МТС такие белые и пушистые, мы не знвем, мы не отвечаем. Хорошая такая позиция у них, типа формалтно мы не виноваты. А как на счет того, что бесчетное количесиво мошенников комятся просто благодаря МТС, например, короткие номера, с которых мошенники грабят людей подписывая их на различные сомнительные ресурсы. Сам один раз подписался на какую то ерунду, начали списывать со моего счета мтс 100-200 руб в день. Разобрался когда, оказалось что я, якобы сам согласился на подписку где то в интеренете, но это не так. В итоге я обратился через блог мтс и мне вернули потерянные деньги и это не лояльность к клиенту, а эоементрано они все прекрасно знают, но получение дохода с этих номеров, ну вы меня поняли... Кстати, для того что бы отключить навящевую рекламу всплывающую на главном моего телефона пришлось постараться и потрать время не один день, а таже что бы отключить все возможные подписки и службы коротких номеров. На сегодняшний день мтс использую только для входящей связи (переадресация с рабочего городского телефона)-все. Почему не расторгнул с ними контракт, да просто на всякий случай резервная связь есть в трубке, на второй сим карте номер. Сбер банк тоже до последнего отпирается от выплаты и до последнего будет с вами судиться. Зато какой Сбера "вежливый и услужливый", когда навязывает вечно свои "платиновые" и "золотые" кредитные карты-достали уже, 100 раз говорил что бы мне больше не звонили, бесполезно, все равно продолжают. Про свой, однажды, поход в сберу за кредиткой, года 3-4 назад, вообще молчу, это было что то с чем то. Оказалось что льготного периода никакого у них нет, формально нет, в договоре этого не прописано, морочили мне голову час наверно, после того как я вопрос этот задал, начали друг на друга ссылаться, никто ничено не знает или специально "дурачка включали", дошел до кабинета управляющего доп.офисом, извинились, сказали что карту(которую, кстати, они уже активировали еще несколько дней назд) уничтожат(я попросил сделать это при мне, порезали ножницами), но каково было мое удивление, когда я вечером того же дня увидел как она появилась у меня в мобильном "сбербанк Онлайн". В итоге переговоры с москвой(центральный офис), их угововоры что бы я вернулся в опять в тот же доп.офис и написал заявление для того, что бы карту убрали и приложения и расторгли договор, который они без моего ведома и моей подписи ранее активизировали сами. Вот такой бардак у нас в компаниях федерального значения. Занавес.
МТС такие белые и пушистые, мы не знвем, мы не отвечаем. Хорошая такая позиция у них, типа формалтно мы не виноваты. А как на счет того, что бесчетное количесиво мошенников комятся просто благодаря МТС, например, короткие номера, с которых мошенники грабят людей подписывая их на различные сомнительные ресурсы. Сам один раз подписался на какую то ерунду, начали списывать со моего счета мтс 100-200 руб в день. Разобрался когда, оказалось что я, якобы сам согласился на подписку где то в интеренете, но это не так. В итоге я обратился через блог мтс и мне вернули потерянные деньги и это не лояльность к клиенту, а эоементрано они все прекрасно знают, но получение дохода с этих номеров, ну вы меня поняли... Кстати, для того что бы отключить навящевую рекламу всплывающую на главном моего телефона пришлось постараться и потрать время не один день, а таже что бы отключить все возможные подписки и службы коротких номеров. На сегодняшний день мтс использую только для входящей связи (переадресация с рабочего городского телефона)-все. Почему не расторгнул с ними контракт, да просто на всякий случай резервная связь есть в трубке, на второй сим карте номер. Сбер банк тоже до последнего отпирается от выплаты и до последнего будет с вами судиться. Зато какой Сбера "вежливый и услужливый", когда навязывает вечно свои "платиновые" и "золотые" кредитные карты-достали уже, 100 раз говорил что бы мне больше не звонили, бесполезно, все равно продолжают. Про свой, однажды, поход в сберу за кредиткой, года 3-4 назад, вообще молчу, это было что то с чем то. Оказалось что льготного периода никакого у них нет, формально нет, в договоре этого не прописано, морочили мне голову час наверно, после того как я вопрос этот задал, начали друг на друга ссылаться, никто ничено не знает или специально "дурачка включали", дошел до кабинета управляющего доп.офисом, извинились, сказали что карту(которую, кстати, они уже активировали еще несколько дней назд) уничтожат(я попросил сделать это при мне, порезали ножницами), но каково было мое удивление, когда я вечером того же дня увидел как она появилась у меня в мобильном "сбербанк Онлайн". В итоге переговоры с москвой(центральный офис), их угововоры что бы я вернулся в опять в тот же доп.офис и написал заявление для того, что бы карту убрали и приложения и расторгли договор, который они без моего ведома и моей подписи ранее активизировали сами. Вот такой бардак у нас в компаниях федерального значения. Занавес.
Насколько помню, мне при смене сим-кариы или аппарата приходилось идти в банк и подтверждать этот факт лично. Так что, в ситуации виноват Сбербанка, не обеспечивший нормальной защиты Интернет-банка.
У меня тоже 5 тысяч Сбербанк отобрал. Любопытно, что мог успеть снять, деньги лежали пару дней на карте, но кто-то ловкий опередил и пришла только смс, о том, что денежки ту-ту. Обращение в Сбербанк ничего не дало - там сказали, что не знают куда делись мои деньги и ничем помочь не могут.
Дубликата сим карты существовать не может, в этом случае было бы две действующих сим карты. На самом деле они отключили предыдущую карту и выдали другую, с привязкой к прежнему номеру. Это не дубликат.
На самом деле вообще не понятна привязка к телефону. Зачем оно? В Канаде я также пользуюсь банком онлайн, ввожу логин и пароль, делаю переводы денег и все это без участия телефона нормально работает. Телефон для звонков.
Меня почти подобным образом теле2 кинул в октябре 2016 года. Сотрудник компании, имея удаленный доступ, безо всяких доверенностей просто сделал дубликат симки, активировал ее и со счета мобильного номера были вывел средства на банковскую карту. Теле2 так ничего и не возместил. Полиция конечно нашла преступника, но так ничего с него и не удалось взыскать. Еще раз спасибо Теле2 за веселые побегушки в отдел офиса/отдел полиции и по кругу.
и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам.
То есть карты сбера нужно блокировать сразу после получения и помощи "помогателя" (который, если ЧО, вообще не сотрудник банка), не выходя из отделения? А нафиг они тогда вообще нужны?
Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету.
Вот это в суде и расскажете, когда со сбером судиться надумаете.
У меня такое было несколько раз. В первый раз я находился за границей. И обнаружил что с кошелькоы qiwi, яндекс деньги и мтс деньги начали пропадать кровно заработанные. Я звонил в мтс с намерением восстановить сим карту снова на себя, на что мне отвечали, что для восстановления сим карты я должен находиться в своем регионе. Так я и наблюдал как мои счета тают. В добавок злоумышленники таким образом сменили пароль на моем email и доступ в мой интернет магазин. Благо за несколько дней мне удалось вернуться в Россию, вовремя восстановить сим карту и доступ к mail и магазину. Я потерял деньги и чуть было не потерял свой хлеб.
И что вы думаете? На следующий день, мою симку опять восстановили, хотя в МТС меня клятвенно уверяли, что взяли меня на контроль и что с моей симкой ничего не случиться. Много расписывать не буду, было такое еще несколько раз.
Более я неиспользую сервисы, которые завязаны на сим картах и вам не советую.
"Следует отметить, что замена сим-карты не может являться причиной списания денежных средств с банковского счёта, поскольку..., что в свою очередь требует знания логина и пароля личного кабинета в банковском приложении, Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету. Ранее подобных инцидентов в салонах МТС в Новосибирске не было"
Пусть не лгут, никаких паролей-логинов знать не надо, через мобильный банк можно перевести деньги, заранее даже не зная номер карты, привязанной к телефону, всё делается через СМСки. Это дыра в безопасности СБ, я так сам пострадал, но меня обе конторы послали. Не стал бодаться, сумма небольшая. Но выводы сделал. Мобильный банк отключил, деньги со счета СБ почти все снял, так, мелочь оставляю. Но поскольку без мобильного банка нет кода подтверждения, а бумажные одноразовые коды СБ отменил, "ввиду их малой безопасности" (ха-ха!), то перевести средства с карты теперь -- это геморрой. Поэтому, СБ карта теперь так "лишь бы было". СБ - дно. МТС -- примерно там же. Когда они вместе -- дно в квадрате. И да, МТС пусть не мажется, таких случаев у них полно.
Чтобы получить доступ к мобильному банку "сбербанк онлайн", достаточно знать номер карты и иметь номер телефона привязанный карте, это две вещи которые требуются для восстановления не только пароля, но так же и логина!!! Проверьте сами...
“А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Шапраны неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра Скоропупова, у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла. “
Так мило)) 400 тысяч банк вернул депутатам ,а вот за 55 тысяч пенсионеры проиграли суд. Совпадение?)
Логином в личный кабинет является номер телефона, а пароль можно восстановить зная данные карты. Непонятно как выдали дубликат симки если в сети уже присутствовал такой телефон. Это косяк МТС, правильно им присудили. Вывод - не надо передавать карту для оплаты в чужие руки.
А как злоумышленник через ОБ перевел, если там нужен логин и пароль (который к телефону никак вообще - только подтверждение), а для их создания - номер карты? А через МБ у Сбера есть ограничения на переводы - что-то не более 10-15 рублей в сутки.
в народе есть поговорка, МТС - Мы Тырим Средства. И неспроста. Нередки случаи, когда на симкарте сами собой появлялись подключенные платные подписки о которых владелец сим-карты узнавал только когда деньги исчезали "в никуда". Но и другие операторы этим грешат. Недавно у меня на Биллайне появлялась платная услуга, сама собой, ни по каким ссылкам не переходил, телефон просто лежал на столе в рабочее время. Хорошо что пришло смс-уведомление о её подключении, сразу же удалось отключил.
Будучи IT специалистом никогда не подключаю услуг в виде банков онлайн и т.д. Не из-за того, что кто-то взломает, это маловероятно, а из-за всяких мошенических схем, это же Россия, здесь очень много неадекватов. Например тот, кто пришел с фальшивой доверенностья, как он думал, что камер нигде нет, свидетелей тоже.
Россияне, Вам везде в ЖКХ, медицине, в школах , администрациях и т.д.,говорят,что не знаете в какой стране живете?? Страна бардака,мошейников,коррупционеров и т.д.-вот и получаем,что везде дурят нашего брата и это надолго и удивляюсь как что то высудили ?Правда у Сбера и у меня не получилось..!?
Кто ходит с какими то доверенностями восстанавливать сим карту? Тут напрашивается подозрение на сговор этого типа с работником салона МТС. Нахлобучили эмтээсовцев, можа и правильно - не всё же операторам доить клиентов, подключая непрошенные услуги
Меня симку на микро сим, так в альфе сразу отключили любы возможности снятия и перевода средств и попросили явиться в банк для подтверждения что я то я.
Вот поэтому у меня правило - никаких мобильных банков. Это дыра на дыре. Единственный онлайновый сервис, которым я пользуюсь, не связан с моими банками и привязан к отдельной карте для расчетов в интернете, на которой деньги не лежат, а заводятся под конкретные необходимости.
Это все понятно, так сказать, ничего нового. У меня только одна мысль возникла в связи с прочитанным и которая не была озвучена.
Мошенники же знают кого "ломать", то есть выходят по наводке имея какие то данные о доступах, сервисах и главное наличии/движении средств. Ведь не простым же перебором они идут и меняют симкарты по доверенностям. Либо действительно бывший/настоящий работник банка/мтс, которые видят по служебным каналам связи доступным им. Ну или друзья-знакомые....
К примеру, некий сотрудник оператора связи на работе ставит програмку которая парсит из пула смс-ок определенные банковские паттерны, где их больше - платежеспособней клиент, далее уже ручная "обработка". Смс-ки врятли зашифрованные.
Да там схема проста. получаешь симку. Обычный человек не получит ее. Тут сговор с сотрудником мтс. Дальше отправляется смс пополнения своего телефонного счета. Так как мошенник незнает сколько на счету, он кидает на счет телефона пока не кончатся деньги на карте. Дальше симка привязвается к киви. а там уже через обменники налится. Все это можно провернуть на автомате минут за 10. Эта дыра в безопасности. И киви, сбер и опсосы ложат на эту проблему.
Возможные причины минимум две: 1 - криминальная связка 2-х клерков банк-сотовый оператор, но наиболее вероятна 2 - шпионская программа сняла данные логина по он-лайн банку, привязанному к сотовому, далее меняется симка по фальшивой доверенности и имея имя/логин входим в он-лайн банк (пароль подтверждения приходит уже на новую симку). На такой случай должна срабатывать банковская защита к удалённому доступу при смене симки. Далее где-то в банке сработал "человеческий" фактор, т.е. обычное разгильдяйство и безответственность. Ещё есть самый глупый вариант, когда владелец банковского счёта и телефона оставляет свой телефон где ни попадя, а сам телефон никак не заблокирован, тогда завистливый или не чистый на руку "сослуживец" потерпевшего имея свободный доступ к чужому телефону всё проворачивает самостоятельно.
Если честно то это косяк банка, а не оператора связи. Перевыпуск карты это конечно беда оператора. Но есть индентификатор телефона и смс карты.
Это банк навязывает свои услуги причем не предоставляя безопасность.
Причем банки настолько усердно навязывают свои сервисы и в обязательном порядке.
"В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Черняховских. " - кликаешь на статью - а там речь о пропавшем полумиллионе.. вот так и растут доходы сетевиков..
Мне МТС навесил штук 15 посторонних номеров без моего ведома. Я бы об этом и не знала, но один был с постоплатной системой и по нему образовался долг. Приходит письмо от коллекторской конторы, "вы блабла должны столько-то". Пришлось идти в МТС разбираться. Интересно, что при оформлении левых симок сотрудник креативно подошел к указанию данных клиента. Частично паспортные данные были мои, частично нет. Например, ОУФМС был указан Октябрьского р-на вместо Ленинского.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (303)
МТС такие белые и пушистые, мы не знвем, мы не отвечаем. Хорошая такая позиция у них, типа формалтно мы не виноваты. А как на счет того, что бесчетное количесиво мошенников комятся просто благодаря МТС, например, короткие номера, с которых мошенники грабят людей подписывая их на различные сомнительные ресурсы. Сам один раз подписался на какую то ерунду, начали списывать со моего счета мтс 100-200 руб в день. Разобрался когда, оказалось что я, якобы сам согласился на подписку где то в интеренете, но это не так. В итоге я обратился через блог мтс и мне вернули потерянные деньги и это не лояльность к клиенту, а эоементрано они все прекрасно знают, но получение дохода с этих номеров, ну вы меня поняли... Кстати, для того что бы отключить навящевую рекламу всплывающую на главном моего телефона пришлось постараться и потрать время не один день, а таже что бы отключить все возможные подписки и службы коротких номеров. На сегодняшний день мтс использую только для входящей связи (переадресация с рабочего городского телефона)-все. Почему не расторгнул с ними контракт, да просто на всякий случай резервная связь есть в трубке, на второй сим карте номер. Сбер банк тоже до последнего отпирается от выплаты и до последнего будет с вами судиться. Зато какой Сбера "вежливый и услужливый", когда навязывает вечно свои "платиновые" и "золотые" кредитные карты-достали уже, 100 раз говорил что бы мне больше не звонили, бесполезно, все равно продолжают. Про свой, однажды, поход в сберу за кредиткой, года 3-4 назад, вообще молчу, это было что то с чем то. Оказалось что льготного периода никакого у них нет, формально нет, в договоре этого не прописано, морочили мне голову час наверно, после того как я вопрос этот задал, начали друг на друга ссылаться, никто ничено не знает или специально "дурачка включали", дошел до кабинета управляющего доп.офисом, извинились, сказали что карту(которую, кстати, они уже активировали еще несколько дней назд) уничтожат(я попросил сделать это при мне, порезали ножницами), но каково было мое удивление, когда я вечером того же дня увидел как она появилась у меня в мобильном "сбербанк Онлайн". В итоге переговоры с москвой(центральный офис), их угововоры что бы я вернулся в опять в тот же доп.офис и написал заявление для того, что бы карту убрали и приложения и расторгли договор, который они без моего ведома и моей подписи ранее активизировали сами. Вот такой бардак у нас в компаниях федерального значения. Занавес.
МТС такие белые и пушистые, мы не знвем, мы не отвечаем. Хорошая такая позиция у них, типа формалтно мы не виноваты. А как на счет того, что бесчетное количесиво мошенников комятся просто благодаря МТС, например, короткие номера, с которых мошенники грабят людей подписывая их на различные сомнительные ресурсы. Сам один раз подписался на какую то ерунду, начали списывать со моего счета мтс 100-200 руб в день. Разобрался когда, оказалось что я, якобы сам согласился на подписку где то в интеренете, но это не так. В итоге я обратился через блог мтс и мне вернули потерянные деньги и это не лояльность к клиенту, а эоементрано они все прекрасно знают, но получение дохода с этих номеров, ну вы меня поняли... Кстати, для того что бы отключить навящевую рекламу всплывающую на главном моего телефона пришлось постараться и потрать время не один день, а таже что бы отключить все возможные подписки и службы коротких номеров. На сегодняшний день мтс использую только для входящей связи (переадресация с рабочего городского телефона)-все. Почему не расторгнул с ними контракт, да просто на всякий случай резервная связь есть в трубке, на второй сим карте номер. Сбер банк тоже до последнего отпирается от выплаты и до последнего будет с вами судиться. Зато какой Сбера "вежливый и услужливый", когда навязывает вечно свои "платиновые" и "золотые" кредитные карты-достали уже, 100 раз говорил что бы мне больше не звонили, бесполезно, все равно продолжают. Про свой, однажды, поход в сберу за кредиткой, года 3-4 назад, вообще молчу, это было что то с чем то. Оказалось что льготного периода никакого у них нет, формально нет, в договоре этого не прописано, морочили мне голову час наверно, после того как я вопрос этот задал, начали друг на друга ссылаться, никто ничено не знает или специально "дурачка включали", дошел до кабинета управляющего доп.офисом, извинились, сказали что карту(которую, кстати, они уже активировали еще несколько дней назд) уничтожат(я попросил сделать это при мне, порезали ножницами), но каково было мое удивление, когда я вечером того же дня увидел как она появилась у меня в мобильном "сбербанк Онлайн". В итоге переговоры с москвой(центральный офис), их угововоры что бы я вернулся в опять в тот же доп.офис и написал заявление для того, что бы карту убрали и приложения и расторгли договор, который они без моего ведома и моей подписи ранее активизировали сами. Вот такой бардак у нас в компаниях федерального значения. Занавес.
Максим Ерофеенко червя на телефон со старой сим-картой словил.Откуда похитителю известны реквизиты? Ведь новая сим-карта чиста как девствинница )))
Насколько помню, мне при смене сим-кариы или аппарата приходилось идти в банк и подтверждать этот факт лично. Так что, в ситуации виноват Сбербанка, не обеспечивший нормальной защиты Интернет-банка.
У меня тоже 5 тысяч Сбербанк отобрал. Любопытно, что мог успеть снять, деньги лежали пару дней на карте, но кто-то ловкий опередил и пришла только смс, о том, что денежки ту-ту. Обращение в Сбербанк ничего не дало - там сказали, что не знают куда делись мои деньги и ничем помочь не могут.
Блогеры, однако не плохо живут))))
Дубликата сим карты существовать не может, в этом случае было бы две действующих сим карты. На самом деле они отключили предыдущую карту и выдали другую, с привязкой к прежнему номеру. Это не дубликат.
На самом деле вообще не понятна привязка к телефону. Зачем оно? В Канаде я также пользуюсь банком онлайн, ввожу логин и пароль, делаю переводы денег и все это без участия телефона нормально работает. Телефон для звонков.
"В пресс-службе «МТС Сибирь» пояснили, что МТС строго контролирует требования идентификации клиентов. "
Перестали SIM-карты без паспорта и договора продавать уже?
Всё как обычно: депутатам вернули деньги без вопросов, а пенсионеру и обычному работяге пришлось доказывать, что они не верблюды.
Меня почти подобным образом теле2 кинул в октябре 2016 года. Сотрудник компании, имея удаленный доступ, безо всяких доверенностей просто сделал дубликат симки, активировал ее и со счета мобильного номера были вывел средства на банковскую карту. Теле2 так ничего и не возместил. Полиция конечно нашла преступника, но так ничего с него и не удалось взыскать. Еще раз спасибо Теле2 за веселые побегушки в отдел офиса/отдел полиции и по кругу.
Ерофеенко выбрал неверную стратегию - судиться. Ему надо было в депутаты устраиваться, тогда бы и проблем с возвратом денег не было бы.
то есть депутатам банк деньги вернул добровольно, а пенсионеры суд по аналогичной ситуации проиграли. одним словом, социальное равенство (с-сарказм)
Нужно запретить людям менять номера, и на 1 человека должна быть оформлена только 1 симкарта.
Депутатам банк деньги вернул. А простым людям только судиться или ждать, пока мошенников пофмают((
Не нашли мошенников? Так операторы своих не выдают, иначе как мошенники получили сим карту, не имея сообщников?
Интересно, как так получилось. А может сам решил намутить?
Банк вернул депутатам деньги. -Это все что Вам нужно знать о России. Герою новости нет. Кто бы сомневался, а вот был бы депутаааатом..
Сбербанку, видать, важнее с дронами забавляться, чем своими прямыми обязанностями заниматься!
"предъявлены паспорт и доверенность"
Подпись на доверенности проверить не судьба?
Фигурирование Сбера в таких историях уже не удивляет
и блокировать карту, если есть подозрение, что информация с карты доступна третьим лицам.
То есть карты сбера нужно блокировать сразу после получения и помощи "помогателя" (который, если ЧО, вообще не сотрудник банка), не выходя из отделения? А нафиг они тогда вообще нужны?
Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету.
Вот это в суде и расскажете, когда со сбером судиться надумаете.
У меня такое было несколько раз. В первый раз я находился за границей. И обнаружил что с кошелькоы qiwi, яндекс деньги и мтс деньги начали пропадать кровно заработанные. Я звонил в мтс с намерением восстановить сим карту снова на себя, на что мне отвечали, что для восстановления сим карты я должен находиться в своем регионе. Так я и наблюдал как мои счета тают. В добавок злоумышленники таким образом сменили пароль на моем email и доступ в мой интернет магазин. Благо за несколько дней мне удалось вернуться в Россию, вовремя восстановить сим карту и доступ к mail и магазину. Я потерял деньги и чуть было не потерял свой хлеб.
И что вы думаете? На следующий день, мою симку опять восстановили, хотя в МТС меня клятвенно уверяли, что взяли меня на контроль и что с моей симкой ничего не случиться. Много расписывать не буду, было такое еще несколько раз.
Более я неиспользую сервисы, которые завязаны на сим картах и вам не советую.
"Следует отметить, что замена сим-карты не может являться причиной списания денежных средств с банковского счёта, поскольку..., что в свою очередь требует знания логина и пароля личного кабинета в банковском приложении, Таким образом, МТС не может нести ответственность за банковские услуги, предоставленные абоненту, а именно — за оборот средств по его банковскому счету. Ранее подобных инцидентов в салонах МТС в Новосибирске не было"
Пусть не лгут, никаких паролей-логинов знать не надо, через мобильный банк можно перевести деньги, заранее даже не зная номер карты, привязанной к телефону, всё делается через СМСки. Это дыра в безопасности СБ, я так сам пострадал, но меня обе конторы послали. Не стал бодаться, сумма небольшая. Но выводы сделал. Мобильный банк отключил, деньги со счета СБ почти все снял, так, мелочь оставляю. Но поскольку без мобильного банка нет кода подтверждения, а бумажные одноразовые коды СБ отменил, "ввиду их малой безопасности" (ха-ха!), то перевести средства с карты теперь -- это геморрой. Поэтому, СБ карта теперь так "лишь бы было". СБ - дно. МТС -- примерно там же. Когда они вместе -- дно в квадрате. И да, МТС пусть не мажется, таких случаев у них полно.
Технологии Сбера не безопасеы, но никто не может поставить его на место.
Чтобы получить доступ к мобильному банку "сбербанк онлайн", достаточно знать номер карты и иметь номер телефона привязанный карте, это две вещи которые требуются для восстановления не только пароля, но так же и логина!!! Проверьте сами...
“А в октябре этого же года со счёта депутата Бердского горсовета Виталия Шапраны неизвестные перевели с карты больше четырёхсот тысяч рублей. Банк вернул депутатам деньги. Семья пенсионера Александра Скоропупова, у которого пропали 55 тысяч рублей, суд Сбербанку проиграла. “
Так мило)) 400 тысяч банк вернул депутатам ,а вот за 55 тысяч пенсионеры проиграли суд. Совпадение?)
Логином в личный кабинет является номер телефона, а пароль можно восстановить зная данные карты. Непонятно как выдали дубликат симки если в сети уже присутствовал такой телефон. Это косяк МТС, правильно им присудили. Вывод - не надо передавать карту для оплаты в чужие руки.
А как злоумышленник через ОБ перевел, если там нужен логин и пароль (который к телефону никак вообще - только подтверждение), а для их создания - номер карты? А через МБ у Сбера есть ограничения на переводы - что-то не более 10-15 рублей в сутки.
Компания МТС свою копейку бережет до последнего клиента..
в народе есть поговорка, МТС - Мы Тырим Средства. И неспроста. Нередки случаи, когда на симкарте сами собой появлялись подключенные платные подписки о которых владелец сим-карты узнавал только когда деньги исчезали "в никуда". Но и другие операторы этим грешат. Недавно у меня на Биллайне появлялась платная услуга, сама собой, ни по каким ссылкам не переходил, телефон просто лежал на столе в рабочее время. Хорошо что пришло смс-уведомление о её подключении, сразу же удалось отключил.
Будучи IT специалистом никогда не подключаю услуг в виде банков онлайн и т.д. Не из-за того, что кто-то взломает, это маловероятно, а из-за всяких мошенических схем, это же Россия, здесь очень много неадекватов. Например тот, кто пришел с фальшивой доверенностья, как он думал, что камер нигде нет, свидетелей тоже.
Россияне, Вам везде в ЖКХ, медицине, в школах , администрациях и т.д.,говорят,что не знаете в какой стране живете?? Страна бардака,мошейников,коррупционеров и т.д.-вот и получаем,что везде дурят нашего брата и это надолго и удивляюсь как что то высудили ?Правда у Сбера и у меня не получилось..!?
хорошо, что на дебетовых картах нет денег - снимать то и нечего :)
Вот по факту, товарищи нгсовцы, где хранить деньги? на карте опасно, дома в конверте опасно. Какие у нас самые адекватные сберегательные счета?
Кто ходит с какими то доверенностями восстанавливать сим карту? Тут напрашивается подозрение на сговор этого типа с работником салона МТС. Нахлобучили эмтээсовцев, можа и правильно - не всё же операторам доить клиентов, подключая непрошенные услуги
Значит депутатам банк деньги вернул...А простой человек- умойся и плати за то, что у тебя украли...
«И в этом большая проблема есть,
магистр Йода откомментировал под видом эксперта)))
Меня симку на микро сим, так в альфе сразу отключили любы возможности снятия и перевода средств и попросили явиться в банк для подтверждения что я то я.
Вот поэтому у меня правило - никаких мобильных банков. Это дыра на дыре. Единственный онлайновый сервис, которым я пользуюсь, не связан с моими банками и привязан к отдельной карте для расчетов в интернете, на которой деньги не лежат, а заводятся под конкретные необходимости.
Это все понятно, так сказать, ничего нового. У меня только одна мысль возникла в связи с прочитанным и которая не была озвучена.
Мошенники же знают кого "ломать", то есть выходят по наводке имея какие то данные о доступах, сервисах и главное наличии/движении средств. Ведь не простым же перебором они идут и меняют симкарты по доверенностям. Либо действительно бывший/настоящий работник банка/мтс, которые видят по служебным каналам связи доступным им. Ну или друзья-знакомые....
К примеру, некий сотрудник оператора связи на работе ставит програмку которая парсит из пула смс-ок определенные банковские паттерны, где их больше - платежеспособней клиент, далее уже ручная "обработка". Смс-ки врятли зашифрованные.
Про нэйлищиков то нам зачем напомнили?
СМС является подписью только для банка. В правовом поле смс не моет быть подписью. Все риски с банком онлайн лежат на банке
за 4 года эти деньги уже обесценлись
Да там схема проста. получаешь симку. Обычный человек не получит ее. Тут сговор с сотрудником мтс. Дальше отправляется смс пополнения своего телефонного счета. Так как мошенник незнает сколько на счету, он кидает на счет телефона пока не кончатся деньги на карте. Дальше симка привязвается к киви. а там уже через обменники налится. Все это можно провернуть на автомате минут за 10. Эта дыра в безопасности. И киви, сбер и опсосы ложат на эту проблему.
Возможные причины минимум две: 1 - криминальная связка 2-х клерков банк-сотовый оператор, но наиболее вероятна 2 - шпионская программа сняла данные логина по он-лайн банку, привязанному к сотовому, далее меняется симка по фальшивой доверенности и имея имя/логин входим в он-лайн банк (пароль подтверждения приходит уже на новую симку). На такой случай должна срабатывать банковская защита к удалённому доступу при смене симки. Далее где-то в банке сработал "человеческий" фактор, т.е. обычное разгильдяйство и безответственность. Ещё есть самый глупый вариант, когда владелец банковского счёта и телефона оставляет свой телефон где ни попадя, а сам телефон никак не заблокирован, тогда завистливый или не чистый на руку "сослуживец" потерпевшего имея свободный доступ к чужому телефону всё проворачивает самостоятельно.
Поменьше надо иметь дел с банками и телефон хранить в сейфе
Если честно то это косяк банка, а не оператора связи. Перевыпуск карты это конечно беда оператора. Но есть индентификатор телефона и смс карты.
Это банк навязывает свои услуги причем не предоставляя безопасность.
Причем банки настолько усердно навязывают свои сервисы и в обязательном порядке.
"В июне 2015 года полтора миллиона с банковской карты Сбербанка было украдено у пары новосибирских блогеров Олега и Анны Черняховских. " - кликаешь на статью - а там речь о пропавшем полумиллионе.. вот так и растут доходы сетевиков..
Мне МТС навесил штук 15 посторонних номеров без моего ведома. Я бы об этом и не знала, но один был с постоплатной системой и по нему образовался долг. Приходит письмо от коллекторской конторы, "вы блабла должны столько-то". Пришлось идти в МТС разбираться. Интересно, что при оформлении левых симок сотрудник креативно подошел к указанию данных клиента. Частично паспортные данные были мои, частично нет. Например, ОУФМС был указан Октябрьского р-на вместо Ленинского.
Живешь как в ДНР! Каждый день на острие!((
ПОЗОР МТСу! ПОЗОР СБЕРУ!
Стыд и срам! Стыд и срам!