2 декабря среда
СЕЙЧАС -13°С

6 фев 2018 в 07:26

Нужно возбуждать на администрацию и подрядчика уголовное дело: халатность, повлекшая смерть 2х и более человек. Тем более случай уже второй, поднять и то дело. Против отца за недобросовестное выполнение обязанностей, повлекшее смерть.Мама была на работе, отец-нет, сейчас все думают, что алименты-всё, что нужно ребёнку, а забота, а любовь? А время на своих детей потратить никто не хочет. Имел возможность,но пренебрёг обязанностями и пытался получить с детей выгоду,

Отдельный вопрос к священнику: а самому ручками лопаточку взять и рядом с храмом засыпать ради прихожан-слабо? Остатками досок от лесов с храма оградить самому или с помощью активных прихожан, рабочих со своей стройки-нельзя?

А по поводу "невиновного работяги" : правила безопасности предусматривают установку ограждений до начала работ и до конца.Бросая эту работу неоконченной он знал,что люди могут упасть и как минимум покалечиться, но ему было плевать. Любят у нас "честные трудяги" говорить, что сделали настолько, насколько им оплачено было. А ещё мелкие конторки всегда нахватывают заказы, перебрасывая 2-х гастарбайтеров по всему городу, сделают как попало часть работы и едут на новый объект. Если заказчик торопит, говорят, что мощности не хватает,на требование вернуть предоплату, отвечают, что оставляют её как неустойку, так как они часть работы уже сделали, и их пытаются якобы обмануть.Деньги тендера вернули?

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 07:26

Нужно возбуждать на администрацию и подрядчика уголовное дело: халатность, повлекшая смерть 2х и более человек. Тем более случай уже второй, поднять и то дело. Против отца за недобросовестное выполнение обязанностей, повлекшее смерть.Мама была на работе, отец-нет, сейчас все думают, что алименты-всё, что нужно ребёнку, а забота, а любовь? А время на своих детей потратить никто не хочет. Имел возможность,но пренебрёг обязанностями и пытался получить с детей выгоду,

Отдельный вопрос к священнику: а самому ручками лопаточку взять и рядом с храмом засыпать ради прихожан-слабо? Остатками досок от лесов с храма оградить самому или с помощью активных прихожан, рабочих со своей стройки-нельзя?

А по поводу "невиновного работяги" : правила безопасности предусматривают установку ограждений до начала работ и до конца.Бросая эту работу неоконченной он знал,что люди могут упасть и как минимум покалечиться, но ему было плевать. Любят у нас "честные трудяги" говорить, что сделали настолько, насколько им оплачено было. А ещё мелкие конторки всегда нахватывают заказы, перебрасывая 2-х гастарбайтеров по всему городу, сделают как попало часть работы и едут на новый объект. Если заказчик торопит, говорят, что мощности не хватает,на требование вернуть предоплату, отвечают, что оставляют её как неустойку, так как они часть работы уже сделали, и их пытаются якобы обмануть.Деньги тендера вернули?

ОТВЕТИТЬ
лена
6 фев 2018 в 07:27

ипотека? одна троих детей? алименты были? почему бабушка не забирала? дети дурачились после садика, где то - час! комунальщики виноваты конечно. я согласна, но пусть следствие разбирается: мать не забирала так как работала? и именно в это время была на работе? старшая дочь где была? бабушка? почему именно мальчик забирал? всё это нарушение которое повлекло за собой последствия. воспитательнмца отдавала? тоже нарушение закона. там официалтная дорога была или народная тропа??????? так что виноваты не только комунальщики! виноваты все, так как нарушили законы. мать с виновных денег хочет? а сама значит не виновная и воспитательница тоже??? но я считаю, что в этой ситуации денег ей не давать. о деньгах - это мои домыслы. может она о деньгах и не думает.

ОТВЕТИТЬ
ПротивВласти
6 фев 2018 в 07:52

Ответственность должны понести именно начальники! В том числе и высокого чина!

ОТВЕТИТЬ
ADV71
6 фев 2018 в 08:15

Я вчера думал что нет прямой вины Дорофеева и главы района Аверина, но пожалую все таки не соглашусь "сам с собой" эти ямы вырыты не за один вечер и они там "по всюду" и ни за что не поверю что бы глава района и глава поселка не разу не видели таких не огороженных ям, и кстати что интересно Аверин был "навязан" как глава района на выборах, сам он живет где тов Кудряшах, не местный его на митинге открыто называли "гастролер". Кстати устное обращение куда либо бесполезно только письменное с обязательным ответом заставляет шевелится чиновников это я сам "проверял", когда у нас на районе газ проводили разрыли яму и не до конца засыпали с начало устно все обещали и ни чего не делали, но как только я написал заявление и потребовал зафиксировать номер, буквально через час приехали рабочие, правда смотрели как на "врага народа"

ОТВЕТИТЬ
мда
6 фев 2018 в 08:18

Лучше Сирию восстанавливать и Донбасс. А тут, держитесь, всего хорошего, денег нет.

ОТВЕТИТЬ
Turok
6 фев 2018 в 08:22

Сюрр какой-то.. как мастер участка не причём ?!! Да он первый, кто несёт ответственность за объект ! В данной ситуации даже если не знать свои должностные обязанности в полной мере очевидно, что разрытая и заполненная водой (!) яма зимой - это ненормально !
Тем более, выясняется, что это уже второй случай ! Ответственные должны понести наказание в полной мере, без каких либо скидок.

ОТВЕТИТЬ
Кирилл
6 фев 2018 в 08:42

Организацию работ, наём работников, контроль за техникой безопасности провоидят руководители. Глава Администрации несёт ответсвенность за безопасность проживания жителей Колывани. И это он должен проверять все тропы , дороги и ямы. И строить всех коммунальщиков,бюджетников в садах и школах и ОН должен помогать матерям заставлять отцов заниматься своими детьми. А не только алименты платить. Батюша тоже должен постараться таких папаш ВРАЗУМИТЬ. А так один батюшак и паниковал. Остальные спокойно так утонул 35 летний и ладно.. Дождались двоих детей.

ОТВЕТИТЬ
Чао!
6 фев 2018 в 08:43

Травникова - в отставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Главу Колыванского района - в отставку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Танечка
6 фев 2018 в 08:56

Хочу выразить соболезнования маме и родным мальчиков. Не слушайте комментарии и высказывания озлобленных людей. Вы не виноваты. Пусть земляим будет пухом.

ОТВЕТИТЬ
dimetr
6 фев 2018 в 09:05

это какой то... левиафан.

6 фев 2018 в 09:10

Искренне советую новому главе Колывани обеспечить ограждение любой ямы глухим заборов с невозможностью проникновения туда людей, не связанных с работами. Надо - из профнастила, надо, из железобетоных плит. Низ кирпичной кладкой заложить. Но чтобы ни одной щелочки. И на калитку замок амбарный.
А стоимость этого всего включить в стоимость оплаты ХКХ гражданам Колывани.
Если они не хотят за детьми следить, и хотят безопасно пьяными шарахаться по всему поселку - пусть платят.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 09:14

Меня тут, конечно, заминусуют, но, считаю, что первостепенна вина родителей. Если уж взяли ответственность на себя, родили, будьте добры из сада забирать самостоятельно, либо няню нанимайте. А переложить свои обязанности на малолетнего ребенка...Помимо незарытых ям есть еще много других опасностей, например, психически ненормальные люди, которые ошиваются на таких пустырях.

ОТВЕТИТЬ
Что-то не так
6 фев 2018 в 09:15

Страшный материал... Читать невозможно... Выть хочется. Но не вина корреспондента, просто российская действительность в самом страшном ее проявлении. Родным соболезнования.

ОТВЕТИТЬ
гнагна
6 фев 2018 в 09:17

Да эти ямы всегда огорожены даже в центре максисум тоненькой полосочкой полиэтилена который вот - вот портвётся от ветра .. если человек задумался - улетит спокойно !

Археолог
6 фев 2018 в 09:26

Результат халатности ответственных "товарищей" = горе в семье. Будни расеи, так сказать. Зато Америка у нас "плохая", да ;)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2018 в 09:40

уже давно пора ввести правило: если выкопали яму, то ее надо засыпать а не оставлять безхозной. если ремонтные работы не завершены и яма остается, то ее надо огородить и выставить охрану. пусть руководители (они умные, раз руководители) соображают как составить план производства работ, чтобы свести издержки к минимуму

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 09:47

Храм и яма - вот вам и вся Россия ....

ОТВЕТИТЬ
Физик-лирик
6 фев 2018 в 09:50

Теория катастроф - программа прогнозирования неустойчивости
различных систем. Такое название она получила потому, что потеря
устойчивости может быть катастрофична. Так было есть и будет. Если брать данную ситуацию - задолго до трагедии была шаткость систем - система семьи(папа ушел, за детьми смотреть некому), система ЖКХ поселка(тут и так все ясно), система управления в поселке, система организации в детском саду(если бы в саду уперлись и не приняли заявление - уже можно было бы избежать трагедии) и наверное еще что-то.... Рано или поздно все это должно было сойтись в одной критической точке....вот и сошлось

последняя россиянка
6 фев 2018 в 10:05

На фото видно ленту под сугробом, а сверху полметра снега, да со здоровенным "козырьком" над обледеневшей ямой. Эту яму действительно легко не заметить и попасть в смертельную ловушку мог любой. Именно поэтому виноват тот, кто не закопал яму. Не мать, не воспитатель, не священник и даже не бывший отец. Тот, кто не убрал яму и по цепочке вверх те кто заказывал, устраивал тендер, оплачивал( не оплачивал) работы .
И , обращаюсь к близким, помогите женщине, возможно ей нужна психиатрическая помощь, чтобы из острого горя она не перешла в тяжелую депрессию.

Обыватель
6 фев 2018 в 10:06

Абсолютно не удивлюсь, что после всего этого так ничего и не будет сделано (скорее всего так и будет). Это особенность нашей страны, увы.

ОТВЕТИТЬ
ЯМама
6 фев 2018 в 10:08

Всем умным, которые считали что тут только вина родителей...В Советском районе заведующая детсада бомбардирует звонками, письмами, телеграммами администрацию района, отдел образования, отдел благоустройства..при любых ситуациях связанных с покосившимся деревом, провалом асфальта на дорожке от детсада и пр. ПОТОМУ ЧТО ЭТО БЕЗОПАСНОСТЬ воспитанников. Делаем вывод - о безопасности должны думать и предпринимать меры ответственные лица...Да, родители должны разъяснять мальчишкам о подстерегающих их опасностях, но вспомните как, взрослые мужчины, как часто вы делали тайком то от чего у ваших родителях волосы дыбом встали бы. Тут и взрывы карбида в бочках на стройке, и чердаки в пятиэтажках и строительные конструкции на стройках..Так что вина как всегда, в российском "абы-как при производстве работ".

6 фев 2018 в 10:13

Безумно жаль детей, их мать и сестру... просто сердце разрывается... "Люду надо вытягивать, она никакая"... Люду уже никогда не вытянуть. Ничем. Это невозможно.

Мамасына
6 фев 2018 в 10:16

Крайних можно поискать и найти. Односельчане посочувствуют и разойдутся. И только мать останется ОДНА навсегда со своим безутешным горем. Поэтому - МАМОЧКИ - перебдите сто тыщ раз! прежде чем подвергнуть ребенка даже минимальной опасности. Никаких авось! Никаких было сто раз и ничего! Если для этого надо вывернуться наизнанку, разорваться пополам, обежать вокруг дома босиком по снегу 500 тыщ раз - выбирайте второе!!! Просто подумайте- а как вы будете жить дальше, если что??? Ведь по большому счету это только ваша кровиночка...Плачу, очень страшно все это

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2018 в 10:34

Тяжелый репортаж!
Ужасно, когда гибнут дети.
На мой взгляд, это уже разруха в институтах власти.
А ответственны за это в том числе и те, кто утверждает бюджеты страны/области/города и т.д., кто разрушил и разрушает системы профессионального образования.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 10:38

Полнейшая деградация общества....полнейшая бесхозяйственность и разруха...и на фоне всего этого вырисовываются герои нашего времени: чиновник - винтик системы, поп - работник идеологического фронта , работяги - все делают на отвали, папаша - безразличный к своим сыновьям....мдаааа....нет будущего у этой несчастной страны

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 10:53

Я считаю что папашу надо к ответственности тоже привлечь. Прецедент создать, чтобы не отмахивались алиментами, а участие в воспитании принимали. Ведь если он малыша сам из детсада забирал, все были бы живы.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 10:58

Бедные дети! За что им такая смерть???Не дай бог такое пережить, маме и родственникам соболезнования

6 фев 2018 в 11:07

да, как ни прискорбно, но вина тут всех, включая обоих родителей....про эту яму, как видно, все знали, но предупредить своих собственных детей об опасности не почесались....оно, разумеется, не установившие ограждение лица виноваты, но "спасение утопающих - дело рук самих утопающих"...
А так то вспомнишь свое детство.....так это же просто жуть. Как выжили, лазая по стройплощадкам ... в советские то годы было все огорожено, но ... кому это помеха?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
6 фев 2018 в 11:07

Читать без слез на глазах невозможно. Господи упокой души вновь представших пред тобой. Пусть земля им будет пухом.

Василий
6 фев 2018 в 11:16

Непонятно, почему яма была водой заполнена. Зимой она должна была замерзнуть.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 11:37

директор экономил на ограждении, мастер не проконтролировал исполнение работ рабочими.вот итог. глупо погибли дети незачто

Фото пользователя
6 фев 2018 в 11:47

Тролли не унимаются... Мне стыдно за этих людей, реально...

НГС, прошу проследить судьбу семьи в дальнейшем, помогли ли ей местные власти. Опомнился ли бывший "муж" и "отец" и закопали ли ямы по всей Колывани....

ОТВЕТИТЬ
бесполезные госслужители
6 фев 2018 в 11:59

Привлекать надо руководство МЧС, за преступное пренебрежение обязанностями.
Порицать кого-то из цепочки сантехник-копатель-Вася+инженер+начальник-конторы бесполезно. Даже если им выдадут по полной, следующие или соседние будут делать то же самое.
Предотвращать подобное - обязанность МЧС, для того это министерство и создавалось.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 12:34

Пока Путин изо всех сил пытается утвердить свое превосходство в Сирии, тратя на это колоссальные средства из бюджета, в самой России вынуждены экономить на спичках, т.е. на элементарной технике безопасности, платя за это человеческими жизнями.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 12:37

11 лет -это очень мало, чтобы отвечать за жизнь ребенка, могла бы бабушка забрать, другие родственники, и до скольки сад работает? Если до 19-00, то до скольки мать работала? Все что ли в это

6 фев 2018 в 12:39

все что ли в этой семье работали до ночи? Хотя с ямой -этой полное безобразие! У нас у самих СИБЭКО раскопала яму во дворе, грязь вывезли на полдороги, не засыпали месяца 3-4, пока я не начала звонит,ь искать виноватых! Фиг найдешь, все ни при чем, до мэрии уже дошла-насилу засыпали!

Валентина
6 фев 2018 в 12:52

"На улице столько святых людей, что мне стыдно грешной выходить"-Раневская. Камни мы все умеем кидать. Нельзя так долго муссировать чужое горе. Побойтесь Бога, люди!!! Пожалейте мать!!!

6 фев 2018 в 12:54

Ха, удивили. Вся страна в одном сюжете
1. Все видели проблему открытой ямы, но взять штакетины и огородить нельзя. мы лучше в телефон новость подадим да звонить будем. Самим для своей безопасности нельзя. Зато потом бунты поднимать мастера. Типичная показуха.
2. Инфантильное отношение к детям. Состряпать состряпали, а остальное не наше. Давай по сотке возить буду. Он что, чужих детей возит или своих? Или для своего ребенка жалко стакана бензина? Я вот со своей супругой развелся, но пришлось заново отстроить отношения, так как понимаем, что наш ребенок никому не нужен кроме нас. А тут отношение к своей крови просто не знаю как описать
3. Наказать невиновных, наградить непричастных.Сразу ищем стрелочников. вот и глава под раздачу попал. Хотя самых то главных, наше разгильдяйство и авось никто не накажет, везде показуха, везде очковтирательство. Гав гав, все нормально. Кстати и про это забудут через неделю налетев на горяченькое.
4. Воспитатель причем? Не стала бы она отдавать действуя согласно инструкциям и закону, так мать первая же побежала ругаться, почему не отдают ребенка и так далее. Сейчас в стиле русском начали отстранять-запрещать.
5. Дети есть дети. Мы тоже везде лезли, для кого то это печально закончилось, для кого то нет. Детская смертность есть. опять же родители не объяснили, хотя и это малодействительно.
Легко сейчас руками махать да на митинги ходить.

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 12:56

Ещё пяток-другой сроков Путина и у жителей Колывани появится надежда, что даже в их глубинку назначат таки хороших коммунальщиков.

я бы их расстрелял
6 фев 2018 в 12:56

Вы понимаете, такое происшествие уже было! И снова не стали ямы огораживать! Не установили контроль, и снова погибли люди....дети! Это самое страшное! тут не то что мэра Колывани (такой же есть?),тут губернатора надо к ответственности! Хоть он и пришел недавно

Фото пользователя
6 фев 2018 в 12:59

Господи! Помоги пережить матери эту трагедию! Скорблю вместе со всеми не равнодушными людьми!

6 фев 2018 в 13:05

Согласна...тяжелый репортаж.Пока утром ехала на работу в автобусе, читала эту статью, раза три останавливалась прям слёзы капали....ужас!!! Не дай бог никому такого горя... На фото где эта злочастная разрытая яма четко видно, что берега у неё под снегом и там реально не видно границы!! Дети могли идти играючи-прыгаючи в этом месте и там не видно четко до куда можно ступить, а где РЕАЛЬНО опасно!!! Мама ни виновата, она растит ТРОИХ детей ОДНА!!Это и накормить, и одеть детей надо всегда! Деньги нужны каждый день!!! Виноваты кто разрыл и оставил яму открытой!! Неужели моСк не мог подумать,что уходя и оставляя яму в таком состоянии это ни к чему не приведет??? У меня в голове не укладывается, как мозги могут так "работать"???

Фото пользователя
6 фев 2018 в 13:08

У семи нянек - дитя без глаз. Хотя, если честно признать, дети отчасти сами виноваты. По себе знаю, в этом возрасте чувство страха и опасности сильно притупляется. Дети (говорю про мальчишек, по девочек ничего сказать не могу) в таком возрасте боятся в основном только видимой опасности, злую собаку, сторожа, колючую проволоку, отца с ремнем.... Про опасность утонуть в яме, не думают.

ОТВЕТИТЬ
Руководитель
6 фев 2018 в 13:19

Видите ли, специфика руководства страны такова, что ананасы и рябчики у нас начнут заканчиваться в последнюю очередь, в первую очередь закончатся средства на обустройства ям.

йцу
6 фев 2018 в 13:27

"«Вы лучше скажите, что яма в сентябре месяце была раскопана, — вступает в разговор настоятель местного храма отец Дмитрий. — Я бился, не знаю сколько я бился. В МЧС, к главе ходил..."
Бился он... А надо было просто взять и огородить столбиками с ленточкой, в точности как сейчас на фото. Тем более, что подручный материал то был, вон храм то ремонтируют, у строителей этого добра. НО! Он бился...

ОТВЕТИТЬ
6 фев 2018 в 13:38

Почему то в голову приходит жуткая фраза: "Это Россия, детка!"
Мать прости грешных... Ведь такая ситуация сплошь и рядом!!! Вчера показывали по ТВ как в Саратове ребенок провалился в яму. Бабулька шла впереди и не заметила!!! Нашли труп парнишки через несколько часов((( Жуть((( Сам видел, как днем резвятся пацаны на крышах гаражей... Между гаражами снег набит, и тоже можно провалиться((( Дело случая... Храни всех всевышний! Пусть каждый присматривается, где что не так. И все сделать, чтобы не было уязвимых мест для подобных трагедий...

цу4к5
6 фев 2018 в 14:07

а что выигравший по тендеру товарищ ничего не ответил? Его-то за затягивание сроков не привлекают что ли? Не хватило у него мощности, надо же...

Фото пользователя
6 фев 2018 в 14:23

Хайповая новость. 7 материалов (не считая на федеральном уровне) за 4 дня!
А, что собстно, такого неординарного в российской глубинке произошло? Смерть детей? Таки совсем недавно более детей погибло в огне ….. а такого хайпа не было. Отчего такое возбуждение?
Смею предположить, что дети здесь не причём, не то что совсем, но это не главное в данной ситуации. Потому как в нашей современной истории было, когда погибло 186 ребятишек и общество практически никак не отреагировало.

В доказательство предлагаю посмотреть на то, как отреагировали на первую публикацию. Небольшое количество прочтений и всего 72 коммента, из которых больше всего лайков получил следующий: «Что тут комментировать. Детей жалко. Жаль родителей. Снова дети гибнут из за ошибок взрослых.»

А теперь посмотрите, на поведение толпы, что с ней происходит, если ей в течение короткого срока дозировано выдавать определенную инфу. Из сегодняшних комментов:
«В стране бардак...»
«это уже разруха в институтах власти»
«Полнейшая деградация общества....»

Это и есть – российское общество. Бедные – низы, для которых во всем виноваты - верхи.
Из века в век одно и то же: тьма власти и власть тьмы.

ОТВЕТИТЬ
Илона
6 фев 2018 в 15:17

У нас на Гаранина за домом тоже несколько лет открыт колодец канализации. Звонила в УК , приходят, какую-то фанеру наверх бросают. Якобы чугунные крышки ставили, но их воруют, так как место уединенное. Проваливался мальчишка туда, ухватился руками за края, друзья успели вытащить. Я каждый день утром, когда гуляю с ребенком,нахожу доску и закрываю, как могу, этот колодец. На следующее утро доски уже нет, мальчишки утаскивают. И никому дела, кроме меня, нет, получается. Жильцы тоже хороши, возмущаются, но ничего не делают. Чтобы не случилась трагедия, предложила привезти бетонный блок, прикрыть колодец, раз УК безразлично, никто не захотел . Все наши беды от равнодушия к себе, к окружающим. Что мешало тому же батюшке или местным жителям яму огородить,раз администрации их безопасность безразлична, но нет.

Фото пользователя
6 фев 2018 в 15:33

Для тех, кто возмущается и рассуждает, что самостоятельное огораживание ямы силами граждан наказуемо, хочу сообщить, что фактически оно не наказуемо, а доказать факт самоуправства по КОАП в данном случае весьма проблематично.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...