26 июля понедельник
СЕЙЧАС +21°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (204)

6 мар 2018 в 16:49

Электричка вдоль задних заводских заборов и заброшенных складов? Посмотрите на станции, умники - там же от платформ до ближайшего жилого массива где километр, где 2 километра. Ну и кому она такая нужна?
Были же в 90-е годы хорошие электрички, с конечной не на Новосибирске-Главном, а проходящие через весь город. Много народа ехало с Гагаринской и Плехановской в Советский и Первомайский районы, да и на левый берег тоже. Нет, угробили проект, господам железным дорожникам, видите ли, было неудобно. Вот и восстановите транзитные электрички для начала, там затраты будут копеечные, а пассажирооборот повысится резко.

ОТВЕТИТЬ
Петрович
6 мар 2018 в 16:35

У Локтя и метро, и электрички, и обустройство города, И скоро автомобили летать будут. А потом Локоть возьмет и проснется...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:43

Помнится ещё в 2002 году обещали, будто к 2005 на месте площади Маркса будет город-сад :)))

6 мар 2018 в 16:23

Поскорее бы уже ее построили, тема то дельная

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:52

Интервалы движения будут также, как на обычных - 2-3 часа?

ОТВЕТИТЬ
Городской
6 мар 2018 в 16:28

Мэрия бы лучше городским транспортом занималась, а то что за новости за повышение на 40–47% на метро и трамваи, троллейбусы? Цены на проезд будут расти, а все как было убогим, так и останется?

ОТВЕТИТЬ
Аля
6 мар 2018 в 16:43

не верю, с 2016 года обсуждают и еще 10 лет обсуждать будут, что мешало сделать это еще раньше.стоимость платформ оборудование персонал и наконец сами вагоны.... вы вообще о чем? ржд по всей стране убираю электрички им невыгодно. даже если и пустят одну две в день по этим маршрутам (а на них еще успеть надо) эффективности будет 0. очеведно что очередные фантазии. хотя было бы не плохо .

Фото пользователя
6 мар 2018 в 17:05

Вопрос о введении городских электропоездов давно назрел и перезрел. Об этом я писал в мэрию еще в 2012 году между прочим.
Но тут главное, чтобы отличную идею не убили реализацией: как справедливо заметили ряд граждан выше, если городские электрички будут ходить не в пиковое время, с большими интервалами, а станции и релокация с них до ближайших густонаселенных районов будут не продуманы и не оборудованы - перспективный транспорт умрет, не успев родится.

Фото пользователя
6 мар 2018 в 21:27

Электричка, всяко комфортнее автобусов! Дороги надо разгружать!

6 мар 2018 в 16:27

*Уши с треском переломились от количества предвыборной лапши на них*

ОТВЕТИТЬ
Котмандир
6 мар 2018 в 16:26

Ну щас мэр начнет еще и за счет этой электрички пиариться. Хотя идея-то вроде Травникова

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 18:58

Я когда жил на Никитина у вокзала Южный, ездил в центр на электричке до автовокзала и до ЖД вокзала, очень удобно. Если знаешь расписание (а оно всегда доступно в телефоне), очень удобно подстраиваться. Если эта сеть будет развиваться - будет только лучше городу!

6 мар 2018 в 20:15

П. Садовый, Кировский, Ленинский.. да в этих районах электричка бы совсем не помешала.И в перспективе, продлить маршруты бы до самых отдаленных частей города.

6 мар 2018 в 21:32

Кто на окраинах не жил, не поймут, вероятно. Электричка - это реально хорошее дело. метро жителям окраин вообще по-фигу, а вот электричка да, реально дело. ехать далеко на автобусах, тряска,давка, зимои - жара, летом- пекло.

6 мар 2018 в 16:24

Ох не хватает мне сквозной электрички с Сеятеля до Гагаринской (и обратно, разумеется). Пересадка в полчаса на главном - плохой вариант. В итоге езжу на автомобиле этот маршрут.

ОТВЕТИТЬ
Злой
6 мар 2018 в 16:26

Если это не очередная предвыборная болтовня, то дело толковое....
Я думаю, что живущие там, это оценят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 17:12

Только перроны сделайте человеческой высоты, а не как сейчас. Больно смотреть как пожилые люди с сумками карабкаются по ступенькам в электропоезд

ОТВЕТИТЬ
Тунеядец
6 мар 2018 в 16:51

Не та ли это городская электричка, которая была запущена лет 10 назад, ходила пару раз в сутки и стояла на главном по 10-15 минут? Называлось оно "Транзитный электропоезд" и тихо померло спустя год. Потому что два раза в сутки и вне пикового времени - даже не смешно.

ОТВЕТИТЬ
Вадим
6 мар 2018 в 21:21

А еще одну остановку от НордМолла до Пашино слабо проехать?

6 мар 2018 в 16:43

Спасибо за лапшу. когда котлеты будут?

Вика
6 мар 2018 в 16:59

ну все теперь можно спать спокойно развили траспорт . жаль что только "на бумаге"

6 мар 2018 в 20:36

Пока не приходится рассчитывать на быстрое строительство метро, городская электричка - это решение проблем отдаленных районов. Даёшь электрички во все районы, легче жить будет!)

Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:38

Очередная порция сказок на ночь )) Хоть и звучит убедительно! Ж/д ветки существуют, но! Электрички, и в Пашино ходили, и с Первомайки в Клещиху, а убрали их, больше 10 лет назад по одной причине - низкий пассажиропоток! Локоть что угодно может наговорить, а последнее слово за РЖД, скажут нам не выгодно и всё. Что локоть будет делать??

ОТВЕТИТЬ
Войсинмайхэд
6 мар 2018 в 16:29

Про скоростной трамвай мы уже десять лет обещания слушаем, а "воз и ныне там"...

Житель Обьгеса.
6 мар 2018 в 16:59

Да вы, что все сомневаетесь? На Обьгес скоростной трамвайчик то же обещали запустить после открытия Советского шоссе. Где он?

Фото пользователя
6 мар 2018 в 19:22

А что, от Инской хотя бы, чтобы с Первомайки на Левый берег люди ездили тоже - слабО сделать, интересно?)))

Фото пользователя
6 мар 2018 в 21:39

Вообщем скорее бы) Хороший вектор развития!

Фото пользователя
6 мар 2018 в 21:45

В нордмол, в принципе ходит маршрутка бесплатная, но в час пик электричка выручит,я вно

Эту электричку пускать надо от Инской, а не от Чемского. Или вообще от Издревой. На Ине надо строить дополнительную платформу наверху, чтобы можно было пересаживаться при движении с юга.
Только если эта электричка будет ходить в неудобное время, то ее закроют через месяц.

На начальном этапе хватило бы сделать все электрички транзитными. Многим надо ездить через весь город - например, из Бердска в центр, куда-нибудь в район Гагаринской. Продлить электрички с Южного направления до, скажем, Сокура, часть пустить до Оби или Западного. То же сделать с электричками восточного направления и кузбасского. Ну а окружные электропоезда - которые по грузовому обходу - это уже вишенка на торте. А вообще, там надо платформы новые строить.
Просто это неправильно - когда все поезда сходятся на Главном, а пересадки между направлениями могут составлять часы.

Фрося
6 мар 2018 в 18:29

Мы им обещаем-обещаем, обещаем-обещаем, а им все мало!

6 мар 2018 в 16:36

Хорошо бы сквозную Мошково-Коченево, без пересадки на главном вокзале.

6 мар 2018 в 16:34

Чемской, это имеется в виду старая станция между Бронными и С.Чемским.
Там такой глухой райончик.
Если выйти из электрички часиков в 19:00, то очень сомневаюсь, что без приключений до С.Чемского добраться можно... Там переходной мост нужен, как минимум.
Наверное опять перед выборами надежды наши тешут.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:41

Хотели же до Пашино Норд Молла ветку пустить? Тем более пути проложены и остановочная платформа есть. Денег опять не хватает? Зато вертолетные площадки с кучей станций метро распланировали.

6 мар 2018 в 17:17

Главное чтобы ходили как на МЦК, каждые 10минут, тогда и ездить можно будет. Нет же, сделают вереницу из 10 вагонов и катают их пустыми раз в 3-4 часа. Нужно по 2 вагона но чтобы каждые 10 минут.

ОТВЕТИТЬ
А но ни мно
6 мар 2018 в 17:15

А там где нет ж/д путей запустят воздушные шары и дирижабли (в ХХV веке).

6 мар 2018 в 19:00

Интересно, через сколько лет (десятилетий) наконец-то додумаются сделать сквозные маршруты, которые на главном вокзале не заканчиваются? Или ГОСТ такой есть, что все должны по часу на вокзале сидеть, пересадки ждать?

Говорят, во времена ссср были мысли использовать ветку до гэса для пригородных перевозок. Тоже было бы неплохо, вот только пути там надо перекладывать.

ГостьяСегодня
6 мар 2018 в 18:16

Граждане , вы вообще поняли о чем статья. Какие-то "дяди" построили Нордмолл, а теперь за городской бюджет туда пустят электричку!

ОТВЕТИТЬ
Новосибирец-77
6 мар 2018 в 17:11

Проект этой электрички должен быть в 2-х вариантах следования поездов*
1. от Инской до Пашино - 4 раза в сутки
2. от Чемского до Новосибирска Восточного -6 раз в сутки
Необходимо сделать новые остановки на разъезде Иня, на пересечении с Советским шоссе, на ул. Сиб.- Гвардейцев, летнюю около дач, Чистая Слобода.
Время следования с 6-50 утра до 9 чтобы люди могли добраться до работы, в обед пру штук и вечером с 17-10 до 19 часов.
Цена проезда 30-40 руб.
Только тогда будет обеспечен нормальный пассажиропоток.
и, самое главное, основная задача запустить эту электричку как можно скорее, на первоначальном этапе можно построить просто платформы на 6 вагонов, обеспечивать можно внутри электрички переносными кассами. При минимальных вложениях городскую электричку можно запустить уже к осени 2018 года.
И обязательно нужно подтянуть городской транспорт к остановкам электричек.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 17:00

Граждане города Новосибирска хватит посылать издевательства в адрес нашей дорогой администрации, не могут они сказать что построят в пашино на месте дислокации ракетной дивизии космодром Новосибирск-Северный, все тогда поймут что это издевательство над горожанами. Поэтому и говорят что реально можно сделать, а можно и не делать

КОТ
7 мар 2018 в 00:08

Лучше бы пустили электричку до 6 микрорайона ( остановки Земнухова ,Объединения , учительская - затраты минимум , а отдача - максимум). Неужели за 20 лет ума не хватило договориться ??? Платформы построить только на 6 микрорайоне - самое затратное...Интервал утром и вечером по 15 мин и транспортный вопрос по 4 ,5 ,6 микрорайонам решён!!!

ОТВЕТИТЬ
Вова
6 мар 2018 в 16:38

Эх, еще бы прямую электричку от Колывани до НГС.А то там один товарищ замучился на велосипеде за гонораром ездить!!!

ОТВЕТИТЬ
Андрей
6 мар 2018 в 16:46

где деньги Зин? на все это. вы на обычный транспорт не можете найти. так что все дружно забыли об этом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:25

Элетрички это хорошо, только непонятно почему Локоть приписать себе это пытается, посыл то от Травникова шел.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 20:45

Городская электричка вообще норм тема, метро то поди долго будуть тянуть. Электричка проще)

Эль
7 мар 2018 в 09:34

А по поводу ОбьГЭСА вообще никто некогда не думает.
Вывозит людей один автобус, зависая в пробках, и пара маршруток.... Может на ОбьГЭС бы пустили.

7 мар 2018 в 12:03

Ну раз опросы проводили, значит мнения собраны, выводы сделаны значит дело нужное) Пусть всё сложится, и все построится в сроки!

Фото пользователя
7 мар 2018 в 16:47

Я всё думаю теперь,деиствительно скорее бы электричку пустили. На левом берегу народу тьма живет,а метро там еще точно не скоро дальше станиславского будет..

Афина
6 мар 2018 в 16:39

Ага ага, так и поверили, один раз люди доверились Локтю, поверили. Не оправдал ни разу, из обещанного ничего, не сделано. Теперь новыми сказками пытается накормить.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 18:49

в принципе электрички намного выгоднее метро. Еще бы ходили раз в полчаса хотя бы..

Фото пользователя
6 мар 2018 в 19:40

Детская железная дорога в Заельцовском парке-как окупается,кто ей пользуется,обслуживает-у нас районы частенько без света сидят.Она в зелёной зоне на 5 км200м раскинулась буквой П-что скажут по этому поводу противники пустых поездов и больших городов?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 19:52

Размышляет Миша Рыцаревъ: этот проект- это по сути аналог московскаго МЦК ( stroi.mos.ru/mkzhd ), который там оказался очень успешным. И я считаю, что в отличие от тех дорог на этих надо бы пустить (да и на всех остальных) одиночные "маршруткообразные" вагоны. Их и себестоимость значительно ниже "полновесных" электричек и заодно такие можно пускать с гораздо меньшим интервалом движения (в Москве только длинные ходят и там они как нигде часто ходят, а вот в регионах сильновыраженная проблема- там они уже слишком редко ходят (а то и вообще не ходят). У них очень выражено преимущество- и точность расписания и "пробконезависимость", "погоданезависимость", но только вот они слишком редко ходят (а Москва- это по-моему несколько другое государство (и там весь общественный транспорт проезд дороже, чем в регионах стоит (и штрафы "зайцам" там значительно дороже- 1000 р это там))). Видел по тв, что такие "маршруткообразные" проекты и были в некоторых городах, и были успешными (и там даже и частные перевозчики такие могли быть). А тогда почему здесь в городе такой бизнес-модели нет?

А чтобы сформировать оптимальное расписание, для этого нужно изучать спрос онлайн (т.е. чтобы и с домашних компов и со смартфонов народ и подавал бы заявки,- обозначал бы спрос, кому когда и куда надо ехать и электронные билеты заодно чтобы так могли бы покупать).

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 20:06

Через пару недель все всё забудут.

6 мар 2018 в 17:42

Ну а почему до Первомайского района нельзя продлить через мост? Или даже до Барышево? Такое ощущение, что для галочки после замечания врио все делается.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 мар 2018 в 20:52

Почему-то позабыли о самом главном.Все экологически опасные производства нужно будет убирать из города.Ред Мет-вынесли.А Оловокомбинат,аффинажный..ТЭЦ-не все на газ перевели,..такое соседство мегаполису...так что-электрички тянуть совсем в невероятные места придётся,трамваем не добраться.

ОТВЕТИТЬ
oleg
7 мар 2018 в 12:24

Уехал из Нска только из-за ужасной транспортной ситуации. Обещания сделать городскую электричку слышу уже более 10лет. Как вы ее сделаете без финанстрования? Мочищенское шоссе уже расширили? В Мск в этом году сдано пять станций метро из заложенных двадцати, каждый год строятся развязки, в Нске только обещания. Трамвайную сеть разрушили, ничего в замен горожанам не предложили, муниципальный транспорт отсутствует как класс.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 17:47

Может уже поняли что метро не нужно строить. Ну в крайнем случае пару станций, если Москва денег даст , лет 10-15 промучить горожан заборами на котлована метро.
Но и городская электричка пустое и ненужное дело если не будет реконструированно путевое хозяйство РЖД в городе. Невозможно создать городскую жд без строительства еще одного жд моста через Обь возле самого первого. Одной колеи там мало. Необходимо жд линии по городу Трансиб и Алтайску ветку сделать трех а может и четырех колейные.
Необходимо по опыту Москвы создать три жд диаметра . В Москве их строится 14 . Это дешевле чем метро и в разы дешевле. Это единственная возможность для Новосибирска создать современный городской транспорт и ликвидировать пробки.

ОТВЕТИТЬ
Lavince
6 мар 2018 в 17:50

Кому нужна электричка в Нордмолл? Кто такое вообще придумывает? В Садовом у всех авто.

ОТВЕТИТЬ
6 мар 2018 в 18:49

Здравая идея, хорошая новость.
Ждём реализацию

Неместный
7 мар 2018 в 00:07

Метро нереально и недоступно для провинции это очевидно. Скорее бы электричку уже пустили. Там на левом берегу вдоль этой линии население немалое так-то получается на всех этих районах. Возможность доехать до центра без пробок с окраин очень дорога для их жителей. Только вот смогут ли новые власти области проявить волю и не слушать этих коммерсов автоубсников, маршрутчиков, которым электрички оскомину набили уже. Ну или сами не будут этим делом мараться. Ещё главное чтобы по новой линии электрички почаще ходили, а не 4-5 в сутки в каждом направлении, пусть даже и в двухвагонном исполнении.
Электрички это самый комфортный из всех возможных видов транспорта. В них не воняет дизелем/бензином, в них много пространства (ну только в старых ЭР2, ЭТ2 и ЭД2 тамбуры узкие). Потом они немного ресурсов потребляют, двухвагонные вообще могут управляться только одним машинистом без помощника.

Алена
7 мар 2018 в 03:29

А что мешает с Чемского на правый берег напрямую до разьезда Иня ?

Фото пользователя
7 мар 2018 в 07:58

нужно делать по типу кольцевой автодороги вокруг всего города, тогда это будет классно! Причем и железную и автодорогу для транзитного транспорта, особенно больших фур, тогда и пешеходам и автомобилистам и всему городу будет хорошо!

Фото пользователя
7 мар 2018 в 09:26

В идеале закольцевать ее надо. и пустить 2 четырехвагонки в одном направлении, 2 в другом. Пулучится, через каждые пол часа будет ходить.

Гадя
7 мар 2018 в 09:39

Родники опять в пролёте))

Фото пользователя
7 мар 2018 в 11:32

Вот,спасибо, хорошо бы. Если эти электрички сэкономят жителям хотя бы 20 минут времени в день - на дорогу на работу и обратно, это будет шикарно.

7 мар 2018 в 13:05

Товарищи, ну что вы гудите- "долго,не делается ничего", еслиб ничего не делалось, мы бы с вами вообще на работу на лыжах добирались!
За один день ничего не делается, спасибо хоть информируют нас о планах, о возможностях, проекты разрабатывают. Постепенно всё будет!

Фото пользователя
6 мар 2018 в 16:45

Вот это-вещь.Не 2 трамвайных дребезжащих вагона,Локоть пусть тёщин язык спрямляет.

Леля
6 мар 2018 в 19:44

А как же скоростная электричка от Обьгэсе до затулинки или до Маркса? На сколько я помню ее должны были еще в 2014 запустить и все никак что то..

ОТВЕТИТЬ
Семён Холивар
6 мар 2018 в 17:37

Городская электричка до Нордмолла?
То есть за муниципальный счет будет увеличиваться посещаемость частного заведения? Как же так?

Фото пользователя
6 мар 2018 в 17:23

Есть такая штука как автомотриса.Которые в Новосибирске никто отродясь не видел и не знал.Вот их-и надо закупать и развивать,а не попотопные батькины трамваи.Мытищенский завод делает.Для спецопераций.

ОТВЕТИТЬ
хоккеист Дураков
6 мар 2018 в 17:11

Нынешним мэрским-разведением клубники почему не заняться? У них это куда лучше,чем решение городских проблем получится

ОТВЕТИТЬ
Вован
6 мар 2018 в 21:59

сделайте автобус до ини восточной с рудников-воснегирей, хочу к девкам на дачу ездить с комфортом

Дздз
7 мар 2018 в 10:47

Эту идею я высказывал здесь еще больше десяти лет назад,только щас до когото дошло.

Редкая умная идея, не связанная с увеличением штрафов, тарифов, налогов на транспорт и преобразованиями в системе ОСАГО.

7 мар 2018 в 16:52

На мой взгляд даже если власть вполне серьёзно хочет запустить электричку по городу, и даже если она это сделает - начинание умрёт.
Потому что Экспрес-пригород это начинание не потянет как дополнительную нагрузку. Возможно где-то что-то снимет с других направлений и перебросит на город, но это временный манёвр. На издохе эта контора - у неё одна мысль - где бы чего ещё урезать. Не в состоянии она осилить дополнительную нагрузку.
Да и были считай городские электрички - в Пашино например, из Оби на Иню - и где они? В первую очередь пустили под нож.

Алла
7 мар 2018 в 17:22

Доброго времени суток всем...читаю комментарии, столько дельных советов, к которым нашей администрации стоит прислушаться. Но у нас как всегда, власть подумала и решила всё на свое усмотрение, несправедливо и нерационально. Если в администрации города действительно хотят помочь жителям города и сделать их жизнь комфортнее, то нужно господам из администрации самим постоять в мороз на остановке, а потом проехать в отдаленные точки города на общественном транспорте, потрястись в пробке, как мы, и наконец понять, как "хорошо" развита в городе система общественного транспорта. Это конечно шутка...а если по делу, то не мешало бы администрации сначала провести социальный опрос и выявить наиболее нуждающиеся в транспортной подпитке районы и пригородные территории города. А уж потом исходя из этого планировать масштабы работы, её бюджет и время выполнения. И самое главное - сдержать слово, данное горожанам.
А жителям отдаленных районов могу сказать следующее - дорогие люди, надейтесь только на себя и на свои велосипеды, машины, ноги и т.п. Даже если пригородный жд транспорт где-то и появится, это будет разовая "акция" от властей в рамках предстоящих выборов, а потом всё будет как прежде. Не жили хорошо - нефиг начинать, как говорится.

Фото пользователя
7 мар 2018 в 17:31

один нынешний советник, помню обещал пустить воздушные трамвайчики, от родников до обьгэса..)))

юрий
19 мая 2018 в 06:58

это бесмысленно. Участок Чемской-Клещиха это грузовой ход до 80 пар поездов в суткис интервалом движения 15-20 минут. Как туда еще электричку запихать.Ладно сделают .Высоких платформ не ждите так как опять же грузовые поезда .

Александр
29 авг 2019 в 08:57

Чтоб электропоезда запустить через клещиху и чемскую это значит поставить колом тнанс сиб так как там ветка грузового движения поездов. И внедрение расписания пригородных поездов в график движения поездов на данном участке отразится негативно. ( это как на аэродроме на одну полосу два самолёта садить). А обслуживание и эксплуатация этого железнодорожного хлама который вечно ломается, вылезет в мего сумму. Как в Москве, в грязном городе новосибирск не будет. Потому что здесь не те ценности и люди. молодёжь сратт хотела на эти электрички. Дайте городу лучше дет сады школы. А не гипермаркеты. Организуйте для детей инвалидов специальные игровые площадки. Постройте какое небудь предприятие дайте людям работу там где они живут.!

филя
6 мар 2018 в 18:42

а почему не дережабли сразу?)

6 мар 2018 в 16:44

Давно пора! И ни какого метро не надо.

6 мар 2018 в 18:48

наш врио бы на деревню НСО обратил внимание, вспомнил , что он, вроде, областью руководит - дороги ноль , завалы снега -как всегда , инфраструктура ноль, а по электричкам - посмотрите сейчас на любое направление - по 2-5 в день ходят .... то ,что он предложил - это Толоконский, Городецкий пытались продвинуть, это не новое , архивы пыльные .... электрички привезут б/у из московии, будут греметь на весь город ....

Загрузка...