Это обычная практика сотовых операторов, и не только МТС. Я к примеру с Мегафона с красивым номером, которым пользовался больше 10 лет уходил месяца два наверное - раз 5 заявления переписывал.
У меня Теле2 просто отобрали золотой 6-ти значный городской номер, который был куплен за нормальные деньги, если редакции интересно предоставлю всю информацию
мтс- не удевлен! С меня плату за перевод в благотворительный фонд больных детей берут!!!! Вот так зараюатывают на благотворительности! Два раза звонил ругался с ними- эфекту ноль!
А мне не нравится, что они без оповещения меняют условия! Был у меня кредитный лимит. Я им не пользуюсь обычно - пополнение идет автоматически с карты. А тут, уехала в командировку. Перевела средства на другую карту. Первые же два звонка из аэропорта сожрали имеющийся запас средств на телефоне. С карты оплата естест.не прошла и номер заблокировали. Стала выяснять про кредитный лимит - оказалось, что его сняли при переезде в другой регион. Без оповещения! Так я осталась без связи и интернета ночью в чужом городе. Оплатить удалось только утром.
Что за бред 15т.рублей?????тем более давно уже пользуетесь.я на теле2 городской номер с окончанием 02-02 за 100 рублей подключил.кому такой как у вас номер нужен за такие деньги?я их лучше себе на счет положу и на год забуду об оплате.
МТС...
Год не было необходимости пользоваться своим "красивым номером". Подключил тариф без абонентки, отключил всё-всё, сходил в офис, ещё раз отключил всё-всё. Через пол года выясняется, что номер мне заблокировали и отключили за долг. Подключение назад за сколько-то там десятки тысяч (за красивый номер) и оплату долга. Главное писал у них в офисах претензии, через 30 дней они мне не моргая заявляют, что ответа нет, потому что вы ничего не писали. Это сервис МТС.
Судитесь, предьявляйте миллионные иски Мтс, потребителю причинён моральный вред, убытки, всё это регулируется законом о защите прав потребителей, а то что подпись отличается, никаким законом не регулируется, сегодня одну поставил, завтра решил покрасивее делать или например, рука болела..., клиент пишите мне на почту churiam@mail.ru, я помогу Вам в юридической помощи
Написал претензию в МТС, сказалм что претензию они потеряли. Написал второй раз, опять говорят что потеряли. Судиться лень. Просто обхожу МТС стороной, чего и всем желаю.
Подобное на МТС не редкость, а система. Мне тоже предложили ряд, заведомо невыполнимых, условий для сохранения номера при ликвидации предприятия. Меняю оператора, что и всем советую.
Бред с подписями. У меня рука ломаная и я могу подряд несколько раз расписываться - все подписи будут немного отличаться. Если она паспорт предъявила - сличить фото всяко более достоверно.
То есть 12 лет спокойно пользовалась и никого ничего не волновало, а тут нате - служба безопасности, подпись оказывается не похожа... У меня тоже конкретная подпись может оказаться не совсем той же, что в паспорте - человек не робот, чтобы каждый раз расписываться идентично. Ясно что просто решили отжать ценный номер, наверное и покупатель уже имеется.
Правда не вижу ничего особо красивого в номере 8-913-911. Я ещё понимаю какой-нибудь 8-999-999 хотя бы...
Я неделю назад пытался сменить тариф. Три раза пришлось ездить к ним в офис. Только тогда удалось это сделать. Более всего, удивило то, что они сами спокойно поясняли , что не умеют заполнять заявление и поэтому услуга не подключается. Вот такого уровня квалификации персонал там работает.
Мтс всегда умел удивлять, но что б так, это нонсонс!!! По работе нахожусь в Крыму, теперь МТС ставит границы с Крымом. Цены на связь и обслуживание, круче чем за границей. Бардак. И куда смотрит ФАС? Почему не работают законы?
Однажды в банке кассир усомнилась в моей подписи, сличая её с подписью в паспорте. Я сказал, что не бухгалтер, который сто раз на дню расписывается, и поэтому моя подпись инвариантна, и может отличаться от той закорючки, которую я поставил в паспорте 15 лет назад.
Деньги выдала.
Какой убогий и мелкий конфликт из-за пустяка. И что такого "золотого" в этом номере? Вот у меня 952-YYYYY-5: это гораздо красивее. Но меня это не сильно радует. Да и меня совсем не интересует, какие номера телефонов у моих знакомых- ведь я из не рассматриваю. Вызов ведь делаю по фамилии, а не по номеру. .
МТС уже давно превратилась из компании лидера в компанию, где правит балом бардак, хамство персонала, сомнительные работники с замашками уголовщины и полностью отсутствием контроля в цепочках и звеньях вертикали компании.Например- имею горький опыт по переносу мобильного номера МТС в другую мобильную сеть, обращался в офис продаж по проспекту Дзержинского(остановка ул. Королева) 4!!!! раза, писал заявления, претензии, звонил на горячую линию, местному руководству, толку нет никокого. При этом менеджеры этого отделения после очередного моего визита, догоняет меня на улице, в половине остановки от своего рабочего места в ультимативной форме предлагает мне больше не приходить в этот офис МТС, иначе со мной будут разбираться ее кореши и начнутся у меня и моей семьи большие проблемы.А другой менеджер этого горе-офис , как узнал-услышал ,что я собираюсь звонить в полицию для приезда наряда полиции, вообще отказался принимать письменную претензиюи посоветовал так же убираться восвояси, а обращения пиcать хоть куда и хоть кому. Вот такие сотрудники работают в некогда передовой компании с высокой культурой обслуживания. И только после моего звонка в Управление МТС, антимонопольную службу и под вопросом подачи заявления в прокуратуру мой номер был перенесен . Спустя 2 месяца, после якобы проведенной служебной проверки данные "специалисты" продолжают работать в прежнем режиме.
Я, наверное, дебил, но пять раз перечитал новость, и не понял, в чем проблема. Точнее, понял, что героиня статьи, муж и мама мужа - сотрудники ООО, которому принадлежит номер. Если так, то что мешало-то устроить хай персональному менеджеру? Что мешало приехать в офис обслуживания юриков, предъявить паспорт и заполнить заявление лично? В честь чего новость-то родилась?
А что ту такого к меня на билайне была симка 906906333* на тарифе без абонентной оплаты уехал в командировку на пол года бросил тура 500р на всякий случай, приезжаю а номер не просто отключен а уже перепродан. Со слов билайна они ввели новый тариф если симкой не пользуешься то они включают тариф 5 р или 10 р в день там все деньги сгорают и тогда они спокойно его блокируют. И ты ничего не докажешь можешь билеты командировочные показывать один ответ " А что мы можем теперь сделать мы его уже продали"
Кому нужен так называемый «золотой номер», которым пользовались много лет, для корпоративной связи??? Первые пару лет прийдется объяснять всем, что сменился абонент.
МтС - хамская контора. Четыре месяца бодался с ней чтобы вернуть неправомерно снятые со счета деньги. Все впустую. Хотел судиться, но времени нет. В итоге перевелномер на другого оператора. Доволен.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (166)
В чем золото?обычный номер
Это обычная практика сотовых операторов, и не только МТС. Я к примеру с Мегафона с красивым номером, которым пользовался больше 10 лет уходил месяца два наверное - раз 5 заявления переписывал.
Все строго. Так и должно быть
Алла просто пиарится!!!!
пользовался мтс с 2009года нареканий не было, но сейчас я думаю сваливать от него! вопрос только куда что саажите?
А мне вот интересно, почему МТС снимает деньги за подключённый домашний wifi интернет будто за 3G ?
МТС стало напрягать...чего только стоят платные входящие из домашнего региона в командировке...валить надо от них
Если процедура идентификации не пройдена, то как перевели те два номера? Рекомендую ООО Мобилайт подать претензию тогда уж.
МТС часто дурит своих клиентов
У меня Теле2 просто отобрали золотой 6-ти значный городской номер, который был куплен за нормальные деньги, если редакции интересно предоставлю всю информацию
мтс- не удевлен! С меня плату за перевод в благотворительный фонд больных детей берут!!!! Вот так зараюатывают на благотворительности! Два раза звонил ругался с ними- эфекту ноль!
перевел в фонд больных детей с другого оператора и удивился- не копейки не взяли!!!!!!
Как-то странно, номером не пользовались, но как только его продали-на него начали все звонить))
А мне не нравится, что они без оповещения меняют условия! Был у меня кредитный лимит. Я им не пользуюсь обычно - пополнение идет автоматически с карты. А тут, уехала в командировку. Перевела средства на другую карту. Первые же два звонка из аэропорта сожрали имеющийся запас средств на телефоне. С карты оплата естест.не прошла и номер заблокировали. Стала выяснять про кредитный лимит - оказалось, что его сняли при переезде в другой регион. Без оповещения! Так я осталась без связи и интернета ночью в чужом городе. Оплатить удалось только утром.
А у меня красивый и легкозапоминающийся номер. Ни копейки за него не переплатил продавцам воздуха, выбрал из предложенной пачки сим-карт.
Что за бред 15т.рублей?????тем более давно уже пользуетесь.я на теле2 городской номер с окончанием 02-02 за 100 рублей подключил.кому такой как у вас номер нужен за такие деньги?я их лучше себе на счет положу и на год забуду об оплате.
МТС...
Год не было необходимости пользоваться своим "красивым номером". Подключил тариф без абонентки, отключил всё-всё, сходил в офис, ещё раз отключил всё-всё. Через пол года выясняется, что номер мне заблокировали и отключили за долг. Подключение назад за сколько-то там десятки тысяч (за красивый номер) и оплату долга. Главное писал у них в офисах претензии, через 30 дней они мне не моргая заявляют, что ответа нет, потому что вы ничего не писали. Это сервис МТС.
Судитесь, предьявляйте миллионные иски Мтс, потребителю причинён моральный вред, убытки, всё это регулируется законом о защите прав потребителей, а то что подпись отличается, никаким законом не регулируется, сегодня одну поставил, завтра решил покрасивее делать или например, рука болела..., клиент пишите мне на почту churiam@mail.ru, я помогу Вам в юридической помощи
У меня "золотой номер" другой компании уже 100 лет. достался совершенно бесплатно))
Написал претензию в МТС, сказалм что претензию они потеряли. Написал второй раз, опять говорят что потеряли. Судиться лень. Просто обхожу МТС стороной, чего и всем желаю.
САмый выгодный тариф МТС - "Smart липовый"
Подобное на МТС не редкость, а система. Мне тоже предложили ряд, заведомо невыполнимых, условий для сохранения номера при ликвидации предприятия. Меняю оператора, что и всем советую.
Бред с подписями. У меня рука ломаная и я могу подряд несколько раз расписываться - все подписи будут немного отличаться. Если она паспорт предъявила - сличить фото всяко более достоверно.
То есть 12 лет спокойно пользовалась и никого ничего не волновало, а тут нате - служба безопасности, подпись оказывается не похожа... У меня тоже конкретная подпись может оказаться не совсем той же, что в паспорте - человек не робот, чтобы каждый раз расписываться идентично. Ясно что просто решили отжать ценный номер, наверное и покупатель уже имеется.
Правда не вижу ничего особо красивого в номере 8-913-911. Я ещё понимаю какой-нибудь 8-999-999 хотя бы...
Оказывается мой телефонный номер "золотой", буду знать.
Я неделю назад пытался сменить тариф. Три раза пришлось ездить к ним в офис. Только тогда удалось это сделать. Более всего, удивило то, что они сами спокойно поясняли , что не умеют заполнять заявление и поэтому услуга не подключается. Вот такого уровня квалификации персонал там работает.
У меня в паспорте вообще другая подпись и каждый год она сама видоизменяется потихоньку и у многих видел что сильно отличается от паспортной.
Бред ничего не делающей современной барби, пошла бы поработала
В чем золотость то номера? Не пойму
Может в паспорте фото не соответствует внешности на данный момент. Не узнаваемая?
Мтс всегда умел удивлять, но что б так, это нонсонс!!! По работе нахожусь в Крыму, теперь МТС ставит границы с Крымом. Цены на связь и обслуживание, круче чем за границей. Бардак. И куда смотрит ФАС? Почему не работают законы?
Такая же ситуация в Калининграде. Заблокировали номер, не отдают. Плати 15000, говорят, за новое подключение...
Однажды в банке кассир усомнилась в моей подписи, сличая её с подписью в паспорте. Я сказал, что не бухгалтер, который сто раз на дню расписывается, и поэтому моя подпись инвариантна, и может отличаться от той закорючки, которую я поставил в паспорте 15 лет назад.
Деньги выдала.
Какой убогий и мелкий конфликт из-за пустяка. И что такого "золотого" в этом номере? Вот у меня 952-YYYYY-5: это гораздо красивее. Но меня это не сильно радует. Да и меня совсем не интересует, какие номера телефонов у моих знакомых- ведь я из не рассматриваю. Вызов ведь делаю по фамилии, а не по номеру. .
Раздули новость из ничего. Надо расписаться как в паспорте и всего делов . Понятно , что подпись меняется со временем
МТС уже давно превратилась из компании лидера в компанию, где правит балом бардак, хамство персонала, сомнительные работники с замашками уголовщины и полностью отсутствием контроля в цепочках и звеньях вертикали компании.Например- имею горький опыт по переносу мобильного номера МТС в другую мобильную сеть, обращался в офис продаж по проспекту Дзержинского(остановка ул. Королева) 4!!!! раза, писал заявления, претензии, звонил на горячую линию, местному руководству, толку нет никокого. При этом менеджеры этого отделения после очередного моего визита, догоняет меня на улице, в половине остановки от своего рабочего места в ультимативной форме предлагает мне больше не приходить в этот офис МТС, иначе со мной будут разбираться ее кореши и начнутся у меня и моей семьи большие проблемы.А другой менеджер этого горе-офис , как узнал-услышал ,что я собираюсь звонить в полицию для приезда наряда полиции, вообще отказался принимать письменную претензиюи посоветовал так же убираться восвояси, а обращения пиcать хоть куда и хоть кому. Вот такие сотрудники работают в некогда передовой компании с высокой культурой обслуживания. И только после моего звонка в Управление МТС, антимонопольную службу и под вопросом подачи заявления в прокуратуру мой номер был перенесен . Спустя 2 месяца, после якобы проведенной служебной проверки данные "специалисты" продолжают работать в прежнем режиме.
Да и в офисы сотовой связи сейчас таки ,,набирают по объявлению"
Ха, еще один наивный борец с системой выискался.
Я, наверное, дебил, но пять раз перечитал новость, и не понял, в чем проблема. Точнее, понял, что героиня статьи, муж и мама мужа - сотрудники ООО, которому принадлежит номер. Если так, то что мешало-то устроить хай персональному менеджеру? Что мешало приехать в офис обслуживания юриков, предъявить паспорт и заполнить заявление лично? В честь чего новость-то родилась?
А что ту такого к меня на билайне была симка 906906333* на тарифе без абонентной оплаты уехал в командировку на пол года бросил тура 500р на всякий случай, приезжаю а номер не просто отключен а уже перепродан. Со слов билайна они ввели новый тариф если симкой не пользуешься то они включают тариф 5 р или 10 р в день там все деньги сгорают и тогда они спокойно его блокируют. И ты ничего не докажешь можешь билеты командировочные показывать один ответ " А что мы можем теперь сделать мы его уже продали"
Кому нужен так называемый «золотой номер», которым пользовались много лет, для корпоративной связи??? Первые пару лет прийдется объяснять всем, что сменился абонент.
МтС - хамская контора. Четыре месяца бодался с ней чтобы вернуть неправомерно снятые со счета деньги. Все впустую. Хотел судиться, но времени нет. В итоге перевелномер на другого оператора. Доволен.