Все новости
Все новости
Перейти к публикации

60 комментариев к публикации Успеть за 5 минут: коммунальщиков обязали молниеносно отвечать на звонки жильцов
Успеть за 5 минут: коммунальщиков обязали молниеносно отвечать на звонки жильцов

каккак
5 апр 2018 в 19:57

а если нет то какое им наказание?
вопрос не раскрыт

5 апр 2018 в 16:33

Да.. и что мы слышим?((
- Ваш звонок, очень важен для нас.

маруся
5 апр 2018 в 22:53

еще б единую регистратуру и пол-ки обязали отвечать с 7-30 до 9 утра

5 апр 2018 в 16:53

Если вам нужен дворник нажмите 1,
Если вам нужна техничка нажмите 2)))) о-ооО! круто

5 апр 2018 в 16:55

Знаем мы это ключевое слово -перезвонить!Я не знаю как тут будет,может будет контроль и проверка «отбившихся» звонков,но на моей практике в другой сфере-когда тебе в трубке говорят-перезвоним,а ты ждешь,ждешь и новый день настал,а дозвониться так и не получилось,ввиду занятости оператора этой сферы.Склонна считать, что это будет очередной «талмуд» правил и порядка,а реально для потребителя услуг все на том же уровне и с теми же «потугами»..

Проблема в самих людях, в жильцах дома. Если они ответственны, приветливы, инициативны, то они создадут свое ТСЖ или ТСН по-новому, и будут управлять сами своим домом.
Но в основном жильцы безразличны, всем на всех всё равно, не здороваются, не ходят на собрания, не уважают соседей. Единственное, что могут сказать в ответ - "я плачу, значит все за мной должны убирать и чистить". А кому он платит и по каким ценам - понятия не имеет.
Законом предусмотрено создать свое ТСН, было бы желание. У большинства желания нет. Только и остается, что обвинять всех вокруг кроме себя.
Спасибо, с ув. Ржака.

Лена
5 апр 2018 в 16:32

Теперь жильцы смогут жаловаться, что я редко мою полы в подъезде, при этом никто зарплату мне поднимать не собирается. Какая зарплата - такое и качесвво оказания услуг жкх пора бы это понять

с богаткова
5 апр 2018 в 16:35

Главное не количество операторов колл-центра, а качество их работы. В том числе, приятный голос у барышень приветствуется очень

5 апр 2018 в 17:11

Давно пора. А то сидят, чаи гоняют, трубку рядом положат специально, чтобы дозвониться нельзя было (так же делает регистратура в поликлиниках и ряд других структур)

Анонимно из Канады
5 апр 2018 в 22:08

Абсурд. А сейчас они что, на телефон не отвечают?
По идее им звонят их КЛИЕНТЫ, за счет которх они и получают доход. Да они с радостью должны хватать трубку, ведь каждый звонок это дополнительная работа, а значит возможность заработать.
У нас в канаде вы дозваниваетесь по телефону с первого раза в люьую организацию. Это логично. Зачем было бы утсанавливать телефон, платить деньги за установку, рекламировать свой номер для клиентов и... не отвечать на звонки? Чего-то тут я понять не могу...

I Am Nlk
6 апр 2018 в 01:46

Доктор. А Вам не кажется что мы катимся к 90 годам?

Batyanya
5 апр 2018 в 16:59

Да неужели? Я в этот вторник с утра и до обеда пытался дозвониться диспетчеру РЭС №1 (Горский №42). Бесполезно. Телефон показывает занято и все. Легче до Госдумы в Москву дозвониться.

Рим
5 апр 2018 в 16:37

Спасибо нашему Президенту за заботу о населении.

VIKTOR
5 апр 2018 в 17:30

До диспетчеров ЖЭУ (РЭУ и т.д.) порой также трудно дозвониться, как до почтовых отделений. Сегодня часа два пытался дозвониться в почтовые отделения №№ 36, 32, 73, 99 и т.д. (надо было узнать наличие факса). Бесполезно. На каждый номер звонил не менее 10 раз - трубку ни разу никто не поднял. Пришлось срочно ремонтировать свой старый домашний факс - кое-как отправил сообщение в Кузбасс.

Вован
5 апр 2018 в 22:11

есть же единая служба 112 на которую выделена тьмущая тьма денег и gps неужели нельзя совместить ежа с ужом (тсжом)

1Горожанин
5 апр 2018 в 23:55

Отличная затея! А то ведь в ЖЭУ обычно не дозвониться.. PS.: к чему ваше ёрничание, Рим? Просто лишний раз пнуть президента?

I Am Nlk
6 апр 2018 в 01:40

Хоть бы один номер куда звонить! А Вы НГСовци пробовали дозвониться до аварикии?

6 апр 2018 в 07:53

вот бы еще всем слесарям выдали расчетные терминалы, а то с оплатой услуг слесарей черте что творится: если по закону расплачиваться - нам надо переться к черту на кулички, а если в руки им совать - очень дорого и без гарантии

Щас многое изменится, и до низов дошли. Весь хлам, бюрократический уберут с 90х годов который образовался:

5 апр 2018 в 18:26

Мне сейчас молниеносно ответили, почему нет света. Позвоните туда-то и туда-то....

5 минут слишком долго. Я, например, умею в течение минуты после публикации статьи уже написать коммент. А бывает и за несколько секунд.

5 апр 2018 в 18:32

Ладно бы "отвечать", а вот ДЕЛАТЬ за предоплаченные деньги как будут,или может постфактум(сделали-платим), лучше бы было Народу оплачивать!?

5 апр 2018 в 16:57

Вообще аварийная служба ЖКХ и Диспетчер УК - разные конторы. Диспетчер УК должен принимать и фиксировать звонки-заявки от жильцов в рабочее время и владеть информацией, если вдруг кто-то что-то спросит. Звонящему сообщать номер его заявки и когда зафиксирована. Должен быть SLA на исполнения каждого вида заявок от жильцов. Так работают культурные УК.
А по факту - "хорошо, я передам" -это все что можно добиться от УК

Вова
5 апр 2018 в 16:33

Так это только ,,управляшек,, коснется, а полно домов где ТСЖ, ЖК, ЖСК и иные формы управления.

5 апр 2018 в 18:43

Как это в течении 5 минут? Да с подружкой из бухгалтерии только 20 минут надо, чтобы выйти покурить! А ещё и с другими сотрудниками за компанию!