18 января понедельник
СЕЙЧАС -9°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (216)

Имя:*
18 мар 2018 в 21:12

Все эти провайдеры ежемесячно переводят на счёт дома суммы за использование общедомового имущества. Управляющие компании предпочитают скрывать эти суммы и списывать по договорам подрядов текущего ремонта.

ОТВЕТИТЬ
Имя:*
18 мар 2018 в 21:12

Все эти провайдеры ежемесячно переводят на счёт дома суммы за использование общедомового имущества. Управляющие компании предпочитают скрывать эти суммы и списывать по договорам подрядов текущего ремонта.

ОТВЕТИТЬ
Комментатор с Затулинки
18 мар 2018 в 21:16

Сильно напоминает ситуацию лет десять назад, когда провайдеры обвиняли друг друга в порезке проводов.

Немного знаком с ситуацией
18 мар 2018 в 21:16

Цифрал теряет долю рынка, вот и бесится, придумывает всякие небылицы.

Комсомолец
18 мар 2018 в 21:27

Тоже мне новость! Ну и кому интересно читать про эти домовые дрязги? НГС, не превращайся в Комсомолку!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2018 в 21:30

А я говорил, что покупка новотелекома эртелекомом до добра не доведет. В мой подъезд если с домофоном сунутся, уйду на сибсети из принципа.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2018 в 21:31

УК МКС, как и УК ДЗЕРЖИНЕЦ-безобразно работающие компании, в прошлом году мы платили за домофоны двойным тарифом: одним тарифом ЗАКОННО, домофонной компании с которой был заключен официально договор по обслуживанию, второй тариф- в тихоря, никого не предупредив и не сказав ничего и никак в УК ДЗЕРЖИНЕЦ. При полном попустительстве прокуратуры и других надзорных органов стали брать деньги за страховку от различных несчастных случаев, которая печаталась в квитанциях оплаты за содержание жилья и потребления коммунальных услуг, при этом заплатив раз по недоразумению, а вообще-то это статья за мошенничество, чтоб потом не платить надо было бегать с письменным заявлением по многочисленным инстанциям и доказывать юристам, что ты не осел . И сегодня мы имеем переплату у одних и недоплату не законно у других (УК ДЗЕРЖИНЕЦ). Компания, с которой был заключен договор еще 7 лет назад и нас жильцов все устраивало, убрали-выдавили с нашего многоквартирного дома. Потому что это очень выгодный бизнес и с большой рентабельностью.

ОТВЕТИТЬ
Лебеда
18 мар 2018 в 21:43

Войны на рынке домофонов. Ждём войн на рынке точек по ремонту обуви.

Zly4ka
18 мар 2018 в 21:59

очень интересно, почему тариф начисляется с кв.метра, а не с квартиры соответственно? Чем трое-четверо человек в однушке, лучше других, проживающих в более просторых квартирах?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
18 мар 2018 в 22:03

Видимо, это первые ласточки, полетевшие после смены владельцев Новотелекома.

А домофоны... Ну такое себе устройство, околобесплоезное.
Благо, недорогое.

18 мар 2018 в 22:35

Единственный смысл двери с домофоном, что она с доводчиком. Всегда закрыта, холод зимой в подъезд не попадает.
Зато домофон не является препятствием для попадания в подъезд жуликов, мусорщиков рекламы и вообще кому приспичит.

ОТВЕТИТЬ
18 мар 2018 в 22:43

У Новотелекома оплата начисляется посуточно а не за месяц! попробуй высчитай сколько и от какого числа идут начисления! Сейчас захватят большинство домофонов под разными предлогами вытеснят и устранят конкуренцию! И вздуют вам цены, всем мало не покажется! У нас на Лежена 23 так же отжали и что ГОД прошел приезжайте посмотрите какие они там улучшения сделали? Все старье только Ценник подняли! и ВСЕ!

Фото пользователя
18 мар 2018 в 22:58

Цифрал сами беспредельщики.
У нас был договор с Домофон-сервис, заключен еще в 2006 году, позднее перезаключался. По нему и платили, В какой-то момент при оплате через онлайн ввела свой номер договора и получила другой адрес. Естественно, платить перестала, дожидаясь информации от компании. А как позже выяснилось, компания тихо слилась,
И вот объявился какой-то Цифрал, который договоров с нами, собственниками, не заключал, и отключил треть подъезда за неуплату. Но почему мы ему обязаны платить, как-то не совсем понятно. Мою претензию с предложением заключить договор, тоже проигнорировал.

ГЖИ ответили, что это не их компетенция, обращайтесь в правоохранительные органы.
Прокуратура ответила, что это не их компетенция, переслав запрос в ГЖИ.
Круг замкнулся...

Мне вот интересно, если мы 12 лет платили , то уже давно оборудование многократно оплатили. Почему "новые" домофонщики вдруг стали считать его своей собственностью, не понятно.
Может, с помощью НГС провести расследование?
Если НГС эта тема заинтересует, могу пообщаться, приложить письма.

ОТВЕТИТЬ
вап
18 мар 2018 в 23:17

у меня нет домофона но в других квартирах есть. так консьержек тут подрядили с нас оплату трясти. якобы плати за кнопку доступа в подъезд. вы только вдумайтесь платить за кнопку. прием платить не в УК, а в какую то левую организацию с которой у меня нет договора. В доме 750 квартир каждый заплатит. на эти деньги можно каждый месяц дверь менять. за что платим? за воздух? и это только за кнопку. за домофон естественно дороже. вообще давно все упростить. платишь в УК а они пусть там сами разбираются.

19 мар 2018 в 00:35

Я вообще считаю, что абонентская плата за домофон - это просто нонсенс! Вы купили оборудование, зачем вы платите какую-то абонентку?! За что?! за примитивную линию связи, которую вы уже оплатили, когда вам ставили домофон?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 00:50

К Иванову обратитесь, главному инденеру Сибирская инициатива, он в теме с Новотелекомом!!!

Вечный странник
19 мар 2018 в 00:57

А вот мне интересно - что подразумевает "обслуживание домофона" и что туда включается?
На сколько я понимаю - обслуживание домофона - это планово-предупредительные работы, направленные на поддержание оборудования в исправном рабочем состоянии. То есть, при обслуживании домофона сотрудник обслуживающей организации должен с определенным интервалом приходить и проверять работоспособность оборудования.
По факту же обслуживающая организация получает деньги ни за что

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 01:35

Несколько лет назад такое прочитать про Новотелеком было бы странно. о Вроде на рынке они вели себя корректно, сейчас видимо в первую очередь после смены собственников какие то скандалы...

Фото пользователя
19 мар 2018 в 02:41

что- то НТК активность проявляет последнее время нездоровую...

Фото пользователя
19 мар 2018 в 07:45

Просто надо вернуться к старым добрым кодовым замкам с кнопками или замкам с защёлкой на пружине и длинного плоского ключа с резьбой или вообще типа спицы - как раньше, и проблема платить за электричество, обслуживание отпадёт сама-собой, и все будут довольны!

ОТВЕТИТЬ
Шурик
19 мар 2018 в 08:13

Знакомая ситуация,у всех все на "законных основаниях" по предварительной договоренности!

С Выставочной
19 мар 2018 в 08:40

У нас Цифрал поставил свой "Безопасный дом" - домофон с видеокамерой. Обещали золотые горы, но до сих пор ничего не работает. Подозреваю, что вместо камеры муляж стоит.

Ленинский
19 мар 2018 в 08:52

Боятся Новотелеком домофонщики. Оно и понятно, контора крупная, люди им верят. Вот и начинают всякие Цифралы мелко пакостить.

Археолог
19 мар 2018 в 09:07

А зачем вообще подключать домофон к интернету? А если у кого-то интернета дома нет, тогда что? Пальцем дверь открывать будет?

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 09:20

Цифрал то сам захватывет дома "без объявления войны". Договора заключены не были. а от общения с девоньками из их компании, мы вообще в осадок выпали. Почему у нас долг , спрашиваем (мы не им не платим, нет основания), мы договор с вами не заключали, в ответ мелят какую то чушь. Это не по закону, говорим - снова чушь (законы не их конёк). Хорошо, говорим, примите заявку - у нас дверь входная резко хлопает, жидкость из доводчика вытекла, и у нас в квартире домофон не открывает, только звонит. В ответ - заявки мы не принимаем, на вашем доме оборудование не наше. НЕМАЯ СЦЕНА. О чем можно ещё говорить с ними? С кем то более компетентным, говорят, поговорить нельзя. Получается - "Дэньги давай",а от нас ничего не требуй, да же договора, т.е. основания, по которому могут эти деньги брать.

Бабай
19 мар 2018 в 09:21

УжОс! Скоро на НГСе от титулованных особ для простых смертных и места-то не будет! )))

Порядочный гражданин
19 мар 2018 в 09:33

Это беспредел. Подтверждаю: что никто из моей семьи не голосовал, но старшая по дому сказала, что у неё уже есть половина голосов за замену домофона. Никаких протоколов я так и не увидел. Голосования не было. Теперь вынужден заплатить за новые ключи от электронного города (Курчатова 37). Прошу доблестную прокуратуру проверить.

Сергей
19 мар 2018 в 09:34

Согласно ЖК РФ консерш, охрана, домофоны и шлагбаумы не отнесены к компетенции общего собрания собственников жилья и не могут быть включены в квартплату. По закону это доп услуги, на оказания которых необходимо заключение отдельного договора с собственническом жилья.
Собственник в праве отказаться от доп услуги, при этом его права на свободный доступ в подъезд или проезд на придомовую территорию не могут нарушаться.

ОТВЕТИТЬ
Воля
19 мар 2018 в 09:35

А потом и сибсети продадутся

хихи
19 мар 2018 в 09:36

Неча народ дурить страшными словами - интернет, инвестиции.
Если домофон будет подключен к сети Интернет, то он будет 100 % взломан, как и связанные с ним квартиры. Желающим устроить подобную ловушку немедленно бить по рукам, это уже вызывает подозрение о заказе со стороны криминального мира.
Ну и совет жильцам - не обращать внимания на выпады управляющих компаний. Не можете попасть в дом - ломайте входную дверь и домофон. Восстановление за счет ЖЭУ. Возможно, и уголовное дело удастся возбудить за покушение УК на собственность жильцов. Виновником тут являются ЖЭУ-шники, а не те, кто их нанимает.
Настойчивость ненужных навязываемых услуг изрядно утомила.

ОТВЕТИТЬ
Луки
19 мар 2018 в 09:59

Нашли кому верить - Цифралу! Ахахахах!

Илья
19 мар 2018 в 11:09

У нас в доме на Зорге они (ЭГ) попросили 1200 за переподключение. Насколько я знаю большинство жильцов заплатило. В соседнем доме все бесплатно, только перезаключили договора

Фото пользователя
19 мар 2018 в 11:22

Нищий народ бьется за каждую копейку.

ПРИДУРОК
19 мар 2018 в 11:34

Почему творится такой хаос в городе во всём ,нет никакой возможности защититься от открытого грабежа всех этих УПРАВЛЯЮЩИХ КОМПАНИЙ и ИМ подобных .УК "Дзержинец " вносит новые статьи для оплаты ,непонятно за что и почему суммы запредельные .Но в то же время ( после истории со страховками ) стали распечатки такие приносить что только под лупой можно увидеть ,что там написано ,но суммы оплаты видны .Распечатка на оплату в половину листа , поллиста остаются чистыми ,но рекламмы на другой стороне по всей странице , Всегда распечатка была нормально на всю страницу и то у них иногда не входило ,но все таки можно было увидеть ,за что оплата идет . Теперь ,нами же оплаченная эта услуга УК -- работает против НАС . ДО КАКИХ ПОР БУДЕТ В ГОРОДЕ ТАКОЕ откровенное издевательство и надувательство людей ? Вроде присланный президентом ВРИО ГУБЕРНАТОР должен навести был порядок в нашем "новосибирском болоте" ,но стали ещё наглей вести себя все эти КОМПАНИИ.

Анонимно
19 мар 2018 в 11:39

Зачем мне домофон, подключенный к интернету? Чтобы потом в случае чего как со связью у ЭГ - ждите ответа оператора, слушайте музычку, ваша заявка принята, инженер свяжется в течение двух дней? Я понимаю что в наше время каждый утюг норовят к интернету подключить, но далеко не во всех случаях это действительно оправдано.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 мар 2018 в 11:48

"Самое главное изменение заключается в том, что все домофоны станут сетевыми устройствами, то есть будут подключены к сети какого-либо оператора"

Для чего? Чтобы домофон мог заказать себе пиццу? ))

В Европе на дверях обычные домофоны и европейцепв все устраивает.

Домофон - общедомовая собственность жильцов. Пора ломать эту порочную практику абонентской платы за домофон.

ОТВЕТИТЬ
спортс
19 мар 2018 в 11:58

1) Липовые собрания и навязанные услуги.
2) Рекламные таблички на клёпках на самой двери (этим "Новотелеком" постоянно занимается - вандализм надо наказывать всё же).
3) "Если существующие домофонные компании будут готовы инвестировать в современное оборудование и подключать свои устройства к сети интернет, смогут управлять базами электронных ключей и постоянным удалённым мониторингом, значит они останутся на рынке". А это очередная заявка на монополию в рекламной сфере, чтобы газеты и мелкий бизнес спонсировал домофонные компании.
4) Честно говоря, если наше общество всё же начнёт развиваться, то такие проблемные коммерческие пережитки (как домофоны и шлагбаумы) должны исчезнуть.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 12:25

Отстранить УК от обслуживания домов и, тем более, сбора денег с жильцов! Все договора только на ТСЖ, все финансовые потоки - только через ТСЖ!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
19 мар 2018 в 12:35

Домофону-то зачем к интернету быть подключенным? Статистику проходов через подъезд отправлять в компетентные органы?

ОТВЕТИТЬ
Евгений Басин
19 мар 2018 в 12:41

Социальный интернет стал дорогой, так бы и писали что подымаем цены, а то написали об индексации.

ОТВЕТИТЬ
19 мар 2018 в 12:43

Для чего домофон подключать к интернету. Это же зло в данном случае. Категорически против.

19 мар 2018 в 12:44

Дмитрий Мишин, объясните нам обывателям, зачем нам подключать к интернету домофоны? Видео нам не нужно.

ОТВЕТИТЬ
Стас Балашов
19 мар 2018 в 12:47

По моему Новотелеком стал не честным игроком на рынке. Домофоны будут стоить ему репутации. А жаль...

ОТВЕТИТЬ
электронщик
19 мар 2018 в 12:58

домофон принадлежит жильцам, (см. документы которые у вас на руках) его обслуживание дело мутное, зачем обслуживать, что в обслуживании не нуждается. С таким же успехом можно и почтовые ящики обслужить. Так что расторгайте с кем бы то нибыло договора на обслуживание и пусть только попробуют вредить, и что либо выключать.

ОТВЕТИТЬ
Двадцатый этаж
19 мар 2018 в 13:10

Подключать к инету чтобы потом греть голову, что взломают. Или они что, хотят трубки в квартирах заменить на приложение в смартфонах? К которому доступ будет только при подключении к нужному провайдеру, контракт с которым будет идти в нагрузку к контракту на домофон?

ОТВЕТИТЬ
Николай
19 мар 2018 в 13:35

У нас была нормальная ситуация с Новотелекомом. Мы уточнили характеристики их оборудования, сравнили цены и включили в повестку собрания дома пункт о переходе на домофон от ЭГ. Т.к. являюсь их клиентам с 2010 года, то не возражал. Теперь домофон с видео, видим кто в гости ходит. Это удобно. А вот предыдущая домофонная компания начала бузить по полной. Начала требовать компенсацию с каждого собственника чуть ли не по 7000 и т.д.

Йожъ Колючъ
19 мар 2018 в 14:07

В моем доме так же эл. город / новотелеком домофоны взял на обслуживание. Никакое оборудование не меняли. Платим по договору. Так я от этого только плюсы нашел - по звонку приходят моментально, если что-то нужно починить. В моем подъезде дверь раньше открывалась с рывка и всю зиму приходил бомж, они пришли и заменили магнит. За эту зиму ни разу его не было в подъезде и дверь просто так не открыть. Лично я их приходу рад.

Бобруйскин
19 мар 2018 в 14:08

"и за обслуживание проводки от двери до электрощитка." они что пыль ходят вытирают с проводки?

Фото пользователя
19 мар 2018 в 14:17

"абонентская плата, которая взимается в размере 61 копейки с квадратного метра каждого собственника."(ц)
Каким образом вход\выход из подъезда может быть привязан к квадратным метрам собственника (и, если собственник мэрия)?Ау,прокуратура!

Справедливости ради
19 мар 2018 в 14:24

ооо...комментаторов из НТК подвезли. приветики, друзья!)

У нас обнаружилось, что домофон от электронного города только при проверке счета: оказалось я плачу за домофон и в личном кабинете электронного города и в бывшую компанию в платежке. Умно устроили!
И те деньги в ЭГ стали брать БЕЗ УВЕДОМЛЕНИЯ и другие продолжают - но только через УК. Написал жалобу в УК, те "Ой, ой, а мы не в курсе."
А что мы сразу в пять компаний за домофон не платим?!