23 января суббота
СЕЙЧАС -18°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)

7 мар 2018 в 14:41

Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться

7 мар 2018 в 14:49

Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.

ОТВЕТИТЬ
Даёшь электричку на Родники!
7 мар 2018 в 15:03

Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.

Бурковский
7 мар 2018 в 15:15

Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
7 мар 2018 в 15:52

это электричка не метро!
в нее надо карабкаться, залазить по крутым ступеням.
и между вагонами ходить что бы свободное место найти.

ОТВЕТИТЬ
Ремарк
7 мар 2018 в 15:53

Какие 1/2 миллиарда? Локоть, развивай и запускай трамваи, это в разы дешевле, а смысл тот же.

ОТВЕТИТЬ
7 мар 2018 в 16:37

Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....

ОТВЕТИТЬ
Валентина
7 мар 2018 в 20:00

Может лучше продлить движение автобусов по Чистой слободе и сделать конечную остановку на станции Ипподром. Утром электрички ходят хорошо. Сама пользовалась десять лет, ездила на работу в октябрьский район с пересадкой в центре. До Восхода тратилось времени в два раза меньше, чем на общественном транспорте.

Антон
7 мар 2018 в 20:28

почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.

Мария
7 мар 2018 в 20:29

Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.

Антон
7 мар 2018 в 20:35

Нордмол вычёркивать надо, не потянет бюджет эту чёрную дыру. Одно дело густонаселённые чеверо-Чемской, Бугринский, новые микрорайоны с другой стороны, западный, юго-западный, Затулинка.
А тут-то кто провоз воздуха оплачивать будет?

Распилович
7 мар 2018 в 21:01

Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
8 мар 2018 в 08:39

Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.

Фото пользователя
8 мар 2018 в 08:45

До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.

Фото пользователя
8 мар 2018 в 11:11

такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!

8 мар 2018 в 11:32

Этот проект должен был быть реализован 10 лет назад!

noname
8 мар 2018 в 15:21

что четыре остановки электрички, что одна для автобуса. все полмилиарда.)))))

Doom
8 мар 2018 в 16:34

РЖД, вы бы лучше бы переездами занялись. На Толмачёвскую улицу, например.

10 мар 2018 в 00:44

Для проекта "Городская электричка", чтобы он заинтересовал людей нужно выполнить несколько "важных мелочей":
1. интервал движения поездов не более 30 минут(не пол-дня же её ждать);
2.посадочные платформы максимально "подняты" к дверям электрички, как в метро (просто так очень удобно для пассажиров);
3.Хорошая привязка городского транспорта к станциям(чтобы приехав на электричке от станции можно было запросто уехать на городском транспорте.

Насчёт "поднятых перонов" сомневаюсь(власти подумают-и так сойдёт) и насчёт интервала следования сомневаюсь(дорого это для РЖД и не выгодно-ведь это ж не метро...)