16 июня среда
СЕЙЧАС +28°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (590)

Фото пользователя
22 фев 2018 в 11:24

Если 23 февраля день мужика, то 8 марта - день бабы?

ОТВЕТИТЬ
Андрей
22 фев 2018 в 11:00

Не люблю эту офисную вакханалию на 23 февраля. Обычные поздравления / угощение ещё куда ни шло, а вот все эти игры в медкомиссию, военкома, полевую кухню, сдачу ГТО, советские столовки и прочее, что ежегодно выдумывают - нет уж увольте, что за детсад. От участия во всём этом ничего кроме стыда и раздражения не испытываю, а участвовать тянут "добровольно-принудительно".

ОТВЕТИТЬ
гость
22 фев 2018 в 11:29

Время полдвенадцатого. Так, бэтмены, пираты и индейцы были. Вон уже зайчики Плейбоя подтянулись. К вечеру стриптиз видимо начнется! Празднование 23 февраля продолжается...

Вова
22 фев 2018 в 09:25

Самое интересное это то, что в офисах 90% не служили.Но штаны носят, значит поздравления ,,заслужили,,!

ОТВЕТИТЬ
Девятка
23 фев 2018 в 09:36

На меня одну эти офисные празднества, тоску нагоняют? И 23 февраля,и 8 марта, и НГ и прочие, прочие...Уточню,что не сами праздники, а именно эти "офисные празднества",которые некоторые руководители, в обязаловку лепят.

ОТВЕТИТЬ
Эге
22 фев 2018 в 11:47

Я не смотрю все эти онлайны празднований.
На 23 февраля это закамуфлированная реклама компаний, на 8 Марта - задрапированная реклама компаний.

22 фев 2018 в 11:10

Где фото с полей и из цехов? Опять только офисы в репортаже!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 17:33

Мужчины, а вам на самом деле нужны эти стишки и песенки уровня младшей школы на 23 февраля?Вот мне на 8 марта самый лучший подарок на работе-выходной или премия, а не костюмированное что попало.

ОТВЕТИТЬ
Ритусик
22 фев 2018 в 11:58

В праздничной суете, народ перестал фильтровать фото и отправляют на фоне досок с доходами компании....а у кого-то вообще все стратегические шаги....красотааааа...

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 17:05

А слабо сделать репортаж об истинных Защитниках Отечества, несущих сегодня свою службу?

ОТВЕТИТЬ
Археолог
22 фев 2018 в 12:10

Хорошо, что с буднями и "праздниками" офисного планктона я уже давно не знаком))

Нофелет
23 фев 2018 в 00:14

Как всегда, тельняшки, красная помада, одноразовая посуда, сервелат самый дешёвый и огурец! В понедельник будут обсуждать кто с чьими трусами домой пришёл!

trent
22 фев 2018 в 11:29

А мы вот что-то работаем и работаем. К нам народ идет и идет, причем норовят еще и после 18 припереться...

ОТВЕТИТЬ
Вальс
22 фев 2018 в 14:59

Может не так что то поняла. На фото дамы в костюмах, а где мужчины то счастливые??

ОТВЕТИТЬ
мя!
22 фев 2018 в 14:59

Как же опошлили этот праздник! помню времена, когда он даже и выходным-то не был, не то что сабантуйным в офисах. Когда не поздравляю никого из диванных войск принципиально, так они еще обижаются.

генерал военно-офиснопланктонных сил!

Астана
22 фев 2018 в 18:56

По-честному: а есть такие, кому подобные клоунады на работе реально нравятся?
Бездельники (те, кому на работе заняться больше нечем) не в счет.
Меня вот вечно бесят подобные мероприятия.
Причем в обоих ипостасях бесят.
И когда тебя пытаются затянуть в число клоунов, и когда тебе пытаются показать весь этот цирк.
Я конечно понимаю что я старый, по сравнению с молодежью что на фотках, и занудства мне не занимать, но я всю жизнь придерживюсь мнения что на работе нужно работу работать, а не вот такие вот цирк-шапито устраивать...

ОТВЕТИТЬ
Перец
22 фев 2018 в 12:39

Судя по фоткам день 22-го февраля - праздник-таки женский больше

ток
22 фев 2018 в 09:38

Пусть в армии отслужат, а потом подарки получают. 2004-2006 воиска ПВО Хабаровск-Уссурийск. С наступающим всех кто служил служит и будет служить.

ОТВЕТИТЬ
гость
22 фев 2018 в 09:46

"Сотрудницы украшают офисы, надевают костюмы.." - мдаааа.. Судя по прошлогоднему репортажу празднования 23 февраля, День защитника Отечества для некоторых дам, это дополнительный шанс устроить личную жизнь))) Показать себя, так сказать, во всей красе!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:44

А причем тут девки с маракасами?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:53

что значит мужика?не мужика а мужчины

ОТВЕТИТЬ
Neo
22 фев 2018 в 11:14

я так поимаю, 8-го у нгс будет день бабы? Что за "мужик" в заголовке?

Регион
22 фев 2018 в 13:59

если отстраниться от праздника и поглядеть на все эти фото, то можно подумать, что какой-то праздник теток)))
Они веселятся больше мужчин))

Фото пользователя
22 фев 2018 в 19:41

не радует одно....любой праздник - будь то день победы или день влюбленных, превращают в гламурный офисный тусняк с маракасами и девочками в стиле плейбой....с обязательным выкладыванием всего этого в соцсети....я понимаю тренд, но берега то видеть надо

Ирина
23 фев 2018 в 00:38

День офисного планктона.

Анонимно из Канады
22 фев 2018 в 10:02

В офисах?? А я думал в армии этот праздник...

ОТВЕТИТЬ
1981-2009
22 фев 2018 в 10:27

Завтра День Советской Армии и Военно-Морского флота!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 10:54

Быть дедом не так легко, как думают. Особенно, когда ты один такой на сто человек, а вокруг тебя восемнадцатилетние сопляки в очках, а дело происходит под Ленинградом. Апрель, дикий холод, железная дорога, которую надо по болоту вести и ремонтировать. К тому же если еще все эти сопляки оказались городскими, а ты мало того что деревенский, да еще и сирота с тринадцати лет. Тебе палатки на болоте - ничего, а вот молодые просто загибаются. Вот хоть ты и дед, а дрючит тебя командир, потому что знает, что ты успел на железке поработать до службы. Чуть что - вперед, и с песней. И не колышет никого, что ты дед, и что помоложе тебя есть, и что вообще без всякого сна-отдыха. Жрать нечего, не помыться, курева нет. А чуть что, дергают именно тебя, деда. Вот и сейчас заглянул в палатку лейтенант. Так и есть , кто-нибудь один, пойдете в NN за шнуром. Ну мать твою! Только пригрелись, уставшие, грязные. А в NN через болото час пехом туда, а потом обратно. И смотрят эти восемнадцатилетние с такой тоской на тебя, что встаешь, молча собираешься и выходишь. А все мысли - о палатке. Час туда. Все мысли о палатке. Час обратно. Все мысли о палатке. Пришел, наконец. Все мысли о палатке. И о том, где она и где же все. И почему не осталось ничего, кроме воронки. И почему ты не слышал налета. И лишь потом - как тебе повезло
Его всегда называли Дедом. В том апрелe 1943 года ему исполнилось целых 30 лет.

ОТВЕТИТЬ
Александр
22 фев 2018 в 11:43

Нет никаких поздравлений и ничего такого, обычный рабочий день. Работы много, времени на такие пустяки нет. А те кто не работают, у тех значит работы нет

я в шоке
22 фев 2018 в 13:21

Т.е. сегодня никто работать не собирается?! Мастер-классы у них на целый день расписаны и всякая другая белеберда. Что за детские утренники для взрослых мужиков?!! Поздравили бы в обед, подарили сувениров, чай с тортом попили и по рабочим местам, деньги зарабатывать, а то считай сегодня все пришли поржать и пожрать на работу, да деньги за такой "рабочий" день получить!!

ОТВЕТИТЬ
Дейл Купер
22 фев 2018 в 09:20

Сегодня день защитников капиталов путинских олигархов.
А обычный народ кажется слабо защищен. Достаточно проанализировать работу МВД и Росгвардии.

ОТВЕТИТЬ
Eskimos
22 фев 2018 в 13:06

У нас в офисе тоже праздник полным ходом и судя по его динамике , вечером будем жарить курочку .....

ОТВЕТИТЬ
111111
22 фев 2018 в 12:37

лично меня все эти попойки-днюшки, вечеринки- праздники в офисе напрягают! мне всё это не надо.
Кто, какой психОлог сказал, что это сдруживает коллектив?
Глупость всё! и принуждение!
я думаю, вот кто хочет - пусть и пляшет и пьет! но.... я не хочу. Поэтому у меня всегда есть проблемы из-за того, что не люблю я неформальное общение. ...но работаю я делаю! и делаю хорошо! ну.... не люблю я этот колхоз))!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 13:13

Какой тоской и безнадегой повеяло от этих офисных кривляний, тусклые, грустные лица)))

alex
22 фев 2018 в 12:44

противно смотреть на эту лоснящиюся клоунаду!(

ОТВЕТИТЬ
Портос
22 фев 2018 в 09:33

Нет инстаграмма - нет новости.

Фото пользователя
22 фев 2018 в 09:46

У меня офицерский военный билет...Срочно дарите мне носки и пену для бритья!!! У нас целый курс военнообязанных дамочек был. И огневая,и строевая..и прочие премудрости по полной. И гос.экзамен по военке на звание.

ОТВЕТИТЬ
Вова
22 фев 2018 в 13:52

Ну про 23 все отписались! А что будет на 8е? Не рожала, ты не баба? Ну просто интересно !

ОТВЕТИТЬ
a-aga
22 фев 2018 в 11:17

Наше государство как обычно запихало все праздники в кучу, лишь бы стадо что-то праздновало. А то что нет уже давно ни Советской Армии, ни Советского же Военно- морского флота, всем плевать. Защитник Отечества - это вообще слишком размытое понятие, чтобы кого-то под него подгонять. Вот и празднуют все подряд: дяденьки отслужившие срочную в каком нибудь 1975-77 и юноши, которые считают, что они защитники потому что своих детей не бросили и семью обеспечивают. В итоге - полнейшая неразбериха, не праздник, а буффонада. Особенно раздражают женщины, которые обожают в солдат Советской Армии наряжаться: то в честь 9-го мая, то в честь 23-го февраля. Что за клоунада.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:56

НГС я как-то так себе и представлял.

ОТВЕТИТЬ
Ирина
22 фев 2018 в 09:59

Защитник прежде всего должен быть в голове! Приведу пример: один мой знакомый отслужил в армии, пришел в отличной форме, устроился на хорошую работу, женился, растит ребенка. Вот это защитник! И другой знакомый, вернее сосед: уже не помню который год пришел из армии, нигде не работает (на шее у родителей сидит), форму засаленную с себя не снимает и вечно пьяный в подъезде с такими же стоит - вспоминают как на табуретках дрались, да "броню" друг другу пробивали. Какой же защитник из такого? И третий вариант - мой муж) Он в армии не служил, но по остальным параметрам полноценный защитник!))) Так что с праздником, дорогие наши НАСТОЯЩИЕ защитники, и не важно служили вы в армии или нет!!!))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 13:34

Местами прикольно, букеты из вяленой воблы и батареи пива уже не практикуют? прогресс однако

Упс!
22 фев 2018 в 16:09

Это репортаж - "Где бы ни работать, лишь бы не работать"
И ни причем тут ни защитники, ни Красная армия.

22 фев 2018 в 19:04

С Днем СА и ВФМ!!! Красноярск, РВСН, 1985-1987 гг.

Нофелет
23 фев 2018 в 00:22

Хоть в гипермаркетах салаты и колбасу разобрали!

23 фев 2018 в 11:30

Ведьмы, салуны, супермены - вот это по нашему! по Российски! :(
Вот какое Отечество...:(

ту-ту
22 фев 2018 в 15:03

это праздник никакой, просто праздник половой. Отобрали у военных и служивших хороший праздник.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 10:29

06.11.12/наст. время --- Шойгу С.А. не служил
15.02.07/06.11.12 --- Сердюков А.Э. служил год(???) в СА водителем.
28.03.01/15.02.07 --- Иванов С.Б. не служил.

Протестов не видел от принимавших награды и звания)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 09:53

Не знаю где там и кто что празднует, но у меня в конторе вообще сегодня все тихо и спокойно, даже руководство из своих нор не высовывается, наверное уже начали праздновать.

Фото пользователя
22 фев 2018 в 09:41

Для того чтобы носить звание «Защитник Отечества» не обязательно служить в армии, тратя целый год на пустое времяпрепровождение в компании таких же молодых ребят, которых можно охарактеризовать не иначе как стадо. С праздником, мужики! Не сомневаюсь, когда будет нужно, все пойдём защищать и свои семьи и свою родину! На то мы и мужчины.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 09:49

Таки сегодня никто не работает уже?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:56

или что 8 марта будет бабский день?

ОТВЕТИТЬ
Демократ
23 фев 2018 в 00:14

Синар жесть, фотка где ряд мужчин стоит - как будто осужденные на перекличке. Прям неудачная фотка...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:43

1. Какое отношение к празднику имеют мексиканцы, индейцы и ковбои? вы лучше сразу универсальный белый флаг МОК вывешивайте.
2. Гендерные праздники уйдут в прошлое при развитии по направлению к стиранию гендерных различий.

ОТВЕТИТЬ
ага
22 фев 2018 в 15:02

"День мужика"?! Вот так значит, не день мужчины, а мужика. Так может назовете статью,которая выйдет на 8 марта "День бабы" ?

22 фев 2018 в 17:02

Планктон гуляет.. ОМГ, как это развидеть

сладкиетакие
22 фев 2018 в 19:24

Мне больше всего первая фотка понравились.
Основательно подготовились девушки к празднику.
Представляю, как их коллегам приятно.

Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:22

Странная как-то,Но! Есть женщины тоже защитники отечества( врачи, военные женщины) и в случае военных действий призываются на службу. Но их почему то не поздравляют... А реальных отмазников-поздравляют. А вообще, мой муж не служил, но для меня он защитник-защитник нашей семьи. Культ из этого праздника не делаем, чисто символически, но отец военный. Его обязательно поздравляю.

ОТВЕТИТЬ
Никита
22 фев 2018 в 19:16

Никогда так страна не беззащитна как в день защитники отечества.
На дороге мужики куда-то летят, либо уже приняли либо торопятся принимать. В интернете одни разговоры чей это праздник каждый год (не надоело?): начинается спор между слижившими и не служившими, обязательно появятся девушки-летенанты, которые будут рассказывать про свои корочки.
А нормальные мужики трезвые дома делами занимаются (не важно служившие или нет). Вот и я - работу хорошо отработал без всяких застолий на весь день, сейчас буду мелкий ремонт делать, да уборкой заниматься. Трусы и пену как всегда куплю себе сам.

_Makarov
22 фев 2018 в 10:51

СОВЕТ НАРОДНЫХ КОМИССАРОВ РСФСР
ДЕКРЕТ от 15 января 1918 года
"О РАБОЧЕ-КРЕСТЬЯНСКОЙ КРАСНОЙ АРМИИ"
Старая армия служила орудием классового угнетения трудящихся буржуазией. С переходом власти к трудящимся и эксплуатируемым классам возникла необходимость создания новой армии, которая явится оплотом Советской власти в настоящем, фундаментом для замены постоянной армии всенародным вооружением в ближайшем будущем и послужит поддержкой для грядущей социалистической революции в Европе.
Ввиду этого Совет Народных Комиссаров постановляет: организовать новую армию под названием «Рабоче - Крестьянская Красная армия»
Председатель
Совета Народных Комиссаров
В.УЛЬЯНОВ (ЛЕНИН)
Верховный Главнокомандующий
Н.КРЫЛЕНКО
Народные комиссары
по военным и морским делам
ДЫБЕНКО
ПОДВОЙСКИЙ
Народные комиссары
ПРОШЬЯН
ЗАТОНСКИЙ
ШТЕЙНБЕРГ
Управляющий делами
Совета Народных Комиссаров
В.БОНЧ - БРУЕВИЧ
23 февраля 1918 года началась массовая запись в РККА добровольцев.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 16:21

Интересно, сколько из отмечающих в офисе мужчин, служили в Армии?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
23 фев 2018 в 18:12

Ни одного работяги или селянина! Прямо параллельная реальность какая-то...

ОТВЕТИТЬ
Франц
22 фев 2018 в 09:49

Какое позорище дарить защитникам Отечества носки и пену для бритья-это их годовой набор? И вообще,есть такая профессия- Родину защищать , тем кто в этой профессии,тому и почет в этот день

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:02

Дамы, поздравляющие сегодня и завтра мужчин, помните, что лучший подарок на 23 февраля - сделанный своими губами!

ОТВЕТИТЬ
Вася
22 фев 2018 в 10:04

Всегда интересовало какое отношение имеют офисные работники к защите отечества

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:50

Я вроде бы как бы офицер запаса, но защищать это отечество не собираюсь, т.к. я не бесплатное пушечное мясо для олиграхов...если только они мне будут платить достойную сумму...скажем 100 тыс. гринов в месяц...тогда повоюю...а за бесплатно пусть они своих детишек из лондонов мобилизуют...

ОТВЕТИТЬ
буду как все
22 фев 2018 в 09:33

я своему, как и обещала, пену для бритья подарю. хотя мысль с зелеными носками плнравтлась. люблю его, заразу, балую))))))

ОТВЕТИТЬ
ага
22 фев 2018 в 12:22

Каждому мужчине в России необходимо отслужить в армии. Государство объясняет воинскую повинность через понятие "долг Родине", маскируя за этой хитрой парой слов свои хитроумные государственные манипуляции над мужчиной. И этот метод работает - мужчина и в самом деле думает, что обязан этот долг отдать, принимая такое положение вещей как должное. Что такое по факту армия? Это год жизни, потраченный зря. Это год жизни, проведенный в рабстве у государства. В этот год мужчина не движется к своим личным целям, а работает на чужие. И не всегда на государственные, а иногда в частном порядке - на строительстве дачи у местного генерала в роли разнорабочего. Все, что мужчина осваивает в армии - это ненужные навыки, про которые даже есть популярный анекдот: если на страну нападет враг, мы ему и картошку почистим и дорогу от снега расчистим. Основной минус армии еще и в том, что она является принудительной, а не добровольно-контрактной. Из раба вояка никакой, а вот контрактник, который действительно хочет этим заниматься - совсем другое дело. Большинство молодых парней идут в армию именно по принуждению, а не по жгучему желанию. И единственное, что их туда еще подталкивает - это насмешки других бабогосударственных рабов, которые в один голос утверждают: "не служил - не мужик!".

ОТВЕТИТЬ
жан жак обстирак
22 фев 2018 в 11:29

За редким исключением представленная информация более подходит для новогоднего корпоратива, частично для дня победы. Иных хочется спросить - зачем?

дактоятакой
22 фев 2018 в 12:02

Что отмечают... какая настоящая история возникновения "праздника" 23 февраля... главное - отметить, выпить, закусить...

22 фев 2018 в 14:54

Не служил - не мужик!
Не рожала - не баба!

Фото пользователя
22 фев 2018 в 21:52

Получается один я сегодня работал? Все отмечали праздник судя по репортажу.

Фото пользователя
22 фев 2018 в 11:39

23 и 8 - два великих гендерных праздника :))

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:27

в 18 лет и год службы с выходными и мобильниками , не смешите мои тапочки, в 90% они себя защитить не смогут начиная с физ подготовки и заканчивая сообразительностью

ОТВЕТИТЬ
Neo
22 фев 2018 в 11:29

Кто в данный момент не служит в РА, тому нечего примазываться к празднику!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 14:49

да да да...сегодня офисные метросексуалы отожгут по полной - это их праздник однозначно...ПыСы. НГС- а причем тут самбреро и маракасы? или девочки в стиле плейбой??

22 фев 2018 в 14:58

Мда... Действительно, очередной повод взбухнуть на работе и ничегонеделать. А девушки у нас сочные в офисах-то! Как на подбор, всех возрастов - орешки, чипсики, конфетки, шоколадки хрумкают по ходу с утра до вечера... Нельзя так, милые! В двери не пролезете скоро!

ОТВЕТИТЬ
Mda
22 фев 2018 в 09:47

Два самых тошнотворных цветочно-носочно-половых праздника, пошлость которых возведена офисным планктоном в абсолют. Не понимаю, почему руководители потакают подобному времяпрепровождению в рабочее время. Хочется вам фигней страдать и делать натужно-радостные лица - занимайтесь этим в свое свободное время, если хочется.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 11:09

Вспомнилась глава "Спасение рядового спайдера" из бессмертных "Хроник тестировщика".

Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:29

Очень бойко накануне праздника торганули прапорщики сухпайками. Ажиотаж невероятный.

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 16:36

из-за такого идиотизма даже работу искать не хочется, чтобы не участвовать в этой фигне

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 14:23

Очередной повод для гуляния... ( скромый вопрос - а военный билет кто-нибудь показал, что действительно защитник, или так, в в интернете пострелять...) )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 11:21

а что в новосибирских офисах есть служивые ?

22 фев 2018 в 15:39

Вот делать нечего людям, реально!

Бизнес
22 фев 2018 в 09:29

Вот бездельники! Работать надо! Что за праздники эти вообще?

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 09:52

Маскарад очередной,лишь бы не работать, любимая работа , любимые коллеги смешно!

22 фев 2018 в 16:57

в 2гис школьники чтоли работают?

ОТВЕТИТЬ
я не служил, но стрелять умею
22 фев 2018 в 09:57

щас армия-то...год проторчать в казарме, стрельнуть пару раз из автомата, убирать снег, походить строем. Ради чего?
Те кто кичится, мол, поздравлять только служивших - а вот вспомните 41-й, когда в ополчение шли все мужики - инженеры, бухгалтеры, рабочие, не служившие, они по вашей логике не являются защитниками Отечества ??? Если, не дай Бог, начнется война, уверен, что пойдут защищать Родину и офисные толстопузые работнички.
так что потенциально все защитники ! с праздником!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 12:45

Искренне рад за тех у кого есть работа, а если она еще и удовольствие приносит, то вдвойне! Третий месяц никакую работу найти не могу, так что праздновать не получится, хоть и отдал 2 года родине на севере.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:07

Уклонисты отмечают 23-е. Забавно!

22 фев 2018 в 14:55

"День мужика"!
8 марта будет заголовок "День бабы"?

Фото пользователя
22 фев 2018 в 17:42

Да пусть гулеванят , у кого есть вариант собраться и отметить.

гена
22 фев 2018 в 10:54

ЗабВО с праздником !
Особенно 174 Витебско-Хинганский ИСП !

ОТВЕТИТЬ
Серик А.
22 фев 2018 в 09:37

Поздравляю всех вежливых зеленых человечков и ихтамнетов!
Благодаря вашей трудной работе у нас есть Крым и многое другое! Ура товарищи!

ОТВЕТИТЬ
22 фев 2018 в 15:46

больше всего понравилось поздравление "Синара"
молодцы сотрудницы!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:16

Мой -служил! Так что с полным правом будем отмечать с носками, пеной для бритья и пивом!

Поздравляю мужчин с Днём Защитника Отечества.
Спасайте нас! Носите на руках! Ну и вообще..... любите.

А мы вам - носочки и туалетную водичку!

ОТВЕТИТЬ
_Makarov
22 фев 2018 в 09:58

Пока одни трудящиеся, став военнослужащими, отстаивают интересы национальной буржуазии (в том числе и ценой собственной жизни), помогая им "отжимать ништяки", буржуазия, в свою очередь, не прекращает эксплуатировать родных и близких военнослужащих.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
22 фев 2018 в 10:06

Вопрос специфический-в какие костюмы переодевались дамы.В новости есть речь об этом,а эксклюзива нет..

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...