9 мая воскресенье
СЕЙЧАС +10°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (400)

14 фев 2018 в 15:05

не однозначное отношение к так сказать подвигу , он знал если не подорвется, то его ждет мучительная смерть и он выбрал быструю , мужественно конечно

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 15:05

не однозначное отношение к так сказать подвигу , он знал если не подорвется, то его ждет мучительная смерть и он выбрал быструю , мужественно конечно

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 15:12

Зачем выделять одного человека, в москве есть проспект защитников москвы, предлагаю тогда уж альтернативу-проспект защитников сирии

14 фев 2018 в 15:13

Это было бы логично,если бы он был родом из Новосибирска или области.А так бессмыслица .В Воронеже я бы поняла.

14 фев 2018 в 15:13

Подвожу промежуточный итог, люди не против что бы именем пилота назвали улицу в г. Новосибирске, только не переименовывать старые названия, а назвать улицу в новом микрорайоне. ну как то так

спросиНАРОД
14 фев 2018 в 15:16

Вся информация про события в Сирии только из СМИ, что разрешили - то и сказали. Плохо очень, когда погибают люди в мирное время. НО Комитет по строительству, ЖКК и тарифам и депутат Олега Сметанина могли бы СПРОСИТЬ вначале ЖИТЕЛЕЙ Новосибирска - какое название дать улице

лена
14 фев 2018 в 15:22

он же не родную землю погиб защищая. он не здесь родился. в честь его назвали улицу или школу (точно не помню) в его родном городе. зачем у нас то?????

ОТВЕТИТЬ
лена
14 фев 2018 в 15:25

а депутатам наше мнение ....

14 фев 2018 в 15:25

Ничего не имею против Героя России Романа Филиппова и в отличии от большинства здешних отписавшихся считаю его Героем с большой буквы.
Но зачем Новосибирск? Его именем должны называть улицы в его родном городе. А у нас есть свои герои, о которых, к слову, подавляющее большинство новосибирцев и не знает. Именно поэтому надо называть улицы и школы их именами, новосибирских Героев.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2018 в 15:35

в чем он герой, никак не пойму.

ОТВЕТИТЬ
фара
14 фев 2018 в 15:36

Очень жаль по человечески лётчика, но кто и зачем его послал на эту, не нужную стране войну, которая к тому же уже раза 4 как закончена, как нам сказал телевизор..Вот сколько стран на Земле живут на космическом для нас уровне, их там нет, а вот наши залезли.....

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 15:38

с такими темпами у нас улиц не хватит

центровая
14 фев 2018 в 15:40

Маразм в городе крепчал пропорционально дефициту бюджета. Всё делается для того, чтобы отвлечь народ от реальных проблем.

Девушка Ватсона
14 фев 2018 в 15:42

Мне очень жаль погибшего летчика, и других таких же ребят. Но мне не понятно, почему в Новосибирске его именем хотят назвать улицу. Почему не назвать, например, именем гражданского летчика, Героя России, который посадил Ту-154 вслепую, без приборов в Ижме на короткую, не работающую ВВП в лесу? Или именем обслуживающего тот аэродром единственного человека в этой глухомани, который содержал ее в хорошем состоянии, хотя никто там не летал много лет. Они спасли 200 человек. Зачем у нас все такое "военизированное", воинственное?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 15:42

герой-это когда свою родину от захватчиков защищаешь. он,хотя тоже спорно, герой сирии-пусть там им улицы и называют.

ОТВЕТИТЬ
Сибирский мужчин
14 фев 2018 в 16:01

Господа из "Лахта-2", расскажите несведущим подробно, какой подвиг совершил летчик Филлипов в Сирии? Что защищал, какую военную операцию осуществлял перед смертью?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 16:07

Дайте уже семье спокойно жить!
Власти должны прекратить это мелькание погибшего парня по теле,радио каналам!
Человека не вернуть, а государство какой-то странный "патриотизм" в нас развивает!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
14 фев 2018 в 16:08

А мне почему то вообще эта идея не нравится. А еще пуще не по душе мысль депутата о непременном переименовании улиц, название которых идет \" со времен Колчака\". Да хоть при царе Горохе называли, это- наша история, которую делали не где нибудь в Сирии, а здесь, в Сибири! Депутат бы еще предложил в честь кадырова назвать, с него станется!

ОТВЕТИТЬ
фокусники
14 фев 2018 в 16:10

В очередной раз мифотворцы и пр. заинтересованные лица дурят население.
Летчик погиб геройски. Почему? Ради чего? Это позор власти.
Но раздаем почести, развешиваем ленточки и таблички... Мож никто не заметит, что позор.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 16:11

Герой это когда - таран, когда уничтожаешь врага не смотря на неотвратимость гибели.

ОТВЕТИТЬ
Игор
14 фев 2018 в 16:15

Я конечно не против ! Но я считаю что такая улица должна быть на родине Героя!!! А у нас в Новосибирске должны называть улицы фамилиями наших героев , а поверьте таких не мало и сколько ещё будет!!! А так вечная память Героям!!!!

14 фев 2018 в 16:34

"а в «Снегирях» имя ещё одного погибшего в Чечне героя, Ивана Шелохвостова, присвоили школе" - так то в Пашино есть и улица Ивана Шелохвостова.

ОТВЕТИТЬ
Икарус
14 фев 2018 в 16:38

И это правильно. Герои, которые положили жизнь защищая интересы своей страны и избавляя мир от террора, должны быть увековечены. Мы не США какие -нибудь,у нас улицы называют не именами предателей из чужих стран, а именами наших героев.

14 фев 2018 в 16:56

Война в Сирии в том числе за деньги в наших карманах.
Все страны которые сейчас живут хорошо если вы приглядитесь воевали, либо воюют на ближнем востоке (Великобритания,Франция, США и прочие "союзники") и в странах ЮВА поточу что там нефть, газ и т.д. либо живут на дотации из этих стран как Прибалтика. Одновременно с этим на ближнем востоке решается проблема терроризма которой легко могут управлять те кто владеет ближним востоком и спокойно может повернуть ситуацию против РФ.
Поэтому эта война за наши национальные интересы, видимо большинство комментаторов не могут понять этого, они понимают необходимость войны только тогда когда по твоей земле уже вермахт шагает.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 17:04

Ну и комментарии здесь...
Вы где живете писатели? Вы думаете там просто повстанцы как их называют на Украине? Наша страна одна практически уничтожает террористов Сирии. А те кто не участвует в этом а наоборот спонсирует группировки получает теракты как в Париже, Брюсселе что в принципе немного странно.

ОТВЕТИТЬ
краснов
14 фев 2018 в 17:05

предлагаю переименовать красный проспект и площадь ленина. как говорится гулять так гулять!!!

Аметист
14 фев 2018 в 17:09

Эй народ Вы чего? Т.е. мало кому известная певичка Татьяна Снежина заслуживает своей улицы в городе, а геройски погибший лётчик, чей подвиг облетел все информационные агенства мира нет?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 17:20

аццкий трэш

14 фев 2018 в 17:25

он же за деньги воевал, в чём героизм и патриотизм? у нас много людей на работе от несчастных случаев погибают, семье миллион кинут и забудут.

14 фев 2018 в 17:26

Сталин герой! Ни улицы, ни бюста.

Поручик Бердский
14 фев 2018 в 17:29

Р. Филипов был мужественным человеком и выполнил солдатский долг. Это никто не ставит под сомнение. Но какое отношение к этому имеет Новосибирск? Действия наших чиновников имеют какой-то конъюнктурно-политиканский подтекст. Не примазывайтесь к смерти солдата.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 17:58

Полагаю, сирийский диктатор Асад, которого защищал покойный, должен обеспокоиться переименованием в его честь улиц в Дамаске или Алеппо, если он до сих пор контролирует эти города. Новосибирск к гражданской войне в Сирии никакого отношения не имеет.

14 фев 2018 в 18:33

Он здесь родился и жил? Даже не все наши герои отмечены в именах улиц, площадей.

14 фев 2018 в 19:30

Не надо трогать названия, которые "со времен Колчака". И так в Энске история коротенькая. Лучше что-нибуть из нумерованных переулков или улиц переименовать.

14 фев 2018 в 19:31

На фига нам эта Сирия? На фига нам такие подвиги?

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 20:00

уверен, что с города не убудет, если одной из улиц новостроек привоят имя Героя России. Но я вот о чем - завтра 15 февраля, 29 лет с вывода ОКСВА. а в Новосибирске до сих пор нет памятника воинам-интернационалистам, кроме тех временных стел, установленных в память об афганцах и ребят с чеченской на задворках мемориала на Пархоменко. памятник на Красном так и не доделали, с 2013 года тянется. ну никак не найти десять лимонов. или уже и не надо никому, черт поймешь. типа третий город России, а такое святое дело ну никак не осилить. уж сколько афганцев в депутатах сидят не первый год, а вопрос все тянется и тянется. суета и рутина убивают не хуже ДШК...

14 фев 2018 в 20:00

Почему, как погиб-так Герой? Почему нет там героев, которые мастерски совершили противоракетный маневр, сохранили самолёт, выполнили боевую задачу в критической ситуации? По мне так это просто способ властей отвязаться от смерти человека, которого на эту смерть и послали. А уж эти предложения о переименованиях просто использование смерти человека для набирания политического или карьерного капитала. Я вот помню ещё как Брежнева выбирали в "почётный президиум" комсомольского собрания. Всё это циничная показуха. Поддерживаю тех, кто спрашивает-какое отношение имеет сбитый лётчик к нашему городу?

14 фев 2018 в 20:13

Этот летчик находился в Сирии на заработках, прекрасно осознавая риски нахождения в этой стране. Его был только его выбор. Подвигом считаю героизм в отношении защиты своей родины. Сирия его родиной не являлась.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 20:26

За историей почти каждого подвига есть те, чьими тайными или явными усилиями этот подвиг стал неизбежен. Очень часто эти люди близки к власти, иногда они сами и есть власть. Погибшие — их жертвы.

14 фев 2018 в 20:31

А где улица Сталина, которого весь мир знает,
И которой за 20 лет из лапотной страны, сделал Великую державу.

Где улица Ермака, который смог Сибирь покорить от хана Кучума?

Где вообще улицы многих славянских героев?
Тот же Вещий Олег, вообще племена объединил в Великую Русь.

ОТВЕТИТЬ
14 фев 2018 в 20:31

Довольно неуклюжая попытка казаться "святее Папы римского". Мы тут такие патриоты, такие, что прямо, ух. ))

Фото пользователя
14 фев 2018 в 21:39

Вот сопельки распускать не надо. Если ты военный ,то будь готов воевать. Пожалуйста, иди в гражданскую авиацию: там тоже форма красивая, и девочки кругом. Почти все лётчики прошли через Сирию - это хорошо. Почему наши летают на таких дровах - непонятно. Ещё скажу, как офицер ПВО в прошлом, что невелика доблесть бомбить, если у противника нет чем с земли ответить. В конфликте с Грузией мы за несколько дней четыре самолёта потеряли.

14 фев 2018 в 22:01

Глянул ул. Ермака, это какая то не улица, а два огрызка по 20 шагов.

Фото пользователя
14 фев 2018 в 22:37

Еще не так давно в Ватикане была такая должность- адвокат дьявола. Когда у кого то из священников возникал вопрос о канонизации какого нибудь индивида, совершившего подвиг во имя веры (с точки зрения того, у кого возник зуд), задачей адвоката дьявола было найти аргументы, которые бы препятствовали канонизации. Очень хорошая должность, которая не помешала бы каждому большому городу, пусть- на общественных началах.

eni
14 фев 2018 в 23:57

Парня жалко, как жалко всех погибших и особенно молодых, но филиппов был там за очееень большие деньги, сбили? да на работе всякое бывает, тем более на такой, а что касается подорвал себя гранатой, уж и извините ни кто б живым не хотел к боевикам попасть. Двоякое у меня мнение на счет героя, уж извините. Ну не понимаю я в чем подвиг? В том что не захотел подорвать себя и попасть к боевикам? Герой не моей страны - так наверное...

ОТВЕТИТЬ
eni
15 фев 2018 в 00:02

точнее не захотел попасть к боевикам и подорвал себя

15 фев 2018 в 03:58

Полный бред, особенно в части переименования названий "времён Колчака". Это наша история, а ты, депутат, кто такой и откуда сам?

Анонимно из Канады
15 фев 2018 в 04:31

Пользуясь случаем хочу спросить. Что вообще происходит в Сирии? В борьбу с терроризмом не верю. Почему? очень просто - там воюют Сирия, Россия, США, Канада, Франция, Великобритания, Турция, Иран, Израиль и много еще кто. Я не верю что за 4 года войны все эти страны, имеющие самые сильные армии в мире не смогли уничтожить какую-то там "террористическую группировку". Для сравнения вспомните как за 4 года СССР разбил реально сильную и вооруженную армию Германии. Что-то тут не сходится.

ОТВЕТИТЬ
частное мнение как общее
15 фев 2018 в 05:47

Короче, депутатам, полностью одобряемым местными цензорами, заняться нечем, кроме внешней политики. Почистили бы лично тротуары Новосибирска от нечего делать.
И разузнайте, откуда у летчиков гранаты, даже в Минобороны можно спросить, уж это такой опасный предмет в боевом самолете, что вызывает сомнения.

ОТВЕТИТЬ

Почему в городе еще нет улицы Путина?

ОТВЕТИТЬ
15 фев 2018 в 11:27

Не согласна с переименованием улицы. Но от комментариев воздержусь из уважения к семье офицера. Сама офицерская жена...

Загрузка...