18 января вторник
СЕЙЧАС -8°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (380)

Николай
19 мар 2018 в 23:07

соболезнование родным и близким! это большое горе в семье.

Из своей истории могу уточнить следующий момент. в муниципальном роддоме нам отказали в постановке на учет сославшись, что приходите позже, т.к. кто его знает. Решили, что ждать не будем и обратились в платную поликлинику. Врача выбирали по отзывам, очень долго искали и нашли, кое как попали. Повезло, что врач на тот момент принимал в платной клиники и параллельно был зав.отделения роддома. Сдали столько анализов, что это просто капец, всю беременность были на поддержке, постоянный контроль, УЗИ, скрининги и т.д. В 6 месяцев, что-то пошло не так и жену положили на сохранение в муниципальную. Опять кучу анализов, выяснилось, что ничего страшного, ложная тревога. Ну так вот к сути, лежали с женой девчонки, которые наблюдались в муниципальной клиники. Это капец. У всех маловодье так называемое у кого-то уже критичная ситуация. Никаких поддержек как у нас, а это комплекс витаминов, правильное питание и т.д. Жена рассказала, что отношение к молодым роженицам вообще никакое. То анализы потеряют, то невнимательно их посмотрят и много всего такого. И скажу вам честно в платных поликлиниках такого тоже достаточно. Всё зависит от врача, а врачей у нас осталось на город миллионик не так много. И у всех очередь большая и попасть к ним крайне сложно. Честно не знаю куда мы катимся (((

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 мар 2018 в 23:07

соболезнование родным и близким! это большое горе в семье.

Из своей истории могу уточнить следующий момент. в муниципальном роддоме нам отказали в постановке на учет сославшись, что приходите позже, т.к. кто его знает. Решили, что ждать не будем и обратились в платную поликлинику. Врача выбирали по отзывам, очень долго искали и нашли, кое как попали. Повезло, что врач на тот момент принимал в платной клиники и параллельно был зав.отделения роддома. Сдали столько анализов, что это просто капец, всю беременность были на поддержке, постоянный контроль, УЗИ, скрининги и т.д. В 6 месяцев, что-то пошло не так и жену положили на сохранение в муниципальную. Опять кучу анализов, выяснилось, что ничего страшного, ложная тревога. Ну так вот к сути, лежали с женой девчонки, которые наблюдались в муниципальной клиники. Это капец. У всех маловодье так называемое у кого-то уже критичная ситуация. Никаких поддержек как у нас, а это комплекс витаминов, правильное питание и т.д. Жена рассказала, что отношение к молодым роженицам вообще никакое. То анализы потеряют, то невнимательно их посмотрят и много всего такого. И скажу вам честно в платных поликлиниках такого тоже достаточно. Всё зависит от врача, а врачей у нас осталось на город миллионик не так много. И у всех очередь большая и попасть к ним крайне сложно. Честно не знаю куда мы катимся (((

ОТВЕТИТЬ
Доктор Хаус
19 мар 2018 в 23:08

Каждый в ответе за своё здоровье сам лично - все болезни человека это его личное , врачи не Боги.

Сандра
19 мар 2018 в 23:17

В 25 мсч давно уже бардак и беспредел и не только в роддоме, а также в терапевтическом корпусе ( терапия, кардиология, неврология) и в самой поликлинике, к сожалению за последние три года пришлось столкнуться, это ужас и кошмар, там не лечат, там просто убивают людей, и никто ответственности не несет, отношение халатное ко всему и у всех (врачи, персонал). Кто из пожилых соседей туда попал, никто не вернулся, в т.ч и моя бабушка. Как говорится рыба гниет с головы. Только массовые жалобы помогу сменить там руководство и навести хоть какой то порядок.

Михаил Афанасьевич Б
19 мар 2018 в 23:21

Да, человек смертен. Но это ещё полбеды. Плохо, что он внезапно смертен, вот в чём фокус.И вообще не может сказать, что он будет делать в сегодняшний вечер.

ОТВЕТИТЬ
1234455890
19 мар 2018 в 23:23

почему не называют имя этой врачицы? Чтоб за километр от таких держаться!

ОТВЕТИТЬ
Нет слов
19 мар 2018 в 23:30

Бровкины - мои соседи по даче, очень хорошие и позитивные люди, это была очень крепкая семья. А всё вот так вышло, в голове не укладывается... Леша сильно ждал сына - и вот те такое.
Жалко их девочек Вику и Леру - они, наверное, уже знают, что их мамы больше нет? А ждали ее с маленьким их братиком... ужас... кошмар!
Остается лишь верить, что справедливость хоть в каком-то виде восторжествует и виновные будут наказаны. Во-первых - это уже дело принципа. Во-вторых - только это может хоть как-то повысить степень ответственности врачей перед пациентами.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 23:33

не знаю насчет роддома, но в остальные отделения отвозят тех, от кого горбольница отказалась. ОТКАЗАЛАСЬ!!!!! Больница. Понимаете? пока такое в нашей стране возможно, предъявлять некому. Получается, что 25МСЧ сама себе печальную статистику портит, когда другие не хотят.....

ОТВЕТИТЬ
юля
20 мар 2018 в 00:02

Когда самой пришел срок рожать, по скорой привезли в 6 роддом, но при схватках подскочило давление до 180 , привезли они посмотрели и отказались , эта же скорая повезли в 4, но еще в приемном в 6 сестра наорала на фельдшера , за то что меня туда привез и досталось за одно и мне" что говорит сюда приперлись". Хорошо что там не осталась. А в 4 все прошло отлично, отношение хорошее, ведь главное какой человек попадеться. Винить может быть "да", но сейчас их просто нужно понять, они потеряли иеще сами будут долгое время потеряны. Самые искренние соболезнования, мужу и девочкам.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2018 в 00:09

держись, мужик.

Катерина
20 мар 2018 в 00:27

буду кричать ДЕВУШКИ! выбирайте роддом с реанимацией для младенца это четверка ,гор больница и т д уточняйте перед родами , это не запрещено .Очень жалко девочек и папу .

ОТВЕТИТЬ
1234
20 мар 2018 в 00:54

21 век. В больнице две смерти (не дома). Реформа медицины в действии.

Юлия
20 мар 2018 в 01:19

Вот именно из-за случая в 2015 году я не захотела рожать в 25-ой. Но лежала там на сохранении...почти 2 недели отлежала так толком ничего не сказали... кровь взяли только через неделю. Все очень медленно там. Не расторопно.

ОТВЕТИТЬ
Лало
20 мар 2018 в 06:46

У врачей в должностной инструкции вообще прописаны правила поведения с родственниками погибших пациентов? Или такое понятие у нас отсутствует? Это серьезный вопрос, без второго дна.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2018 в 08:12

Имел некоторый опыт общения с докторами в статусе глав. врачей.
Честно, у всех, повторяю у всех, отношение к пациентам не более как к мясу с костями. Там нет чувств сожаления или помощи. Наверное это отпечаток профессии.

ОТВЕТИТЬ
Карина
20 мар 2018 в 08:32

Как учатся, так потом и лечат, и роды принимают...

Фото пользователя
20 мар 2018 в 08:42

рожайте в четверке, там современное оборудование и детская реанимация. И платите за сервисные роды.

ОТВЕТИТЬ
врач
20 мар 2018 в 08:55

к сожалению ,врачи действительно не боги!бывают в акушерстве и чаще всего в родах такие ситуации,когда даже врачи бессильны!ни один врач не хочет и не планирует летальных исходов.мужества и врачам,и мужу.врач.

ОТВЕТИТЬ
Кирка
20 мар 2018 в 08:55

Знаете, считаю лишним везде это освещать. Каково будущим мамочкам потом спокойно рожать?Зачем им страх нагнетать?Роды легче не пройдут от осознания того, что может произойти. Когда была беременной, то очень досаждали подобные страшилки, аж до боли в животе и тонуса. Такие вещи беременность не облегчают! Я не говорю, что надо быть пофигистом, но когда ты мучаешься в муках схваток и полуобмороке, то уж точно не обладаешь мед.образованием и не можешь сама себе помочь. А вот муж при родах или мама - вот они пусть контролируют. Рожала платно 4роддом, муж бегал искал врачей и не дождешься ведь. Схватки мои прозевали (и это еще муж за ними бегал!), рожала под капельницей в итоге и выдавливали малыша

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2018 в 08:56

почему не кесарили.если пуповина короткая?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2018 в 08:59

Ужасно. Соболезнования семье. Страшное горе. Терпения вам и сил пережить утрату.
По поводу врачей не хочу ничего сказать, верю в то что хотят помочь каждому человеку и никто не хочет чтобы пациент погиб, а дальше пусть разбираются компетентные люди.

Фото пользователя
20 мар 2018 в 09:00

Я считаю, НГС теперь обязан взять интервью у глав.врача больницы. Услышали одно мнение, надо и вторую сторону услышать. А виновность сторон пусть расследует прокуратура, а не муж на нервах.

ПыСы. без слов, это огромная потеря, для двух девочек, для вдовца, мне действительно очень жаль, не могу представить, что сейчас у них на душе творится...

ОТВЕТИТЬ
Татьяна
20 мар 2018 в 09:06

Чему мужчина удивляется, что ему сообщают не сразу? Ведь после смерти идет вскрытие тела, что матери, что ребенка, проводится экспертиза, вследствие чего наступила смерть, а не потому, что ему не хотели сразу сообщать и заметают следы.

ОТВЕТИТЬ
А-50
20 мар 2018 в 09:15

Нормальная больница, особенно с учётом того, что в ней лечат тех от которым отказываются в других. При нынешних оптимизациях хорошо, что всё не обрушились - значит, многое ещё держится на людях

Марго
20 мар 2018 в 09:30

Мужчине и девочкам соболезнования ..... и сил пережить такую трагедию. Ну и госпожа Стибикина в помощь...... уж она то им (25 больнице) мозг весь выест чайной ложкой, только если у неё соглашения нет с этой больницей..... иначе тогда эффект будет с точностью до наоборот.........

мама
20 мар 2018 в 09:38

ни дай Бог пережить такое кому-то, вы не представляете какая оглушительная тишина наступает, когда достают ребенка и он не дышит. У меня было ЭКС, это неописуемо, до сих пор ужас (ребенок жив, интубировали). Но они все ждали что я сама... Второго шла рожать только на ПКС. И тут думаю просто затянули, ждали что сможет родить сама, раз роды 3, а по факту получилось так как получилось...

ОТВЕТИТЬ
женщина
20 мар 2018 в 09:43

Роды- это лотерея. Просто сами будьте бдительны, читайте, ходите на курсы подготовки к родам, просто сами чувствуйте своё тело. Ну и договаривайтесь с врачом, платите, здоровье дороже.

20 мар 2018 в 09:43

А я вот подозреваю врачей,просто по опыту знаю как сейчас относятся к больным, особенно бесплатным. Наверняка что то сделали не так или не вовремя. Загубили две жизни. Можете вот как угодно возражать и минусовать. В роддомах часто относятся к роженицам как в гестапо. Ну нет у нас нормальной медицины, раньше может хоть была, совковая, несовременная но более-менее человечная, сейчас же ее просто нет, за редким исключением.Мужу, дочерям, соболезнования и сил все это пережить.

Галя
20 мар 2018 в 09:53

А пишет и этот вопрос поднимают скорее всего из-за того, чтобы был общественный резонанс, а то у нас как всегда замышкуют и потом правды просто не добьешься.

Фото пользователя
20 мар 2018 в 09:57

Диагноз "короткая пуповина" - достаточно информативная многослойная вещь.

И даже если роженица не знала о своём диагнозе заранее - и это открылось только в родах, то должна было быть экстренное кесарево, при котором риск именно смертей и плода и матери - снижается значителньо...
И всё же... даже это бы не гарантировало - выживание ребенка... К сожалению.:(

Но КАК они смогли прошляпить смерть самой матери - вот это мне непонятно!!?? Если только было острое кровотечение, или наоборот внезапно оторвавшийся тромб и закупорка магистральных сосудов...
Нет, с этим делом надо разбираться, однозначно...

ОТВЕТИТЬ
Упс!
20 мар 2018 в 10:04

в этой больнице жена рожала дочь 15 лет назад. В моем присутствии (сервисные роды). Персонал был очень грамотный и корректных. Все прошло замечательно, за что я врачам благодарен (да ,не обошлось без всяких мелких закидонов, но это не суть). Неужто там все так сильно изменилось?
Надеюсь, что разберутся по справедливости, прежде чем врачей наказывать.
И совет мужьям: не бойтесь совместных родов. Это реально избавит ваших жен от многих проблем.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2018 в 10:09

Рожала в этом роддоме месяц назад,роды вторые, все прошло хорошо. Врачи внимательные, у меня только положительные остались впечатления от роддома.
Мужа женщина можно понять, но обвинять врачей просто так я бы не стала.

Диагноз серьезный
20 мар 2018 в 10:17

Диагноз серьезный, с похожим по возможному развитию событий диагнозом (предлежание плаценты, затем низкая плацентация и предлежание петель пуповины) без проблем отходила первую беременность и , если бы не УЗИ, даже бы и не подозревала о рисках. Участковая сразу настроила на плановое кесарево. Серьезный звонок прозвучал, когда меня грамотно отшили из 6-го роддома и тоже направили в 25 медсанчасть. Благо медики есть в семье, и ребенок родился в областной. Но даже там дежурный акушер говорил, что можно и "попробовать самой". В итоге спрашиваю потом - стоило ли кесарево делать или нет. Ответ: этот ребенок живым не родился бы НИКОГДА. Женщины, с таким диагнозом 6-ой роддом, 25 медсанчасть противопоказаны. И не потому,что врачи плохие, просто не все могут сложные случаи оперировать.

Астана
20 мар 2018 в 10:55

А почему на УЗИ просмотрели короткую пуповину и не вписали эту особенность в карточку?
ПС.
Жена последний раз рожала в перинатальном центре (направили по возрасту, от греха подальше). Так врачи при поступлении сто раз отсмотрели толпой плод на УЗИ, взяли все анализы по кругу и устроили консилиум...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
20 мар 2018 в 11:42

Мужчине - желаю сил, и выяснить, что пошло не так. Потому как во внезапную детскую смертность или не внезапную и по вполне конкретной патологии, пусть и выясненной только что, спонтанно и по родам я еще верю ,а в смерть здоровой, уже рожавшей и вполне молодой женщины - я не верю...

Это или халатность или бездарность...

ОТВЕТИТЬ
Ktyjr
20 мар 2018 в 11:42

При тотальной отслойке плаценты счет идет на минуты и со здоровьем роженицы и ребенка это никак не связано. Вопросов к врачам может быть 2: если пуповина была слишком короткой, было ли об этом известно по данным узи. Если нет, то почему? И второй: была ли у медиков возможность отреагировать быстрее при появлении признаков отслойки плаценты? Только после ответов на эти вопросы можно судить о вине персонала роддома.

ОТВЕТИТЬ
20 мар 2018 в 11:57

Почему на УЗИ короткую пуповину не увидели? Почему не назначили кесарево сечение? Всё это грубейшие ошибки врачей, потому что система такая, что каждый работает за себя, а не в команде.

ОТВЕТИТЬ
лариса
20 мар 2018 в 12:20

не смотрели плаценту остался кусок началось кровотечение самое страшное осложнение амое

20 мар 2018 в 12:24

По данным Росстата, количество больниц в России с 2000 по 2015 год сократилось в два раза, с 10,7 до 5,4 тысячи. Если оптимизация продолжится теми же темпами (353 больницы в год), то к 2021-2022 годам количество медучреждений в стране достигнет 3 тысяч, то есть уровня Российской империи в 1913 году. Стабильность прогрессирует....

ОТВЕТИТЬ
Умора!
20 мар 2018 в 12:25

Сейчас в современных клиниках всё под видеонаблюдением! И даже операционные!!!
Если к выборам смогли обеспечить видеонаблюдение во всех участках страны, то уж в больницах и подавно сможете!
Будьте любезны обеспечить здоровье нации и безопасность нахождения у врачевателей!!! Пусть несут ответственность по полной программе раз хотят "ковыряться" в телах людей!!! Ставьте видеонаблюдения в операционные и станет ясно тогда без экспертиз кто и в чем виновен или не виновен!!!

20 мар 2018 в 12:34

А имело бы смысл опубликовать статью уже ПОСЛЕ проверки. Муж убежден, что врачи виноваты, и я его прекрасно понимаю. Даже из этой статьи следует, что виноваты они в... даже не знаю, как сказать. В пренебрежении к человеку, потерявшему и жену, и ребенка? Подозреваю, что и медикам об этом говорить крайне неприятно, но эти неприятности входят в их обязанности.
А так... Человек смертен. И, увы, до сих пор умирают в родах. Жаль. Соболезную.
Но давайте не будем судить ДО результатов следствия и не призывать на головы медиков УК, громы и молнии.

Света
20 мар 2018 в 12:52

Длину пуповины по узи не определишь, патология могла проявиться в родах быстро и беспощадно. Если ребенок на момент отслойки уже в родовых путях, то кесарево не сделаешь. Это и при других экстренных случаях, остается обычно дальше рожать, а потом разгребать последствия. Откачать можно не всех, к сожалению. Со смертью матери нужно разбираться. но может быть особое кровотечение и особая реакция организма на процедуры.
Меня в статье несколько покоробила фраза про самую желанную 3 беременность .Получается, большие уже девочки видели, что были менее желанны, потому что девочки, да уж...Хорошо. если это только "находка" журналиста для нагнетания атмосферы.

ОТВЕТИТЬ
Николай54
20 мар 2018 в 13:19

Искрение соболезнования родным и близким
Силы им и терпения

Николай
20 мар 2018 в 13:20

Искрение соболезнования родным и близким
Силы им и терпения

Юрист
20 мар 2018 в 13:36

"Ночью Алексей переписывался и созванивался с женой, потом Анастасия перестала отвечать"...
Сразу после родов кома 4 степени со всеми отсюда вытекающими.

20 мар 2018 в 14:43

Плод более 4,7 кг, УЗИ было же, сразу бы готовили к операции, тем более третий ребёнок и всё нормально было бы. Упустили момент...

Юрий Винидиктович
20 мар 2018 в 14:57

Вся проблема коротко в том, что должна быть ответственность лично врача за смерть и прочие последствия, НЕ МЕД УЧРЕЖДЕНИЯ а именно личная ответственность (то есть суд-аннулирование лицензии пожизненное-тюрьма)

20 мар 2018 в 15:24

Да, врачи ведут себя по-хамски - и в поликлиниках, и в больницах. Гуманизм рядом не стоял!

Имхо
20 мар 2018 в 16:08

А в Советское время бы спасли и ребенка и мать,как это делали еще в далекие 50-е годы! И не было никакой почти теперешнего уровня медтехники,а были врачи от бога ,золотые руки и высокая человеческая мораль!!

20 мар 2018 в 16:18

Дочек жаль безумно.

Мушу
20 мар 2018 в 16:31

Что вы все на него налетели. Он имеет право знать, что случилось и почему так произошло. А, что касается врачей это не всегда компетентные люди. И выше писали, что за плату все прошло хорошо, ВОТ В ТОМ ТО И ДЕЛО ЗА ПЛАТУ всегда все проходит хорошо. И врачи компетентные находятся!!!

ОТВЕТИТЬ