27 февраля суббота
СЕЙЧАС -20°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (911)

3 мая 2018 в 12:31

Основные деньги собираются на подарки школе и учителям.

Вот именно поэтому:
3 мая 2018 в 12:36

Чё щас дарят школе и учителям?

ОТВЕТИТЬ
222
3 мая 2018 в 12:47

НГС, вот вы бы у власти нашей, местной, спросили, думают ли они реально (реально!) как-то это решать? Законы то все написаны. И локальные нормативные акты на сайтах учреждений, про коррупцию - лежат. Красивые. Как глаза пионера. А на деле - тьфу. Власть, реально, намерена это всё исполнять, следить за проблемой, чутко реагировать на каждое заявление, по факту, наказывать (!)? Не популистские лозунги (типа "айяйяй, нехорошо"), ни вот эти глазки потупленные ("это родители всё сами! Только сами! Добровольно. Вот бумажка (задним числом, ага)"), ни отписки по кругу, и тп, а реально решать? Покажите им комменты эти, что ли? Есть какие-то механизмы? Журналистский запрос, там, например)) Пусть ответят, а вы нам напишите. достало - сил нет.

ОТВЕТИТЬ

Мне кажется,что в статью попали ещё не самые "дорогие" варианты.Бывает,и по 50 тысяч тратят,а-то и все 100.Одним словом,ненужные понты.

Конечно,я против столь значительных трат на выпускные,но по некоторым комментариям складывается ощущение,что самый лучший выпускной-в "Хот дог мастере" в 3-мя молочными сосисками.А если с семками и пивасом во дворе-это уже по-буржуйски.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2018 в 12:59

Кстати, не раз слышала от тех, кто боится идти на конфликт,такую фразу, мол мы будем возмущаться, а потом же нашим детям не дадут учиться, будут предвзято относиться, занижать оценки и т.п и проч. Так вот - это совсем не так. Как мама, которая идет против и моя мама в свое время много ругалась с администрацией школы, где учились мы, скажу, что никто не любит скандалов, и детей таких скандалистов чаще всего побоятся лишний раз притеснить, тк. придет бешеная мама и начнет пыль до потолка пускать, связываться с такими людьми мало кому хочется. Поэтому, призываю всех родителей, не согласных с поборами не бояться выражать свою точку зрения и отстаивать свои права и желания. Никто, ничего вашим детям не сделает. А если сделает, то всегда можно подать на аппеляцию, решить вопрос и т.п

ОТВЕТИТЬ
Первая скрипка 🎻
3 мая 2018 в 12:59

Ха, ха, по 15 тыр они сдают! С класса на эти деньги можно купить автомобиль) не хило детки в школе гуляют) а на производственную практику потом ходят? Копеечку зарабатывают?

LesEtoiles
3 мая 2018 в 13:08

Когда в школе собираются на подобные мероприятия, то предлагаю своему ребенку или идти на него или взять ту же сумму деньгами и потратить на свое усмотрение. Обычно берет деньги и складывает в свою шкатулку. Он у меня экономный

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
3 мая 2018 в 13:17

У нас женщины немного не в себе что-ли? Им 20 раз говорят - не надо подарков, так нет, не слышат... Вы думаете, мы нищие? своему ребенку какую-то фигню не купим? Зачем на это деньги собирать????

ОТВЕТИТЬ
ага
3 мая 2018 в 13:33

Лучше посчитайте не сколько денег на выпускной уйдет, а сколько зря потраченного времени,сколько лет, ребенок бездарно потратил на обучение в школе. Всю школьную программу можно успешно пройти за 2-3 года и получить действительно нужные знания. Просто подумайте, сколько учебного мусора ребенок впитывает 10 лет в школе, кому это вообще надо? Забивать светлые головы детей всякой ненужной чушью.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2018 в 13:39

Никогда не понимала, что это за сверхважное событие окончить школу. Событие - это устроиться на работу с зарплатой в 100 штук, а школу окончит любой подросток, только если он не полный балбес... да и то все поставят рано или поздно. А деньги, которые платят за выпускные, лучше бы на отдых потратила. Да и сколько показывает практика, делать на этих выпускных абсолютно нечерта.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2018 в 13:51

Вам Василий, Виктор, Наталья, Ирина-надо вместе держаться,вставить зубы золотые,перстни одеть и играть в игру, кто круче.

Фото пользователя
3 мая 2018 в 13:55

Хочу еще ситуацию рассказать, есть знакомая у меня, у нее социальная жизнь не очень, ну негативно-агрессивный взгляд на большинство людей, а ребенок экстраверт достаточно открытый, и она в нем это все ломает, она боится за ребенка. Причем представляет все очень красиво. Вот недавно была ситуация, класс собрался поехать на Остров (новое-то развлечение открыли), и мама говорит ребенку - ну вот представь, мы там потратим такую-то сумму денег, выбирай - либо я ее тебе дам и ты отложишь на так тобой желанную соньку, ну либо пойдем со всеми на остров, ты там 3 часа побегаешь и все, зачем тебе это надо. Да, представляется все так, что ребенок сам делает выбор, осознанный, правильный, экономичный. Но на деле, происходит просто жесткая манипуляция родителем. Я сама свидетелем была этого разговора. И я потом подошла к родительнице и спросила - ну а че ты не хочешь, чтобы он пошел с детьми побегал, че такого (я знаю, что дело не в деньгах у них), она мне говорит - я за него ничего не решаю,ты же видела, какой он у меня рассудительный. Полное отрицание собственных манипуляций. И я вижу, что ребенок-то хотел бы пойти со всеми, он тянется к коллективу, а мать просто забивает в нем это.
П.С. я не говорю, что все такие, но представить все можно очень красиво со стороны, но как на деле там... совсем иначе все может быть.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2018 в 14:58

Как говорится: колхоз дело добровольное,хочешь сдавай,хочешь не сдавай.

ОТВЕТИТЬ
Шляпа
3 мая 2018 в 15:11

Я хотела выпускной, и платье хотела. Оно обошлось в 700 рублей - шила деревенская портниха из обычного шифона. Салаты строгали родители, спасибо им. Мне, как медалистке, вручили цветы. Их подарили какие-то добрые люди, срезали в своем палисаднике, спасибо им. Алкоголь мы пили, никто нас не ограничивал, на столах стояло то же, что у родителей. Не пил только один мальчик. В будущем он стал алкоголиком и вором, остальные - приличные люди, у всех семьи, квартиры, у 90% - ВО. Скидывались по тысяче рублей вроде, классному руководителю подарили чайник, школе ничего. Были ли мы добрее и счастливее? Нет, не были. Нынешние ребята такие же добрые, умные и хорошие.
Каждому поколению - свои выпускные. Одно знаю, сколько бы выпускной ни стоил, выпускники чувствуют одно и то же - волнение и облегчение))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2018 в 15:15

Каждый год одно и тоже, только одно меняется....здравого смысла все меньше и меньше

Воспоминания (ностальжи)
3 мая 2018 в 15:23

Такой был выпускной. Парни решили заказать лимузин - покататься по городу после вручения дипломов. Начали собирать деньги - все чётатам начали дууумать, размышлять, анализировать. Ну карочи заказали они сами себе лимузин. Диплом получили, выходят - стоит лимузин, их ждёт. Девчонки увидели - первыми запрыгнули и уехали на том лимузине кататься по-городу без парней. А парни не успели в свой лимузин запрыгнуть. И вот нафиг такой выпускной нужен? Лучше дома на кухне чай с тортиком покушать с родителями.

3 мая 2018 в 15:57

Заканчивается учебный год, а я этого вообще не чувствую. Есть 11 класс. У них никакого настроя на ЕГЭ, хотя половина класса выбрала мой предмет. За год обучения ни у кого не возникло ни одного вопроса по ЕГЭ. С репетиторами что-ли занимаются? Хотя сам могу спокойно и бесплатно все объяснить. Никакого ажиотажа по поводу выпускного не вижу. Давно уже на эти мероприятия не хожу, экономлю ученические деньги. В течение года всегда объявляю, что никакие подарки мне не нужны. Вот такие дела. Похоже, что-то делаю не правильно.(((

3 мая 2018 в 16:15

Я считаю, что окончание школы или гимназии это знаменательная дата, которую безусловно необходимо отметить. Подарки, красивое платье или костюм. Но вот традиционное ресторанное застолье вызывает тоску: сюжет известен от начала и до конца. Я бы предложил родителям и учителям какую-то иную форму празднования. Надоели эти рестораны и базы отдыха. банально и скучно.

ОТВЕТИТЬ
гость
3 мая 2018 в 16:24

15 лет назад в школе вручили аттестаты, поздравили.
С одноклассниками на берег съездили без родителей, шашлыки пожарили, покупались, загорали. Денег было потрачено 200 руб с человека. Все остались довольны

Весна
3 мая 2018 в 16:28

Многих,так заводит эта тема!Прям,уххх!Эту энергию,да в мирных целях! Всё просто,нет желания идти на выпускной,не ходите! Не видела не одного человека,что бы на аркане тащили и деньги из кошелька вытаскивали! А есть такие дети,кто хочет выпускной!Представляете! Вот у меня такой активный ребёнок!Почему я должна ему отказать?Он многого достиг и выпускной заслужил!Хочет,пойдет! Мы бы с отцом,не пошли,нам этот ресторан без надобности!Но ребёнок просит и мы пойдем! И что из этого делать трагедию и писать всякие гадости про родительский комитет,про учителей,про мам!Стыдно ,товарищи!Добрее надо быть!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 мая 2018 в 16:30

Конечно же отмечать! С размахом и величием!
Это же Начало Пути Будущего Нашей страны!

Уррра!

Такие дела
3 мая 2018 в 16:42

В США выпускной бал. Там к нему готовятся с самого первого класса: девочки высматривают мальчика, который поведёт её на бал, мальчики высматривают девочку, которую пригласят. И никаких родителей. Мальчик во фраке приезжает за приглашённой девочкой, клянётся её родителям, что всё будет чикипуки. Девочка в бальном платье выходит и едет на бал. Ну а потом там пьянка-гулянка, танцы-шманцы.
У нас же... родители несколько лет решают, где будет выпускной, кто будет вести, кто снимать, кто фотографировать. Наряжают дочь, сына, и идут с ними, чтобы проследить, чтоб всё прошло без эксцессов...

ОТВЕТИТЬ
Без имени
3 мая 2018 в 17:09

Телевизор школе купи, ремонт школе сделай, учителям подарки дари, а потом в 18 лет за образование государству должен теперь какой-то долг отдать, просиживая штаны с калашом, с которого зубной щеткой ржавчину снимать.

Герман Сиурко
3 мая 2018 в 17:20

давайте смотреть на вещи объективно:
1. предложение ребенку-либо (выпускной) либо (наличными, телефон или иное) - это от отсутствия денег, а не по иной причине. Нет денег-возникает подобный выбор. Причем обратите внимание, речь не идет о больших деньгах типа- выбор может быть всей жизни-машина/квартира/дача.
2. вместо выпускного поехали друзьями на дачу/за город на шашлыки-а в другое время и не в качестве альтернативы, а, например, в дополнение, так сделать не хватает денег? см. пункт первый.
Опыт показывает, что чаще всего слово "понты" кричат те, кто ничего не может себе позволить, в том числе в силу своей лени.

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2018 в 17:22

Дешевые понты ныне не так и дешевы сегодня. Но при этом не перестают оставаться понтами.
Мне вообще не понять, откуда в родителях, переживших не самые сытные 90-е годы, и знающих цену деньгам, это показное тщеславие... Вопрос даже не в деньгах. Вот в свое время я был очень удивлен выпускным в ДС. Детям по 6 лет. Они горшок освоили и азбуку. На какой им (девочкам) бальные платья, макияж профессиональный с крашеньем ресниц, бровей, щек и губ... С позами для фото - вытяни губки, встань выгнув спинку.... Дальше - больше. Вы кого хотите вырастить то?

ОТВЕТИТЬ
951
3 мая 2018 в 18:36

В заголовке - Копим второй год, а в статье суммы меньше 20 т.р озвучены, чего 2 года то копить? 2 года назад около 20 собирали, ребенок категорически отказался от выпускного.

Ольга
3 мая 2018 в 19:39

Вот интересно, про обнищание народа, про "за чертой бедности", про "концы с концами" ноют те же люди, что пыжатся на этих ярмарках тщеславия?

ОТВЕТИТЬ
горожанка
3 мая 2018 в 19:43

как же любит у нас народ массовые гулянья, многочасовые застолья... В мещанском понимании -отметить событие нужно непременно с хорошей едой и танцами. В цивилизованных странах родители отправляют детей в путешествие. А у нас лишь бы желудок набить и тряпки понаряднее надеть.

millena
3 мая 2018 в 19:55

Особенно подарки школе. Как будто она что то особенное сделала. И так постоянно на то сдай на это сдай, подарки учителям на др, нг 8 марта, в класс и пр пр пр. Каждый ходил и делал свою работу.

ОТВЕТИТЬ
N//
3 мая 2018 в 19:56

Вот я одного не понимаю - зачем почти каждый год отмечать выпускные? В 1м классе, в 5м... Ну, можно отметить в 9м, там кто-то ведь уходит в ПТУ. Для меня единственный выпускной, которые я собиралась посетить и посетила - в 11 классе, потому что это по-настоящему и серьезно. Уже 15 лет прошло, не скажу, что он был потрясающим, но какой есть.
Кстати, привет 156й школе)))

ОТВЕТИТЬ
3 мая 2018 в 20:23

За родителя доплата 3 500 ?? Да на эти деньги можно вдвоем вкабаке неплохо посидеть!))

Лапуля-Красотуля
3 мая 2018 в 23:19

Это вообще уже не модно так выпускные праздновать. Я лично с молодым человеком буду отмечать.

ОТВЕТИТЬ
qwert
4 мая 2018 в 01:36

когда я в школе училась, в выпускных классах 9-11 мои родители 2 раза на собрании были.А тут прямо живут в школе. Своей жизнью жить надо, а не жизнью своих деток.

Алена
4 мая 2018 в 05:23

Ярмарка тщеславия одних родителей и ужас других!
Потому что не все семьи обладают безразмерными кошельками!
А еще есть ненасытные классные руководительницы и угодливый родительский комитет!
А по факту,-выкачка денег!
На все праздники и выпускные!
Помню попросила как-то у одной из подпевал родительского комитета чек на подарок,она мне его не смогла предьявить!
Так что-Ахтунг!
Эти активные мамочки еще и подкармливаются из классной кормушки!
И почему никто не проверит эти Договора,так называемого добровольного пожертвования?
Куда на самом деле идут эти деньги?
Многие родители считают,что жто мутная контора и тем не менее,как послушные ослики вносят туда деньги...
И вообще это что?
Образовательные учреждения или финансовые структуры?
И,что за пример детям все эти деньговыжимания?
Посмотрите,как у людей наболело...сколько комментариев!
Хотелось бы услышать мнение Прокуратуры по этому беспределу!

скептик
4 мая 2018 в 08:49

столько негатива и против сборов, а в школе идут и сдают... кто вы, комментаторы? почему в школах одни ослики?

ОТВЕТИТЬ
Маргарита
4 мая 2018 в 09:12

Мы начинаем дуреть еще с детского сада - выпускной из садика обходиться (от 5000 не забывайте суммировать все расходы). "Униформа" с обязательным логотипом и у определенного поставщика (стоимость увеличина в разы) Потом " добровольные" сборы на нужды школы рублей 500 за 10 месяцев - 5000 , каждый год (практикует лицей 200 и ничего с этим не могут поделать ). Потом в конце учебного года - практика (это не плохо, если не учитывать суммарные траты на нее) от 700 рублей на питание и это не все расходы на бесплатное образование в школе (еще есть нужды класса, праздники, выезды, выступления и конкурсы) Дак чего мы удивляемся бешеным суммам на выпускной?....

пострадавшая
4 мая 2018 в 09:28

сын выпускается -наотрез против....
в классе желают только родители, дети против...
программа навязанная родителями- отстой...
учителя теперь не ходят- боятся, что "огребут морально" за то, как обучали...
а сопровождает детей полицейский- это обязательный отребут....следит, чтобы дети не пили, ну и если, что начнет заходить к вам в гости за "галочками"
ВАМ ЭТО НАДО??????????????
СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ УБИЛА ДОБРЫЕ ВЫПУСКНЫЕ

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2018 в 09:38

ну а что вы хотели - садов\школ мало, детей много, а чутким педагогам платят так мало, что взятками и живут. Вы не представляете, что может сделать кучка мамаш, измученных домашним бытом, низкой самореализацией, раздутой самооценкой и желанием продвинуть своих детей у конкретных педагогов (желательно за счет классных денег). А если умножите это на плохой вкус и не высокий уровень образования у этих женщин - вы получите то, что происходит. Чем пафосней школа - тем больше там такой "красоты".

ОТВЕТИТЬ
иришка
4 мая 2018 в 11:07

вот поэтому я и не рожаю)

хорошая
4 мая 2018 в 11:11

Я уже школу эту ненавижу из-за бесконечных сборов, поборов и хабалистых женщин во главе родительского комитета.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2018 в 11:20

Я против ежегодных празднований окончания года... И в детском саду не буду сдавать на "выпускной", я просто считаю что ребенку это не нужно, он просто это не может оценить и запомнить в силу возраста...
Есть масса других занятий более приятных для деточки 5 - 6 лет.
Себя в детском саду даже вспоминаю с трудом. Выпуск после школы можно отметить, опять же без излишеств.
Все эти праздники делаются мамашами для себя любимых, потешить свое самолюбие, не более того. Ну и учителя с воспитателями не против гульнуть за счет родителей, вот и придумывают "прощания с детским садом" и прочий подобный бред.

ОТВЕТИТЬ
ЖЕНЩИНА
4 мая 2018 в 14:34

"ПИР во ВРЕМЯ ЧУМЫ"так видится такое явление ,чем хуже образование ,тем шикарнее хотят сотворить вечер выпуска из школы детей . переносят в школу офисные "вечера " -праздники для руководителей и подчиненных возможность открыто польстить своим руководителям .Охрана ? что может охранник сделать с массой возбужденных детей и их мамаш? Дети ведь очень образованные ,даже после выпуска из пятого класса ,но не в смысле образования ,а совершенно в другом смысле , житейском , много что знают ,но не знают что с этим делать .Вот и идут мозги наперекосяк. маленький прыщик на теле не страшен ,если прижечь во время йодом , но если что - может и убить все тело ,если во время не придать значения и не увидеть опасности для всего тела ..Согласна ,что отголоски 90-х эти празднества . И не обходятся без трагедий для детей -.подражателей крутым и независимым ...И ведь кто то стоит за этим ,если учесть ,что во весь голос страны заявляют "ДЕТИ цветы на 1-ое сентября в школу не покупайте а лучше деньги перечислите на счет обездоленным детям" ,то почему такие выпускные поощряют ? НАВЕРНО ,ДОХОД ОТ ЭТОГО СЛИШКОМ ВЫСОК .чтобы противостоять таким праздникам .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
4 мая 2018 в 14:37

То есть, несколько обработанных и распечатанных фото на каждого стоят по мнению родителей - 10 000, а несколько часов почти непрерывной съёмки за двое суток, плюс несколько раз пересматривание этих отснятых часов для того, что бы выбрать наиболее интересные моменты для короткого клипа - 6 000.... ещё и целую съёмочную группу нужно будет за такие "денжыышшыы"
Хммм..... что ещё нужно знать об особенностей способа мышления родителей новосибирских выпускников.

4 мая 2018 в 17:01

Что нынче дарят учителям? школе? может еще кому....?

Громов
4 мая 2018 в 17:26

Мы вместо этого ненужного выпускного с дочерью летим в Рим на 10 дней. По цене билеты вышли как сборы на ресторан, фотографа, тамаду и прочее ненужное. Платье, да не одно, оттуда привезем - дешевле, красивее и качественнее, чем тут.
Эту поездку она будет помнить всю жизнь, а школу и своих одноклассников забудет через пару лет.
Она с нами полностью согласна и с радостью приняла такой презент к выпуску.

ОТВЕТИТЬ
4 мая 2018 в 22:11

Во всем виноваты шибко активные мамочки, желающие огромного счастья своим чадам и с ними же администрация школы со своими негласными порядками. И при этом тянущие всех остальных туда же. А дальше мы говорим про школу, как рассадник вечных поборов, холуйства и кумовства.
Хочу сказать таким вот мамочкам, что отличником ребенок за это не станет. А в дальнейшем- академиком, министром, генералом тоже вряд ли.
Ребенку в любом возрасте вообще много не требуется.

ОТВЕТИТЬ
Алена
4 мая 2018 в 23:09

Я наверняка окажусь в меньшинстве, но я- ЗА выпускной в 11 классе с банкетом, платьями, фото и прочим... Потому что искренне считаю, что выпускной вечер- это праздник не только для выпускников, но их родителей, и учителей, которые их учили. И , возможно, на самом деле больше нужен родителям, чем детям. Но ведь мы этот праздник тоже заслужили, целых 11 лет почти заново учились. На выпускной дочери в лицее в 2016 году собирали примерно по 12000, плюс за родителей на банкет, платье, прическа , туфли и прочее.... чтобы не было очень накладно ещё в сентябре на собрании договорились собирать по немного каждый месяц , что ничей бюджет в результате не повредило. На праздники ни родители , ни дети не напились, и драки не случилось:( но зато были танцы, общение, радость от того, что все закончилось и экзамены позади и слезы от предстоящих расставаний . И слова благодарности учителям и восхищение детьми, которые не только умные, но ещё и танцуют и поют и стихи сочиняют и т. Д

ОТВЕТИТЬ
Алена
4 мая 2018 в 23:14

И платья на выпускном были по разной цене, и это никого не смущало... к тому же через два часа после начала большинство девчонок платья сменили на джинсовые шорты, а туфли на балетки- и были счастливы! Праздник удался- и родителям приятно, и детям хорошо! И воспоминания остались чудесные! Минусуйте:))))

ОТВЕТИТЬ
kkkk
4 мая 2018 в 23:21

у нас выпускеой 9-й класс. Дочь не идет, тк не хочет и не видит смысла в нем и я ее поддерживаю. И деньги мы не сдаем и род.комитет нам не указ.

Загрузка...