оно на это расчитано. а тех, кто боится пары взмахов крыльями и небольшой тряски - везде хватает.
Будьте умными, не поддавайтесь панике.

seven
18 июн 2018 в 20:23

Странно, что представитель авиакомпании вообще даёт комментарии по этому поводу. Здесь же комментаторы НГС уже рассказали, что ничего особенного не было, все как обычно, у них сто раз так было и они даже не проснулись. Им же с дивана виднее!

ОТВЕТИТЬ

"За 20мин до посадки аэропорт закрылся, а далее час открывался-закрывался"-это значит, если бы самолет разбился, то это бы списали на самодеятельность пилотов, а если цел-то все проходило штатно??? Надо было сразу грозовой фронт стороной обходить. Помимо нисходящих потоков молнии били вокруг с постоянной частотой. Двигатели слава Богу выдержали нагрузку. Вероятность благополучно сесть была минимальна, но что за риск, разве он оправдан?

ОТВЕТИТЬ
джон2
18 июн 2018 в 21:38

зря вы нам бухать запретили, пили б коль не заметили б сложностей

Слава герою...
19 июн 2018 в 02:02

может Анастасия Матюшина назовет имя героя??? чтобы проще заявление в прокуратуру писать было.... очень хочется, чтобы эти "герои" приземлились на зону или хотя бы более не летали...

ОТВЕТИТЬ
йфяы
19 июн 2018 в 17:03

То ли дело раньше, когда маленький был))) в 90-е или конец советского времени, в грозу или сильный ветер - трясло так трясло, и снижались самолеты более резче, а сейчас даже не чувствуешь(((. Уж сильно аккуратничать пилоты стали.

20 июн 2018 в 23:39

Пассажиры рейса должны подать иск компании, обязательно , за моральный ущерб, таких командиров нужно подальше держать от полетов. Увы, именно деньги компании он пытался экономить , ведь ему лететь еще в Анталию нужно было , забирать пассажиров .... взлет, посадка , проблемы .....Есть четкие инструкции по поводу ведения судна в таких условиях. Если он нарушил хоть одну - выгнать его в шею , не допускать к полетам.

пассажир
25 июн 2018 в 18:56

ну Вы то знаете, что нормально, а что нет.И командиры эмиратского борта и саратовского (покойники) тоже знали...один так же несколько раз сесть пытался, другой в землю.самолет воткнул....а сколько людей погубили(((

Фото пользователя
18 июн 2018 в 20:30

надо им помидоры подавить трактором, образумятся

ОТВЕТИТЬ
R_S
19 июн 2018 в 12:33

Офисный планктон потянулся бухать all inclusive. Быстро мы забыли подполковника Пешкова...

19 июн 2018 в 08:07

А им стыдно, серьезно не ожидал такого от АЗУР-а.

19 июн 2018 в 10:31

А что, полеты в ливневых осадках уже не запрещены?