5 августа четверг
СЕЙЧАС +17°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (726)

snezha
27 мар 2018 в 19:55

когда строили ТРК "ЭДЕМ" в "щ", у меня случился разговор со строителями-отделочниками, которые там работали. Так они сами были поражены—с каких дешевых стройматериалов "лепится" этот комплекс. И удивлялись,-какая комиссия его примет …

ОТВЕТИТЬ
инга
27 мар 2018 в 20:45

Причина: халатность на всех уровнях. Начиная от тех кто это строил, теми кто это принимал, теми кто за этим следил, не ремонтируя сломанную противопожарную систему, заканчивая кассиршами, закрывающими людей на ключ, и охраной, вольно трактующей данные. Каждый пекся о себе и своем кармане в ущерб обязанностям, кто-то пекся о копеечке, а кто-то о миллиончике, но смысл один.
Что делать: осмотреть ТЦ куда ходите на предмет аварийных выходов и никогда не оставлять детей без присмотра. Я вот сына на мероприятия класса предпочитаю не отпускать, очень трудно за детьми уследить даже без пожара. Куда надо ему сама свожу и не брошу уж точно.

27 мар 2018 в 21:22

Никто не задумывался почему те же ТЦ нельзя сделать нормально с очки зрения безопасности. Те же сэндвич панели из которых большинство ТЦ построено могут быть с наполнителем из минеральной ваты которая не горит и пенопласта который дешевле. Почему нужно обязательно проверять, сами разве не знаете как должно быть безопасно в вашем ТЦ.
Да с точки зрения безопасности МЕГА наверно самый безопасный ТЦ возможно потому что это типовой проект созданный в Европе где все продумано до мелочей, один этаж. А у нас на такой площади строят два три и более этажей, дикий капитализм...

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2018 в 21:47

Неэффективность административных проверок подобных ТЦ заключается в том, что у нас страна государственно-олигархического монополистического капитала - чиновники и крупный бизнес срослись в одно целое. Возьми любого чиновника - у него жена, дети прочая родня, друзья все сплошь успешные бизнесмены.
Поэтому под административным прессингом находится только малый бизнес, не имеющий "крыши". А собственники подобных ТЦ либо вообще обходятся без проверок, либо отделываются " конвертом для Михал Иваныча".
Пока бизнес и бюрократия не будут жёстко отделены друг от друга всё останется как есть.

27 мар 2018 в 19:45

Виноват механизм возникновения таких вот "полуфабрикатов", именуемых ТРЦ. Когда на безопасность смотрят сквозь пальцы, а то и вообще глаза закрывают. И денег наваривают немерено все кто участвует. Пока этот порочный круг не порвут, все так и будет продолжаться, кто бы чего ни говорил.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 19:40

Ужасно это все,в голове не укладывается,столько жизней загублено из-за халатности ,разгильдяйства,столько детей лишили будущего!Ужасная трагедия,ужасное горе-люди пошли провести выходные и умерли так внезапно,так чудовищно и целыми семьями..Просто кошмар..

ОТВЕТИТЬ
симка
27 мар 2018 в 19:54

Сейчас ищут ответственных с ФИО за поведение при пожаре. Но по большому счету - здание негодное. Коробка практически без окон, с кучей легко воспламеняющихся отделочных и изоляционных материалов внутри.

Мне вчера строитель доказывал, что современные стойматериалы сами потухают, что горючие используют с кучей ограничей. Но вспыхнуло ведь, как коробок спичек. И дымили они же - даже бумажные или текстильные обои так не горят. Какие тут нужны экспертизы? Здание негодное, не надо так строить.

ОТВЕТИТЬ
789
27 мар 2018 в 19:39

Гуглим:
Инженер по ОТ ПБ ГО и ЧС РЦ "Зимняя Вишня" - Кемерово
частичная занятость
6 000 - 8 000 руб. в месяц

Это преступная халатность? Нет. Это предприимчивость.

ОТВЕТИТЬ
Гость
27 мар 2018 в 21:28

Противно было смотреть на Тулеева. Он просил прощения ... но не у людей, а у Путина ... за то, что на вверенной территории "подвели", понимаешь, несменяемого. А про людей Тулеев сказал, что это всё оппозиционные силы, не имеющие отношения к родственникам жертв. К людям Тулеев не вышел - отправил отдуваться своего заместителя Цивилева. Тот даже на коленях стоял, прощения просил.

ОТВЕТИТЬ
бывший охранник
27 мар 2018 в 23:48

последняя девушка права! я помню охранником работал в тц и у нас бывали тренеровки для сотрудников (типа как тревога) но бывало и так что полностью эвакуация людей! легкомысленное отношение! кто то ускоряется делать покупки что вот давайте мы оплатим и уйдем! кто то просто пытается воспользоваться случаем и что то своровать но есть даже те как девушка говорит кто не смотря на эвакуацию пытается вломится! понятно что дело тут как бы в другом но не исключено что такое было! всё равно очень жаль людей очень прям печально что столько прям детей погибло у них ещё жизненный путь толком то не начался! надеюсь виновных накажут беспощадно! особенно прям выбесило когда путин спросил главу мчс что как вы вобще такое допустили? это ВАША работа следить за безопастностью таких объектов! он ему ответил что сотрудники были в каком то отпуске (на ходу выдумал)

ОТВЕТИТЬ
знаток
28 мар 2018 в 01:20

Да тут вся страна одна сплошная халатнось

Рожденная в СССР
28 мар 2018 в 11:47

В советских кинотеатрах во время показа кинофильма входные двери не запирались. Они закрывались непрозрачными занавесками. А над дверьми светилась красным надпись "Выход". Не помню, чтобы кто-то пытался проникнуть без билета. Как это обеспечивалось, не знаю, но выйти из зала можно было в любое время.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 09:55

В Лидице стоит памятник 82 погибшим детям. Их сожгли заживо фашисты. Это исторический пример осознанного зла, зверства за гранью... 1942г.

Здесь погибла половина детей Лидице, 41 ребенок. В мирное время, в центре города, дети пошли смотреть мультик...

Халатность и коррупция - они, оказывается, вполне равны фашизму.

ОТВЕТИТЬ
Олег
28 мар 2018 в 10:00

В трагедии виновата корупция. А лично тот, кто был конечным бенефициаром схемы, благодаря которой, ТРЦ был оформлен как объект малого бизнеса. Ни за что не поверю в то, что мчсники, налоговая и все остальные, которые обычно в своих стараниях готовы растерзать любой малый бизнес, без указки сверху вдруг закрыли глаза на данный конкретный ТРЦ .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:21

Такой бардак и разгильдяйство повсеместно везде, а не только конкретно в ТЦ.
Коснись муниципальные предприятия или частное коммерческое предприятие найдете кучу нарушений, на которые откровенно закрывают глаза.
Не исключаю коррупцию, но в день проверки для показухи комиссии на любом предприятии наводят порядок, а после проверки всем плевать на порядок, контроля никакого нет, никто никого не контролирует, пока не грянет гром.
Но и то шумиха утихнет, и всё также пойдёт по разгильдяйски и на авось.
Кроме того, задавались вы вопросами, из чего бизнес строит, из какого материала, и как? Почему бизнесу разрешают, как попало строить, и из дешевых материалов?
Здесь вообще необходимо менять законодательство РФ, заточенное для безопасности народа, охраняющую национальную безопасность, а не для бизнеса готового удавиться ради копейки..

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 мар 2018 в 09:17

Из Бердска, Полностью поддерживаю! Нужно,например через госуслуги,а лучше через ​
​Муниципальную информационную систему "Мой Новосибирск" забрасывать жалобами на фактические нарушения,пусть попробуют не среагировать,если была жалоба и что то случилось.Все это транслировать на НГС в рубрике "Мой безопасный Новосибирск",чтобы стало привычкой для граждан,самим контролировать ситуацию,а не ждать , когда чужая тетя примет решение,запереть твоих детей в замкнутом пространстве или не примет. Это будет по круче темы не правильной парковки.

Гость
27 мар 2018 в 22:41

Свежие новости. Игорь Полозиненко (директор компании, отвечавшей за противопожарную безопасность в ТЦ "Зимняя вишня") в ходе судебного заседания по продлению срока пребывания под стражей заявил, что система пожаротушения и пожарная сигнализация были полностью исправны, но были отключены за 15 минут до начала возгорания.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 21:17

Господа у власти! Объясните, почему в мирное время, в мирном городе, в каникулы гибнут дети?Много детей. Ведь ребятишки всего лишь приехали посмотреть мультик...ВЫ...... идете к своим помазанным властью креслам , о чем вы думаете, что вами движет?????

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:04

А чего народ то спрашивать - что народ и о чём знать может.ФСБ и прочие доблестные спецслужбы спрашивайте, или они не контролируют события

ОТВЕТИТЬ
Лера
28 мар 2018 в 09:22

Кто позволил запирать людей в зале, из которого не было другого выхода? Как это могло произойти? Как оказались закрыты пути эвакуации - как?

список погибших
27 мар 2018 в 19:58

по данным мчс

Ирина Б., 1974 года рождения
Вячеслав Б., 1974 года рождения
Анна Б., 2010 года рождения
Вероника Т., 2010 года рождения
Василиса Т., 2012 года рождения
Анастасия С., 2007 года рождения
Виктория З., 2007 года рождения
Мария А., 2008 года рождения
Константин А., 2008 года рождения
Надежда А., 1950 года рождения
Вячеслав Н., 2007 года рождения
Нина С., 2007 года рождения
Евгения М., 1949 года рождения
Михаил Г., 2008 года рождения
Дмитрий Г., 1975 года рождения
Григорий К., 1975 года рождения
Александр К., 2007 года рождения
Дарья С., 2007 года рождения
Анфиса К., 2006 года рождения
Антон М., 1989 года рождения
Ротибор М., 2012 года рождения
Мария Б., 1960 года рождения
Артем Б., 2005 года рождения
Арина Б., 2009 года рождения
Алена С., 1995 года рождения
Роман В., 2016 года рождения
Артем В., 2013 года рождения
Анна В., 2010 года рождения
Елена В., 1987 года рождения
Вилена Ч., 2006 года рождения
Татьяна Д., 1980 года рождения
Татьяна К., 2007 года рождения
Вероника П., 2006 года рождения
Виктория П., 2007 года рождения
Артемий И., 2008 года рождения
Вадим Ч., 2007 года рождения
Таня К., 2014 года рождения
Игорь Т., 1967 года рождения
Арина Т., 2009 года рождения
Полина М., 1982 года рождения
Мария М., 1999 года рождения
Майя Е., 2007 года рождения
Ксения А., 2007 года рождения
Валерия Л., 2013 года рождения
Алина Л., 2002 года рождения
Максим С., 2001 года рождения
Светлана С., 2007 года рождения
Егор К., 2013 года рождения
Наталья С., год рождения уточняется
Елизавета С., 2006 года рождения
Ольга Ф., 1972 года рождения
Станислав А., 1986 года рождения
Виктория А., 2012 года рождения
Наталья С., 1980 года рождения
Олеся М., 1981 года рождения
Евгений М., 1983 года рождения
Ксения М., 2013 года рождения
Ульяна А., 2011 года рождения
Яна А., 1975 года рождения
Денис С., 1976 года рождения
Егор С., 2002 года рождения
Арина С., 2007 года рождения
Наталья У., 1981 года рождения
Ульяна У., 2013 года рождения

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 19:55

Это не халатность, а следствие конвертиков. Как говорится рука руку моет и ворон ворону глаз не выклюет. Скоро выяснится, что этот центр сам себя построил и сам себя поджег

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
27 мар 2018 в 20:49

Мы с женой в МФЦ на пл. Труда сидели на втором этаже и ждали очереди на сдачу документов. Рядом в одном из кабинетов для сотрудников пошел едкий дым и искры посыпались, побежали и сказали сотрудникам, прибежал какой то паренек и из чайника с водой начал все это тушить. Оказалось что передавлены столом силовые провода подключения компьютера. После отключения от сети и дальнейшей проливки из чайника искрение и дымление прекратилось, но запах приличный остался. Как это назвать, такие подключения, такие тушения и вообще такую организацию работы в местах массового скопления людей. По моему мнению это БАРДАК.

ОТВЕТИТЬ
Aswert
27 мар 2018 в 19:51

Да нет, это не халатность, а повальная коррупция со стороны тех, кто у "кормушки"

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 20:56

Кинотеатры могут быть ив ТЦ.
В США много кинотеатров таких. Обычно они на первом этаже и/или имеют выход на улицу непосредственно.
Перед началом фильма всегда говорят - найдите где выходы(они со светящимися знаками).
.
Про двери закрыватт-не закрывать.
.
Во всех людных местах в США, на пожарные выходы двери ставят которые снаружи только ключём открыть, но изнутри - давишь на ручку и она открывается.
Чтобы не было краж из магазинов или чтобы кто-то посторонних не впустил и т.п. когда нет тревоги, то при нажатии на ручку звучит громкий сигнал и потом уже дверь открывается.

28 мар 2018 в 10:24

Позабавила женщина на митинге - нельзя, дескать, говорить правду - америкосы узнают!

ОТВЕТИТЬ
Александр
27 мар 2018 в 22:21

В торговых центрах подсобные помещения превратили в склады с коробками.Нарушают проект а потом горят.Пожарная инспекция Ростеэнадзор да и Путин с Медведевым дали указ не кошмарить бизнес. Мелкие помещения принимают без акта допуска в экспдуатацию. Раньше таких умников в правительстве не было

28 мар 2018 в 00:24

Сограждане, а вы не думаете, что проблему с безопасностью коммерческих заведений можно решить открытым, публичным общественным контролем.
Почему-то никто и нигде про это не пишет. А ведь это нам, посетителям, больше всех надо.
Не надо 5 лет учиться, чтобы проверить доступность и заметность выходов,читабельность планов эвакуации, работу датчиков дыма и знание персонала инструкций.

Раз в квартал пусть делают дни открытых дверей, когда десяток человек могут лично пройтись и посмотреть. Вопросы позадавать. В соцсетях зарепортить.
А если недостатки выявятся - в интересах владельцев максимально быстро репутацию восстановить.
Список проверяющих - формировать в соцсетях или на флампе том же. Самовыдвижение + голосование лайками.
Если кто руководит какими-то публичными заведениями и уверен в себе - приглашайте. Сейчас как раз тот момент, когда это будет хорошей, правильной, этичной рекламой.

Не хочет какое-то заведение пускать и общаться - ну и фиг с ним. Они не единственные, куда деньги потратить сходить можно.

Ну и кто отзывы пишет (на флампе и т.п.) - не только сочность стейков и отделку туалетов комментируйте, а и безопасность.
Чтобы это в норму вошло. Чтоб оценки с учетом этих моментов ставилась. Чтобы без этого отзыв - не отзывом считался, а ерундой какой-то.

PS Мне кажется, это всё было бы лучшей памятью погибшим детям.

ОТВЕТИТЬ
смешно
27 мар 2018 в 19:38

это результат правления : коррупция, воровство, взяточничество

ОТВЕТИТЬ
Маша
28 мар 2018 в 09:24

Я считаю, надо искать людей, запиравших двери, если кто-то отдал такое распоряжение- тоже ведь конкретный человек сделал это. Штрафов они видите ли, боялись. Надо разматывать эту цепочку.

27 мар 2018 в 20:26

вы знаете, я считаю что причина и в самих людях у нас...согласна с одним из комментаторов...нужно чтоб периодически проводились учения в общественных местах, тренировки персонала. Далеко ходить не надо, пример на собственном опыте- ребенок ходит в садик 436, сработала пожарная тревога, никто никуда не эвакуировался...воспитатель расхаживал по группе, дети были в спортзале на тренировке и никто слышите никто их не то чтобы не эвакуировал не вывел с тренировки! а тем не менее тревога оказалась не учебной! благо что небольшое задымление и все. Охрана в расстеряности ходила-задымление было в кабинете медика ключей у охраны нет. Потом уже спустя какое то время и далеко не сразу начали проверять чтоб люди покинули здание. И так у нас везде! куда не коснись. Поэтому нужно персонал обучать, чтоб мыслей не было учебная или нет, четко по инструкции действия, они ведь жизни спасут!

ОТВЕТИТЬ
Survivor
27 мар 2018 в 20:11

Дарья, про две противоречащее системы правильно подметила. Комитетчики требуют двери запирать либо караул возле них дежать. Заперли. Пришли пожарники и штрафанули, сказав, что на комитетчиков они клали. Потом пришли комитетчики и сказали, ничего не знают ни о каких пожарниках, а вас сейчас привлекут за пособничество. Вот такой замкнутый круг.

ОТВЕТИТЬ
Вопрос?
27 мар 2018 в 19:41

Пусть Надежда расшифрует, что у нас хорошо и где она видит стабильность

ОТВЕТИТЬ
Николай
27 мар 2018 в 21:35

А толку думать, если ли везде коррупция. На путях эвакуации торговля категорически запрещена. Заходим в Гум или в Сан Сити, стоят на входе и торгуют перчатками и очками. Были споры на флампе. Администрация в курсе. Люди в случае пожара будут бежать прямо в эти островки торговли. Коррупция правит. Про Галерею с парковкой на крыше (бензин) просто промолчу. МЧС станет богаче после проверок и все.

27 мар 2018 в 21:27

Горский мрн 6,8,8а,10 парковки, наверное помнят как Уникон сдавал эти дома. Мало того что пожарные системы не были доделаны, они и сейчас не доделаны, не работает вентиляция система ГДУ, нет огнетушителей и брандспойтов. Уже прошли сроки поверки и надо менять перезаряжать то чего не было. Был пожар в доме 6 - ни одна система не сработала. Пожарники походили, выписали штраф УК, те в суд, мол парковки не наша епархия(хотя по закону это всё ОДН), пожарники утерлись и всё - ничего не изменилось. При том всём резина стоит стопками, хлам тащат как плюшкины, народу пофигу объясняешь говоришь. Это не халатность - это сюрреалистическая система возведенная в абсолют, плюс слабоумие и отвага граждан.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 21:18

Погибли люди.. тем более дети малые.. Знаю, как строился ОГРОМНЫЙ ТЦ в самом центре нашего города.. Новосибирска. Кстати на месте бывшего ПАТП. Материалы самые дешёвые.. рабочие руки тоже. Туда не ходила, не хожу и не буду ходить никогда. Ещё один, так же в центре, вспомните его галереи. Куда бежать, куда ломиться? Оцените после этого вашу безопасность, безопасность ваших детей. Это по сути - музеи ненужных товаров, в которых абсолютно не предусмотрены запасные выходы. вспоминаю старые ТЦ, типа ЦУМ и ГУМ - просторные лестницы и окна, высота в 3-4 этажа, стеклянные двери. Хоть они и устаревшие, но там я чувствовала себя в безопасности. Думайте сами о себе и берегите себя и своих детей... Соболезную родственникам погибших....

ОТВЕТИТЬ
Мара
28 мар 2018 в 13:22

хотелось бы у первой опрошенной спросить, в чем она видит стабильность и почему так переживает за Тулеева. нам не нужны внешние враги, мы своей халатность и пофигизмом сами себя уничтожаем. Система прогнила до основания, структуры есть, но ни за что не отвечают, в последнее время кругом бардак, на дорогах в больницах а школах, но разговоры только о деньгах, никто уже не говорит про качество, нужно количество, чтобы была видимость, типа прилавки ломятся, больных нет и так по списку, рост экономики.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 13:29

Тотальное, постоянное вранье властей привело к тому, что когда она возможно и говорит правду им уже ни кто не верит

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:10

Надежда, временно не работает: "... А то всё у нас хорошо..."
Оптимизм зашкаливает.

ОТВЕТИТЬ
Шустрый
27 мар 2018 в 22:00

"Мы же знаем, как принимаются такие объекты." - кто это Мы? и почему эти МЫ знают но ничего не делают? Что страшно? А детей хоронить не страшно? Отговорки типа "Мы люди маленькие, нам сказали - мы сделали" - это смертельно опасные отговорки. Если Вы знаете как принимаются такие объекты, но сами ничего не делаете для того чтобы такие объекты не принимались, то какое право вы имеете винить в трагедии кого-то кроме себя самих? Ведь по сути круговая порука, одни знают, но ничего не делают, другие не знают и ничего сделать не могут, потому-что рвачно-капиталистический бизнес не хочет чтобы его кошмарили. Так что все получили то, что заслужили как это ни цинично звучит.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 21:19

А где герои-пожарники, что про них ничего

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:23

Очень жаль невинно погибших детей.

ОТВЕТИТЬ
Вика
28 мар 2018 в 01:48

А я тут вспомнила, как вышла в туалет во время сеанса в Победе. Когда возвращалась, дверь мне уже открывала сотрудница, ключом. Выходит, все зрители были заперты в зале, в том числе мой муж. Сейчас жутко стало, а тогда вообще не придала этому значения.

ОТВЕТИТЬ
1234
27 мар 2018 в 22:55

А почему все крупные торговые центры строят без окон? Почему нет лестниц снаружи здания , по которым можно спустится при пожаре.(как раньше в союзе были на домах). А у кого нужно спросить про действия на случай пожара, у охранника при входе? А если"вертящиеся двери " на входе "заклинит", как в Ауре, что делать то?

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец
28 мар 2018 в 11:03

Между тем, на дорогах нашей страны гибнет ЕЖЕДНЕВНО далеко не 1 человек. И там тоже сплошная халатность и безответственность. Как у людей за рулем, так и у "контролирующих органов" которых давно нет. Они способны только наличие жилеточки проверить и знака восклицательного. Только на дорогах это "размазано" по всей стране, но гибнет там в разы больше. И во многих сферах. потому что если что-то не так, заплатил и доволен. подумаешь, на встречку выехал через двойную, не столкнулся же. Сегодня.

ОТВЕТИТЬ
Это система.
28 мар 2018 в 09:29

Погуглите для интереса какие вакансии и какие предлагались зарплаты (ТЦ "Зимняя Вишня" Кемерово) и всё встанет на свои места. Большинство страниц уже выдаёт "ошибку 404", т.е. страницы не существует, но сохранённые копии всё проясняют: 8000р, 18000р, у зам.директора аж до 30000р., правда с оговоркой - "до вычета НДФЛ". Существующая порочная система оплаты труда, когда собственник и его приближённые черпают по полной, а рядовые труженики вынуждены работать за крошки с "барского стола" долго ещё будет аукаться.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 20:41

Ложь - почва для халатности и разгильдяйства. Нужно объявлять войну этому укоренившемуся злу сверху до низу. Начинать с верху.

йцу
28 мар 2018 в 12:28

а теперь не мешало бы проверить все высотки, которые налепили в центре, 20-23-25 этажей. Кто больше?
Проверить на предмет работы системы дымоудаления и работы пожарной сигнализации. А также на негорючесть утеплителя на фасаде.
Пожарные лестницы до какого этажа дотягиваются?

Анечка
27 мар 2018 в 19:39

Надежда - типичный электорат

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:18

Новости смотрела,противно слушать-путину докладывают-пожарная система не работала с 19.03..,но больше беспокоит всех,почему охранник кнопку не нажал,вель она рабочая....Короче найдут сейчас стрелочника,там такие акулы замешаны замешаны и должны нести ответственность,а по ходу хотят только рыбок посадить...

ОТВЕТИТЬ
пэтриот
27 мар 2018 в 22:54

Давайте дальше голосуйте за Путина,за разруху,за бардак и анархию везде и всюду,за трагедии через месяц в разных местах страны,,за обмнатутых дольщиков,за духэтажные бараки с платежами за капремонт,за нищенские пенсии,разбитые дороги,за коррупцию,милиардеров-чиновников,за всю эту воровскую систему,мы сами выбрали свое настоящее и к сожалению свое будущее,мы сами виноваты в том что происходит.

ОТВЕТИТЬ
Зara
27 мар 2018 в 19:49

Уверена, что в большинстве ТЦ и др. заведениях примерно такая же обстановка - все экономят, стараются обойти инструкции. Так что теперь будем по старинке праздновать детские дни рождения дома и ни на какие школьные мероприятия их не пущу.. Вздумается учительнице погулять или сопровождающий не справится с таким количеством детей.. Не настолько это нужно, чтобы рисковать.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 20:43

Первая дама похожа смотрит только федеральные каналы.

NorFin
28 мар 2018 в 09:42

Да везде так. Разговор только о ТЦ, а зайдите в любой ресторан, особенно в подвале (типа "Примус" на площади Калинина). От малюсенького холла вниз ведет узкая лестница, на которой два человека не разойдутся. А дальше несколько больших залов с подвыпившими посетителями. Как на такое разрешение дают?

Археолог
28 мар 2018 в 09:38

Студентки правы на все 100. А первая опрашиваемая - это типичный электорат понятно кого. Лишьбынебыловайны, нираскачивайтелодку и всё такое. Хорошо хоть не вывсёврёти.

1234
27 мар 2018 в 22:28

Событие в Кемерово показало главное, в нашей стране не работает СИСТЕМА нормально, как в Америке. Там нельзя "договориться" , там все делаешь "по закону". Надо сносить все ТЦ во всех городах России. Это "могильники" , без окон, с "вращающимися" дверями при входе, с закрытыми запасными дверями и не работающей противопожарной системой. А еще сотрудники, которые не всегда работают профессионально.Страшно подумать сколько жилых домов в городах построено из таких же "горючих" дешевых стройматериалов.

ОТВЕТИТЬ
Berkov
28 мар 2018 в 08:35

По моему одно то, что дофига людей сомневается в официальных цифрах погибших говорит о том, что власть облажалась... А по ТЦ - их всех строят "по минимому", используя самые дешёвые и практичные утеплители, т.к. это коммерческое здание и собственник не планирует в нём селить свою семью и сам жить - нужно просто чтобы тепло было и дёшево при постройке, вот и горят такие домики не синим пламенем, а токсичной копотью... Ну и с пожарными выходами та же история - договорились с пожаркой "по минимому" сделать, только чтобы хоть как-то в нормативы протиснуться и ладно. Имхо - нужно иногда перед открытием ТЦ проводить с продавцами/охранниками/прочим персоналом учения, а раз в году, по предварительному оповещению, проводить учения ещё и с посетителями (конечно, ТЦ не захочет оповещать заранее, нужно обязать вешать баннер на входе когда будут проводиться учения и что за игнорирование могут сдать ментам чтоб объяснительную писал... не надо даже штрафовать, просто время пусть отнимут), чтобы люди, которым принципиально пофиг не попадали под эту хрень, а остальные могли спокойно поучавствовать в такой обучающей игре "покинь ТЦ при пожаре".

Фото пользователя
28 мар 2018 в 11:48

Теперь начнутся проверки ТЦ. Но проверять нужно все общественные здания!!! Школы, университеты. больницы, театры, общежития, заводы, отели... Всё, что связано с малолетними детьми, запретить размещать выше 2-го этажа!

27 мар 2018 в 20:09

Вы, знаете, что удручает..., то , что дальше будет так-же... , и ни чего не изменится...))))

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 21:15

"Хватит кошмарить бизнес"- сказал нынешний премьер. В итоге бизнес, особенно малый, превратился в один большой черкизон, где кругом тьма. А ведь им пользуются тысячи людей с риском вот так вот зайти и не выйти.
Систему надо перестраивать, а с ней и все, что связано с бизнесом. Законы и стандарты выполняются лишь бы и как бы.
Случись такое в нашей Ауре или Сан Сити, результаты были бы такие же горестные. Спуститься быстро оттуда с 4 -этажа крайне сложно. В экстремальной ситуации в условиях тьмы, огня и задымления живым и вовсе не выберешься. Безопасность идет в разрез с интересами бизнеса.

ОТВЕТИТЬ
Вова
27 мар 2018 в 19:36

Первая опрошенная надежда высказала самую не правдоподобную версию,

ОТВЕТИТЬ
fdsfsdf
28 мар 2018 в 09:16

А министр МЧС не должен уйти в отставку ...?

28 мар 2018 в 11:12

Думаю случись подобное в любой Европейской стране, то губернатора просто бы вынесли бы из кабинета, включая его подчиненых.

ОТВЕТИТЬ
Саша
28 мар 2018 в 00:55

Теперь мы знаем, чем может обернуться посещение подобных мест.

ОТВЕТИТЬ
ИЗКОСМОСА
27 мар 2018 в 23:09

А что говорят ЛЮДИ ? Ну а что они говорят ,когда возмущаются точечной застройкой в городах ? А ведь это тоже нарушения .Но кто обращает внимания на людей ,когда права имеют только у кого счета в банках . Значит им и зеленый свет в стране на всё ,чего только вздумается кому то строить ,или ломать ,или поджигать ,когда земля под домишками людей ,нужно тому ,у кого солидный счёт в банках и он может заплатить за любую ПОДПИСЬ чиновников ,на любом документе . А вот почему такая ситуация складывается ? Потому что не учли власть имущие психологию людей ,которая быстро меняется с утолщением кошелька или счетов в банках . О какой безопасности говорить ,когда строит кто то не для себя и не для людей развлекаться .А думают ,быстро построить ,дешево (может из стройматериала который вообще нельзя применять для такого вида построек ) ,ГЛАВНОЕ быстро счета в банках пополнять . Столько говорильни сейчас ,а по сути ничего не изменится . Кто много говорит ,тот как правило ,не делает ничего .Сочувствовать или может "голову ПЕПЛОМ посыпать ",за явное умышленные преступления перед нацией и страной.

_Makarov
28 мар 2018 в 09:55

Как ловко власти взяли ситуацию под контроль и канализировали справедливый гнев, возмущение системой во всенародный организованный плач в специально отведенных для этого местах.
Попутно кинув общественному вниманию по-быстрому найденных/назначенных стрелочников.

ОТВЕТИТЬ
хихи
28 мар 2018 в 04:59

Вот странно, все кивают на сам торговый центр, и это в какой-то степени правильно. А пожарные, прибывшие через 40 минут в малюсеньком городишке Кемерово и методы их тушения? Да человек на должности Пучкова в любой стране мгновенно бы с нее слетел, и не просто так, а с расследованием.

ОТВЕТИТЬ
Телезритель
27 мар 2018 в 19:48

Самое страшное, что сейчас либералы пытаются использовать трагедию в своих целях.

ОТВЕТИТЬ
27 мар 2018 в 23:59

Власти, не врите, героев не было.. Детей спасать было увы некому!

мария
28 мар 2018 в 09:08

Кто-то же создал такую систему, при которой люди готовы выполнить самое идиотское распоряжение, лишь бы работу не потерять. Кто допустил безработицу у нас в стране. Вот и держатся люди за работу, готовы все сделать.

Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:57

Я уже бизнес и государство, которое его поддерживает,начинаю ненавидеть всей душой и телом.
Безопасность граждан и национальную безопасность превратили в ничто.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 21:43

НГС, отмените уже анонимные комментарии от одних и тех же персонажей. Честно, противно.

ОТВЕТИТЬ

цитата " А то всё у нас хорошо. Президент тот же остался…" без комментариев

реальная
28 мар 2018 в 11:51

из трагедии устроили отвратительный циничный цирк. одна запись выступления ввп перед совещанием чего стоит: за пару минут дважды (!!!!) повторил, что собственник не виноват: сдал в аренду и все! а вот контролирующие органы - другое дело. думаю (мое частное мнение), после таких публичных речей президента никто собственников (настоящих, а не юридическую прокладку) тронуть не осмелится. а вот в южной америке (тоже невероятно коррумпированной по слухам) в аналогичной ситуации посадили на 20 лет. такие дела.

ОТВЕТИТЬ
лолоо
28 мар 2018 в 12:28

Началось....районные администрации начали прикрывать свои мягкие места. Посыпались грозные письма за сутки проверить ВСЕ спорткомплексы сады и прочие соц объекты. ПРОВЕРЯЙТЕ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДРУГИХ !!!!! На соц объектах если и есть нарушения то не по вине руководителя а по вине ГОСУДАРСТВА. а тут коммерция - есть деньги делай , нет - не работай

ОТВЕТИТЬ
Разруха в головах
28 мар 2018 в 12:59

"Значит, когда эти баритоны кричат «бей разруху!» — Я смеюсь. […] Клянусь вам, мне смешно! Это означает, что каждый из них должен лупить себя по затылку! " При одной и той же системе охранник с того же 4-го этажа горящего ТЦ вывел всех из тренажерного зала на улицу, дверь плохо поддавалась, но поддалась. А сотрудники кинотеатра бросили всех и удрали, дверь в один из кинозалов открыла "волонтер". Одна учитель оставила свой класс и пошла "прогуляться", а другая возвращалась и выводила незнакомых детей и погибла сама... Человеческий фактор не отменить, российскую надежду на "авось" не истребить, героев на всех не хватит. На режимных объектах должно быть дублирование защит и блокировок, как на подлодке.

ОТВЕТИТЬ
123
28 мар 2018 в 11:59

Да потому что кругом отписки и непрофессионализм, везде, на всех уровнях!! Имитация вместо действия. Нет ответственности ни за что, лишь бы в бумагах гладко было.
Сюрреализм и "Город Зеро". Мы привыкли и смеемся порой, и вот...

Неравнодушная
28 мар 2018 в 10:05

Охранники сбежавшие, билетерш т др - это все видимая верхушка айсберга. Какой может быть порядок и безопасность, когда истинные хозяева этих ТРЦ с семьями живут не в России, Австралия, Великобритания, Монако. Они же не враги себе. Их дети не будут никогда жить здесь и дышать этим воздухом, ходить в эти центры, есть га...о с пальмовым маслом, называемое почему-то едой.. Пока такое явление будет и дальше процветать, грош цена нашим жизням.

ОТВЕТИТЬ

Виновата система, а не халатность охранника или сотрудника, который запер двери кинотеатра.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 19:45

не надо бороться за чистоту, нужно просто убирать или не мусорить если убирать неохота© Когда люди, которые на своем месте только то и умеют, что чай-кофе с соцсетями употреблять обрушиваться на кого-то с требованиями нести ответственность, то хочется попросить их самих посмотреть внимательно на свою деятельность. Не рисуют ли сейчас в автокаде что-то такое, что завтра рванет или сгорит. Начинать нужно всем и только с себя. От охранника до свежеизбранного.

ОТВЕТИТЬ
ИЗКОСМОСА
27 мар 2018 в 23:17

Точечная застройка и из материалов весьма горючих .вот как эта постройка , Когда то ЧИКАГО выгорал от пожаров именно из-за хорошей горючести домов и очень близко стоящих - что и точечная застройка имеет тот же минус .Слушать людей надо до того как натворили дел,а не после того как случилась беда .Войны говорите нет ,если ТАК гибнут люди ,значит это и есть уже война - преступная против людей.

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 18:01

78927 мар 2018в19:39
Гуглим:
Инженер по ОТ ПБ ГО и ЧС РЦ "Зимняя Вишня" - Кемерово
частичная занятость
6 000 - 8 000 руб. в месяц

Это преступная халатность? Нет. Это предприимчивость.

Полностью поддерживаю, инженер тут абсолютно не причём , тут надо судить в первую очередь архитектора и строителей за за применяемые легковоспломеняющие материалы ну и надзорные органы принявшие этот объект в эксплуатацию, но это и голову никому не придет !???
Проще всё это безобразие свалить на тех кто рангом ниже !???

ОТВЕТИТЬ
Гость
28 мар 2018 в 12:33

Просто повторю. Когда-то давно в 90-е, когда ещё можно
было изредка услышать правду на ТВ, один мужчина с искренней болью сказал, что в стране нет системы, которая
бы выносила наверх самых лучших. От себя добавлю, есть система, которая работает с точностью до наоборот. А с системой не поспоришь, даже если ты - Путин.
Система сильнее любого человека. А кадры решают и всё.
Вот они и решили...

123
28 мар 2018 в 15:42

Почему бы не проверить все торговые и бизнес центры. Знаю один с газовой горелкой на чердаке. Постоянно воняет газом на лестнице. Там лестничные проходы на площадке 70 см, два человека не разойдутся. Пожарная сигнализация думаю не работает, потому что курят на лестнице! МЧС в отставку!Где магазин харлеев!

Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:20

в кино думаю все теперь будут в кинотеатры ходить.
случилась просто чудовичное ( только город Кемерово )
а по сути все ТЦ идентичны !!!

ОТВЕТИТЬ
Имя:*
28 мар 2018 в 10:47

Если под это горе втихушку поднимут НДФЛ до 15%, тогда всё понятно с нашей властью.

БезобразнаяЭльза
27 мар 2018 в 19:55

Прежде всего, причина в том, что капиталисты хотят сверхприбыли. Поэтому лично я больше не буду ходить в Ярче, покупать Яшкино и Кириешки. Объяснять надо почему?

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
28 мар 2018 в 09:51

Ты тоской себя не мучай,
Не морочь, мой друг.
Наши беды – частный случай,
Дело частных рук.

Если вдруг погибли дети,
Рухнул самолёт -
Билетёр за всё в ответе
И второй пилот.

Вот, ещё одно из бедствий
Вышло невзначай.
Не ищи причин и следствий,
Лодку не качай!

Это частные напасти
Лупят нас бичом,
Не вини систему власти –
Власти ни при чём.

Покушение на скрепы
В поисках вины –
Это происки госдепа
И врагов страны.

Мы врагов осилим разом
В праведном бою!
Засыпай, наш бедный разум,
Баюшки-баю…

27.03.2018
Андрей Шигин

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 мар 2018 в 20:29

Случайно- и тандыры не горят.
Случайно - даже кошки не рожают

28 мар 2018 в 10:42

Как мы реагируем когда МЧСник разъезжает на авто более чем за 3 млн-" Ну Умеет жить человек"! Стоит ли потом удивляться, как потом тотальная коррупция-Убивает детей и приносит горе. Нарушения стали правилом и нормой нашей жизни( Умеешь договориться с Пожаркой ,Мчс и другими службами надзора- ты МОЛОДЕЦ ,а если не умеешь, то ты лох!

28 мар 2018 в 13:34

Реакция людей ожидаема: "во всем виноват недостаточный контроль, давайте всех усилено проверим"
Вы сами то верите, что в коррумпированном обществе это работает?

Проблема гораздо глубже.
Здание можно спроектировать и сделать хорошо, а можно недорого.
Отделку помещений можно сделать негорючими материалами, а можно недорогими.
Противопожарную систему можно сделать качественно, а можно недорого.
Работником можно нанять специалистов, а можно за недорого.
И так далее...

Если вы везде сэкономили, то вот он итог.

Почему сэкономили, уж точно не из-за проверок, а потому, что в обществе запрос именно на такие вариант.

сибиряк
28 мар 2018 в 14:42

Нужно наказывать на большие сроки всех виновных.

Фото пользователя
28 мар 2018 в 17:00

Все объекты из левых материалов нужно снести, а тех кто их принимал отправить в тюрьму.

Кира
28 мар 2018 в 09:06

Власть, конечно, виновата. Но запирал детей в зале конкретный человек, закрывал эвакуационные выходы тоже конкретный человек, за систему оповещения тоже кто-то конкретный отвечал. Если такое распоряжение кто-то дал - он тоже ответить должен.

ОТВЕТИТЬ
Бабушка
28 мар 2018 в 05:58

Вся страна - "Зимняя вишня". А люди - насекомые контактного зоопарка.

зайка
27 мар 2018 в 19:46

Зная нашу беспечность, не нужно строить такие многослойные сооружения!
В случае трагической случайности, пострадавших будет значительно меньше.

ОТВЕТИТЬ
Лилу
28 мар 2018 в 16:44

Обсуждали весь этот ужас-в общем-ходить в общественные места во все со своим ломом,парой противогазов,веревкой и т.п.,все это в большую сумку и пошли в кино,театр,по магазинам,так как НАША жизнь и жизнь НАШИХ близких НИКОГО КРОМЕ НАС САМИХ НЕ ИНТЕРЕСУЕТ!!!Ничего личного-только бизнес!Всегда надо об этом помнить!А как еще обезопасить и спасти свою жизнь,ЛЮДИ??Ответьте!Если мы так все будем "укомплектованные как РЭМБО" ходить,тогда назревает логичный вопрос-а зачем мы содержим аппарат чиновников,ЗАЧЕМ ОНИ НУЖНЫ???????????????????

ОТВЕТИТЬ
Anonymous
28 мар 2018 в 17:41

Многие говорят, что политика тут неуместна и "либералы пиарятся". Я же скажу, что есть банальная логика и весь интерес в том, чтобы такое не могло повториться никогда.

Логика проста: многие же согласны с тем, что к вопросам безопасности многие из нас относятся халатно? Инструктаж - для галочки, лицензии - покупаются, контроль - либо номинальный, либо покупной. И это СИСТЕМНО. Многие обвиняют региональных чиновников и политиков в продажности, непрофессионализме, кумовстве. И это тоже СИСТЕМНО.

Но кто назначает или одабривает губернаторов? Чьи полпреды должны что-то внятное делать в регионах? Кто закрывает глаза на выборы с нереальными 96% "за" (Тулеева)? Кто прямо или косвенно влияет на высших управленцев в МЧС, министерствах и др службах? Кто строил властную вертикаль под себя, а контролировать её не в состоянии?? Кто не сдаёт своих и не снимает с постов после "Хромой лошади" или "Булгарии"? Чьи представители и соратники любой независимый гражданский протест списывают на предателейи пятую колонну? Кто 18 лет даёт одни и те же обещания и СИСТЕМНО их проваливает?

Вы верите в профессионализм и честность 02, 03, 04 и других служб? Органов контроля? ДПС и ППС? ЖКХ? Если ваш ответ не твёрдое "Да!", то вы не доверяете всей СИСТЕМЕ, а соотвественно, и её главе. И если так, то, внимание, вопрос: Почему вы за него голосуете?

ОТВЕТИТЬ
28 мар 2018 в 09:34

Кто верит, что погибло 350 человек, подумайте: сколько у них родственников? Минимум 700 человек. И все 700 человек заставили молчать? Причем тех, у кого погибли дети? Вы считаете это возможным? Им нечего уже терять! Сколько можно реально заставить молчать, да еще в нашу эпоху интернета? Человек 10? 20? И то вряд ли. Но 700 точно не заставишь. Отвратительно, что кто-то пытается использовать горе людей в политических целях.
Другое дело, что губернатор мог вести себя по-другому. И что от того, что погибло 64 человека, трагедия не становится меньше, ни чуточки. Это страшная трагедия, тут и слов не подберешь...

ОТВЕТИТЬ
Olga
27 мар 2018 в 20:27

Эта трагедия показала какие продажные у нас СМИ

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...