Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться
Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.
Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.
Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!
Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....
Может лучше продлить движение автобусов по Чистой слободе и сделать конечную остановку на станции Ипподром. Утром электрички ходят хорошо. Сама пользовалась десять лет, ездила на работу в октябрьский район с пересадкой в центре. До Восхода тратилось времени в два раза меньше, чем на общественном транспорте.
почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.
Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.
Нордмол вычёркивать надо, не потянет бюджет эту чёрную дыру. Одно дело густонаселённые чеверо-Чемской, Бугринский, новые микрорайоны с другой стороны, западный, юго-западный, Затулинка.
А тут-то кто провоз воздуха оплачивать будет?
Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...
Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.
До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.
такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!
Для проекта "Городская электричка", чтобы он заинтересовал людей нужно выполнить несколько "важных мелочей":
1. интервал движения поездов не более 30 минут(не пол-дня же её ждать);
2.посадочные платформы максимально "подняты" к дверям электрички, как в метро (просто так очень удобно для пассажиров);
3.Хорошая привязка городского транспорта к станциям(чтобы приехав на электричке от станции можно было запросто уехать на городском транспорте.
Насчёт "поднятых перонов" сомневаюсь(власти подумают-и так сойдёт) и насчёт интервала следования сомневаюсь(дорого это для РЖД и не выгодно-ведь это ж не метро...)
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (145)
Электричка будет иметь смысл, если она будет быстро передвигаться и не замедляться через каждые двести метров. А скорее всего так и будет-тошнить еле-еле. Задачи сделать эффективно у власти нет. Задача отделаться и отчитаться
Мне непонятна фраза "запустить электричку от Чемского". Что подразумевается под словом Чемской? Если это Северо-Чемской жилмассив, то так нужно и говорить. Там ведь есть и станция Чемская, на которой когда-то делала остановку электричка, шедшая с Инской до Клещихи и обратно. Сама же идея отличная.
Уважаемый мэр! Посчитайте ещё, пожалуйста, стоимость электрички до Родников - железнодорожная ветка там есть, только контактную сеть кинуть, а остановочная платформа так и просится между Лентой и Леруа, там остался кусочек земли не застроенный.
Пусть владелец ЧИСТОЙ СЛОБОДЫ не с ДЕНИСОМ ИВАНОВЫМ рестораны открывает в Новосибирске и в Москве, а сам строит электрички до своей Слободы. Почему город должен это оплачивать?!
это электричка не метро!
в нее надо карабкаться, залазить по крутым ступеням.
и между вагонами ходить что бы свободное место найти.
Какие 1/2 миллиарда? Локоть, развивай и запускай трамваи, это в разы дешевле, а смысл тот же.
Ого, я что-то, кажется, пропустил. Платформа за 520 млн.руб? Это там что, платформы будут сапфирной крошкой покрыты, рельсы из золота, и сидушки с подогревом?
Или будет история, такая же, как с остановкой за 500 тыс. руб.
Как студент ж/д ВУЗа скажу одно - про то, что все затраты лягут на РЖД - это полный бред. Ведь любое строительство на РЖД - прокладка верхнего и нижнего строения пути, контактной сети, инфраструктуры - в первую очередь основано на применении как можно больше дешевого материала.
Да уж, чего только не обещают перед выборами....
Может лучше продлить движение автобусов по Чистой слободе и сделать конечную остановку на станции Ипподром. Утром электрички ходят хорошо. Сама пользовалась десять лет, ездила на работу в октябрьский район с пересадкой в центре. До Восхода тратилось времени в два раза меньше, чем на общественном транспорте.
почему нет в бюджете о.п.13 км ?
Её надо переносить ближе к ул.Сибиряков-Гвардейев, нормальные тротуары строить с освещением.
И конечная должна быть не на главном, а на восточном.
Нулевую зону надо отменять, иначе будет дорого и никто не поедет даже до главного, рентабельность будет ещё ниже. По центру должна быть единая цена проезда, сравнимая с ценой автобуса, а не в 2-3 раза больше.
Нордмол вычёркивать надо, не потянет бюджет эту чёрную дыру. Одно дело густонаселённые чеверо-Чемской, Бугринский, новые микрорайоны с другой стороны, западный, юго-западный, Затулинка.
А тут-то кто провоз воздуха оплачивать будет?
Как всегда ничего не понятно!
1) Это будут высокие платформы, с лифтами и эскалаторами для маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
2) Это будет регулярность каждые 5 (10) минут как в Большом Хельсинки?
3) Это будут составы поездов по 4 (4+4 - высокий пассажиропоток) вагона, как в Большом Хельсинки?
4) Это будут составы поездов с кондиционированием и возможностью самостоятельного заезда маломобильных граждан и мамочек с колясками, как в Большом Хельсинки?
Сдается, мне, чтобы все это увидеть наяву проще и быстрее выучить финский и жениться на финке...
Вот если бы эта дорога с метро пересекалась, где нибудь в центре своего пути- цены бы ей не было. Кто поедет с Чемского через Слободу на Вокзал?
Только закольцовывать! ЖД вокзал- Инская- Чемской- Юго-Западный- Слобода- Нов-Западный- ЖД Вокзал. И в обратном направлении. По две четырехвагонки. И получится интервал по 40-50 мин.
До ОбьГэса электрички не будет, там путь тупиковый. Электричка никогда отросток не окупит, если это не московский аэропорт. Так что забудьте об этой идее.
такую электричку нужно вокруг в его города запускать или хотябы через весь город, а вокруг обязательно автодорогу объездную для транзитного транспорта, тогда и будет решена задача с пробками в городе!
Этот проект должен был быть реализован 10 лет назад!
что четыре остановки электрички, что одна для автобуса. все полмилиарда.)))))
РЖД, вы бы лучше бы переездами занялись. На Толмачёвскую улицу, например.
Для проекта "Городская электричка", чтобы он заинтересовал людей нужно выполнить несколько "важных мелочей":
1. интервал движения поездов не более 30 минут(не пол-дня же её ждать);
2.посадочные платформы максимально "подняты" к дверям электрички, как в метро (просто так очень удобно для пассажиров);
3.Хорошая привязка городского транспорта к станциям(чтобы приехав на электричке от станции можно было запросто уехать на городском транспорте.
Насчёт "поднятых перонов" сомневаюсь(власти подумают-и так сойдёт) и насчёт интервала следования сомневаюсь(дорого это для РЖД и не выгодно-ведь это ж не метро...)