29 сентября вторник
СЕЙЧАС +8°С
Пробки /10

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

голова сгнила давно
3 мая 2018 в 02:37
Репутация многих российских компаний страдает из-за невероятной глупости персонала, который из небольшой неприятности создает буквально на ровном месте конфликтную ситуацию. Может быть все дело в системе мотивации и управления персоналом, которая в наибольшей степени стимулирует персонал не разрешать проблемы без ущерба для репутации компании, а выступать в конфликты и скрывать все проблемы из-за штрафов и лишения премий, к примеру. Вместо того, чтобы просто извиниться и признать оплошность, начинается отрицание, сваливание вины на клиентов, угрозы, вранье и как итог негатив и ущерб репутации на много больше по стоимости, нежели первоначальная проблема. Ситуации доходят до абсурда. Недавняя статья про оштрафованный банк - одна из множества историй. Система управления стимулирует хамить, лгать, действовать в ущерб клиентам, причем часто денежный ущерб не такой значительный, как моральный вред. Не первый год удивляет мелочность и ложь сотовых операторов с навязываемыми платными подписками. Надо что-то менять в россиянском бизнесе. Готовы сегодня отжать лишние 200 рублей со скандалом и риском потерять клиента навсегда.

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (133)

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:42

пиариться на элементарном косяке? когда этих блогеров уже садить будут да тунеядство

123456
3 мая 2018 в 07:46

Да, недоработка администрации. Нашел просрочку -позови администратора, покажи, попроси убрать с полки.
Все мы иногда ошибаемся или не замечаем что-то. Нет же, надо снятт на камеру, выложить на ютюб, заработать лайков.
Сам-то этот "видеоблогер" всегда все правильно делает? Никогда не ошибается?
Хотя, зачем ему что-то делать? Он же блогер, он ролики снимает и в интернет выкладывает. Больше ему ничего не нужно.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 07:56

если такие съемки помогают убирать с полок просрочку, то можно только поприветствовать это. Нам бы Ревизо....Магаззино точно бы не помешало провести во всех подобных бюджетных магазинах города.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:10

Заголовок «убивает» наповал:).А по поводу адмиристратора-людей травить просрочкой не надо,тогда и надобности в кулаках не будет и нецензурной брани.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:23

На центральном рынке не пробовали просрочку «искать»?!

Мамин сыночка
3 мая 2018 в 08:23

Напал. И покусал. И теперь видеоблогер с оператором тоже превратятся в администраторов Пятерочки.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 08:39

одного тут с работы тоже задержали, снимал несоответсвие цен на витрине и по итогу. Продавщица взьелась, вызвала охранника, стали говорить: типа удаляйте запись с камеры вы не имеете права. Щас закроем магазин и вызовем полицию.
Ну он говорит и вызывайте я скажу что вы меня незаконно удерживаете, взяли в плен.
Ну отпустили, в подсобку не водили )

jico
3 мая 2018 в 08:41

Блоггеры триггирят для того чтобы хайпануть. Хайпожоры ))). Развелось бездельников.

Леха
3 мая 2018 в 08:45

Это администратор в костюме Адидас ?))))) ну все нормально, классический костюм , три полоски)))

Катерина
3 мая 2018 в 08:45

Моя " любимая" пятерочка !!! Стоят контрольные весы , я после сомнения что моя покупка весит 350 грамм ( конфеты на развес) подошла перевешала оказывается 95 грамм , вызвала администратора и услышала такой ответ Они не правильно показывают !!!!! В конце концов я добилась своего они взвесили на другой кассе и вот чудо окащалось что контрольные показывают правильно .Итого покупка была на 148 рублей всего а с меня просили 280

Фото пользователя
3 мая 2018 в 09:03

Корпоративная культура Пятерочки на высоте. На видео админ не мог понять за что его повязали, всего лишь обматерил и вытолкал покупателя из магазина.

3 мая 2018 в 09:11

Многое явно недосказано
Хотелось бы полную картину
Этот видеоблоггер явно начал сначал акричать на весьмагазин "вот она просрочка" иначе администратора он бы не нашел так прсто
А вот что и как он это сделал может и оправдать в какой-то мере администратора

Фото пользователя
3 мая 2018 в 09:19

Сейчас наступило время, когда без камеры страшно на улицу выходить. Всё нужно фиксировать, чтобы потом отстоять свои права и гарантировать хоть какую-то безопасность в среде беззакония.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 09:19

Так это администратор, в "трениках"? Мальчик фильмов про 90-е насмотрелся? Так сейчас уже не катит такое. Спинжак бы еще малиновый... Прямо ностальгия.

3 мая 2018 в 09:37

Из тех двоих на фото кто болгер, а кто администратор?

3 мая 2018 в 09:37

всё что нужно знать о бомжатниках Пятерочка, магнит и тд ))))

Лурк
3 мая 2018 в 10:03

А просрочки у них хватает. Самое забавное, что чаще все среди молочки и детского питания. Если учесть, что магазинчик не большой, то лепетания что просмотрели, не успели будут звучать смешно и не правдиво.

брабус
3 мая 2018 в 10:09

Очень похоже что просрочка была отдельно отложена,а блоггер так называемый в погоне за горяченьким просто стащил ее -администратор заметил .Очень сильно хотят тщеславные малолетние корреспонденты прославиться.Странная смесь тщеславия и доносительства у юного поколения

3 мая 2018 в 10:17

Автор ролика провокатор, у него на канале все такие, он этим живет, созидания никакого, просто хайп. Родители не занимались воспитанием, получился вот такой видео блогер.

Витус
3 мая 2018 в 10:17

Странно.
С одной стороны ПЯТЁРОЧКА потратила деньги и сделала акцию с местным блогером Докукиным про то, как у них круто.
А как только возникла ситуация с настоящим блогером - такой позор.

Антоныч
3 мая 2018 в 10:23

В такиих магазинах как пятерочка, магнит и т.п. даже не просрочка, а сама продукция во многом опасна для употребления в пищу. Важна цена, а качество товара при выборе поставщика не учитовается. Ну что может быть в колбасе например за 28 рублей.

НеМестный
3 мая 2018 в 10:31

Это называется "потребительский экстремизм".Цель: купить, потом обратиться в суд и взыскать компенсацию.
Администратору просто не нужно было так бурно реагировать. Нужно было просто не продавать товар и всё. Закон это допускает.

3 мая 2018 в 10:33

Какой неприятный тип это автор видео, просто спровоцировал парня и того забрала полиция с работы...

3 мая 2018 в 10:36

Божемой, просроту найти можно в любом, я повторюсь, В ЛЮБОМ магазине продуктов. Это данность продуктового ритейла. Здесь вопрос в другом. Воспитанный ли ты человек, который случайно обнаружив просроченный товар, обратится к сотрудникам магазина с просьбой убрать его с полки. Или ты невоспитанный б̶а̶б̶к̶и̶н̶ ̶в̶н̶у̶к̶, х̶а̶й̶п̶о̶ж̶о̶р̶, блоггер, который поступает ровно так, как описано в статье. А надо было спросить у мамки, как нужно себя вести в таких ситуациях. Если ты и дальше будешь поступать подобным образом, то можешь и от библиотекарши по сусалам отхватить.
Отнеситесь с уважением и пониманием к работе других людей и самим людям. Будте добрее. и будет всем счастье. На моем опыте не было ни одного случая агрессии и хамства в ответ на просьбу убрать испорченый товар, напротив, благодарили и тут же принимались убирать. Не важно, Пятёрочка это, Бахетле, Ашан , Лента или еще что.
P.S администратор не прав, но понять его можно.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 12:13

Правильно просроченный хамон - это уже скрепы. Пусть в том направлении блогер долбит.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 12:23

Если семенную картошку перед посадкой выдержать в молочной просрочке - или пиве - как это скажется на будущей урожайности? На устойчивости и сохранности?

ну хоть так россияне начнут потихоньку перевоспитываться