17 января понедельник
СЕЙЧАС +1°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (1154)

28 фев 2018 в 04:07

Только мне резануло "извергать добро"? Ведь какой семантический хаос в голове у этого "преподавателя" сквозит при таком понимании эстетики русского языка?! Чему она учит?
Насколько низко нужно уронить образование, чтобы "а кто еще будет работать за 15т.р.?" перестало восприниматься как аргумент??? Позорище.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 04:07

Только мне резануло "извергать добро"? Ведь какой семантический хаос в голове у этого "преподавателя" сквозит при таком понимании эстетики русского языка?! Чему она учит?
Насколько низко нужно уронить образование, чтобы "а кто еще будет работать за 15т.р.?" перестало восприниматься как аргумент??? Позорище.

ОТВЕТИТЬ
Дмитрий С.
28 фев 2018 в 05:18

Знал я учительницу английского одну. На языке говорит на порядок хуже моих одногрупников, хотя не припомню, что бы учился на инязе, акцент на уровне нормального ребёнка в 8м классе. Работает в новосибирской обычной школе, ни скажу какой, даже не спрашивайте. Машина, студия в ипотеку, её. Ездила в Европу, сама. У меня собственно два вопроса, один из них и риторический, почему у нас в стране по поводу низкой зарплаты ноют, и в какой стране ещё такое возможно?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 06:18

> а также картинок из мультфильма "Лунтик" порнографического содержания.

а это, где этот мультик скачать и на какой минуте смотреть?

28 фев 2018 в 06:34

Все это результат того, чтотдети живут понятиям и безнаказанны.
Ведь вспомните свое детство, проблемы решались приходом старшего брата например.
.
Ну а по хорошему, милиция должна работать, никакие это не школьные разборки, уголовщина этою
.
В штатах за такие разборки можно и в камере посидеть. За травмы - вообще без вопросов.
Хулиганы конечно и тут есть, не без этого.
Не для большинства, без стрелок за школой и ТП.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 06:35

Фото обнажённой девочки нужно в полицию и прокуратуру отправить. Пусть работают

28 фев 2018 в 07:26

Зачем такие люди жестокие? Директора снять, поставить какого-нибудь нормального молодого военного пенсионера-замполита, пусть воспитывает . Заявление написать стоит, пусть менты работают, а не чай с печеньками в пдн распивают с утра до ночи . Мама молодец, защищайте дочку . С записью ее не стоит напрягать, сами разруливайте. Пусть дают суперхарактеристику и опрелеляют в др школу, это тоже менты направление ускорят, иначе у нас тут все по месту прописки. Девчонка, не расстраивайся, перемелется - мука будет. Вона мамка боевая какая, с такой в разведку хоть сейчас

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 07:27

я бы увела дочь с такой школы, ужасно . Безразличие полное, мало того еще и защищают такое поведение.

ОТВЕТИТЬ
Зина
28 фев 2018 в 07:32

Если это тот Луценко, которого я помню по школе... то я ничему не удивляюсь.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2018 в 07:39

нужна статья об этой "училке"

ОТВЕТИТЬ
знаток
28 фев 2018 в 07:57

Маразм крепчаетЪ....
То-ли еще будет, при нынешней стабильности деградация просто зашкаливает....

28 фев 2018 в 08:17

Эталонный диагноз яжмать. Делает хуже только своей дочери. По доброму надо ей объяснять и учить, а она скандалы закатывает. Лучше не будет, так как учителя не приставить на все время. Да и коллектив отвергнет ее. Изгой. Самое интересно что сейчас таких яжматерей куча. Все виноваты у них. Растят таких же скандалистов и сутяг, как сами. Каждый ребенок проходит через это, в том числе и я в свое время. Сейчас могу признать, что где то и сам виноват был, но в целом все что нас не убивает, делает нас сильнее. И я бы вновь прошел бы через это.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 08:23

помнится был у нас в параллельном классе парень, которого все долбили. Ну он мухи не обидит, добрый. В итоге его сначала свои стали долбить, потом старшаки, а потом уже и младшие классы. И все на это спокойно смотрели.А я в то время писал в детской газете города нашего. Ну и описал случай, когда техничка видела как его бьют, но не сделала ничего. Какой это был переполох. Техничка потом меня ненавидела за это. Учителя забегали как блохи, успеваемость у меня резко упала. И с тех пор я понял. Сиди, не высовывайся и помалкивай. Ибо это ничего не дало, его так же долбили, а я с ним разговаривал, убеждал давать сдачи и так далее. но ничего не произошло. Так что никто, кроме ребенка не сможет решить эти проблемы. Как бы тяжело не было. У самого дочка скоро в школу пойдет. Эх,ей бы мою силу и ум.

ОТВЕТИТЬ
Да уж....
28 фев 2018 в 08:26

Кто знает, чем дело закончилось в 4 гимназии, где горе-рожитель избил ученика?

123
28 фев 2018 в 08:34

Травников, где ты ? АУУ?

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 08:44

После НГС у учтельницы наконец-то появится представление, что значит "травля в интернете" и как бессмысленен совет "не нравится-не смотри". Подскажут, кинут ссылку, откроют комментарии. Может даже вслух ей прочитают.

ОТВЕТИТЬ
Sha
28 фев 2018 в 08:51

Что ж, надо расставить всё по полочкам. Со мной очень многие не согласятся, так как я не буду отстаивать правоту кого-либо из участников данного конфликта. Здесь никто не прав.
Начнем с того, что большинство из вас уже взрослые люди, которые проходили подростковый период уже очень-очень давно. Вам весьма сложнее судить о ситуации. Поэтому как насчет того, чтобы спросить у студентов, у тех, кто уже прошел этот период, но всё ещё хорошо помнит его, тем более в современных реалиях. Я это к тому, что сейчас подобным общением и подобными картинками в беседе никого не удивишь. Почти в каждом классе всегда есть 2-3 человека, которые общаются, используя такие картинки. Нет, это не является хорошим и нормальным. Просто это привычно. И адекватный ребёнок, даже в 13 лет, банально проигноррирует подобное, вместо того, чтобы жаловаться.
Далее вопрос. А где-нибудь сказано о том, что это за девочка, как она училась, какие у неё отношения были ранее с классом, переводилась ли она ранее? Нет, не сказано. Вы так уверены, что она милая паинька, у которой никогда не было проблем в общении? И такое чувство, будто задирания со стороны других детей что-то новое и удивительное, что нельзя разрешить без таких серьёзных мер. Будто не в 21 веке живём, что удивляемся подобному.
И самое главное. Я не защищаю эту учительницу. Я еще помню, как заканчивала эту школу и как эту учительницу ненавидели все девочки. Но, обратите внимание, в 9 из 10 случаев, связанных со школой, всегда обвиняют учителей, хотя далеко не всегда они виноваты. У людей создался современный стериотип, что если в школе проблема, то виноват обязательно учитель. А никто не задавался вопросом, что хорошие учителя часто терпят унижения со стороны детей? Учителя такие же люди. Порой случаются такие ситуации, что у учителей трясутся руки, они сидят чуть ли не плачут, ибо никто не защитит их. Администрация всегда их обвиняет, родители детей даже не извиняются, когда их ребёнок накосячил. Только родные люди действительно переживают за них и поддерживают. Если у всех таких учителей лопнет терпение, то учить то некому будет. Прежде, чем начать обвинять преподавателя, разберитесь со своим ребёнком, узнайте ситуацию со всех сторон, узнайте, поступают ли так другие дети.
Вывод: никто не прав, а ситуация рассказана не полностью, только со стороны девочки, которая могла себя выставить в хорошем свете. Вернее, так оно и есть, я знаю это. Ни ребёнок, ни учитель, ни мама ребёнка, никто не является хорошим персонажем данной истории.

ОТВЕТИТЬ
Археолог
28 фев 2018 в 08:57

Нынешняя детвора живёт по "понятиям" АУЕ. А результаты налицо. Довставались с колен, мда ;)

ОТВЕТИТЬ
Ольга
28 фев 2018 в 08:57

Была у меня похожая ситуация,переехала в другой город с бабушкой,класс 9....и меня стал гнобить один мальчик,которого все боялись,и остальные как стадо стали тоже самое делать,меня некому было защитить,летом похоронила отца...это тяжело вспоминать, учителя видели и мер не предпринимали,я обратилась к кл.руководительнице она тоже ноль внимания поговорила так вежливо как будто сама их боится,на ее урок тоже творился безпредел...единственный выход нашла это перевестись в другую школу,на след.год новая школа адекватный класс,дружный,ну и записалась на кик-боксинг так для себя,в случае чего постоять за себя...вот как то так.

ОТВЕТИТЬ
рекрк
28 фев 2018 в 09:03

Детишки всегда были злобными и мстительными. Девочку травят существа её же пола. Они на всю жизнь такими остаются.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2018 в 09:05

Валить надо из этого класса и из этой школы.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 09:14

За редким исключением дети в основном ничем кроме интернета не заняты - мозгов нет, воспитания нет, зато есть сеть со всей грязью что там есть, кроме тупой агрессии от них ничего ждать и не приходится...но к институту некоторые за голову берутся

Никого не защищаю
28 фев 2018 в 09:15

крайне неоднозначно. Понятно, что "маленькую девочку" научили не говорить ненужные слова для диктофона. И учительница половину бы не говорила, зная, что идет запись. При этом в одном месте была реакция класса на одну из фраз девочки. И мне кажется, она действительно противопоставляет себя. В этом случае нужно быть готовой к реакции. Она закономерна.

ОТВЕТИТЬ
Рыба
28 фев 2018 в 09:15

Елки...Столько эмоций сразу... Сама мама. Меня никогда не травили. Сразу в лоб давала. Боялись. А вот моей дочери не повезло сначала... В школе что то начало происходить. Как раз примерное в этом же возрасте. Я ждала, потому как моя Истерила и просила Мамочка не вмешивайся. Однажды придя с работы меня позвала соседка (бывшая учительница). Спрашивает все ли у нас хорошо? Я была удивлена. И она мне рассказывает, что сегодня в обед пришла моя дочь из школы и РЫДАЛА так.... Терпение мое лопнуло. (Отправила дочь в гости) Позвонила зачинщице. Девочка.... и сказала все, что я об этом думаю, куда пойду и что сделаю/предприму. Грубо, но честно. И на следующий день они стали лучшими подругами (Может мне просто повезло. Скорее всего) Но кто кроме родителей сможет защитить своих детей??? Дочь давно закончила школу. Учится в институте. Сказала об этом моем поступке совсем недавно. В глазах благодарность увидела. Ну и что что они иногда теряются и становятся мямлями... Это мое мнение

ОТВЕТИТЬ
acx
28 фев 2018 в 09:16

Учился в 7 школе..в 80-90, фразы типа: ну ты парнокопытное(сильно смягчил) вынь руки из карманов!, от заучей!! Были частыми. Болото а не школа.

ОТВЕТИТЬ
Мы тоже учились в этой школе
28 фев 2018 в 09:17

Хочу поддержать родителей девочки и саму Настю. Да, такова сейчас жизнь. Но как ее проживать - дело каждого человека. И если все члены вашей семьи имеют одни жизненные ценности - это замечательно, это, как мне кажется, главное.
В свое время беседовала с А. Луценко по поводу того, что в нашем "гимназическом" классе не ведется половина занятий. Оказалось, что директор школы был вообще не в курсе. Перешли в другую школу, закончили образование. Все благополучно. И у вас все будет хорошо.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 09:17

Это что школа экстремального выживания ...? Если нет , то такая школа нам не нужна ....да и экстрим такой же ...

Дейл Купер
28 фев 2018 в 09:18

Проблема скрыта в низком качестве учителей. На учителях "висит" доп. нагрузка в виде разнообразных бюрократических отчетах. И за все это платят оклады по плану Путина.
Из-за этого страдает уровень учителей в нашей стране.Деградация школьного образования со времен "страшных 90-х" очевидна. Рано или поздно рванет бомба низкокачественного школьного образования. А если учесть что мир переходит на рельсы постиндустиальной экономики, все будет еще печальнее, т.к. чиновничья бюрократия вообще не понимает этой проблемы.

ОТВЕТИТЬ
Учитель
28 фев 2018 в 09:18

У меня наоборот, пытаюсь обратить внимание родителей на эти группы в вотсапе, чтоб поудаляли всё. А родители, - а что мы сделаем, я не знаю пароль от телефона своего ребёнка. Вот оно и воспитание.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
28 фев 2018 в 09:19

В советское время в советской школе в 9-м классе учительница математики обзывала нас свиньями. Мы смотрели на неё, толстую, круглую, с бледно-розовым перекошенным лицом и понимали, что на свинью больше всех похожа именно она. Но ни кто не протестовал и не жаловался. Потому что было жаль тётку, которая в математике понимала не намного больше нас. А мамочке надо было сначала сходить к хорошему психологу и узнать, как дочь может противостоять сама сложившейся ситуации. САМА.

вшоке
28 фев 2018 в 09:20

работала я когда-то учителем в коррекционной школе. Ушла. Педагоги в возрасте за 45 детей ненавидят. Завучи,учителя, повара-все. Дети-помеха и обуза. Я в этом кошмаре находиться на смогла, дети-то особенные. А тут на них столько негатива от учителей. Так что поведение учительницы из статьи сейчас уже почти норма,увы. Какое-то негласное требование сейчас при приеме в школу: чем сильнее ты презираешь детей, тем больше у тебя шансов стать учителем. Нормальных преподавателей очень мало, и это беда. Про воспитание детей -тоже больная тема, результат мы видим. По теме: я бы за своего ребенка горло перегрызла всем. Уйти из школы-признать свое поражение. Пусть директор уходит,учитель, тот мальчик. Маме нужно жаловаться везде-мэрия,прокуратура, полиция. В КП была большая статья, как мама девочки добилась справедливости, хотя изначально все тоже хотели замять.

Крот
28 фев 2018 в 09:22

А что может учитель? Скажет он родителям гнобильщиков о поведении их дитя, родители только посмеются и всё. Так очень часто в жизни, раз такой ребёнок то и родители такие же, которым плевать на такое. Писать письма в службу апеки и т д? Ну тогда загнобят учителя такие родители. Выход один, разбираться родителям между собой и не втягивать учителя в конфликт. Учитель может лишь поговорить с родителями обидчека и всё.

ОТВЕТИТЬ
nnn
28 фев 2018 в 09:24

У Луценко А.А. - директора школы, всегда виновен тот, кто невиновен (такая тавтология, но это так). Иванцова С. никогда не пойдет против директора - не тот педагог. Вспоминаю с 5 по 9 класс этих людей с содроганием. Крепитесь мама , но после этой ситуации вам, сто процентов, в этой школе не дадут учиться - пройденный этап с другими учениками этого классного руководителя.

Упс!
28 фев 2018 в 09:24

К сожалению, редко какие классные руководители умеют выстраивать отношения в классе. Особенно теперь, когда общение перешло во многом в соцсети, и конфликты обостряются до предела (в соцсетях есть чувство безнаказанности, в реале можно было и в морду схлопотать)
Даже хорошие классруки обычно кооперируются с кучкой активных мамаш, детки которых считаются "лидерами" класса. И остальным приходится плясать под из дудку. А попытки не согласиться с их мнением могут вылиться вот в такую травлю.
Это все делается с молчаливого согласия тех, кто должен был бы бдить за моральным климатом в школе - соцопеки, комиссии по делам несовершеннолетних, и пр. Кстати, такие группы, где тусуются несовершеннолетние, и где идет мат-перемат, поргорафия и пр - надо безжалостно закрывать.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 09:25

Скоро ребенку в 1 класс. Прочитав статью и послушав запись, волосы встали дыбом . Стало страшно отправлять ребенка в школу.

Фото пользователя
28 фев 2018 в 09:26

Со страхом жду,того момента когда придется отдавать ребенка в школу!!!! А после того что я услышала,когда ПЕДАГОГ призывает не вмешивать в ситуацию родителей,объясняя что сами в своей среде должны разобраться,напрашивается мысли о неком СЕКТАНТСТВЕ,со своей "верой" в добро и справедливость,со своей властью и решительным утверждением,что родители не ПРАВЫ и их не надо слушать.Граждане,дорогие,куда мы отдаем своих детей? Кто воспитывает наших детей? Мы же совершенно не знаем обратную сторону медали? Надо на законодательном уровне разрешить ребенку использовать записывающие устройства(например умные часы на руку),в целях контроля и обеспечения защиты прав ребенка,предотвращая любые насильственные действия,и насилие над психикой в том числе.А таких "педагогов" гнать с позором!!!!

28 фев 2018 в 09:27

Школа не только для уроков, она же школа жизни. Бесплатный тренажер для отработки социальных навыков. Девочке никто не поможет, только она сама. Научится игнорить, давать сдачи или ассимилируется - ее выбор. Хорошо что мама ее поддерживает, жаль что не может научить, как выйти с создавшегося положения.
(Если бы я пожаловалась маме, что меня в школе гнобят, мне бы еще и от мамы прилетело, за лишние проблемы... Училась советской школе, да.)

ОТВЕТИТЬ
Школьник из СССР
28 фев 2018 в 09:27

"...к тому же директор для подростков зачастую вовсе не авторитет."
Куда катимся? Когда я учился все знали директора и боялись ЕЕ как огня!!!
Позор современному образованию.

ОТВЕТИТЬ
AЛЕНА
28 фев 2018 в 09:29

Где школьный психолог?
Гнать в шею,если есть!
И вообще,чем занимаются эти школьные психологи в школах?
Пишут отчетики с высокопарным,профессиональным слоганом?
Девчонки в школах курят,почти поголовно,с 12 лет.
А мальчишки начинают еще раньше!
Со средних классов уже мат вовсю!
Чем занимаются психологи-дармоеды?
Прожирают только деньги нас-налогоплательщиков!
Это их прямые функции плотно работать с детьми,выявлять болевые точки!...
В данной статье рассказано только об одном 7 классе.
Проблемы же во многих школах!
И,чтобы их решить,должна быть плотная смычка:родители,педагоги и психологи!
Вот тогда и будет толк!
НГС,вам респект,если передадите эту статью с комментами в Облобр и в Горобр!

ОТВЕТИТЬ
Тоже родитель
28 фев 2018 в 09:31

Родителям девочки:
Зная, что происходит в настоящий момент в других школах - можно сказать:
да, это не лучшая школа, далеко! (да, есть и похуже - но зачем равняться на дно)
Для ребенка, - плохо, это большой стресс -
его травят и дети и учителя - они скорее за класс, как я понял из статьи -
В этих условиях личность ребенка изменяется не лучшим образом. Он становится либо злее, либо теряет веру в себя, либо все вместе.
Скорее всего учитель, говоря про ребенка как злого человечка - констатирует следствие, а не причину.
Причина дети просто не приняли новенькую (часто даже у очень общительных детей такие проблемы случаются, не говоря уже про малообщительных или из маленького города, например), а далее в силу какие-то причин имеем, что имеем.
Повторю, в нормальной школе все это могло бы произойти, но не настолько остро, там педагоги не так себя ведут и дети - тоже.
Решать полюбовно подобную ситуацию - мало возможно.
Единственный реальный выход - сменить школу.
Подумайте над этим. В первую очередь по факту ребенку будет лучше.

ОТВЕТИТЬ
оля
28 фев 2018 в 09:40

Субкультура АУЕ, публичные оскорбления в соцсетях и буллинг. Школа с одной стороны может быть контролем и воспитателем, а с другой - просто рассадником заразы. Все как правило происходит из-за низкой моральной ответственности и образования руководящего состава. Ведь желание "не выносить сор из избы" гораздо больше, чем принимать решения о служебном несоответствии. Если уж допустили поножовщину(!) в охраняемых школах, то как руководство может проконтролировать межличностные отношения. Да никак! Воспитание - это забота и любовь, а не надзор и кнут.

Маруся
28 фев 2018 в 09:44

Посмотрела на сайте и на директора, и на эту самую Светлану Геннадьевну. Вроде, и уже не юная, опытная, образование высшее, и категория высшая, а разговаривает с ребенком, как ...(ну просто слов не подберу приличных, как кто). Интересно, сама она плодила злобных человечков? Даже оставив в стороне суть конфликта, просто волосы дыбом от того, как она "воспитывает" ученика. Я бы на месте мамы перевела ребенка в другую школу, на прощание сказав с глазу на глаз этому "педагогу" все, что о ней думаю.

ОТВЕТИТЬ
плавали, знаем
28 фев 2018 в 09:47

маме совет, на основе личного опыта, хватать ребенка в охапку и бежать из этой школы и удаляться из соц.сетей на пару лет. Ситуацию уже не выправит ни директор, ни учитель, даже хороший. У девочки уже психологическая травма, а дальше будет только хуже. Прокуратура и педагоги не будут вмешиваться, пока УК не нарушен. А школьный психолог, это миф. Реально никакие тренинги на сплочение коллектива в таких ситуациях не работают. Детишки сейчас вконец обозлятся на неё за шумиху вокруг этой ситуации и усилят прессинг.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 09:47

А мы ещё бывали не довольны своими учителями!!! Представить себе не могу чтобы моя классная руководительница Галина Алексеевна Блинова (Бреева) так разговаривала с нами. А мы ведь тоже были разными, далеко не сахар.

ОТВЕТИТЬ
28 фев 2018 в 09:49

Вообще школа №7 во главе с директором Луценко настолько безобразная! Конечно многое зависит от директора, но подбор коллектива сотрудников данной школы это вообще отдельная тема. Меня даже не удивляет поведения классного педагога, у них вообще принята такая методика общения с подростками. Унижение и нервичное поведение педагогов по отношению к детям в стенах данного заведения норма! Родителям необходимо самостоятельно решать проблемы с педагогами иначе толка не будит. Я это все говорю, так как ребенок учится в этой, громко говоря гимназии, уже 10 класс.

28 фев 2018 в 09:50

Соц. сети нужно запретить! до определенного возраста 18+!!! Что бы мозгами соображали и взрослые и дети!!!

ОТВЕТИТЬ
barcelona
28 фев 2018 в 09:50

Ничего необычного нет в том, что в таком возрасте у подростков большой интерес ко всякого рода информации сексуального содержания. Здесь вопрос в другом, родителям надо очень постараться вырастить ребенка со стержнем, со своим мнением и не жертву, дабы не гнобили. Залог здоровых отношений с одноклассниками это когда они видят в тебе личность, которая умеет очертить свои границы,а при желании и в лоб дать, если вдруг кто-то решил,что с тобой можно иначе. Говорю на своем опыте. Правда в лоб давать не приходилось)) Люблю школу и школьное время и спасибо родителям за воспитание на собственном примере, ну и за гены конечно.

Ритусик
28 фев 2018 в 09:50

Рыба гниет с головы!!! Директора уволить! Уже не первый случай беспредела в этой школе!

ОТВЕТИТЬ
Чума
28 фев 2018 в 09:51

"Директор школы № 7 Андрей Луценко считает, что виновных в конфликте по большому счёту нет и ситуация под контролем.".
"Да, уж!", как говаривал Киса Воробьянинов.
Невольно на ум пришла загадка времен позднего СССР,
"Что такое педагогика?", - ответ "наука о том, как правильно воспитывать чужих детей".
По факту это не педагоги, это даже не случайные люди в педагогике. То, что делают эти люди с дипломами педагогов, называется вредительством. Они уничтожают будущее страны.

28 фев 2018 в 09:53

Я с вами полностью согласна. Уровень развития педагогов в данной школе оставляет желать лучшего. Маме надо было напрямую поговорить и с директором и классной! А лучше всего все записи сразу передавать в выше стоящие учреждение. Соц педагог в данной школе, это вообще отдельная тема. Один его вид не внушает доверия

28 фев 2018 в 09:57

Дожили, учитель говорит дети сами разберутся. Директор то же. Детский психолог констатирует, что директор не авторитет. Демократия, блин.

ОТВЕТИТЬ