Там были и остановка (по требованию) на обоих сторонах и широкий удобный подземный переход к набережной.
Во время строительных работ зачем-то (пусть бы объяснили зачем?) закопали переход? Чтобы сейчас снова его "построить" на новые деньги? Если на это нужно новых денег, то лучше не откапывайте, стройте метро...
Ну и совсем дикость делать остановку с одной стороны, а с другой нет. Это как-раз потому что переход зарыли и непонятно как переходить.
Сделайте эту остановку "по-требованию" в летне-осенний период, например.
В статье написано, что там должен останавливаться ОТ, движущийся со стороны Фабричной. С Фабричной там ходит только жутко набитая маршрутка. Регулярно там едут как селедки в банке Маршрутка не муниципальная. Вряд ли будет там останавливаться.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (31)
Там были и остановка (по требованию) на обоих сторонах и широкий удобный подземный переход к набережной.
Во время строительных работ зачем-то (пусть бы объяснили зачем?) закопали переход? Чтобы сейчас снова его "построить" на новые деньги? Если на это нужно новых денег, то лучше не откапывайте, стройте метро...
Ну и совсем дикость делать остановку с одной стороны, а с другой нет. Это как-раз потому что переход зарыли и непонятно как переходить.
Сделайте эту остановку "по-требованию" в летне-осенний период, например.
Раньше там и была остановка, но почему то все автобусы ее игнорировали и не останавливались, даже если им махать руками!
В статье написано, что там должен останавливаться ОТ, движущийся со стороны Фабричной. С Фабричной там ходит только жутко набитая маршрутка. Регулярно там едут как селедки в банке Маршрутка не муниципальная. Вряд ли будет там останавливаться.
Офис впк-ойл будет нюхать автобусные выхлопы
Запели... запричитали...