18 сентября суббота
СЕЙЧАС +13°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (297)

13 июн 2018 в 23:04

Кто бы что ни говорил, но тарифы уровня советского союза (и на троллейбусах, и на автобусах) надо повышать. Иначе скоро случится "зимняя вишня" в рамках отдельно взятого транспортного средства. Там все настолько изношено, что трагедия - дело времени

13 июн 2018 в 23:25

О какой 50% скидке за час проезда он говорит?... Если мэрия убрала скидочный рубль по транспортной карте? Плохой из него маркетолог...

ОТВЕТИТЬ
Анонимно из Канады
13 июн 2018 в 23:28

Удивляют меня такие фото - вот совсем еще молодой человек, 39 лет, а смотришь на его кабинет - и переносишься в 70-е годы прошлого века. И это я не про него лично, это массовое явление.
Тут, конечно, можно поспорить, кто-то скажет, что кабинет это не самое главное, но я считаю, что это отражение стиля мыслей владельца кабинета, а стиль просматриватется простой - "ничего не менять, пусть все будет как и было раньше", ну так и живем соответственно.

ОТВЕТИТЬ
Сын учителя
13 июн 2018 в 23:42

Понравилось про зарплату. То есть мэр-коммунист повышать зарплату учителям и не думает, а водители муниципального транспорта, работающие посменно, уже больше тридцатки получают.

Молодец Локоть!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
13 июн 2018 в 23:43

НУ что? Где все горлопаны, которые 3 месяца назад кричали тут, что Путин придет - порядок наведет? Нравится - получайте! Вас в очередной раз одурачили, подкинув зрелищ, от которых толку ноль и забирают последние копейки.

ОТВЕТИТЬ
бывший экономист
13 июн 2018 в 23:44

Я вот не понял этого начальника. Он же говорит, что они всего лишь эксплуатацией занимаются. Значит их расходы никак не связаны с инвестициями. Деньги строительство и закупку нового подвижного состава берутся не из тарифов. На капремонт вроде бы тоже источники внешние (бюджет). Текущий ремонт возможно из тарифов финансируется. Тогда повышение тарифов для каких целей проводится? И главное, как они себестоимость посчитали в 26 рублей и при этом после повышения тарифа до себестоимости у них появляются лишние средства, которые можно куда-то там направить? Звучит как-то очень странно. Себестоимость - это реальные затраты + виртуальные в виде амортизационных отчислений. Но у кого на балансе находится имущество, у эксплуатирущей организации или у города?
Я еще понимаю, когда надо поднять фонд ЗП, чтобы работники не ходили без штанов.
Надо провести аудит (не обычный для подтверждения отчетности, а по так называемому специальному аудиторскому заданию, чтобы проверить состоятельность предприятия и наличие сомнительных и проблемных мест). В общем нужна прозрачность доходной и расходной части, возможно субсидии бюджетные для этой сферы, все-таки это социально значимые услуги и одна из составляющих основы нормального функционирования города.

ОТВЕТИТЬ
13 июн 2018 в 23:55

В Новосибе самые маленькие тарифы на транспорт и воду в стране, так что 26 рублей это минимум.

ОТВЕТИТЬ
щ525
14 июн 2018 в 00:08

Вы не туда смотрите. Смотрите ЧМ (сколько там 700 млрд рублей? и который прогнозируют убыточным) как до этого смотрели Олимпиаду (там 1.5 трлн: официально на олимпиаду около 350 млрд, а остальное на обустройство региона), смотрите на заварушки в разных частях мира, на ту же Москву смотрите, ах, как наша столица похорошела (триллионы вливают за несколько лет на метро и благоустройство) - ну, есть же повод для гордости. Чего вы ноете? Плохо? Так включите телевизор, там вам что-нибудь хорошее покажут.
А у нас "несчастных" 30 млрд нет дзержинскую ветку закончить((.
Нашли крайнего в лице этого начальника.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 00:12

Делайте все по сто рублей: бензин, проезд, молоко, хлеб, и пр, а то что стоило больше 100 руб делайте по 1000.

Елена К.
14 июн 2018 в 00:12

Около года ездила на 15 и 18 трамваях. Несколько было новых, а старые просто ужас. Это оскорбление для человека - ездить в таком транспорте. Поломанные, скрипящие, грязные. И что - их каждый день убирают? Ой, не надо. Их и раз в год не убирают. Слава богу, больше никуда не езжу. Да, особенно смешно было видеть в этих трамваях дам в норковых шубах. Ватник и кирзы там более уместны.

Анонимно из Канады
14 июн 2018 в 01:00

Лично меня удивл вопрос корреспондента " Когда грязь в салоне, не будет же кондуктор брать тряпку и мыть? " - вот серьезно прям взрыв мозга. А что такого? Ведь невозможно уборщика с собой катать в вагоне весь день. А если вдруг какая неожиданность в пути случилась? Кто уберет? Мне ответ ясен - водитель или кондуктор должны взять тряпку и убрать. И это нормально и правильно. Но сам вопрос корреспондента прям вызов обществу. А как вы хотели? на западе, например, руководитель крупного предприятия легко поднимет бумажку-мусор оброненную кем-то в коридоре, а тут кондуктор будет в грязи весь день кататься, но ему типа сложно взять тряпку и навести порядок на своем месте? Дожили! (не говорю о регулярном мытье самлона - это делается понятно что спец. бригадой в вечернее время).

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 04:34

Я уже давно езжу в булочную на такси.

Правда
14 июн 2018 в 04:35

Общественный транспорт неоправданно дорог. Езжу на личном транспорте, мучаюсь с парковкой. Но на ОТ пересаживаться не буду-это ад а не ОТ.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 05:51

Сначала понасадили себе на горб льготников, с пониженной ставкой проезда, довели транспорт до состояния, когда в салоне так же как и на улице идёт дождь, а теперь нужно поднять тариф, потому что им без этого никак не обойтись...ха!

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
14 июн 2018 в 06:31

Пожалуйста оптимизируйте работу и структуру предприятия. Уберите ненужные подразделения и сократите часть штата. Ненужные производственные площади и работники, которые просиживают свое место до пенсии. Нужно очень сильно сократить парк трамваев. Вагоны изношены, трамвайный пути просто ужас-они кривые, трамвай это источник шума, грязи и пыли. Едет такой вагон по Б.Хмельницкого-грохот стоит неимоверный и перевозит одного, максимум трех пассажиров. Нужноразвивать троллейбусные маршруты.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 07:30

Повысить тарифы? Да запросто. А что делать с доходами населения? Они не растут. Они падают с 14-го года. И просто повышение ничего не даст. Нужно кардинально менять систему.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 07:33

На кой эти трамваи нужны?!! Уберите к чертям эти горбатые рельсы, закатайте асфальтом, сделайте выделенную полосу и пустите по ней те же тролебасы. Сколько преимуществ: едет тише, весит меньше, рельсы не требуются, оперативно изменить маршрут легко. Что вы к этим мастодонтам так привязались?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 08:20

Проехал 31 мая в троллейбусе. Оплату мой банк из-за ошибки ГЭТ и Пассажиртрансснаба не провел. 18 рублей не оплачены и так полгорода рассчиталось банковской картой!
А у них дыра в бюджете)). Ну так в Пассажиртрансснаба и требуйте может работать начнут!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 08:28

трамваии на ....... никому не нужны , это убыточное предприятие !!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
14 июн 2018 в 08:40

Вот тут все ноют, мол, нечего тарифы поднимать, транспорт в ужасном состоянии и прочее. Я отвечу всем особо кричащим, как работник транспортного предприятия. Весь общественный транспорт регулируется мэрией, то есть коммерческий заключает с ней договор и является перевозчиком. Часть наших затрат компенсирует мэрия, но, к сожалению, не месяц в месяц, а, дай Бог, раз в полгода. Долги у мэрии перед перевозчиками огромные. Автобусы минимум восьмилетки, парк нужно обновлять, чтобы вы не писали, что салоны вонючие, кресла ободранные, кузова ржавые и проч. Экономически обоснованный тариф на сегодня - 56 рублей. Но ясное дело, что мы никогда такого тарифа не добьемся, так как с зарплатами нашего города это невозможно. Тарифы ЖКХ, например, стабильно растут каждый год, но от этого вы не перестаете пользоваться светом и водой. Последний раз тариф на проезд был поднят в 2014 году, когда солярка стоила 28 рублей (сейчас 42 рубля и еще поискать поставщика с такой ценой). Так что повышение, хотя бы незначительное, всё равно должно быть.

ОТВЕТИТЬ
дед Мазай
14 июн 2018 в 08:41

Веник в руки взять (и банально мусор из салона вымести) можно и при нынешнем тарифе. Так нет же - весь транспорт похож на помойки на колесах.
А что касается повышения тарифов - категорически ПРОТИВ. Вот когда перестанет по всему салону мелочь валяться и кондуктора пренебрежительным жестом перестанут выбрасывать 10-ти и 50-ти копеечные монеты на улицу (посмотрите на остановках, особенно на конечных, сколько мелочи валяется), вот тогда и можно подумать об этом.

Фото пользователя
14 июн 2018 в 08:43

Каждый раз перед повышением нам обещают, что транспорт станет новее, чище, теплее и тп., и каждый раз мы этого не видим, хотя повышение происходит. Пора сменить сказочку

14 июн 2018 в 08:59

Вот это загнули 26 рублей!
Скорее всего специально, чтоб им отказали и в итоге предприятие загнулось и там бы построили элитные высотки.
Ведь если будет повышение то цена билета на автобусах будет 22-25 рублей и если трамвай и троллейбус будет дороже то он потеряет пассажиров и в итоге загнётся ещё быстрее.
Грамотный поступок говорит что надо выжидать новую цену на проезд в автобусах и потом просить новый тариф на рубль дешевле.
Ведь реально хватает людей кто из-за рубля стоит лишнии 5-10 мин чтоб сесть в троллейбус или идёт на трамвай. Качеством ГЭТ не привлекает, так хоть тогда ценой.

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 09:00

Стоят зарплаты, растут тарифы
А сверхдоходы - не для народа
У нас все супер, не беспокойтесь...
Да, денег нету, но вы держитесь!

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 09:00

Поднимать сразу на 8 рублей - это круто. Тем более что впереди выборы губернатора. Хватит пока и 20 рублей за проезд. Да и 26 - уж больно многовато. Обойдутся четвертаком.

Atrix
14 июн 2018 в 09:04

Это капитализм. Будут обосновывать все заботой о людях и повышать, повышать и еще раз повышать. Повышать СВОЮ прибыль.

14 июн 2018 в 09:07

у нас в стране все дорожает кроме ЗП и это бесконечно,многое уже дороже чем заграницей

ОТВЕТИТЬ
Антон
14 июн 2018 в 09:08

предлагаю единую цену проезда на всём транспорте - автобусы, троллейбусы, ьрамваи, метро - 25 рублей

Археолог
14 июн 2018 в 09:09

Сначала пусть повысят пенсии и зарплаты, а затем уже и тарифы поднимают. А до тех пор и так обойдутся. Без лексусов хорошо жить.

Упс!
14 июн 2018 в 09:27

Нищий город. Все налоги уходят или в москву, или в область. На что жить городу? Давно уже назрела налоговая реформа, Пора уже оставлять налоги в том регионе, где производится добавленная стоимость, а не где зарегистрирован центральный офис (речь идет НЕ о федеральном бюджете, а о региональном!). Возможно, тогда регионы смогли бы вздохнуть посвободнее?

Фото пользователя
14 июн 2018 в 09:33

"На ваш взгляд, будущее за троллейбусом или за трамваем в Новосибирске?"
Будущее за городским скоростным транспортом на магнитной подушке. Хватит уже в 19 веке жить! Развитые страны строят городской транспорт будущего, но только в России всё никак от лошадей отвыкнуть не могут. Энергетическая держава чё!

ОТВЕТИТЬ

Огромное спасибо служащим ГЭТа! Я понимаю что очень трудно, (особенно) начало работы водителя, механиков, диспетчеров и кондукторов с 5-00, потому как 1 состав выходит в 6-00!!!!! и единственный транспорт который находится в рейсе до 24-00 это троллейбусы и трамваи!!!

Неженофоб
14 июн 2018 в 09:37

Пользуюсь по случаю троллейбусом №2 и № 5, в 50% поездках кондуктор предлагает соучастие в воровстве - вместо билета протягивает обратно 5 рублей.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 09:40

Уважаемый руководитель, поясните еще по какой причине перестали принимать банковские карты к оплате в трамваях и троллейбусах? Кондуктора сообщают, что операция по карте невозможна, но с ней все в порядке и сотрудники банка поясняют причину в настройках терминалов кондукторов. Или вам кэш нужен и вы решили таким образом его получать?

ОТВЕТИТЬ
321
14 июн 2018 в 09:40

А почему в рассказе не прозвучало, как из-за неправильного решения руководства понабрали приезжих водителей и те один за одним троллейбусы гробили? Зачем их на линию выпускали? И дело даже не в зп, а в другом. Как с дворниками. Местных целенаправленно увольняют и заменяют на ...Это не работе выгодно, а начальству. А потом - надо ремонтировать троллейбусы, живых уже не осталось.
Почему не озвучены зп начальства? Ну, хотя бы средняя зп по предприятию. Если кто-то получает очень мало, а кто-то очень много, надо зп перераспределить, а не проезд повышать.

ОТВЕТИТЬ
Неженофоб
14 июн 2018 в 09:42

Нужно навести порядок с расчетами, тогда хватит и на ремонты и на компенсации.

14 июн 2018 в 09:44

Будем больше пешком ходить. Проезд дорогой становится, зарплаты не растут.

маглубло
14 июн 2018 в 09:45

Вот вопрос-на каких машинах,с каким имуществом за бугром и счетах в оффшорах слиняло бывшее руководство? А теперь новое за счет повышения ОПЯТЬ ЖЕ! тарифов- все сначала начнет?

Irsts
14 июн 2018 в 09:51

26 рублей за дребезжащую трахому и все равно не довольный зарплатой персонал? 30-ка, хоть и маленькая, но средняя зп по Новосибирску. Кто на что учился...
Нам семьей тогда реально будет дешевле и комфортнее на машине ездить. Зато никто не обматерит, не будет вонять рядом и кашлять.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 июн 2018 в 09:59

не удивил чиновник- все они любят повышать тарифы....а какая зарплата у него- предприятие убыточное и это важный вопрос...любят у нас таким директорам на развалинах предприятия много платить

Фото пользователя
14 июн 2018 в 09:59

В городе 1 миллион работающих и студентов. 500 000 ежедневно перемещаются на ОТ.
300 000 постоянно используют ГЭТ. 600 000 минимальных поездок в день.
4 800 000 в день хочет руководитель. 150 миллионов в месяц. Или 2 миллиарда в год!
В Питере конкурс на 2 миллиарда. Это 100 новых троллейбусов!
Интересно хотя бы 5 закупят!?

ОТВЕТИТЬ
14 июн 2018 в 10:00

А давайте так, ГЭТ заключает соглашение с мэрией: 26 рублей тариф и за год-два будут заменены все трамваи и отремонтированы все пути, а так же разработан план развития электротранспорта.
Иначе будет как обычно - через год скажут, что себестоимость проезда стала 35, но трамваи и пути останутся прежними.

14 июн 2018 в 10:15

Да хоть 35 рублей будет ваш ГЭт...нормальный транспорт и пути мы увидим лет через 15....минимум...троллейбусы едут и колеса восьмерками выписывают...это как нормально? Трамвай как бочка ржавая гремит, шатает словно в центрифуге...вы на пути транспортные посмотрите повнимательнее, они словно как змеи извиваются кривые и косые...
Нужно убрать весь ржавый и изношенный ГЭТ.
Запретить ездить по аварийным путям. Отремонтируйте качественно одно направлене, пото переходите на другое иначе так и будет.
Проведите массовые опросы горожан что нужно сделать в первую очередь...Вы чиновники на авто пережвигаетесь, а большинство на ГЭТ.

ЖительNsk
14 июн 2018 в 10:25

Руководству ГЭТ необходимо наладить контроль за выдачей билетов кондукторами. Работники себе в карман в черную кладут деньги, не выдавая билеты пассажирам. Например кондукторы маршрута троллейбуса № 5 не выдают билеты пассажирам, которые едут последние две остановки от площади Калинина до конечной. Введите контроль- приток денежных средств сразу станет выше.

ОТВЕТИТЬ
4369678
14 июн 2018 в 10:32

были бы велодорожки отдельно от основных магистралей отделены отбойником и зеленой зоной, можно было бы ездить на работу на экологически чистом средстве передвижения. а пока приходиться пользоваться гор.транспортом, к сожалению

ОТВЕТИТЬ
Дрын
14 июн 2018 в 10:35

Мысль о существенной скидке за вторую поездку в определённый интервал времени очень грамотная: в Москве пассажиры этим массово пользуются и очень довольны. Подвижной состав в Новосибирске, конечно, оставляет желать лучшего: древние троллейбусы и трамваи, не городские ПАЗики, высокопольные автобусы, всё это очень далеко от удобного городского транспорта. Дорожная инфраструктура тоже вносит свои проблемы. Работать есть над чем, но начинать когда-то надо..

951
14 июн 2018 в 10:40

А что не до 100 сразу?

14 июн 2018 в 11:05

Молодец, успехов в работе и достаточного финансирования !!!

14 июн 2018 в 11:35

Для бюджетников конечно повышение тарифа это удар. Нужно вернуться к практике, чтобы бюджетникам как и пенсионерам выдавались карточки на 50% скидку. А основной тариф для остальных поднять до 40 рублей, кому надо поедут всё-равно. А ГЭТ хоть закроет финансовые дыры и может ремонт будет чаще делать. В маршрутках по 45-60 рублей народ ездит и ничего, не ждут автобус.

ОТВЕТИТЬ
цкуп
14 июн 2018 в 11:36

А Вы пока покатайтесь на троллейбусах с торчащей проводкой, отваливающимися колесами и вспыхивающими на ходу, ведь разваленную систему ГЭТ просто так не восстановить, ну признайтесь честно, что даже повышение тарифа не спасет, лишь текучку покроете возросшую, бензин дорожает, электроэнергия тоже, это кстате любителям орать что пусть бенз будет по 100

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...