6 декабря понедельник
СЕЙЧАС +0°С
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (554)

26 янв 2018 в 18:05

Делайте свои выводы горожане , перед выборами 28 марта !

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 18:05

Делайте свои выводы горожане , перед выборами 28 марта !

ОТВЕТИТЬ
Пассажир 13 трамвая.
26 янв 2018 в 18:13

Если это действительно так, то вагоновожатую восстановить в правах , а директора поставить на вид около проходной.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
26 янв 2018 в 18:20

А к кому обращаться с тупыми вопросами без кондуктора?
"Скажите пожалуйста, а следующая остановка моя?"
"А где мы едем?"

ОТВЕТИТЬ

А себя директор премии лишил? Ведь весь бардак на предприятии - его ответственность.

Фото пользователя
26 янв 2018 в 18:26

Есть люди, из рук которых награда - хуже наказания.
А наказание - равносильно награде!

Vata
26 янв 2018 в 18:26

Мрак какой. 21 век на дворе, сделайте турникет, который по карте будет открываться и всё, к примеру. А так получается что люди стоят и ждут когда их водитель рассчитает и они смогут войти? И так на каждой остановке. Еще каждому сдачу дай, кто-то 50 копеек найти не может и т.д. Абсурд изначально, зачем это внедрять - хз. Всё для людей, как обычно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 18:29

«Сначала было много шума, почему она вообще рот открыла. А потом сказали: найти причину и наказать её." Люди как рабы. Работа на транспорте тяжёлая, на нервах, зарплаты низкие, вменили водителю ненужные обязанности. Так ещё и рот не раскрывай? Какую-такую гостайну ГЭТа Марина Белова выдала? То, что опять дяди в кабинетах чудят и вводят совершенно глупую систему оплаты? Так это всем здравомыслящим людям было ясно даже до введения. Я в ужас прихожу, видя как водитель маршрутки, руля одной рукой, другой сдачу отсчитывает. Это запрещать надо, а не вводить в систему. ВОДИТЕЛЬ ДОЛЖЕН УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ТРАНСПОРТОМ. И ВСЁ. А если директора разных уровней хотят оптимизировать работу, пусть для начала оптимизируют свои зарплаты: поделятся с теми, кто действительно работает, из чьего труда собственно и складываются их зарплаты.
(Экономить они решили на кондукторах, на себе сэкономьте, ваше отсутствие никто и не заметит)

ОТВЕТИТЬ
Я-я
26 янв 2018 в 18:34

Доколе??? Товарищи, стыд и срам этому руководству! надеюсь что эта новость наберёт свою волну возмущения и НГС поподробнее углубится в эту тему как когда-то дали свой эффект возмущения людей насчёт перевода часов и повышения тарифов ЖКХ. Ей надо было зарплату прибавить за такую нагрузку. В нашей стране всем стараются рты позакрывать !! НГС сделайте свой репортаж, реально поподробнее, чтобы это дошло повыше. Именно на тему того как непродуманными нововведениями «причиняют» добро !

111
26 янв 2018 в 18:36

У нас в садике похожее уже было, родители попросили смету. тк ничего в группу не поступало. И в добавок еще и требовали все , чтобы покупали родители, тк заниматься нечем с детьми. В итоге лишили премий воспитателей, тк те плохо работают с родителями. Это конечно было озвучено устно, а в реальных приказах были написаны надуманные предлоги, что-то типо плохо было убрано или подобное.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 18:37

А я думал только у нас безосновательно премий лишают,а оказывается это позиция директоров!!Что за наглая несправедливость??

26 янв 2018 в 18:52

Жаль конечно, что её лишили премии! Но ведь это нормальная современная система, просто люди к ней ещё не привыкли. В Москве очень давно это все работает, вообще проблем нет. Даже большая толпа очень быстро занимает место в салоне, а там трафик ещё более плотный чем у нас. Дело привычки, да и только.

ОТВЕТИТЬ
Катерина
26 янв 2018 в 18:53

За эту статью её теперь уволят!

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 18:56

УЖАС!!!! Это так называемые "работающие нищие".....у этой женщины два сына , если вычесть оплату аренды квартиры из ее дохода, и то на оставшееся прожить три человека не смогут , а тут ещё и премии лишить !....слов нет ! Скоро Путин к нам приедет , надо ее начальника показательно уволить перед его приездом , чтоб другим урок был !!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 19:05

Кому это выгодно? Кто получит деньги от этих турникетов? Кто продаёт, обслуживает сырую систему? Чья подпись стоит на акте ввода в эксплуатацию? Когда приводят в пример Москву забывают, что у них минус 10 - трагедия, а наши трамваи в минус 30 спокойно ездят...

26 янв 2018 в 19:11

Елена Громкова, просим осветить продолжение этой истории! И, как предлагали выше, дайте контакты героини статьи, чтоб земляки могли её поддержать.
Немного не с того начала... спасибо Вам а статью! Хватит с нас инстаграмщиков-путешественников, громких похудений, "замуж заграницу" и прочих пустых "новостей". Давайте вместе сделаем наш город чуточку лучше.

Локоть сам был машинстом метро и тут такой фортель! Классика - пришёл ко власти, всё забыл и прошлое, и обещания, и что есть где-то какой-то народ!

ОТВЕТИТЬ
vlad
26 янв 2018 в 19:15

..в приказе причины указаны как «отвлечение от управления подвижным составом» и «разговор во время движения».... т.е. интервью журналист брал во время движения трамвая? Вот так подстава.

ОТВЕТИТЬ
м-да
26 янв 2018 в 19:15

Правда глаза колит, отсюда результат. Возьми любого сотрудника, которого не устраивают условия работы- свободен. Тут или молчать смиренно или уходить/лишиться премии

Фото пользователя
26 янв 2018 в 19:16

Руководство ГЭТ и авторов “нововведения” не хотят лишить премий?Поди, новый вагон на сэкономленные деньги можно купить будет.

ОТВЕТИТЬ
Павел
26 янв 2018 в 19:17

Из-за неграммотного руководства пострадал простой работник. Толковое руководство поставило бы отдельного человека который бы пассажирам обьяснял бы об новом нововведении, а водитель бы не отвлекался. И мне удивительно как это так руководство само не засветило свое лицо рассказав журналистам об новшествах.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 19:19

Многочисленные попытки и эксперименты проведенные мэрией за последние 10 лет по общественному транспорту с нулевым эффектом свидетельствуют о компетенции Управления пассажирских перевозок мэрии.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 19:22

Вы чего панику подняли,проблема в чем? У 95% пассажиров,постоянно использующих трамвай,есть карта,приложил-прошел,случайный пассажир,билетик во врем посадки,пока вагон стоит! Ну нет,давайте дружно защищать нарушителя трудовой дисциплины,а потом удивляться росту ДТП с ОТ.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 19:28

Товарищ директор депо - у нас в стране гласность, и водитель может ВСЁ рассказать о своей работе, кроме коммерческой стороны, и то если подписывала бумажку о коммерческой тайне...Кромие того всю её работу видно невооружённым глазом, каждому вошедшему в ТС.

Очень хотелось бы что бы по -хорошему пока дело замялось и премию в следующем месяце, чтобы дали двойную водителю, а то, как мне кажется, надо порасследовать, почему у Вас самоуправство кадровое на местах, и почему за двойную работу у Вас лишают премии работника.

Хм, это реально очень интересное дело, СМИ надо бы взяться.

Фото пользователя
26 янв 2018 в 19:30

Директор, верни человеку премию.

26 янв 2018 в 19:31

ЖУТЬ!!!
Вообще при устройстве на работу все подписывают трудовой договор, где прописаны условия труда, обязанности работника и все блага которые ему положены.
Если условия вдруг начинают меняться, работник вправе отказаться от этих доп. условий.
При изменении его индивидуального графика, его должны уведомить за два месяца.
К сожалению работник боится отстаивать свои права и напрасно, работодатель ни так уж и защищен как кажется, работник сейчас может создать кучу проблем для работодателя

ОТВЕТИТЬ
пенсионер
26 янв 2018 в 19:49

Трамвай это не метро ,в котором нужны турникеты. Кондукторы нужны.

Станислав
26 янв 2018 в 19:54

НГС! Напишите номер карты или способ перечисления средст водителю! За правду человек пострадает - это скотство. Давайте скинемся кто по сколько может - человек правду, а его крутом!

ОТВЕТИТЬ
помоги
26 янв 2018 в 19:57

Мы же столица Сибири, интеллектуальный центр, у нас куча юристов. Так господа юристы, ПОМОГИТЕ БЕСПЛАТНО восстановить справедливость! Или слабо за спасибо?

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 20:08

на новые трамваи денег нет! в старые железяки новые нанотехнологии !!! и еще работники виноваты...жесть...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 20:09

Как же я рад, что три года назад умудрился попасть в иностранную компанию. Надеюсь, никогда больше не буду иметь дел с российскими работодателями.

26 янв 2018 в 20:12

Все новое напрочь забытое старое! Может возродить "компостеры", только не в прямолинейном смысле а с транспортными картами, расчетом через сотовый, кредитки, ну на крайний случай одноразовый проездной у водителя купить на остановке. Последние понимаю влечет сложности. НО ведь это работало в советское время, кондукторы были редкость а вот контролеров хватало.

Ирина
26 янв 2018 в 20:19

Вы не поверите! Но водители трамвая любят свою работу ЛЮБЯТ!!!!!?
И гордятся ей! Несмотря на маленькую зарплату и тяжелые условия труда!

Понимаете. Водитель трамвая ----это гордость

Эх. Да что я вам объясняю......

Карб
26 янв 2018 в 20:23

Ну прям совок голимый,кто-то деньги не освоит,не украдет,а то что ни водителю,ни людям неудобно это пофиг и попробуй возмутиться-премии лишим,так по советски.

ОТВЕТИТЬ
Правдоруб
26 янв 2018 в 20:28

Ну да, Шурыгиной "на донышке" 100 тысяч за эфир в шоу, а кондуктору минус премия!!! Да еще поверьте и увольнение прикорячится. Выживет ее такое гнилое начальство. Плавали-знаем, как оно правду говорить.

елена
26 янв 2018 в 20:35

ну после такой статьи ее вообще каждый месяц будут лишать премии подводя ее к самоувольнению

26 янв 2018 в 20:37

директора уволить!

Егор
26 янв 2018 в 20:38

Департамент транспорта во главе с Р.В. Дроновым наверно примут правильное решение...

26 янв 2018 в 20:38

вроде директор бывший гаишник

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 20:38

Это все потому, что нет профсоюзов. Нет никакой организации, заинтересованной защищать интересы работников подобных профессий. Государственная инспекция труда - это, как и все гос. структуры, фабрика по осваиванию бюджета и производства отчетов, она точно никогда не организует забастовку. А один в поле не воин.

ОТВЕТИТЬ
nick
26 янв 2018 в 20:39

Нууу, боюсь теперь ситуация у работника только усложнится. Надо уволить министра транспорта по НСО, директора ГЭТа его замов и все руководство, что бы неповадно было в будущем приемникам. А эти все равно найдут куда пойти , станут министрами сельского хозяйства.

26 янв 2018 в 20:39

"Да, она нарушила должностную инструкцию, разговаривая в движении."
А в должностной инструкции есть пункт, обязывающий водителя обилечивать пассажиров и решать проблемы с этой системой? Нет? Господа из ГЭТ вы попали.))

26 янв 2018 в 20:51

Лишать премии конечно плохо. Но возмущают гневные комментарии насчет нововведения. Люди так бояся перемен. Живем блин в каменном веке. Водитель кондуктор. За рубежом уже беспилотники а у нас 2 человека в одном вагоне. Мы такими темпами никогда не встанем в колен.

ОТВЕТИТЬ
nick
26 янв 2018 в 20:52

НГСу, напишите пожалуйста статью как у данного работника сложится ситуация через месяц, квартал и.т.д. Если по премии все будет в том же духе, сделайте страничку коллективной жалобы с электронными подписями чтобы каждый желающий мог подписаться и отправляйте его в министерство транспорта РФ.

Сергей
26 янв 2018 в 20:55

Только В.В Путин поможет нашей стране на предстоящих выборах!!!Так что голосуйте голосуйте ибо будем жить как в шоколаде

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 21:03

Уважаемые рационализаторы мэрии, почему такое недоверие к нам горожанам, уберите турникеты пожалуйста в трамваях, если уж считаете, что кондуктора не нужны, то введите такую систему, чтобы она была удобной и для водителей и для пассажиров. У кого талонов нет для регистрации проезда - в очередь для оплаты проезда к водителю, остальные спокойно проходят в вагон, сами подносят карты к считывателю, а турникетов не надо.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 21:12

а у директора Горэлектротранспорта и начальника филиала трамвайного зарплата в разы выше,но в теплом кабинете и при личном водителе с автомобилем... совсем оборзели уже руководители муниципальнных предприятий...

ОТВЕТИТЬ
алекс
26 янв 2018 в 21:27

наказать деректора строгим выговором

Андрей
26 янв 2018 в 21:35

Я часто в Москве, езжу и на автобусах, и на метро. На входе в автобус подавляющее большинство расплачивается карточкой "Тройка" (единая для автобусов, троллейбусов и метро). Водитель в это время просто ждет, пока все зайдут, ему делать ничего не нужно. Редко кто наличными платит. Никакой суеты, все быстро заходят, транспорт едет дальше.
По сравнению с другими городами, и уж тем более с Москвой, у нас в Новосибирске жуткий бардак. Для того, чтобы турникеты на транспорте работали, нужна единая для всех перевозчиков расчетная карта (как та же "Тройка"), инфраструктура для ее обслуживания, и чтобы подавляющее большинство пассажиров пользовались ей. А еще, чтобы люди ей пользовались, транспорт должен работать по расписанию, и не как у нас, а по-настоящему - с раннего утра и до поздней ночи.
"Тройка" работает через NFC (как на пополнение, так и на оплату), её можно пополнить с банковской карточки с помощью телефона, да и терминалы в Москве для нее в каждой станции метро.
Когда у нас будет так же - нормальный транспорт и инфраструктура для расчетов - то и турникеты заработают.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 21:43

будто не в 21 веке живем, что за дикость
внедряйте уже систему - зашел в трамвай, датчики в салоне сработали, пришла смска "снять со счета 20 рублей", подтвердил, поехал
сколько можно билетами обилечиваться, как сто лет назад

ОТВЕТИТЬ
Мимоходом
26 янв 2018 в 21:46

Прокуратуре вон нечем заняться, курсантов гоняют. Пусть займутся за что лишили вагоновожатую. Я с ней согласен. В сбере и то помогаек поставили когда чеки на очередь внедрили.