1. При одинаковом пробеге авто из столицы будет живее, чем из Сибири. Дороги там лучше, машина (подвеска) бьется и изнашивается чуть меньше.
2. Перепады температур там тоже ниже, значит меньше будет автопрогревов и губительных переходных процессов для двигателя. Значит моторесурс ДВС при одинаковом пробеге выше.
3. Машин там больше, предложение выше - есть выбор и, следовательно, ниже чуть цена (конкуренция знаете ли).
"-" за авто из Москвы:
1. Реагенты. Машина гнить начнет быстрее.
Все изложенное сугубо мое имхо и при прочих равных. Естественно без претензии на истину в последней инстанции )
Так все деньги в Москве, там люди живут, а в провинциях выживают. Скоро будем у москвичей покупать поношенную. одежду и недоеденные продукты. Россия вперед!
Скорым сапом заполоним город "евроведрами" -- теже ведра только все гайки с "евро шляпками" и авто непригодные к "гаражному" ремонту -- зато для СТОшников огромный "+".
Трухлявые и ржавые лахмуты эти ваши москоутачки! Как и питерские, да простит меня культурная столица... Тока в разбор, все снять и продать, сам кузов на свалку.
Так здесь скорее всего учтена информация о тех, которые сейчас живут, работают и учатся в столице. Что касается московской химии, то честно сказать не заметил особого влияния. Машину покупал из трейд-иновских у официала (Блюфише), за три года до меня и два со мной машина в отличном состоянии, бегает и бегает, коррозии нет. Когда с работы уволился, приехал домой на ней, так даже удобнее получилось.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (62)
там уже делать нечего, весь хлам вывезли.
Редкое качество из Москвы приезжает. Лучше праворукая ниже классом, чем из Москвы.
В москве машины на половину дешевле чем у нас, даже с перегоном выгодней получается, вот и полюбили.
Я из салона машины всегда покупаю.
"+" за авто из Москвы:
1. При одинаковом пробеге авто из столицы будет живее, чем из Сибири. Дороги там лучше, машина (подвеска) бьется и изнашивается чуть меньше.
2. Перепады температур там тоже ниже, значит меньше будет автопрогревов и губительных переходных процессов для двигателя. Значит моторесурс ДВС при одинаковом пробеге выше.
3. Машин там больше, предложение выше - есть выбор и, следовательно, ниже чуть цена (конкуренция знаете ли).
"-" за авто из Москвы:
1. Реагенты. Машина гнить начнет быстрее.
Все изложенное сугубо мое имхо и при прочих равных. Естественно без претензии на истину в последней инстанции )
Объедки за Москвичами подбираем!Вроде в одной стране живем?!
Химия съедает Московские автомобили.
Так все деньги в Москве, там люди живут, а в провинциях выживают. Скоро будем у москвичей покупать поношенную. одежду и недоеденные продукты. Россия вперед!
Скорым сапом заполоним город "евроведрами" -- теже ведра только все гайки с "евро шляпками" и авто непригодные к "гаражному" ремонту -- зато для СТОшников огромный "+".
Да упаси Бог меня от такой
Да упаси Бог меня от такой "любви"
Это вообще серьезно? В Новосибирске бу машины уже не продают? Все чудесатее и чудесатее...
обноски дырявые с богатнеев
А какая разница после москвичам тачка или сибиряка, один фиг бу. Плохо не это, а то что не может народ купить новую.
4-5 лет езды в московии гарантированно обеспечивает проблему с коррозией кузовщины.
Трухлявые и ржавые лахмуты эти ваши москоутачки! Как и питерские, да простит меня культурная столица... Тока в разбор, все снять и продать, сам кузов на свалку.
Секонд хенд,наше все,ну любит наш народ,обноски,объедки, качество - ничто, понты - все!
Так здесь скорее всего учтена информация о тех, которые сейчас живут, работают и учатся в столице. Что касается московской химии, то честно сказать не заметил особого влияния. Машину покупал из трейд-иновских у официала (Блюфише), за три года до меня и два со мной машина в отличном состоянии, бегает и бегает, коррозии нет. Когда с работы уволился, приехал домой на ней, так даже удобнее получилось.