4 марта четверг
СЕЙЧАС -12°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (90)

Фото пользователя
27 фев 2018 в 06:31

А невидимые и неощущаемые выделения в воздух от этого пластика просчитали ? Выделения от истирания автопокрышек приводит к тому, что в бронхах и легких жителей мегаполиса скапливается эта вот резина если не верите, изучите интернет по этому вопросу. А если добавить пластиковые бутылки в асфальт ? К примеру, при жаре будут ли выделяться в воздух вредеые вещества? Кто -нибудь вообще воздействие на экологию просчитывает или только физические свойства интересуют, а там, как говорится, “страна большая” ?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2018 в 06:31

А невидимые и неощущаемые выделения в воздух от этого пластика просчитали ? Выделения от истирания автопокрышек приводит к тому, что в бронхах и легких жителей мегаполиса скапливается эта вот резина если не верите, изучите интернет по этому вопросу. А если добавить пластиковые бутылки в асфальт ? К примеру, при жаре будут ли выделяться в воздух вредеые вещества? Кто -нибудь вообще воздействие на экологию просчитывает или только физические свойства интересуют, а там, как говорится, “страна большая” ?

ОТВЕТИТЬ
Бил
27 фев 2018 в 06:48

Переезд на Объеденения пусть закатают, там ни чего уже не помагает.

Фото пользователя
27 фев 2018 в 06:52

Так вроде бутылки начали делать из быстроразлагаемого пластика. И надолго ли такого асфальта хватит.

ОТВЕТИТЬ
Свистун-с-приплясом
27 фев 2018 в 06:57

Может, лучше работать над асфальтом с добавлением в составе асфальта, а не всякой левой пОроси

Вячеслав
27 фев 2018 в 07:13

Здесь нужен пластик(материал) который будет держать перепады от -80 до +80 вот при этом можно будет использовать асфальт во многих регионах страны!

Ольга
27 фев 2018 в 08:10

А в жару асфальт с пластиком начнет выделять фенолы. Замечательно

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2018 в 08:25

Секрет хороших дорог - это во первых перестать воровать бабло. Второе - соблюдение технологии, что невозможно без первого. А уж что там будет, бутылки или покрышки не так важно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2018 в 08:31

Пора уже признать, что на нынешнем уровне технологий невозможно сделать хорошие дороги. Предлагаю перекинуть ресурсы на развитие народных промыслов, с которыми наверняка справимся: вырезание ложек из дерева, лепка игрушек из глины.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2018 в 08:36

В чем проблема- то? Скандинавы, помешанные на экологии, пластик этот добавляют в асфальт лет 30-40. И ничего.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
27 фев 2018 в 08:49

Помнится года три-четыре назад, глубокоуважаемый Института химии твёрдого тела и механохимии (ИХТТМ) СО РАН, предложил новый рецепт зольного дорожного покрытия. Закатали эксперементальный участок в городке (ул. М. Джалиля).
По весне сошел участок, от слова совсем.
Толи зола не та, толи гранаты не той системы...

Babrak
27 фев 2018 в 08:57

Ерундой страдают. Асфальт применялся в СССР потому, что битум - отход переработки нефти. И, когда "карман" один, было выгодно его пустить в дело. Но сейчас "карманы" разные. Дорожники вольны использовать любой материал в строительстве дорог. Вот и пусть делают не из асфальтобетона, а из нормального цементобетона. А куда нефтяники денут битум - их проблема. Бетонные дороги стоят по 50 и более лет - пример с автобаном в Германии, который решили ремонтировать через 80 лет как его Гитлер построил, думаю всем известен.
Беда в том, что в результате распила в бетон не доложат цемента и голый песок быстро выкрошится.

27 фев 2018 в 09:04

У нас все газоны с добавлением пластиковых (и стеклянных) бутылок.

Новый спящий
27 фев 2018 в 09:09

К сожалению у нас в дорожном строительстве либерал сидит на либерале и либералам погоняем.
Полиции нужно навести порядок и выгнать всех либералов из строительства дорог. Качество сразу нормальным станет. После этого можно и новые технологии подключать.

Эге
27 фев 2018 в 09:15

В нашем климате надо строить дороги для зимы, и для лета. Будет дороже, но в плане поддержания потом в разы дешевле обойдется.
Нет в мире материалов, которые позволили бы нашим дорогам хорошо сохраняться и зимой, и летом.

27 фев 2018 в 09:32

к такому "асфальту", да обочины широкие, чтобы легче объезжать его было

вот
27 фев 2018 в 09:53

По технологии этого института (какая-то зола или шлак, НГС писал про это) уже улицу Мусы Джалиля ремонтировали. Вроде как неудачно. В этот раз будет так же?

Фото пользователя
27 фев 2018 в 10:08

В "загнивающих" странах, коренное население которых составляют племена германской и финно-угорской этнических групп, местами перекликаясь с множеством этнических групп, являющихся носителями романских языков, отходы пластиковых бутылок уже лет двадцать или более применяют при строительстве дорожного полотна, которое (о Б-же!) бывает даже с подогревом! (Как, к слову, и водосточные трубы, уходящие непосредственно в ливневую канализацию.) Чем мы их хуже?

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2018 в 10:08

Ну не хотят они по ГОСТу делать)))

Учёный
27 фев 2018 в 10:10

В жаркое время года такой асфальт - будет выделять токсические вещества в воздух содержащиеся в пластике и полиэтилене .

Макс
27 фев 2018 в 10:52

Как то помню с добавлением золы пробовали делать, есть статья на НГС. Ничего не вышло, мол материал не тот использовали, зато деньги те ушли. И закрыли проект, больше не пользуют...

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2018 в 11:01

Прикол о добавлении пластиковых бутылок в асфальт, ходил в рунете последние лет пять. В каждой шутке есть доля правды как мы видим))

27 фев 2018 в 11:36

чем меньше трафик- тем целее дорога))

ОТВЕТИТЬ
tow
27 фев 2018 в 11:42

Закрыл глаза и вижу: сидят сибирские ученые и бутылки в асфальт крошат....

ОТВЕТИТЬ
Астана
27 фев 2018 в 12:04

А самая правильная дорога - бетонная.
Экологично, прочно и долговечно.

ОТВЕТИТЬ
27 фев 2018 в 15:40

То покрышки, то зола, теперь бутылки. А нельзя просто по ГОСТу сделать?! Главное строжайший контроль соблюдать за качеством и ценами.

Загрузка...