ВСЕ КОММЕНТАРИИ (310)

Гость
11 мар 2018 в 20:19

Вставлю свои пять копеек.
Выражение "адвокат дьявола" призвано убедить общество, что адвокаты защищают только плохих людей. Но это не так. В уголовных делам адвокаты представляют интересы и потерпевших тоже.
А вообще отмечают такую тенденцию - ещё лет 10 назад считалось, что те, кто работал на государство, типа как бы за законность, а юристы частной практики вроде как ушлые, закон ворочают "как дышло" куда им надо. Сейчас же всё наоборот стало: именно те, кто представляет интересы всяких госорганов и госкорпораций, хоронят само понятие закона и элементарного здравого смысла; адвокаты же, как и вообще все юристы, не обслуживающие интересов властей предержащих, требуют самого простого - чтобы закон был законом, то есть был таковым для всех.
Нет равенства всех перед законом и судом - нет никакого закона и никакого суда. Нет закона - нет государства. Нет государства - нет никакой легитимной власти.

ОТВЕТИТЬ
Гость
11 мар 2018 в 20:19

Вставлю свои пять копеек.
Выражение "адвокат дьявола" призвано убедить общество, что адвокаты защищают только плохих людей. Но это не так. В уголовных делам адвокаты представляют интересы и потерпевших тоже.
А вообще отмечают такую тенденцию - ещё лет 10 назад считалось, что те, кто работал на государство, типа как бы за законность, а юристы частной практики вроде как ушлые, закон ворочают "как дышло" куда им надо. Сейчас же всё наоборот стало: именно те, кто представляет интересы всяких госорганов и госкорпораций, хоронят само понятие закона и элементарного здравого смысла; адвокаты же, как и вообще все юристы, не обслуживающие интересов властей предержащих, требуют самого простого - чтобы закон был законом, то есть был таковым для всех.
Нет равенства всех перед законом и судом - нет никакого закона и никакого суда. Нет закона - нет государства. Нет государства - нет никакой легитимной власти.

ОТВЕТИТЬ
Авиценна
11 мар 2018 в 20:24

Господи! Да у них профессия, хуже чем у врачей-онкологов!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мар 2018 в 20:41

"их Бог накажет" - да правда что-ли? Волосы дыбом от таких высказываний адвокатов.
Я конечно поняла, что они как врачи - не могут отказать. Но врачи жизни спасают, причем за гроши... а тут, простите, маньяков защищают, иногда даже не сомневаясь в их виновности и за приличные деньги, при этом не стесняясь говорить об отсутствии моральных принципов.
У меня всё...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мар 2018 в 21:07

Как про нас сказали в хорошем сериале "Практика" - мы защищаем человека, а не то, что он сделал.

ОТВЕТИТЬ
ССС
11 мар 2018 в 21:24

НГС, спасибо. Праздники кончаются, пошли нормальные статьи

11 мар 2018 в 21:26

ну ладно ,он адвокат и на суде вынужден защищать убийц и насильников,но почему здесь в статье он пытается оправдать своего клиента,ктотрый убил человека только за то,что тот толкнул его жену,ну и что что беременная?что он ей плод повредил?заставил бы извиниться.просто звери какие то это не люди и как можно их оправдывать тем что первый раз,до этого обычным человекм был и тд,тем более после того,как убийца заявил что не жалеет и опять бы убил.да таких пожизненно надо зверенышей садить.

ОТВЕТИТЬ
uhu
11 мар 2018 в 21:27

долго работала следователем, работа в высшей степени неблагодарная. многие потом уходят в адвокаты, а я так и не смогла - слишком много видела потерпевших, свидетелей, преступников и адвокатов. не дай Бог никому оказаться на их месте. да и на месте следователя тоже.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мар 2018 в 22:03

Убийство - 10 лет. Изнасилование - 10 лет. Мошенничество в особо крупных размерах - 10 лет. Причиндалы девочке показать - 10 лет. Как то странно...за лишение жизни должны быть другие сроки. Цифры совершенно неадекватные. Раз в пять больше должен быть срок за убийство.

ОТВЕТИТЬ
11 мар 2018 в 22:41

Я в своей жизни три раза пользовался услугами разных адвокатов и они как по сценарию просили денег в долг ,ни один не отдал . Нормальных только в сериалах показывают.

ОТВЕТИТЬ
Предположение
11 мар 2018 в 23:07

Может быть ту дувешку он изнасиловать не успел? Попытался, она закричала, сбежались люди и спугнули. Иначе не представляю, как можно в здравом уме сказать "все хорошо у нее, отделалась легким испугом".

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
11 мар 2018 в 23:14

Адвокатов не люблю, даже скажу больше!

11 мар 2018 в 23:34

вспоминается фильм, Семь.

11 мар 2018 в 23:35

"А если ты испытываешь какие-то эмоции, какое-то отвращение... Если у тебя моральные ценности выше и ты не можешь с ними справиться и возникает презрение к своему доверителю — такому адвокату точно нечего делать в уголовном судопроизводстве".
А разве моральные ценности не распологают , напротив, к уважению доверителя. Адвокат попутал тут явно.

ОТВЕТИТЬ
bob
11 мар 2018 в 23:48

ну ну)) когда за репост дают конкретный срок , а за уточку в окне 25 дней ареста))) как то не вериться, что есть такая профессия которая вникает в суть и назначает срок))) бабосы и звонок всё решают)) но это хорошо, что есть адвокаты которые верят в свою работу, когда нибудь они потребуются))

Eccoo
12 мар 2018 в 00:59

Эх, поговорить бы с этим адвокатом после того, как он побывал бы не в то время и не на том месте... И особенно интересно, как он бы предавал это приключение забвению...

12 мар 2018 в 01:01

«Выполняю просто свою работу, качественно, чтобы в конце клиент сказал: «Спасибо тебе, Геннадий Михайлович». Мне это дороже гонорара за работу. »

Да ерунда это - все эти «спасибо». Гонорар - единственное мерило уважения клиента и значимости для него труда адвоката или любого другого специалиста.

А что до «высокоморальных» граждан, которым не нравится, что адвокат защищает преступников. Так, во-первых - наказание все равно назначает судья. Во-вторых - законы в идеале должны быть одинаковы для всех - и если благодаря адвокату преступник выходит на свободу - то это не к адвокату должны быть претензии общества, а к государству, чьи сотрудники плохо работают и не могут доказать вину преступника. Государственные-то служащие черпают доход из карманов граждан, а адвокату гонорар платит клиент.

ОТВЕТИТЬ
Парниша С Центра
12 мар 2018 в 01:26

Как можео защищать насильников и маньяков - вы что ставите себя на их место ? или всё таки деньги ?!

ОТВЕТИТЬ
maxlap
12 мар 2018 в 02:16

>Я с ним работал как государственный адвокат
>но работаю ли я за деньги или от государства,
>это никак не влияет на качество.
Вот только врать не надо, лично видел как работают "бесплатные" и платные адвокаты. Разница налицо.
+ Есть откровенные хапуги - главное деньги с клиента содрать, а какой рузультат будет - безразлично.

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2018 в 03:32

Самые неравнодушные адвокаты, которых я видел,- это Сол Гудман/Джимми МакГилл из "Брикинг Бэд", который искал своё предназначение, упорно борясь и доказывая своему старшему и известному брату, да и всей лоерскому цеху, что он ничуть не хуже их.
И Кливер Грин из "Рейк", успешно защитивший, например, людоеда в одной серии и зоофила в другой. Этот персонаж, транжиривший свои гонорары налево и направо, пытался показать и преодолеть вовлечённость и зависимость от общественного мнения ни больше ни меньше всей судебной системы англо-саксонского мира.
Все остальные более или менее циничны, особенно и на сто процентов в риале.

тоже адвокат
12 мар 2018 в 03:53

я специализируюсь искл на экономических спорах, хотя по молодости тоже приходилось присутствовать на допросах в качестве бесплатного адвоката .
Но в суде принципиально не работаю с «уголовкой». Просто когда рецидивиста садят не на 10, а на 4 года, потому что адвокат хорошо выполнил свою работу, нет никакой гарантии, что через четыре года, когда преступник выйдет и примется за старое, это не коснется того самого добросовестного адвоката уже лично.

Фото пользователя
12 мар 2018 в 06:37

"Чтобы усугубить его положение, есть прокуратура. Зачем тогда нужен адвокат, если он будет поддерживать линию прокуратуры?"

Такое было в 30-е годы. Вот где была жесть для адвокатуры. И для "обвиняемых", которых сначала осуждали, а потом в 50-е годы реабилитировали.

"поговоришь с подзащитным. И вырисовывается совсем другая картина, не та, которую рисуют следователи"

Вот для этого и нужны адвокаты, чтобы следователи не рисовали лишнего в своих картинах. Чтобы доказательная база была в порядке, а не рассыпалась потому что следователи халатно поработали.

Вообще, складывается впечатление, что обозленное общество в нашей стране хотело бы в 21 веке жить по канонам "Русской правды" 11 века. И это печально.

В России, на минуточку, доля оправдательных приговоров менее 1% (!!!)
Суды присяжных выносят 20% оправдательных приговоров. Но у нас в их распространении государство не заинтересовано.
П - "правосудие" по российски.

ОТВЕТИТЬ
НГ2018
12 мар 2018 в 08:16

"Если вы не можете найти адвоката, который хорошо знает законы, найдите адвоката, который хорошо знает судью." (с)

Чао!
12 мар 2018 в 08:22

- Как Ваш адвокат, я сделал все, что мог!
- Но ведь Вы только помолились и накатили вискаря!
- Все, что мог...

олиг4лил
12 мар 2018 в 08:31

Юристы всех мастей-это профессия, требующая навыков беспринципности, лживости и льстивости, а также умения пролезть везде и всюду, изворотливости. Если в челе, который пытается стать юристом этого нет. То лучше не заниматься этой профессией.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мар 2018 в 09:16

Все жулики и душегубы врут ! Вот и адвокаты это подтверждают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мар 2018 в 10:26

Всегда хотел быть только прокурором!!! Но не сложилось! Сейчас я мУЧИТЕЛЬ детей и взрослых!😉 мУЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА, если вдруг возникнет вопрос))

Фото пользователя
12 мар 2018 в 10:39

Однажды в маршрутку возле суда сели два парня, один расстроенный, а другой, по виду бывший сиделец, ругал адвоката первого, мол неправильно все сделал и мотивировал это цитируя наизусть статьи из УПК. Я еще подумала:" Какой талант пропадает"

Фото пользователя
12 мар 2018 в 10:43

Насчет "адвоката дьявола", церковный термин, при процедуре причисления к лику святых рассматриваются не только чудеса, свершенные претендентом, но и их возможное разоблачение или логическое объяснение.

лимб
12 мар 2018 в 10:51

а вы чего хотели? это при "проклятом софке" цель процесса была установление истины и заседатели были народные, а при буржуйских порядках процесс носит состязательный характер, т.е. у кого лоер круче (читай дороже) тот и победил. в сссре конечно было не без перегибов, но в общем система была направлена к человеку лицом.
и так во всех сферах жизни и это нормальный уклад для "их нравов". так было всегда, только прогуливавшие школу и слушавшие всякие голоса верят, что "все равны у них", но в тайне надеятся, что сами-то они "равнее" будут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
12 мар 2018 в 11:06

Послушал "комментаторов", и волосы дыбом! Неужели люди не понимают, что адвокаты ПОМОГАЮТ осудить виновного и отпустить невинного? Вы что, против принципа состязательности процесса? Вот, допустим, все адвокаты стали "высокоморальными" (какими вы хотите их видеть) и все откажутся защищать насильников и убийц. Ну и что будет? Преступников просто отпустят на свободу, и всё. Ибо суд высшей инстанции не признает результаты суда, в котором отсутствует адвокат. Вы этого хотите, что ли?

Денис
12 мар 2018 в 11:09

Название статьи некорректное. Адвокатом дьявола (Advocatus diaboli) назывался наиболее правильный кардинал из числа верхушки церкви, в задачу которого входило найти грехи у кандидата в святые. С момента выхода известного фильма с Киану Ривзом у населения сформировался определенный штамп, который, в общем, к теме статьи не имеет отношения

ольга
12 мар 2018 в 11:11

правильно сказано - адвокату нужны только деньги, если это хороший адвокат и больше его ничего не интересует, а если это государственный, то у него и выбора другого нет...куда послала Родина, туда и пойдет))

ОТВЕТИТЬ
симка
12 мар 2018 в 11:21

Вообще, по логике "трехминутного удовольствия" можно очень много что оправдать, практически что угодно. Если судить по специфике действия для виновного, а не по негативным последствиям для поетрпевших. Сжег чей-нибудь дом - "одно чирканье спичкой, секунда, вспышка, безумие:)"... И так по любой статье.

П. Утин
12 мар 2018 в 11:29

Надо же какое двуличие людей (если обобщая рассуждать): в комментариях люди пишут, что решение суда зависит только от закона и суда, а когда припекает, и обращаются к адвокату, так возводят его сначала в Бога, который всё "порешает", а потом ругаются, почему его сына-наркоторговца таки посадили, я же заплатил адвокату?

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2018 в 11:42

Для осуждающих адвоката.

Вспомните, сколько обычных пенсионеров, готовы дать вятку правоохранителям (которыми представляются телефонные мошенники), чтобы отмазать любимых внуков от потенциального наказания. И почти никто из комментаторов их не осуждает - все сочувствуют.

А ведь адвокат, в отличие от этих пенсионеров, действует законными методами.

Понимающий
12 мар 2018 в 11:52

Всё же, адвокат и адвокат по назначению это две большие разницы.
И ведь совершенно точное сравнение в статье с врачами. Слишком уж часто говорят про государственные больницы, что туда отправляют умирать. Так, видимо, и с адвокатурой, оплачиваемой государством... судя по статье. Страшно читать - Однако, какое редкое извращение профессии, действий адвоката...
Неудивительно, что всего два человека согласились на такое интервью, да еще с таким-то названием.
У любого человека есть право на юридическую помощь. А такие вот "статейки" для завлечения читателя "громким словцом" можно рассматривать как подрыв нравственности и высокой морали института адвокатуры в целом, ведь он предназначен, чтобы, прежде всего, оказывать квалифицированную помощь всем гражданам, чтобы каждый человек смог ощущать себя под защитой и получать эту защиту по мере надобности.
**Если вдруг читают комментарии адвокаты, которых интервьюировали хочу посоветовать прочесть труд бельгийского писателя и адвоката Эдмонда Пикара "Об адвокатах", написанного в 1898 году, который говорит о том, что адвокатом может быть лишь тот, у кого безупречная репутация, чуткое сердце и солидная профессиональная подготовка. Остальным же и интервью давать не стоит.

12 мар 2018 в 12:22

На моей жизненной практике как раз юристы и адвокаты первыми нарушают закон. По большей части берут вперед деньги, а после вынесения приговора говорят, ну не смог я. Зачастую все дела решают товарно-денежные отношение, блат адвоката и судьи через третьих лиц. Да и по большинству выпущенных юристов в университете Екатерины великой можно с помощью интернета и усидчивости защитить себя больше

ОТВЕТИТЬ
12 мар 2018 в 12:36

"Детали уголовного дела — тайна, которая может быть оглашена только с согласия клиента."- а мне вот интересно, когда эти "клиенты" убивают, насилуют они у своих жертв видимо тоже согласия спрашивают. ?А жертва отвечает: -Да, да , чувак, сделай это, я согласен(-на)! Какое -то неприятное чувство после статьи осталось, особенно после рассуждения первого адвоката Константина*.

12 мар 2018 в 12:45

интересно... вот говорят что врачи - циники, так как нельзя боль каждого человека на себя мерять, это я понимаю... тут должно быть холодное сердце и рассудок, хотя это угнетает, когда по другую сторону... но вот тут... адвокаты все частные предприниматели (есть мнение что гос.суды у нас только в москве и с-петербурге (принципиально ни на что не влияет), а все остальные суды частные (по коду юр.лиц)) поэтому и отпадает вопрос, о "как вам спится ребята?" "отмазывая заведомо монстра, совесть не мучает?" так как действует принцип наименования статьи и сюжета фильма... человек честно сказал - да, циник, называйте как хотите))))

Фото пользователя
12 мар 2018 в 13:22

"Смертная казнь нужна. Для устрашения, но не применять её на практике. Даже к террористам и педофилам — их Бог накажет, это смертные грехи. Пусть он [преступник] проведёт годы за решёткой, чем быстро получит пулю в лоб, это слишком мягкое наказание для него. "

Не согласен, как налогоплательщик. Адвокат пусть преступников содержит со своего личного кармана. Или преступник пусть весь свой срок заключения, пашет (работает) в поте лица на лесоповале, или рудниках, обеспечивая свое содержание..

маруся
12 мар 2018 в 13:45

граждане, вспомните, что именно адвокат помог переквалифицировать статью ганчару, за которого тут чуть ли не все бились, на более мягкую А не всякие петиции

12 мар 2018 в 13:56

Смертная казнь нужна обязательно, за убийства и прочие серьезные статьи, тюрьму нужно упразднить и заменить каторгой.

мнс
12 мар 2018 в 14:30

Работа адвоката заключается в критике работы следствия и прокуратуры. Именно в этом смысл его работы. Его работа в том чтобы найти ошибки следствия, а не в том чтобы вводить суд в заблуждение. Если следствие приводит чёткие доказательства и адвокат уже сам понимает что его подзащитный виновен, то адвокат не обязан отмазывать или обелять преступника. Не нужно оправдывать свои низкие моральные качества и любовь к деньгам тем, что "такая работа". Сам такую работу выбрал, сам взялся за это дело и самое главное ты сам решил извернуться но обелить преступника вместо того чтобы просто проверить работу следствия.

ОТВЕТИТЬ
Вася
12 мар 2018 в 14:33

О чём думают те, кто предлагают смертную казнь? Правосудие постоянно наказывает невиновных, но так у них есть шанс еще доказать свою невиновность

gheaitt
12 мар 2018 в 14:42

Для непонимающих масштабность проблемы:
Официальная статистика МВД за 2015 год: Суммарно по России изнасилований или покушений на изнасилование - 3936 (0,16% от общего (2388476) количества преступлений)

ОТВЕТИТЬ
podsledstviem
12 мар 2018 в 15:00

Не так статью назвали, надо было балоболы дьявола или посредники между обвиняемым и судом.

Не судите, да не судимы будете
12 мар 2018 в 15:05

Вспомните про убийство Елены Закотновой в 1978 году. Тогда по приговору суда расстреляли невиновного Александра Кравченко. А потом этот приговор отменили, так как выяснилось, что убийцей был Андрей Чикатило.
А, ведь, когда судили Кравченко, "возмущённая общественность" наверняка требовала наказать его по всей строгости. И эта "общественность" конечно же не приносила никаких извинений родственникам невинно осужденного Кравченко - она же не несёт никакой ответственности!
Так что не надо однозначно говорить, что защищать маньяков это аморально. Ведь, обвиняемый может оказаться никаким не маньяком, а просто человеком, которого заставили признаться в том, чего он не совершал.

ОТВЕТИТЬ
13 мар 2018 в 13:03

"Насильник" Шурыгиной - "дьявол"?

13 мар 2018 в 14:07

М-да... Не порезал же лицо, только изнасиловал, отделалась легким испугом, забудет все вскорости...
Господин адвокат, а если такая мелочь случится с вашей дочерью, вы повторите эти слова?

Новости РЎРњР?2