Знаем мы это ключевое слово -перезвонить!Я не знаю как тут будет,может будет контроль и проверка «отбившихся» звонков,но на моей практике в другой сфере-когда тебе в трубке говорят-перезвоним,а ты ждешь,ждешь и новый день настал,а дозвониться так и не получилось,ввиду занятости оператора этой сферы.Склонна считать, что это будет очередной «талмуд» правил и порядка,а реально для потребителя услуг все на том же уровне и с теми же «потугами»..
Проблема в самих людях, в жильцах дома. Если они ответственны, приветливы, инициативны, то они создадут свое ТСЖ или ТСН по-новому, и будут управлять сами своим домом.
Но в основном жильцы безразличны, всем на всех всё равно, не здороваются, не ходят на собрания, не уважают соседей. Единственное, что могут сказать в ответ - "я плачу, значит все за мной должны убирать и чистить". А кому он платит и по каким ценам - понятия не имеет.
Законом предусмотрено создать свое ТСН, было бы желание. У большинства желания нет. Только и остается, что обвинять всех вокруг кроме себя.
Спасибо, с ув. Ржака.
Теперь жильцы смогут жаловаться, что я редко мою полы в подъезде, при этом никто зарплату мне поднимать не собирается. Какая зарплата - такое и качесвво оказания услуг жкх пора бы это понять
Давно пора. А то сидят, чаи гоняют, трубку рядом положат специально, чтобы дозвониться нельзя было (так же делает регистратура в поликлиниках и ряд других структур)
Абсурд. А сейчас они что, на телефон не отвечают?
По идее им звонят их КЛИЕНТЫ, за счет которх они и получают доход. Да они с радостью должны хватать трубку, ведь каждый звонок это дополнительная работа, а значит возможность заработать.
У нас в канаде вы дозваниваетесь по телефону с первого раза в люьую организацию. Это логично. Зачем было бы утсанавливать телефон, платить деньги за установку, рекламировать свой номер для клиентов и... не отвечать на звонки? Чего-то тут я понять не могу...
Да неужели? Я в этот вторник с утра и до обеда пытался дозвониться диспетчеру РЭС №1 (Горский №42). Бесполезно. Телефон показывает занято и все. Легче до Госдумы в Москву дозвониться.
До диспетчеров ЖЭУ (РЭУ и т.д.) порой также трудно дозвониться, как до почтовых отделений. Сегодня часа два пытался дозвониться в почтовые отделения №№ 36, 32, 73, 99 и т.д. (надо было узнать наличие факса). Бесполезно. На каждый номер звонил не менее 10 раз - трубку ни разу никто не поднял. Пришлось срочно ремонтировать свой старый домашний факс - кое-как отправил сообщение в Кузбасс.
вот бы еще всем слесарям выдали расчетные терминалы, а то с оплатой услуг слесарей черте что творится: если по закону расплачиваться - нам надо переться к черту на кулички, а если в руки им совать - очень дорого и без гарантии
Вообще аварийная служба ЖКХ и Диспетчер УК - разные конторы. Диспетчер УК должен принимать и фиксировать звонки-заявки от жильцов в рабочее время и владеть информацией, если вдруг кто-то что-то спросит. Звонящему сообщать номер его заявки и когда зафиксирована. Должен быть SLA на исполнения каждого вида заявок от жильцов. Так работают культурные УК.
А по факту - "хорошо, я передам" -это все что можно добиться от УК
а если нет то какое им наказание?
вопрос не раскрыт
Да.. и что мы слышим?((
- Ваш звонок, очень важен для нас.
еще б единую регистратуру и пол-ки обязали отвечать с 7-30 до 9 утра
Если вам нужен дворник нажмите 1,
Если вам нужна техничка нажмите 2)))) о-ооО! круто
Знаем мы это ключевое слово -перезвонить!Я не знаю как тут будет,может будет контроль и проверка «отбившихся» звонков,но на моей практике в другой сфере-когда тебе в трубке говорят-перезвоним,а ты ждешь,ждешь и новый день настал,а дозвониться так и не получилось,ввиду занятости оператора этой сферы.Склонна считать, что это будет очередной «талмуд» правил и порядка,а реально для потребителя услуг все на том же уровне и с теми же «потугами»..
Проблема в самих людях, в жильцах дома. Если они ответственны, приветливы, инициативны, то они создадут свое ТСЖ или ТСН по-новому, и будут управлять сами своим домом.
Но в основном жильцы безразличны, всем на всех всё равно, не здороваются, не ходят на собрания, не уважают соседей. Единственное, что могут сказать в ответ - "я плачу, значит все за мной должны убирать и чистить". А кому он платит и по каким ценам - понятия не имеет.
Законом предусмотрено создать свое ТСН, было бы желание. У большинства желания нет. Только и остается, что обвинять всех вокруг кроме себя.
Спасибо, с ув. Ржака.
Теперь жильцы смогут жаловаться, что я редко мою полы в подъезде, при этом никто зарплату мне поднимать не собирается. Какая зарплата - такое и качесвво оказания услуг жкх пора бы это понять
Главное не количество операторов колл-центра, а качество их работы. В том числе, приятный голос у барышень приветствуется очень
Давно пора. А то сидят, чаи гоняют, трубку рядом положат специально, чтобы дозвониться нельзя было (так же делает регистратура в поликлиниках и ряд других структур)
Абсурд. А сейчас они что, на телефон не отвечают?
По идее им звонят их КЛИЕНТЫ, за счет которх они и получают доход. Да они с радостью должны хватать трубку, ведь каждый звонок это дополнительная работа, а значит возможность заработать.
У нас в канаде вы дозваниваетесь по телефону с первого раза в люьую организацию. Это логично. Зачем было бы утсанавливать телефон, платить деньги за установку, рекламировать свой номер для клиентов и... не отвечать на звонки? Чего-то тут я понять не могу...
Доктор. А Вам не кажется что мы катимся к 90 годам?
Да неужели? Я в этот вторник с утра и до обеда пытался дозвониться диспетчеру РЭС №1 (Горский №42). Бесполезно. Телефон показывает занято и все. Легче до Госдумы в Москву дозвониться.
Спасибо нашему Президенту за заботу о населении.
До диспетчеров ЖЭУ (РЭУ и т.д.) порой также трудно дозвониться, как до почтовых отделений. Сегодня часа два пытался дозвониться в почтовые отделения №№ 36, 32, 73, 99 и т.д. (надо было узнать наличие факса). Бесполезно. На каждый номер звонил не менее 10 раз - трубку ни разу никто не поднял. Пришлось срочно ремонтировать свой старый домашний факс - кое-как отправил сообщение в Кузбасс.
есть же единая служба 112 на которую выделена тьмущая тьма денег и gps неужели нельзя совместить ежа с ужом (тсжом)
Отличная затея! А то ведь в ЖЭУ обычно не дозвониться.. PS.: к чему ваше ёрничание, Рим? Просто лишний раз пнуть президента?
Хоть бы один номер куда звонить! А Вы НГСовци пробовали дозвониться до аварикии?
вот бы еще всем слесарям выдали расчетные терминалы, а то с оплатой услуг слесарей черте что творится: если по закону расплачиваться - нам надо переться к черту на кулички, а если в руки им совать - очень дорого и без гарантии
Щас многое изменится, и до низов дошли. Весь хлам, бюрократический уберут с 90х годов который образовался:
Мне сейчас молниеносно ответили, почему нет света. Позвоните туда-то и туда-то....
5 минут слишком долго. Я, например, умею в течение минуты после публикации статьи уже написать коммент. А бывает и за несколько секунд.
Ладно бы "отвечать", а вот ДЕЛАТЬ за предоплаченные деньги как будут,или может постфактум(сделали-платим), лучше бы было Народу оплачивать!?
Вообще аварийная служба ЖКХ и Диспетчер УК - разные конторы. Диспетчер УК должен принимать и фиксировать звонки-заявки от жильцов в рабочее время и владеть информацией, если вдруг кто-то что-то спросит. Звонящему сообщать номер его заявки и когда зафиксирована. Должен быть SLA на исполнения каждого вида заявок от жильцов. Так работают культурные УК.
А по факту - "хорошо, я передам" -это все что можно добиться от УК
Так это только ,,управляшек,, коснется, а полно домов где ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные формы управления.
Как это в течении 5 минут? Да с подружкой из бухгалтерии только 20 минут надо, чтобы выйти покурить! А ещё и с другими сотрудниками за компанию!