МТС? Не удивлен! Пытаются заработать на всем, в т.ч. на несанкционированных подключениях никому не нужных сервисов, навязывании услуг и тд. С клиентоориентированностью там уже давно и сильно напутано...
А в чем новость? Если подпись отличается, то все верно, это норма. При проверке номера компания в праве заблокировать номер. То что ее номер стоит бешеных 15000, то кто понимает мтс с его миллиардами, и корпоративными ветвями, отделами, то скажу: я вас умоляю! Про то что хотят забрать номер чехня. А даме, меньше психовать и писать претензии, а нормально пройти переход по регламенту.
Милая Алла. Вы телевизор посмотрите и вам такой ерундой покажутся цифры вашего номера)) Ведь в качестве санкций против Запада (если верить Думе) --- мы вот-вот откажемся от сотовой связи вообще)
Надо было подпись на заявлении у нотариуса удостоверить. МТС тогда бы придралось, что у нотариуса подпись не та.
Обычная наша ситуация - доказать, что ты не верблюд. И ведь не всегда получается!
компания с миллиардными оборотами зажала номер за 15000? давно никому не нужны эти золотые/платиновые/изрогаединороговые номера, только пострадавшая за него и трясется ходит, аж руки трясутся и подпись не получается
У меня похоже было. Остолоп-работодатель не захотел отдавать мне мой номер при прекращении сотрудничества. Потом контора загнулась, а номер освободился. Как ни доказывал, что это мой номер (я его перевел на корпоративный тариф тогда), бесполезно. Пришлось выкупать за 25000...
Очередной бред от МТС. Сам с ними неоднократно разбирался, они постоянно включают дурака и делают вид, что не понимают о чем речь или как школьники начальных классов тупо отрицают очевидную вину.
Ей надо просто придти в офис и с помощью паспорта "установить/подтвердить" свою личность, что это именно она пришла в офис МТС. Далее прямо на месте написать претензию и получить копию. Больше никакая сверка подписей с паспортом не потребуется, потому что она лично пришла в офис и может хоть крестик поставить, никто не сверяет подписи с паспортом, если личность подающего заявление соответствует указанной в паспорте и договоре. Кроме того нет такого пункта в договоре о полном соответствии подписей, а главное, что нет такого в гражданском кодексе и в законе о связи. От этого они отвертеться не смогут. Если ничего внятного МТС не ответит, пишите жалобу в связьнадзор.
МТС вообще меня не предупреждая продали мой номер с положительным балансом.
он у меня был вторым, не используемым постоянно, но рабочим.
я следила, чтобы баланс был положительный.
но оказалось надо было раз в месяц пополнять, если в течение месяца не было звонков.
в результате продали мой номер. Человеку на этот номер все звонили, меня искали, вот она хлебнула.
А у меня все сервисы были привязаны к тому номеру и я была не просто в гневе, а в ярости.
Попробовала покачать права, наткнулась на непросветность менеджеров и плюнула.
На мой взгляд мтс-худший оператор и не только в России.Мутные условия, плохое качество связи, непрофессиональные, равнодушные сотрудники, пренебрежительное отношение к клиентам... Уже два года, как ушел от них, но до сих пор рекламным мусором своим донимают.
слушайте, ну если это номер некоего ООО, то с какого перепуга его - раз и на себя оформить?.. это вот даст ООО тебе тачкой попользоваться служебной, ну майбахом там например, а ты такой - а чего, пусть уж мой майбах будет, ага
собирался как-то пополнить баланс на симке. на сайте написано, что любым способом без комиссии. в том числе можно с другой симки перевести.
ну и перевел я с дуру. на экране черным по белому было: комиссия 0%, но в итоге за перевод деньги тоже снялись. только это у них не комиссия называется, а плата за услугу перевода, а комиссия действительно 0%.
Так надо было сразу писать, что стоит это столько-то, не вводить в заблуждение.
Ко всему еще с этого года кинули всех с оплатой Спасибами сбербанковскими.
Что бы отключить их ТВ потребовалось 3 заявления и 560 рублей сверху ни за что. они просто "теряли" написанные ранее заявления и абонентская плата продолжала идти. естественно никаких оповещений по телефону не было. претензии писать бессмысленно, по телефону никто ничего толком не объясняет, только обещания. и постоянные смс о том, что они подадут в СУД!
Это обычная практика сотовых операторов, и не только МТС. Я к примеру с Мегафона с красивым номером, которым пользовался больше 10 лет уходил месяца два наверное - раз 5 заявления переписывал.
У меня Теле2 просто отобрали золотой 6-ти значный городской номер, который был куплен за нормальные деньги, если редакции интересно предоставлю всю информацию
мтс- не удевлен! С меня плату за перевод в благотворительный фонд больных детей берут!!!! Вот так зараюатывают на благотворительности! Два раза звонил ругался с ними- эфекту ноль!
А мне не нравится, что они без оповещения меняют условия! Был у меня кредитный лимит. Я им не пользуюсь обычно - пополнение идет автоматически с карты. А тут, уехала в командировку. Перевела средства на другую карту. Первые же два звонка из аэропорта сожрали имеющийся запас средств на телефоне. С карты оплата естест.не прошла и номер заблокировали. Стала выяснять про кредитный лимит - оказалось, что его сняли при переезде в другой регион. Без оповещения! Так я осталась без связи и интернета ночью в чужом городе. Оплатить удалось только утром.
Что за бред 15т.рублей?????тем более давно уже пользуетесь.я на теле2 городской номер с окончанием 02-02 за 100 рублей подключил.кому такой как у вас номер нужен за такие деньги?я их лучше себе на счет положу и на год забуду об оплате.
МТС...
Год не было необходимости пользоваться своим "красивым номером". Подключил тариф без абонентки, отключил всё-всё, сходил в офис, ещё раз отключил всё-всё. Через пол года выясняется, что номер мне заблокировали и отключили за долг. Подключение назад за сколько-то там десятки тысяч (за красивый номер) и оплату долга. Главное писал у них в офисах претензии, через 30 дней они мне не моргая заявляют, что ответа нет, потому что вы ничего не писали. Это сервис МТС.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (159)
МТС? Не удивлен! Пытаются заработать на всем, в т.ч. на несанкционированных подключениях никому не нужных сервисов, навязывании услуг и тд. С клиентоориентированностью там уже давно и сильно напутано...
Если такой формат "золотой", то 913 99х хххх какой? Иридиевый?
А в чем новость? Если подпись отличается, то все верно, это норма. При проверке номера компания в праве заблокировать номер. То что ее номер стоит бешеных 15000, то кто понимает мтс с его миллиардами, и корпоративными ветвями, отделами, то скажу: я вас умоляю! Про то что хотят забрать номер чехня. А даме, меньше психовать и писать претензии, а нормально пройти переход по регламенту.
Милая Алла. Вы телевизор посмотрите и вам такой ерундой покажутся цифры вашего номера)) Ведь в качестве санкций против Запада (если верить Думе) --- мы вот-вот откажемся от сотовой связи вообще)
Паспорт свой предъявила? В чем проблема тогда. Расписаться можно повторно. Не миллион же в кредит берёт в быстрозайме.
пользуюсь МегаФоном с 2002 года...и номер не менял в справочнике около 5000 тыс...абонентов со всеми общаюсь...
"вы еще на МТСе?" мои поздравления! ))))
это Россия, тут забрать могут что угодно, у кого угодно.
Не надо писать претензий. Достаточно купить симку Ростелекома и перевести "золотой номер" туда....
Они МТС об коленку поломают за клиента))).
Надо было сразу покупать номер и оформлять на физ.лицо.
Надо было подпись на заявлении у нотариуса удостоверить. МТС тогда бы придралось, что у нотариуса подпись не та.
Обычная наша ситуация - доказать, что ты не верблюд. И ведь не всегда получается!
Друг пытался перейти на мегафон тоже мтс крови ему попили
компания с миллиардными оборотами зажала номер за 15000? давно никому не нужны эти золотые/платиновые/изрогаединороговые номера, только пострадавшая за него и трясется ходит, аж руки трясутся и подпись не получается
У меня похоже было. Остолоп-работодатель не захотел отдавать мне мой номер при прекращении сотрудничества. Потом контора загнулась, а номер освободился. Как ни доказывал, что это мой номер (я его перевел на корпоративный тариф тогда), бесполезно. Пришлось выкупать за 25000...
Очередной бред от МТС. Сам с ними неоднократно разбирался, они постоянно включают дурака и делают вид, что не понимают о чем речь или как школьники начальных классов тупо отрицают очевидную вину.
Ей надо просто придти в офис и с помощью паспорта "установить/подтвердить" свою личность, что это именно она пришла в офис МТС. Далее прямо на месте написать претензию и получить копию. Больше никакая сверка подписей с паспортом не потребуется, потому что она лично пришла в офис и может хоть крестик поставить, никто не сверяет подписи с паспортом, если личность подающего заявление соответствует указанной в паспорте и договоре. Кроме того нет такого пункта в договоре о полном соответствии подписей, а главное, что нет такого в гражданском кодексе и в законе о связи. От этого они отвертеться не смогут. Если ничего внятного МТС не ответит, пишите жалобу в связьнадзор.
МТС вообще меня не предупреждая продали мой номер с положительным балансом.
он у меня был вторым, не используемым постоянно, но рабочим.
я следила, чтобы баланс был положительный.
но оказалось надо было раз в месяц пополнять, если в течение месяца не было звонков.
в результате продали мой номер. Человеку на этот номер все звонили, меня искали, вот она хлебнула.
А у меня все сервисы были привязаны к тому номеру и я была не просто в гневе, а в ярости.
Попробовала покачать права, наткнулась на непросветность менеджеров и плюнула.
да себе захапать захотели, чтоб ещё раз продать
На мой взгляд мтс-худший оператор и не только в России.Мутные условия, плохое качество связи, непрофессиональные, равнодушные сотрудники, пренебрежительное отношение к клиентам... Уже два года, как ушел от них, но до сих пор рекламным мусором своим донимают.
Надо обратиться в роскомнадзор. Те быстро помогут разобраться в ситуации.
частный случай.
разве важная городская новост?
слушайте, ну если это номер некоего ООО, то с какого перепуга его - раз и на себя оформить?.. это вот даст ООО тебе тачкой попользоваться служебной, ну майбахом там например, а ты такой - а чего, пусть уж мой майбах будет, ага
МТС - еще те жлобы
собирался как-то пополнить баланс на симке. на сайте написано, что любым способом без комиссии. в том числе можно с другой симки перевести.
ну и перевел я с дуру. на экране черным по белому было: комиссия 0%, но в итоге за перевод деньги тоже снялись. только это у них не комиссия называется, а плата за услугу перевода, а комиссия действительно 0%.
Так надо было сразу писать, что стоит это столько-то, не вводить в заблуждение.
Ко всему еще с этого года кинули всех с оплатой Спасибами сбербанковскими.
Полюбовно с ними не решить, только через суд, обязав выполнить определенные действия, преценденты были, сведения можно найти в интернете.
Невозможно расписываться одинаково, как и в одну реку дважды не войдёшь. Пусть прокуратура разбирается.
Что бы отключить их ТВ потребовалось 3 заявления и 560 рублей сверху ни за что. они просто "теряли" написанные ранее заявления и абонентская плата продолжала идти. естественно никаких оповещений по телефону не было. претензии писать бессмысленно, по телефону никто ничего толком не объясняет, только обещания. и постоянные смс о том, что они подадут в СУД!
А Мобилайт это не тот же Гросс? Если так, то ничего удивительного. Гросс свои золотые номера не отдает. Схема оборота его номеров давно известна.
таких правильно надо проучать, а то наберут золотого хлама, потом понты
спасибо, поржал, следующая новость наверное будет - обычному абоненту не разрешили стать VIP потому что лицом не вышел! в МТС что нацисты работают?
Работал в мтс 8лет...с трудом верится... Факты нужны
у меня на работе у всех коллег мтс...и они постоянно жалуются и ноют бездельники,что у них постоянно снимают деньги втихаря...
мне скажи я все решу
44-00 это с каких пор золотой номер?
Да МТС всегда был самым проблемным оператором. Я как 10 лет с ним расстался, перешел на Мегафон, и не жалею
В чем золото?обычный номер
Это обычная практика сотовых операторов, и не только МТС. Я к примеру с Мегафона с красивым номером, которым пользовался больше 10 лет уходил месяца два наверное - раз 5 заявления переписывал.
Все строго. Так и должно быть
Алла просто пиарится!!!!
пользовался мтс с 2009года нареканий не было, но сейчас я думаю сваливать от него! вопрос только куда что саажите?
А мне вот интересно, почему МТС снимает деньги за подключённый домашний wifi интернет будто за 3G ?
МТС стало напрягать...чего только стоят платные входящие из домашнего региона в командировке...валить надо от них
Если процедура идентификации не пройдена, то как перевели те два номера? Рекомендую ООО Мобилайт подать претензию тогда уж.
МТС часто дурит своих клиентов
У меня Теле2 просто отобрали золотой 6-ти значный городской номер, который был куплен за нормальные деньги, если редакции интересно предоставлю всю информацию
мтс- не удевлен! С меня плату за перевод в благотворительный фонд больных детей берут!!!! Вот так зараюатывают на благотворительности! Два раза звонил ругался с ними- эфекту ноль!
перевел в фонд больных детей с другого оператора и удивился- не копейки не взяли!!!!!!
Как-то странно, номером не пользовались, но как только его продали-на него начали все звонить))
А мне не нравится, что они без оповещения меняют условия! Был у меня кредитный лимит. Я им не пользуюсь обычно - пополнение идет автоматически с карты. А тут, уехала в командировку. Перевела средства на другую карту. Первые же два звонка из аэропорта сожрали имеющийся запас средств на телефоне. С карты оплата естест.не прошла и номер заблокировали. Стала выяснять про кредитный лимит - оказалось, что его сняли при переезде в другой регион. Без оповещения! Так я осталась без связи и интернета ночью в чужом городе. Оплатить удалось только утром.
А у меня красивый и легкозапоминающийся номер. Ни копейки за него не переплатил продавцам воздуха, выбрал из предложенной пачки сим-карт.
Что за бред 15т.рублей?????тем более давно уже пользуетесь.я на теле2 городской номер с окончанием 02-02 за 100 рублей подключил.кому такой как у вас номер нужен за такие деньги?я их лучше себе на счет положу и на год забуду об оплате.
МТС...
Год не было необходимости пользоваться своим "красивым номером". Подключил тариф без абонентки, отключил всё-всё, сходил в офис, ещё раз отключил всё-всё. Через пол года выясняется, что номер мне заблокировали и отключили за долг. Подключение назад за сколько-то там десятки тысяч (за красивый номер) и оплату долга. Главное писал у них в офисах претензии, через 30 дней они мне не моргая заявляют, что ответа нет, потому что вы ничего не писали. Это сервис МТС.