25 мая понедельник
СЕЙЧАС +20°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

голова сгнила давно
3 мая 2018 в 02:37
Репутация многих российских компаний страдает из-за невероятной глупости персонала, который из небольшой неприятности создает буквально на ровном месте конфликтную ситуацию. Может быть все дело в системе мотивации и управления персоналом, которая в наибольшей степени стимулирует персонал не разрешать проблемы без ущерба для репутации компании, а выступать в конфликты и скрывать все проблемы из-за штрафов и лишения премий, к примеру. Вместо того, чтобы просто извиниться и признать оплошность, начинается отрицание, сваливание вины на клиентов, угрозы, вранье и как итог негатив и ущерб репутации на много больше по стоимости, нежели первоначальная проблема. Ситуации доходят до абсурда. Недавняя статья про оштрафованный банк - одна из множества историй. Система управления стимулирует хамить, лгать, действовать в ущерб клиентам, причем часто денежный ущерб не такой значительный, как моральный вред. Не первый год удивляет мелочность и ложь сотовых операторов с навязываемыми платными подписками. Надо что-то менять в россиянском бизнесе. Готовы сегодня отжать лишние 200 рублей со скандалом и риском потерять клиента навсегда.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (135)

голова сгнила давно
3 мая 2018 в 02:37

Репутация многих российских компаний страдает из-за невероятной глупости персонала, который из небольшой неприятности создает буквально на ровном месте конфликтную ситуацию. Может быть все дело в системе мотивации и управления персоналом, которая в наибольшей степени стимулирует персонал не разрешать проблемы без ущерба для репутации компании, а выступать в конфликты и скрывать все проблемы из-за штрафов и лишения премий, к примеру. Вместо того, чтобы просто извиниться и признать оплошность, начинается отрицание, сваливание вины на клиентов, угрозы, вранье и как итог негатив и ущерб репутации на много больше по стоимости, нежели первоначальная проблема. Ситуации доходят до абсурда. Недавняя статья про оштрафованный банк - одна из множества историй. Система управления стимулирует хамить, лгать, действовать в ущерб клиентам, причем часто денежный ущерб не такой значительный, как моральный вред. Не первый год удивляет мелочность и ложь сотовых операторов с навязываемыми платными подписками. Надо что-то менять в россиянском бизнесе. Готовы сегодня отжать лишние 200 рублей со скандалом и риском потерять клиента навсегда.

голова сгнила давно
3 мая 2018 в 02:37

Репутация многих российских компаний страдает из-за невероятной глупости персонала, который из небольшой неприятности создает буквально на ровном месте конфликтную ситуацию. Может быть все дело в системе мотивации и управления персоналом, которая в наибольшей степени стимулирует персонал не разрешать проблемы без ущерба для репутации компании, а выступать в конфликты и скрывать все проблемы из-за штрафов и лишения премий, к примеру. Вместо того, чтобы просто извиниться и признать оплошность, начинается отрицание, сваливание вины на клиентов, угрозы, вранье и как итог негатив и ущерб репутации на много больше по стоимости, нежели первоначальная проблема. Ситуации доходят до абсурда. Недавняя статья про оштрафованный банк - одна из множества историй. Система управления стимулирует хамить, лгать, действовать в ущерб клиентам, причем часто денежный ущерб не такой значительный, как моральный вред. Не первый год удивляет мелочность и ложь сотовых операторов с навязываемыми платными подписками. Надо что-то менять в россиянском бизнесе. Готовы сегодня отжать лишние 200 рублей со скандалом и риском потерять клиента навсегда.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 03:00

Всё очень плохо: Пятёрочка, просрочка, блогиры, полиция, администратор кидается...

Фото пользователя
3 мая 2018 в 03:12

В смысле, администратор торгового зала, тобишь охранник? Или как управляющий магазином? А вообще за качеством продуктов у нас не следят. Однажды купил в Холди йогурт и уже дома обнаружил, что бутылочка вскрытая и кто то половину уже отхлебнул. Вот как после этого не материть свой народ?

3 мая 2018 в 03:25

В недавней статье про Финляндию было писано, что там просроченные продукты в магазине даром отдают.
А у нас с боем покупают.

Пятерочка в стрижах тоже грешит просрочкой, особенно в молочном отделе. постоянно прошу их убрать, но скандалов пока не было😨😳

Фото пользователя
3 мая 2018 в 05:17

У Пятерочки вроди как заявлены условия, что если просрочку находишь-забираешь такой же ,но свежий продукт бесплатно.А вот администратор-не смог смириться цивилизованно с этим...Это с одной стороны...С другой -от всех эти блогеры,инстаграмщиков,ютуберов- тошнит уже..Дайте людям нормальную,полезную работу на производстве!!!

Фото пользователя
3 мая 2018 в 06:28

ничего, скоро Владимир Владимипович эти ентернеты запретит, блоггеры пойдут на заводы снаряды делать, и заживём мы хорошо, лучше прежнего!

лена
3 мая 2018 в 06:31

пройти в подсобку? совсем что ли? молодцы ребята, что полицию вызвали! не люблю 5-ку на танковой. хамоватые кассиры. где их набирают?!!!!

Злой
3 мая 2018 в 06:31

Админ лучше бы проверял прилавки и выкидывал просрочку.Но фиг вам, он будет ждать когда кто то его купит. ....
А тут появляется ,, покупатель,, с камерой.И понимая, что его косяк станет достоянием общественности, админ идет на ,,силовой,, захват.....
Надеюсь, что полиция достойно оценит его ,,подвиг,,!......

вася
3 мая 2018 в 06:43

Т.е. видеоблогер, искал-искал и нашел просроченный товар. С цель создать сюжет и попиариться пошел на кассу чтобы этот товар приобрести.
Администратор, ДО покупки просроченного товара, попытался предотвратить нарушение прав потребителя и обменять этот товар, а просроченный товар унести, как это водится на склад, для возврата поставщику или утилизации.
Видеоблогер, на то и блогер, не смог не ухватиться за еще один отличный сюжет, раскалил ситуацию, позволил 1 администратору (даже не качку-охраннику) вывести его вместе с оператором (кто говорит что 2 на 1 не честно?) на улицу, после чего вызвал полицию.
Норм тема, тож пойти так зарабатывать, зачем я каждый день на работу езжу?..

Фото пользователя
3 мая 2018 в 06:47

Это покупатель с Зелёным волосами????
Жесть...

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:04

Бедный покупатель аж позеленел слегка. Какая то катастрофа произошла с его волосами. Видно, что администратор вывел человека на улицу что бы объяснить, что жить с такими волосами в Советской России, не рекомендуется.

3 мая 2018 в 07:12

у каждого блогера ещё и свой оператор? ну да.. больше горячих фактов красочных-больше просмотров и больше заработок! Интересно, когда людям надоест кормить бездельников?)) Не, факт просрочки парень озвучит.. а дальше что? это поможет решить проблему? или только водичку мутную поднимет?))

Кучок
3 мая 2018 в 07:15

Вчера как раз посмотрел это видео, я думаю "администратор" из деревни и не совсем понял что не на деревенской дискотеке где кулаками вопросы решают.

3 мая 2018 в 07:19

почему эти "Пятерочки" еще живут? Кто эти люди, которые в них ходят?

Вова
3 мая 2018 в 07:21

Какой позор, у нас такого никогда нет и не будет, все вежливые, от старшего менеджера до кассиров.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:24

Это был друг хренометчицы из Марии ра.

Мдя
3 мая 2018 в 07:27

Всегда поражает как люди грудью встают на защиту нечистоплотных работодателей. Вы думаете вам это зачтется? Будете потом за расчетом бегать, а такая же бухгалтерша вас дурить.

3 мая 2018 в 07:30

А зачем блогер видео снимал? Я и без него последние лет десять в пятерочке максимум только жевачку и кошачий корм покупал. Как-то и в голову не приходило брать съедобное.

3 мая 2018 в 07:30

побольше бы людей,которые могут и умеют отстаивать свою гражданскую позицию

Светлана В-ва
3 мая 2018 в 07:36

А чему удивляться? Кто сейчас работает в розничной торговле ? Да кто попало.Берут всех подряд, без образования, на нищенскую зарплату.

С претензией
3 мая 2018 в 07:40

Когда уже журналисты НГС научатся писать информативный материал? Каждый раз, читая такие "опусы" возникает несколько вопросов: зачем дана была информация что покупателем был блогер? он специально купил просроченный товар, чтобы обнародовать этот факт? неужели сразу же начался конфликт? и т.д. и т.п.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:42

пиариться на элементарном косяке? когда этих блогеров уже садить будут да тунеядство

123456
3 мая 2018 в 07:46

Да, недоработка администрации. Нашел просрочку -позови администратора, покажи, попроси убрать с полки.
Все мы иногда ошибаемся или не замечаем что-то. Нет же, надо снятт на камеру, выложить на ютюб, заработать лайков.
Сам-то этот "видеоблогер" всегда все правильно делает? Никогда не ошибается?
Хотя, зачем ему что-то делать? Он же блогер, он ролики снимает и в интернет выкладывает. Больше ему ничего не нужно.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:56

если такие съемки помогают убирать с полок просрочку, то можно только поприветствовать это. Нам бы Ревизо....Магаззино точно бы не помешало провести во всех подобных бюджетных магазинах города.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:10

Заголовок «убивает» наповал:).А по поводу адмиристратора-людей травить просрочкой не надо,тогда и надобности в кулаках не будет и нецензурной брани.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:23

На центральном рынке не пробовали просрочку «искать»?!

Мамин сыночка
3 мая 2018 в 08:23

Напал. И покусал. И теперь видеоблогер с оператором тоже превратятся в администраторов Пятерочки.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:39

одного тут с работы тоже задержали, снимал несоответсвие цен на витрине и по итогу. Продавщица взьелась, вызвала охранника, стали говорить: типа удаляйте запись с камеры вы не имеете права. Щас закроем магазин и вызовем полицию.
Ну он говорит и вызывайте я скажу что вы меня незаконно удерживаете, взяли в плен.
Ну отпустили, в подсобку не водили )

jico
3 мая 2018 в 08:41

Блоггеры триггирят для того чтобы хайпануть. Хайпожоры ))). Развелось бездельников.

Леха
3 мая 2018 в 08:45

Это администратор в костюме Адидас ?))))) ну все нормально, классический костюм , три полоски)))

Катерина
3 мая 2018 в 08:45

Моя " любимая" пятерочка !!! Стоят контрольные весы , я после сомнения что моя покупка весит 350 грамм ( конфеты на развес) подошла перевешала оказывается 95 грамм , вызвала администратора и услышала такой ответ Они не правильно показывают !!!!! В конце концов я добилась своего они взвесили на другой кассе и вот чудо окащалось что контрольные показывают правильно .Итого покупка была на 148 рублей всего а с меня просили 280

3 мая 2018 в 09:03

Корпоративная культура Пятерочки на высоте. На видео админ не мог понять за что его повязали, всего лишь обматерил и вытолкал покупателя из магазина.

3 мая 2018 в 09:11

Многое явно недосказано
Хотелось бы полную картину
Этот видеоблоггер явно начал сначал акричать на весьмагазин "вот она просрочка" иначе администратора он бы не нашел так прсто
А вот что и как он это сделал может и оправдать в какой-то мере администратора

Фото пользователя
3 мая 2018 в 09:19

Сейчас наступило время, когда без камеры страшно на улицу выходить. Всё нужно фиксировать, чтобы потом отстоять свои права и гарантировать хоть какую-то безопасность в среде беззакония.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 09:19

Так это администратор, в "трениках"? Мальчик фильмов про 90-е насмотрелся? Так сейчас уже не катит такое. Спинжак бы еще малиновый... Прямо ностальгия.

3 мая 2018 в 09:37

Из тех двоих на фото кто болгер, а кто администратор?

3 мая 2018 в 09:37

всё что нужно знать о бомжатниках Пятерочка, магнит и тд ))))

Лурк
3 мая 2018 в 10:03

А просрочки у них хватает. Самое забавное, что чаще все среди молочки и детского питания. Если учесть, что магазинчик не большой, то лепетания что просмотрели, не успели будут звучать смешно и не правдиво.

брабус
3 мая 2018 в 10:09

Очень похоже что просрочка была отдельно отложена,а блоггер так называемый в погоне за горяченьким просто стащил ее -администратор заметил .Очень сильно хотят тщеславные малолетние корреспонденты прославиться.Странная смесь тщеславия и доносительства у юного поколения

3 мая 2018 в 10:17

Автор ролика провокатор, у него на канале все такие, он этим живет, созидания никакого, просто хайп. Родители не занимались воспитанием, получился вот такой видео блогер.

Витус
3 мая 2018 в 10:17

Странно.
С одной стороны ПЯТЁРОЧКА потратила деньги и сделала акцию с местным блогером Докукиным про то, как у них круто.
А как только возникла ситуация с настоящим блогером - такой позор.

Антоныч
3 мая 2018 в 10:23

В такиих магазинах как пятерочка, магнит и т.п. даже не просрочка, а сама продукция во многом опасна для употребления в пищу. Важна цена, а качество товара при выборе поставщика не учитовается. Ну что может быть в колбасе например за 28 рублей.

НеМестный
3 мая 2018 в 10:31

Это называется "потребительский экстремизм".Цель: купить, потом обратиться в суд и взыскать компенсацию.
Администратору просто не нужно было так бурно реагировать. Нужно было просто не продавать товар и всё. Закон это допускает.

3 мая 2018 в 10:33

Какой неприятный тип это автор видео, просто спровоцировал парня и того забрала полиция с работы...

3 мая 2018 в 10:36

Божемой, просроту найти можно в любом, я повторюсь, В ЛЮБОМ магазине продуктов. Это данность продуктового ритейла. Здесь вопрос в другом. Воспитанный ли ты человек, который случайно обнаружив просроченный товар, обратится к сотрудникам магазина с просьбой убрать его с полки. Или ты невоспитанный б̶а̶б̶к̶и̶н̶ ̶в̶н̶у̶к̶, х̶а̶й̶п̶о̶ж̶о̶р̶, блоггер, который поступает ровно так, как описано в статье. А надо было спросить у мамки, как нужно себя вести в таких ситуациях. Если ты и дальше будешь поступать подобным образом, то можешь и от библиотекарши по сусалам отхватить.
Отнеситесь с уважением и пониманием к работе других людей и самим людям. Будте добрее. и будет всем счастье. На моем опыте не было ни одного случая агрессии и хамства в ответ на просьбу убрать испорченый товар, напротив, благодарили и тут же принимались убирать. Не важно, Пятёрочка это, Бахетле, Ашан , Лента или еще что.
P.S администратор не прав, но понять его можно.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 12:13

Правильно просроченный хамон - это уже скрепы. Пусть в том направлении блогер долбит.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 12:23

Если семенную картошку перед посадкой выдержать в молочной просрочке - или пиве - как это скажется на будущей урожайности? На устойчивости и сохранности?

ну хоть так россияне начнут потихоньку перевоспитываться