17 мая понедельник
СЕЙЧАС +15°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (554)

26 янв 2018 в 17:16

Главное, чтобы после этой статьи её вообще не уволили под надуманным предлогом.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:16

Главное, чтобы после этой статьи её вообще не уволили под надуманным предлогом.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:16

Давайте лишим 50% зар.платы- того , кто поставил подпись о внедрении этой системы , не продумав эффективность ее. Или давайте этого человека на месяц с зар.платой кондуктора посадим "объясняльщиком " в этот трамвай - пусть доделает дело до конца , за что ему вообще з/п платят не понятно .

ОТВЕТИТЬ
Варвара Сергеевна
26 янв 2018 в 17:18

Люди сами выбирают себе работу! Это ж надо себя так не любить ! Я конечно понимаю , что «все работы хороши - выбирай на вкус», но скажут сердобольные - все не могут быть начальниками и кто людей возить будет !?
Пока будут люди соглашаться на такие условия - так и будет продолжаться , а чиновники в тёплых кабинетах гонять чаи и ехидно улыбаться над ситуацией !
Пусть начальник депо или из отдела кадров денёк другой погоняет в роли кондуктора ! Может дойдёт !

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:18

Директор депо - тоже наёмный работник. Надо на него жалобу, чтобы его поставили перед выбором: или отменяет приказ и извиняется перед Мариной, или вылетает с работы.
Если все сотрудники депо объединяться, то добиться этого будет реально.

ОТВЕТИТЬ
Фантасмагория
26 янв 2018 в 17:19

Одна, без своей квартиры, с работой водителем трамвая и зарплатой 24 тысячи... Меня всегда поражает, что при этом у подобных людей практически всегда куча детей. Откуда, зачем, о чём вообще думали?

ОТВЕТИТЬ
Юлия
26 янв 2018 в 17:19

Ну да, разговаривать нельзя, а отвлекаться на прием денег от пассажиров, обелечивание так нормально. Конечно, лучше себе в карман премию положить, и так наверно водитель много зарабатывает...

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:20

Фамилию, имя директора, номер машины, фото, номер телефона, опубликуйте, пожалуйста

ОТВЕТИТЬ
Анна
26 янв 2018 в 17:20

Пожалуйста пригоните бульдозер или грейдер на остановку "Чистая слобода" (начальную): столько транспорта, едут уже не по кочкам, а по высоким острым шишкам, и никому нет дела! В отдел благоустройства Ленинского района лучше не обращаться, там тебя отлают и ничего не сделают. Помогите кто нибудь!!!"

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:20

пусть сами эти граждане, которые лишили премию вагоновожатую, сами транвай поводят пока система не обкатается

Пассажир
26 янв 2018 в 17:20

Странно, я не управление пассажирских перевозок мэрии г.Новосибирска, но я почему-то знаю, как турникеты сказываются на скорости поездки и какая при этом реакция пассажиров в Москве, где эта система давно используется. Я также знаю, что в Москве ее уже признали неэффективной, и убирают. Почему в УПП этого не знают, они же профессионалы, а я дилетант?

Назовите уже фамилию аффтора "эксперимента" с заведомо понятным концом.

ОТВЕТИТЬ
Злой
26 янв 2018 в 17:20

Вот что нам нужно знать- что бывает если правдивые слова попадут в эфир.Ладно, пока еще можно в инете побухтеть про власть.Но похоже и эту лавочку прикроют.
Такое ощущение, что 2018=1937.
Вот такая странная математика.

26 янв 2018 в 17:21

На многих предприятиях города подобные безобразия, и даже хуже, но люди молчат, боятся потерять работу.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:21

Вот так всегда, невинные люди страдают за правду! А по факту мэрия придумала новое внедрение, а как оно будет в наших условиях работать - не подумали. Лишать премий надо не работяг, а тех, кто в кабинете сидит и решает. Можете быть не согласны, но сила в правде!!!

Joker
26 янв 2018 в 17:21

Узнаю стиль работы наших городских чиновников. Сначала сделают работу невыносимой, а затем наезжают на людей, которые осмеливаются правду сказать.

Петя
26 янв 2018 в 17:21

У нас ужасно не справедливый рынок труда в стране, да и в мире. Но у нас ситуация хуже, чем в Западной Европе и США.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:22

Это конечно ни дело: водителя на продажи билетов отвлекать. Итак работа ответственная тяжолая - требует повышанного внимания. И, это - в эпоху информационных технологий. Ну сделайте как за границей - там билет в транвай или в самом транвае продаються или в автоматах на остановках; на крайний случай в киосках и магазинчиках около остоновок.

ОТВЕТИТЬ
Розуван
26 янв 2018 в 17:25

Неугодно нашим властям, чтоб в эфире новостей их детище хаяли, вот и наказали правдоруба на ровном месте! Хотя человек не виноват, у него свои обязанности есть и он их выполняет достойно! А вот правомерно ли лишили премии? НЕТ! Ни за что наказали

26 янв 2018 в 17:27

а соответствует ли директор ГЭТ занимаемой должности?

26 янв 2018 в 17:27

Премию должны повысить! И действительно, холодно. Это она должна в тулупе и в валенках работать?

Патриот
26 янв 2018 в 17:27

Господа умники, которые высказываются: не нравится - уходи!!! Водитель трамвая устроилась на одни условия, а ей прибавили работы за те же деньги. Мне кажется директору надо уволится или добавить зарплату, но при взаимном согласии.

ОТВЕТИТЬ
Горожанка
26 янв 2018 в 17:27

Внедрять зимой турникеты-безобразие...Пассажирам нужно привыкать к ним,нужно научиться пользоваться...но не в нашу морозную зиму...Если внедрять,так нужно было летом,чтобы обкатать систему,а зимой пассажиры побыстренькому сами себя обслуживали....Правильно возмущается кондуктор...Безумное руководство в ГЭТе...гнать таких руководителей с постов директора,начальника управления пассажирских перевозок и начальника департамента транспорта...

Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:28

В аду премии нет.

26 янв 2018 в 17:29

Отвратительно! В этом всё руководство- плевать они на сотрудников хотели- работай и не вякай.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:31

вот вам и страна с колен встала уже, и красноперый мэр в действии - катимся к чертям в совок!!!!!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:32

Когда люди были сознательными. Они сами бросали деньги в кассу и крутя ручку, брали себе билеты. Это были лучшие люди, которые когда то жили в этой стране. Жаль что уходят эти люди, а на смену им приходят торговцы, которые не за что копейку не отдадут добровольно.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:33

Вот ведь странный этот совок в головах. Людям в течении 80 лет в голову вдалбливали, что они главные и гегемоны. На 1 мая солидарность ходили высказывать. А ни одной забастовки не было. Свои права отстаивать не научены. Профсоюзы только для профанации.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:34

А почему тогда руководство не нанимает бессловесных гостей из ближнего зарубежья? Не нравятся ему высказывания, видите ли...

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:37

От неё видимо ожидали другого ответа. В стиле, у нас все хорошо, да здравствует ....!!!

ОТВЕТИТЬ
аекс
26 янв 2018 в 17:37

Вот так чиновники проводят оптимизацию расходов.Сократили единицу,в замен нагрузку на вагоновожатого,безопасность пассажиров и других участников движения не в счет.Получили премии,грамоты.
Средняя заработная плата по отрасли 25000-35000руб.
Руководство 80000-120000руб.
Работники 18000-24000руб.
Цифры говорят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:40

Мне вот интересно, а где Благотворительные фонды!? Где дирекция Вестей? Которая может помочь! Вообще то отвлекаясь от работы. Вагоновожатая выполняла работу актера! Оплатите уважаемые!
Хотя о чем я.... Первые думают только о себе. Вторые о России)))

Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:42

Трамвай это пережиток прошлого.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:44

Жаль, фамилию директора не озвучили, нужно знать, кто у нас такой герой, который за правду кондуктора премии лишает. и заодно его зп и на чем он сам ездит.

Фото пользователя
26 янв 2018 в 17:44

Ездил бы регулярно на трамвае, да ещё на восьмом - подкинул бы пару соток. Ещё человек 200-300 таких - и премия была бы обеспечена. Вот реально стыд берёт за такое начальство.

ОТВЕТИТЬ
elenasch
26 янв 2018 в 17:45

просто водителям не нужно брать на себя функции кондуктора, даже дверь свою не открывать, кто зашел- тот зашел. поездили бы пустые день- два, сразу бы убрали турникет. а так, человек взял на себя не свои фукнции, и за это и получил...

ОТВЕТИТЬ
Вячеслав
26 янв 2018 в 17:47

Надо не водителя трамвая премии лишать, а умников из Мэрии которые не зная чем заняться придумывают различные нововведения и проводят эксперименты на жителях города. То концерты на улицах, то турникеты в трамваях. Ну надо же было додуматься в условиях нашей зимы и при такой загрузке (ведь метро у нас не везде есть) общественного транспорта турникеты начать устанавливать. Я считаю что Локоть не соответствует занимаемой должности, несмотря на то, что я за него голосовал. Сплошной популизм и никаких положительных результатов для города. Время все и всех расставляет на свои места.

ай я яй
26 янв 2018 в 17:48

кто это придумал не учёл сибирские условия зимы.Сибирь дело тонкое...

26 янв 2018 в 17:49

За работу с нововведением доплата полагается, а они наоборот срезают. Кстати, нигде не написано, что при движении нельзя говорить. Даже по сотовому - с применение наушников. А так, хочу разговариваю, хочу пою.

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 17:55

БЕЗОБРАЗИЕ. товарищ директор, верните премию водителю трамвая !!! вы ведь ведь на на лексусах ездиете, а нам нужно ездить на трамваях, троллейбусах, автобусах с проверенными водителями со стажем. !!!!

вася
26 янв 2018 в 17:56

Москвичи бэушные трамваи нам продали, теперь никому не нужные турникеты продадут. Бизнес!

26 янв 2018 в 17:59

Руководство ГЭТ надо лишать всех премий-надбавок за такую работу и отношение к работникам!

зонтик
26 янв 2018 в 18:00

Переход на новую бескондукторную систему с турникетами надо было начать обкатывать не зимой, в лютые морозы, а летом. Понятно, что если люди никогда не сталкивались с такой системой, то нужно время, чтобы пассажиры поняли и привыкли, что нужно делать. И тогда посадка будет осуществляться быстрее. В Москве, например, это вполне сносно работает, все знают, куда заходить, как оплачивать и т.д. К тому же, там давно карточная система. и большинство москвичей. которые пользуются ОТ, знают, что гораздо удобнее заранее покупать карточки, чем наличными у водителя на входе ту же карточку покупать. Но там и карточки удобные - одна на все виды ОТ, включая метро, и купить их можно без проблем в том же метро на любое кол-во поездок. А у нас ни единообразной оплаты по карточной системе не ввели, ни доступными карточки или билеты не сделали, чтобы их можно было заранее купить (пусть бы,если билеты, то, как когда-то, когда билеты на ОТ можно было в киосках приобрести, а в автобусе или трамвае только закомпостировать), а турникетную систему поспешили внедрить. Ни рекламы активной не делали предварительно, напр., по ТВ, где бы показывали, как правильно входить/выходить при турникетной системе. В общем, турникетная система, при отсутствии названных мной мер - это, на мой взгляд, бег впереди паровоза. Да еще и начали зимой. Чем думали и какой реакции ожидали?

ОТВЕТИТЬ
Max
26 янв 2018 в 18:01

Кондуктора убрали..премии водителя лишили.Еще вход платный на работу сделайте.Когда терпение у людей закончится.

encore
26 янв 2018 в 18:02

А может директор данного предприятия сам денек поработает водителем трамвая с турникетом!? И оценит свои нововведения!!??
Я ездила на 3, эта система там уже больше года.
Это ужасные условия для водителя! Мне их искренне жаль.
Все так и есть, народ материться, не понимает почему открывают только первую дверь. И выходить тоже только из этой двери. Кто-то не успеет выйти, как народ с улицы в трамвай прет.
Во время движения водителю суют деньги. Она бедная должна и билет пробить и на дорогу смотреть!
Это возмутительно, что женщину за правду оштрафовали!? Уволить такого директора!

АНАЛИТИК
26 янв 2018 в 18:04

В прошлом никогда не было ДТП с участием трамваев ,но по мере увеличения транспорта в городе до таких масштабов .что транспорт буквально друг на друге едут - обстановка в городке повышенной опасности - и вот вам водители трамваем ещё нагрузка - совмещать и работу кондуктора - нервные перегрузки водителя добавились в связи нововведениями - люди в такой ситуации не очень спокойны -и это ещё мягко сказано и всё это ложится на обязанности кондуктора . И это в такой ситуации -когда машины постоянно снуют у самого трамвая .часто выскакивая перед самым трамваем - а водитель совмещая ещё и обязанности кондуктора одновременно -может предотвратить столкновение ? . И это работа чиновников по борьбе с участившимися ДТП со смертельными исходами? Значит гласность НАКАЗУЕМА ,высказала водитель трамвая своё отношение к этому (а ведь именно к ним и должны прислушаться ,взгляд на эту проблему изнутри в рабочей обстановке ,а не на бумаге) премии её лишили ,а должны были по сути доплачивать ей за дополнительную нагрузку .

ОТВЕТИТЬ
26 янв 2018 в 18:05

Делайте свои выводы горожане , перед выборами 28 марта !

ОТВЕТИТЬ
Пассажир 13 трамвая.
26 янв 2018 в 18:13

Если это действительно так, то вагоновожатую восстановить в правах , а директора поставить на вид около проходной.

ОТВЕТИТЬ
Виталий
26 янв 2018 в 18:20

А к кому обращаться с тупыми вопросами без кондуктора?
"Скажите пожалуйста, а следующая остановка моя?"
"А где мы едем?"

ОТВЕТИТЬ

А себя директор премии лишил? Ведь весь бардак на предприятии - его ответственность.

Фото пользователя
26 янв 2018 в 18:26

Есть люди, из рук которых награда - хуже наказания.
А наказание - равносильно награде!

Vata
26 янв 2018 в 18:26

Мрак какой. 21 век на дворе, сделайте турникет, который по карте будет открываться и всё, к примеру. А так получается что люди стоят и ждут когда их водитель рассчитает и они смогут войти? И так на каждой остановке. Еще каждому сдачу дай, кто-то 50 копеек найти не может и т.д. Абсурд изначально, зачем это внедрять - хз. Всё для людей, как обычно.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...